главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (226) « Первая ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей спутникового ТВ, тем кто хочет,но не знает как.
SPUTNIK
посетители



QUOTE
Интересно,кокое отношение ко мне имеет НСК?
Да никакого.
Всё что у меня есть-купленно у продавца(дилера, или кого там).
Так что претензии только к тому у кого купил.


Ну для начала межу вами и НСК заключен договор о предоставлении услуг по вещанию.

QUOTE
Интересно какая оферта прилагается к модулю?


Публичная, она публикуется на сайте.

http://www1.tricolor.tv/docs/%D0%90%D0%B1%...01.06.2010).pdf

Но вы тут не подумайте что я пытаюсь оправдать трикалор, но и отвечать за них я не собираюсь. То что они сделали мошенничество чистой воды, народ уже стал писать в связь надзор посмотрим что из этого выйдет.
06.06.10 - 20:56 #3515436
evgen-s
посетители



Не думаете ли Вы,что из-за отсутствия воды я побегу покупать новую машинку?
Вот если сломается ст. машина никогда в сервис не повезу,пусть везёт продавец(в пределах гарантии конечно(той самой-законной)).
На счёт судов не нужно нервничать(да и обольщаться), нужно же когда-либо начинать.:D
А насчёт модуль стал-нерекомендованным, значит Вы как продавец(дилер) продавали нерекомендованное оборудование?
Интересно-это была озвученна официальная позиция нск?
QUOTE
Ну для начала межу вами и НСК заключен договор о предоставлении услуг по вещанию.

Что есть договор при покупке модуля DRE?
06.06.10 - 21:18 #3515475
SPUTNIK
посетители



QUOTE
А насчёт модуль стал-не рекомендованным, значит Вы как продавец(дилер) продавали не рекомендованное оборудование?
Интересно-это была озвучена официальная позиция нск?


Модуль продавался не вчера а 2 года назад.

QUOTE
Что есть договор при покупке модуля DRE?


Он опубликован на сайте и начинает действовать сразу поле того как вы стали пользоваться услугой, что касается примера стильной машинки и воды, тот тут слава богу вам понятно, для того чтоб было понятно с модулем, то до тех пор пока читается его идентификационный номер ресивером модуль исправный, (это типа машинка крутит и все отлично) а вот НСК не вещает (это типа воды нет) теперь понятно ?
06.06.10 - 21:35 #3515503
evgen-s
посетители



А разве при покупке продавец не должен уведомить о сайте?
У меня нет интернета-к примеру.
Разве не выдавался договор на бумаге?
Вроде как должна быть бумаженция-с условиями согласен,мною прочитанно-и подпись. :huh:
Да и даты на этих договорах интересные.
06.06.10 - 21:44 #3515525
Novosat
посетители



QUOTE
А разве при покупке продавец не должен уведомить о сайте?


Не должен. Это не характеристика товара. На упаковке модуля разве не указан сайт???

Вообще, пользователи ТК - определенная категория клиентов, которая торгуется за каждую сотню рублей при установке, которую первоначально предупреждаешь о возможных недостатках, НО ОНИ ВСЕ РАВНО ТРЕБУЮТ ИМЕННО ТРИКОЛОР, а в случае проблем ОНИ быстро "забывают" текст подписанного ими договора с продавцом и начинают угрожать жизни продавца.

Друзья, забудьте Вы триколор! Хватит играть в игры с сомнительными компаниями!
Платите честно нтв плюс или радуге.

Я рад тому, что у меня установок за 6 лет НТВ+ более, чем проданных приемников триколор!
Сюрпризы от ТК еще впереди.
06.06.10 - 22:16 #3515591
Skywit
посетители



QUOTE (evgen-s @ 06.06.10 - 21:18)
Не думаете ли Вы,что из-за отсутствия воды я побегу покупать новую машинку?
Вот если сломается ст. машина никогда в сервис не повезу,пусть везёт продавец(в пределах гарантии конечно(той самой-законной)).
На счёт судов не нужно нервничать(да и обольщаться), нужно же когда-либо начинать.:D
А насчёт модуль стал-нерекомендованным, значит Вы как продавец(дилер) продавали нерекомендованное оборудование?
Интересно-это была озвученна официальная позиция нск?
QUOTE
Ну для начала межу вами и НСК заключен договор о предоставлении услуг по вещанию.

Что есть договор при покупке модуля DRE?

Какой там суд =))). Людям просроченные продукты питания менять\возвращать отказывают. А вы купили модуль 2 года назад и что теперь ? Гарантия давно прошла. Так что максимум - спросите с производителя, но никак не с продавца.
06.06.10 - 22:25 #3515624
cezar
посетители



...
06.06.10 - 22:34 #3515652
ЮгЛинк
посетители



QUOTE
Какой там суд =))). Людям просроченные продукты питания менять\возвращать отказывают. А вы купили модуль 2 года назад и что теперь ? Гарантия давно прошла. Так что максимум - спросите с производителя, но никак не с продавца.

А что тут удивительного ? Есть клиенты, которые думают, что если 1 раз заплатили, так гарантия до конца жизни + по наследству детям перейдет. И как обычно все претензии к продавцу :) .
06.06.10 - 22:37 #3515660
Skywit
посетители



QUOTE (cezar @ 06.06.10 - 22:34)
QUOTE
Это не характеристика товара. На упаковке модуля разве не указан сайт???

Это оферта? :o Интернета нет.
QUOTE
Вообще, пользователи ТК - определенная категория клиентов, которая торгуется за каждую сотню рублей при установке, которую первоначально предупреждаешь о возможных недостатках, НО ОНИ ВСЕ РАВНО ТРЕБУЮТ ИМЕННО ТРИКОЛОР, а в случае проблем ОНИ быстро "забывают" текст подписанного ими договора с продавцом и начинают угрожать жизни продавца.

Что за категория -продавец? Ты ему интересен до момента передачи денег-а дальше хоть трава не расти.
Угрожать жизни продавца? :D :D :D :'(
Насчёт 100 рублей-что-то не слышал чтоб продавец занимался благотворительностью,ну а далее Сами поймёте.
Свой договор я рад бы прочитать-но........
Вот нтвешный пожалуйста. :D
to Skywit
QUOTE
А вы купили модуль 2 года назад и что теперь ? Гарантия давно прошла. Так что максимум - спросите с производителя, но никак не с продавца.

Вы мне продали модуль 2 года назад?Нет?
Так о чём разговор?
Кстати с производителем я не состою ни в каких бы то-нибыло взаимоотношениях.
У меня дкп с продавцом.

Я к Эвгенсу обращался вообще-то. А что и у тебя модуль 12-й ? Где покупал, если не секрет и когда ? Я в прошлом году хотел купить себе модуль, так негде не было, значит пронесло.
06.06.10 - 22:43 #3515685
cezar
посетители



...
06.06.10 - 22:48 #3515694
APA
призрак
засранцы



QUOTE (cezar @ 06.06.10 - 23:34)
QUOTE
Это не характеристика товара. На упаковке модуля разве не указан сайт???

Это оферта? :o Интернета нет.
QUOTE
Вообще, пользователи ТК - определенная категория клиентов, которая торгуется за каждую сотню рублей при установке, которую первоначально предупреждаешь о возможных недостатках, НО ОНИ ВСЕ РАВНО ТРЕБУЮТ ИМЕННО ТРИКОЛОР, а в случае проблем ОНИ быстро "забывают" текст подписанного ими договора с продавцом и начинают угрожать жизни продавца.

Что за категория -продавец? Ты ему интересен до момента передачи денег-а дальше хоть трава не расти.
Угрожать жизни продавца? :D :D :D :'(
Насчёт 100 рублей-что-то не слышал чтоб продавец занимался благотворительностью,ну а далее Сами поймёте.
Свой договор я рад бы прочитать-но........
Вот нтвешный пожалуйста. :D
to Skywit
QUOTE
А вы купили модуль 2 года назад и что теперь ? Гарантия давно прошла. Так что максимум - спросите с производителя, но никак не с продавца.

Вы мне продали модуль 2 года назад?Нет?
Так о чём разговор?
Кстати с производителем я не состою ни в каких бы то-нибыло взаимоотношениях.
У меня дкп с продавцом.

а собственно вы тут каким боком? :D там кагбэ с evgen-s разговор шел... :D



и причём тут DRE-модуль? если серия как я поял у смарт-карты?
06.06.10 - 22:55 #3515710
cezar
посетители



...
06.06.10 - 23:01 #3515721
Novosat
посетители



иди в интернет-кафе и читай!

ты договор о телевещании с продавцом модуля не заключал! любая экспертиза докажет, что модуль технически исправен(!!!), а в потоке со спутника отключена ТЕЛЕВЕЩАТЕЛЕМ целая серия!!!

Не зря РАЗДЕЛЬНО существуют 2 пиратствующие конторы НСК и ПСК. НСК не отвечает за ПСК, и наоборот.
06.06.10 - 23:20 #3515763
cezar
посетители



...
06.06.10 - 23:34 #3515785
Novosat
посетители



Выход один: несешь модуль в "сервисный центр", в случае отказа в ремонте добиваешься от них официального заключения, затем в суд. У НСК юридический адрес-то существует. А еще лучше - собрать всех пострадавших и коллективный иск.

Когда-нибудь маски-шоу дойдут и до НСК!
Хотя в нашем государстве при понятном режиме УЖЕ не добьешься ничего.

И еще: правда, что НОВЫЕ приемники 5003 через 15-20 минут с начала работы начинают дымиться???!!!
06.06.10 - 23:41 #3515792
cezar
посетители



...
06.06.10 - 23:44 #3515796
Novosat
посетители



И еще. Щас сайт триколора не работает:
"Информация для посетителей сайта:
Виртуальный сервер не существует или временно не функционирует.

Информация для владельцев сайта:
Пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки: (495) 772-97-20, support@masterhost.ru."

очевидно, закрыли всё на чистку, или НСК больше нет.
06.06.10 - 23:45 #3515800
cezar
посетители



...
06.06.10 - 23:47 #3515806
Novosat
посетители



По двум причинам не можешь предъявить свой модуль продавцу:

1. В Новороссийске есть авторизованный сервисный центр - ПСК-Юг, который работает и с физлицами напрямую.
Если бы он был в Краснодаре, - тогда отвозом/привозом занимался бы продавец.
2. Срок гарантии уже истёк, соответственно, ПСК (В ТЕОРИИ, пока решения нет) может предложить людям замену на платной основе, но по льготной цене.
Так было у же по акции "ремонту нет!" - замена у них неисправных приемников на новые с доплатой всего 2300 руб.

Совет: не покупай больше никогда и своим близким ничего, что связано с Триколором.
Новый модуль стОит под 7 тысяч, а нтвшный приемник для пакета "Лайт" с оплатой уже на 2 года - 8 500-8 900 руб. Невелика разница.
Да и хозяин с сентября у НТВ+ и ТК один - холдинг "Газпром-Медиа". Один хозяин, два кармана.
07.06.10 - 08:45 #3516194
cezar
посетители



...
07.06.10 - 09:38 #3516394
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (226) « Первая ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос