главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Мотор GDI, Капиталка
ALL1
посетители



Вопрос ! Кто знает есть ли у нас мастерские где занимаются ремонтом движков GDI ?
05.10.10 - 20:55 #3800332
dodge
посетители



оооо, а чего же так? они же никогда не ломаются :) это же иномарка :)
05.10.10 - 21:10 #3800376
Algeron
посетители



Не знаю.
05.10.10 - 21:28 #3800429
Sable
автофорумцы



QUOTE
GDI Сервис в Мысхако на ул. Молодежной

вот туда бы не советовал ездить категорически!!! грузят и разводят незнающих людей.


Мотор GDI по устройству мало чем отличается от других DOHC моторов. Сделать его может абсолютно любой грамотный моторист.
Можешь позвонить сюда - Дима, +7 909 4550687, работает в Мысхако, сам на себя, у него была Сеедия 4G15 GDI, сейчас Галик джидай, с моторами этими знаком не понаслышке.

Или сюда - сервис Виктора Яковлевича, выше магазина Ferodo на мысхаксокм шоссе (в гору выше убэпа) там сейчас его сын рулит - Дима, +7 909 4452816

Покрайней мере эти люди проверенные.
06.10.10 - 08:46 #3801315
МихаилСт
посетители



QUOTE (dodge @ 05.10.10 - 21:10)
оооо, а чего же так? они же никогда не ломаются :) это же иномарка :)

джыдая, увы, можно убить нашим расейским супер топливом :unsure:
06.10.10 - 09:42 #3801495
Roman_SLON
автофорумцы



Кстати, ГДИ чем кормить? 95-м?
06.10.10 - 09:48 #3801518
jazman
автофорумцы



в раше в принципе нету 95-го,
у нас делают максимум 90, а остальное фсе от лукавого - присадки!!!
так что 92-м я думаю там химии меньше
06.10.10 - 10:11 #3801573
Flasss
посетители



у меня был джидай, работал четко. машина требующая соотвсетствующего ухода, своевременной заменой всех фильтров, жиж и расходников.
лить нужно не ниже 95.
я своего продал с пробегом в 103тыс. двиг вообще в идеале был. друзья ездят с пробегом за 200 и ниче не болит.
соглашусь с Sable в GDI сервис можно поехать если денех девать некуда, подход не адекватный у них.
нормальные адреса и контакты уже дали тебе.
кстати что с мотором то ?
06.10.10 - 10:38 #3801664
ALL1
посетители



Всем огромное спасибо за ответы !
С мотором в принципе ничего особенного. Пробег уже за 200 тыс. и начал есть маслице. Вроде как необходимо поменять сальники клапанов, но вполне возможно и колечки. Это видно будет после вскрытия. А так мотор хоть и GDI, но меня вполне устраивает даже с нашим топливом. Лью только 95 й. Недавно разговаривал с одним владельцем джидая, так он говорит начал лить 92 и у него через какое-то время началась неустойчивая работа двигателя. Так что я как лил 95 так и лью.
Еще раз спасибо за ответы, особенно Sable !
07.10.10 - 21:52 #3806694
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



самый неадекватный мотор! дешевле взять контрактный и заменить... ибо ремонт может быть не последним ...
07.10.10 - 23:34 #3806957
RuZ
автофорумцы



блин ну чо за чушь менять двигатель, сказать шо в воду пернуть, шо начит мотор ЖДИ, ЖДИ - система впрыска, но мотор такой же как на обычных мицубах без ЖДИ - непосредственного впрыска в цилиндры, и ремонту подвергается не двигатель, а топливаня система, в частности ТНВД и топливные клапана, в Краснодаре на ура лечат любой жди и вполне не за дорого, у нас с этим проблемы, еще одни предрассудки по поводу шо уж лучше 92 чем 95й, - тоже чушь, октановое число именно 95, другое дело шо это присадки рано или поздно ЖДИ умрет на нем, но ему нужен именно октан, и на 95м он горздо больше проживет, пусть и присадочном

зы Непосредственный впрыск сам по себе не приемлит бензин ниже 95го, ибо начинает страдать поршневая
08.10.10 - 00:29 #3807011
BeaviS
скейтер
засранцы



вот именно ЖДИ :D
08.10.10 - 05:09 #3807087
Sable
автофорумцы



мотор обычный, отличается только топливной системой. Такие же моторы есть у тойоты (D4), у ниссана (NeoDi) и т.д.

ТНВД убивает не октановое число бензина по сути, а посторонние примеси - вода, песок, ржавчина и т.д. посему нужно заправлятся не на лохматых заправках и все.
На джидаях с 2001 года ставят надежные ТНВД, в народе назваемые "таблетки".
У нас в клубе ходят джидаи уже под 300 000 км пробега и без ремонта топливной, как люди следят за своей машиной так она их и возит. Есть раскачанные до 190-270 сил GDI моторы которые ходят уже не одну 1000 км после переделки/свапа/бустапа - но это уже другая история.

ps я лью 95 бенз на роснефти. Пробег у меня по одометру 110 тык, но в реале там уже за 150 000 ;) смотан мать его так ;) - но полет нормальный. Масло поджирать начал, но это и моя вина отчасти, кручу мотор частенько до 6 тык.
Как приедет 4G93T GDI - думаю буду лить только 98.
08.10.10 - 11:22 #3807952
BeaviS
скейтер
засранцы



насколько мне известно моторы становятся из за того что у них выхлоп проходит несколько цыклов очистки...при этом забивается всякой хренью мотор....да и бензин гавно у нас для таких машин
08.10.10 - 11:45 #3808040
ALL1
посетители



QUOTE (BeaviS @ 08.10.10 - 11:45)
насколько мне известно моторы становятся из за того что у них выхлоп проходит несколько цыклов очистки...при этом забивается всякой хренью мотор....да и бензин гавно у нас для таких машин

Чёй-то не пойму. Выхлоп проходит очистку вроде после мотора . Как при этом может забиваться всякой хренью мотор ? Или как это может повлиять на мотор ? :) А по поводу бензина, так по сравнению с европой (и японией) у нас вообще ослиная моча и ездить на ней можно только на газ-66 и аналогичных СОВЕТСКИХ вездеходах :)
09.10.10 - 15:32 #3810671
Parovoz
отклоненные



QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 08.10.10 - 00:34)
самый неадекватный мотор! дешевле взять контрактный и заменить... ибо ремонт может быть не последним ...

Полностью соглашусь. Однозначно замена мотора. Ибо гораздо дешевле :)
09.10.10 - 15:40 #3810683
Zoldaten
посетители



паровоз олежый, ты дело сделал или хрен шо?
09.10.10 - 15:44 #3810693
BeaviS
скейтер
засранцы



QUOTE (ALL1 @ 09.10.10 - 16:32)
QUOTE (BeaviS @ 08.10.10 - 11:45)
насколько мне известно моторы становятся из за того что у них выхлоп проходит несколько цыклов очистки...при этом забивается всякой хренью мотор....да и бензин гавно у нас для таких машин

Чёй-то не пойму. Выхлоп проходит очистку вроде после мотора . Как при этом может забиваться всякой хренью мотор ? Или как это может повлиять на мотор ? :) А по поводу бензина, так по сравнению с европой (и японией) у нас вообще ослиная моча и ездить на ней можно только на газ-66 и аналогичных СОВЕТСКИХ вездеходах :)

та хрен его знает как и почему :huh:
09.10.10 - 16:43 #3810776
Sky177v
посетители



QUOTE (Flasss @ 06.10.10 - 10:38)
у меня был джидай, работал четко. машина требующая соотвсетствующего ухода, своевременной заменой всех фильтров, жиж и расходников.
лить нужно не ниже 95.
я своего продал с пробегом в 103тыс. двиг вообще в идеале был. друзья ездят с пробегом за 200 и ниче не болит.

Здарова Flass.
На счет бензина не соглашусь. Несколько лет на своем галике отъездил - лил 92й - там всякой гадости химической меньше. А как перешол на 98й, через месяц ТНВД приказал долго жить...
24.10.10 - 18:23 #3849466
svistok
посетители



У меня GDI. Езжу 2 года без проблем, общий пробег 130 тыс. Изучил много форумов по этому вопросу. Заправлялся раньше на Роснефти. С июля этого года движок начал заводиться хреново. Перешел на Лукойл, полет нормальный. Бензин заливаю от даты заправки: в четное число приехал (например, 2 ноября), лью 92. Нечетное - 95. Не забывайте, что бензин под маркой 95 в Японии и в России это две больших разницы. А Кунашир не отждадим, мать их!
02.11.10 - 09:11 #3870197
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  ответить | новая тема | опрос