главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (2) 1 [2]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Мотор GDI, Капиталка
Sable
автофорумцы



QUOTE (Sky177v @ 24.10.10 - 19:23)
QUOTE (Flasss @ 06.10.10 - 10:38)
у меня был джидай, работал четко. машина требующая соотвсетствующего ухода, своевременной заменой всех фильтров, жиж и расходников.
лить нужно не ниже 95.
я своего продал с пробегом в 103тыс. двиг вообще в идеале был. друзья ездят с пробегом за 200 и ниче не болит.

Здарова Flass.
На счет бензина не соглашусь. Несколько лет на своем галике отъездил - лил 92й - там всякой гадости химической меньше. А как перешол на 98й, через месяц ТНВД приказал долго жить...

тупо совпадение - сколько раз повторять что ТНВД в основном херится не из за октанового числа, а из за песка, воды, ржавчины и других мех примесей в бензине (на пластинах появляется выработка, ржа, раковины и он уже не дает номинального давления).
И МЕК об этом говорил не раз.
02.11.10 - 10:09 #3870353
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (Sky177v @ 24.10.10 - 19:23)
Здарова Flass.
На счет бензина не соглашусь. Несколько лет на своем галике отъездил - лил 92й - там всякой гадости химической меньше. А как перешол на 98й, через месяц ТНВД приказал долго жить...

Это типа всю ночь бухал пиво, водку, снова пиво, а под утро печенькой отравился :D Несколько лет насиловал насос, а когда перешел не норм топливо он поломался. Рекомендации производителя не зря пишутся, если сказано что октановое число не меньше 95 то и нужно так лить, значит весь мотор настроен на такое топливо.
02.11.10 - 10:18 #3870372
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 [2]  ответить | новая тема | опрос