главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (163) « Первая ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Шумоизоляция и Автоэлектрика, Список услуг внутри, заходите:)
ВарягЪ
посетители



огромная благодарность всем мастерам за быстрое и профессиональное решение проблемы по скрытию пучка проводов от всяких девайсов! непременно заеду попозже как договаривались для установки дхо!
15.09.13 - 13:51 #5735064
*Alis*
посетители



Есть ксенон?
16.09.13 - 22:29 #5736815
Roman_SLON
автофорумцы



левый, ну конечно. Заезжай!
ВарягЪ, будем рады увидеть вновь:)
*Alis*, есть. А какой нужен?
16.09.13 - 22:58 #5736855
Kobrini
царевна
засранцы



Огромная НЕблагодарность, в частности мастеру Михаилу за криворукую установку фар. Пришлось ехать в Баварию-М, чтобы переделывать сие художество, ибо при включении ближнего света загоралась только левая фара и габарит правой, при включении "панорамы" фара справа так и не загоралась, а при включении дальнего выключалась левая фара и включалась правая. Ну и датчик горел постоянно. Вот такое хитрое подключение. И обе новые фары горели тусклее, чем старые, с прогоревшими отражателями. Сейчас все переделано, и как выяснилось, это не машина старая и фары плохие, а руки кривые.

Ром, почему такое отношение к клиентам? Я к вам приезжала дважды, с жалобами, что свет хреновый. И каждый раз мне говорили, что это просто фары такие говёные и машина старая. Тебе фото прислать, как эти "говёные фары на старой машине" светят после пряморукого мастера?
Короче, я вашим сервисом разочарована и никому не посоветую.
17.09.13 - 08:58 #5737132
GAMLIK
автофорумцы



А я доволен уже который раз ништячки классные ставим, уже тритий авто у ребят делаю :)
Еще и диагностику сделают не дорого. Шик :)
17.09.13 - 17:34 #5738034
Roman_SLON
автофорумцы



Kobrini, обязательно проведу воспитательную работу. Спасибо за конструктивную критику! Одна тысяча рублей, затраченная Вами на установку фар в нашем сервисе, завтра будет отправлена на Ваш телефон. Приносим извинения за затраченное время и нервы.

GAMLIK, ну должны же мы хоть кого-то порадовать:)

Товарищи, диагностика в разгаре, пробная льготная акция еще действует:)
17.09.13 - 21:49 #5738513
PRIMEMOVER
посетители



to Kobroni
Это наверное первый отрицательный отзыв за 115 страниц темы. Ну всякое бывает.

to Roman_SLON
Вот бы всем мастерам так реагировать на критику! Респект и уважуха!
17.09.13 - 22:29 #5738556
левый
посетители



QUOTE (Kobrini @ 17.09.13 - 09:58)
Короче, я вашим сервисом разочарована и никому не посоветую.

Если уж разговор пошёл, Михаил мне музыку ставил по кругу от усилителя с заменой всей проводки, оставил машинку на их совесть. Всё аккуратно, работает. Через месяц решил заглянуть как закреплены динамики и кроссоверы -качественная установка, всё было сделано на совесть. С кем не бывает, людям свойственно ошибаться. Сколько раз приезжал, отношения к клиентам на высшем уровне, если и есть какие-то недочёты, то сразу исправляют, такому может любой другой сервис позавидовать ;) имхо не нужно наговаривать про отношение.
18.09.13 - 08:31 #5738731
Sailor
посетители



Ну я хз как оно так вышло... Я вот уже третью машинку гоняю к Роме - никогда никаких косяков. Других мастеров мне не надо.
И таки да... реакция Ромы на косяк работника ( с кем не бывает) говорит об отношении к клиентам
18.09.13 - 09:10 #5738788
Kobrini
царевна
засранцы



QUOTE (левый @ 18.09.13 - 09:31)
С кем не бывает, людям свойственно ошибаться. Сколько раз приезжал, отношения к клиентам на высшем уровне, если и есть какие-то недочёты, то сразу исправляют, такому может любой другой сервис позавидовать ;) имхо не нужно наговаривать про отношение.

Не, погоди. Это был мой четвертый визит к Роме. До этого все было в порядке. Я приехала поменять фары. Мальчики, не музыку подключать, не "шумку" делать, не сигналку ставить, а МЕНЯТЬ ФАРЫ. Если бы мне сразу сказали, что сервису не выгодно возиться и это очень геморно и профиль сервиса вообще несколько другой-ок. Я бы сразу уехала в другой сервис. Причем без обид и претензий. Но машину взяли. Получив машину, посмотрела-ну вроде светит. Фары тускло светили сразу. Но я решила, что это особенность конкретно этих фар и по темному все будет распрекрасно. На следующий день у меня загорелся датчик. Посмотрела-действительно, ближний справа не горит. Приехала, мне был подправлен какой то там проводочек и рассказано, что машина старая, поэтому вот такая фигня. После этого поездила ночью, охренела от того, что фары горят вообще не пойми как, опять запросилась на доделку. Тут мне было рассказано, что ситуация требует, дословно, "радикального вмешательства", был снова поправлен проводок и я была отправлена восвояси. Подчеркну особо-не Ромой.
Поездила я ещё. Датчик горел и раздражал. А так как мне надоело быть "бедной родственницей" и ездить попрошайничать, чтоб человек сделал таки свою работу, я поехала в другой сервис (ну а сколько можно ездить к Роме, дважды приезжала без толку, ситуация не решалась никак).

В другом сервисе человек вынимал заново фары, что там делал с обгоревшими контактами (подозреваю, что это как раз то самое "радикальное вмешательство"), заново ставил и подключал. Почему этого не сделал Михаил-я не знаю, также как не знаю, каким таким хитрым образом он подключил мне фары, что они горели совершенно вразнобой. Я не ограничивала Ромин сервис ни во времени, ни в оплате, поэтому надеялась на качественно сделанную работу.
И, я уверена, что такой ситуации не порадовался никто из вас, несмотря на предыдущее успешное сотрудничество.
18.09.13 - 13:52 #5739191
левый
посетители



QUOTE (Kobrini @ 18.09.13 - 14:52)
Не, погоди. Это был мой четвертый визит к Роме. До этого все было в порядке. Я приехала поменять фары. Мальчики, не музыку подключать, не "шумку" делать, не сигналку ставить, а МЕНЯТЬ ФАРЫ.

ну это всё относится к автоэлектрике, суть то одна и та же. Тот же провод только в профиль. :)
18.09.13 - 14:23 #5739228
Kobrini
царевна
засранцы



QUOTE (левый @ 18.09.13 - 15:23)

ну это всё относится к автоэлектрике, суть то одна и та же. Тот же провод только в профиль. :)

Та я не спорю. :) Но в моем случае это оказались "какие то другие провода" ))))
18.09.13 - 14:35 #5739242
ВарягЪ
посетители



царевна, вот у меня был случай - перестал работать поворотник на мегаше. приехал в наш "сервис" рено. провели диагностику(600), сказали - поворотник не меняется, надо новую фару(6500). ок, заказал в екзисте фару(2700), приехал опять к ним - поменяли(1200), НО фара стала светить прямиком на правую обочину на расстоянии 2-3 м от машины! на что было получено - такая фара, ведь вы не у нас заказали.
короче через 2 месяца, когда уже совсем задолбался так ездить сам залез в старую фару, перепаял новые провода на поворотник и снова приехал в рено. поменяли новую на старую(1200), но опять у них возникла проблема - не работает корректор(не влазит рычаг корректора в гнездо отражателя). пришлось при них лезть в фару самому и показывать, что там можно вручную выкрутить... в итоге свет вроде работает нормально, поворотники работают, но корректор так мэртвым и остался...
к чему так многа букф - никто из них(официалоф) даже не заикнулся о возврате хоть каких-нибудь денег, а уже о профессионализме мастеров - просто молчу. поэтому сейчас стал пользоваться краснодарским сервисом рено по крупным работам. B)
18.09.13 - 14:47 #5739257
Kobrini
царевна
засранцы



ВарягЪ , та официальные сервисы это притча. Во языцех. У меня ощущение, что на большинстве работают те, кто не может работать на себя- в силу своей рукожопости.
P.S. Ну, типа ап ))))
18.09.13 - 15:03 #5739269
Roman_SLON
автофорумцы



Отчитываюсь: всем все разъяснено, одна тысяча рублей на счет клиента выслана. Отныне такого, надеюсь, не повторится, ну а если и повторится, то скорее, чем здесь (хоть я стараюсь каждый вечер тему просматривать), я услышу Вас по телефону 8 (918) 632-55-33. Не стесняйтесь, все, что в наших силах, мы всегда сделаем:)
18.09.13 - 21:02 #5739579
Kobrini
царевна
засранцы



QUOTE (Roman_SLON @ 18.09.13 - 22:02)
Отчитываюсь: всем все разъяснено, одна тысяча рублей на счет клиента выслана. Отныне такого, надеюсь, не повторится, ну а если и повторится, то скорее, чем здесь (хоть я стараюсь каждый вечер тему просматривать), я услышу Вас по телефону 8 (918) 632-55-33. Не стесняйтесь, все, что в наших силах, мы всегда сделаем:)

Ром, спасибо, что реагируешь на подобные обращения.
18.09.13 - 21:12 #5739602
extrimer
автофорумцы



Ромыч, а Тема там у тебя еще живой? мне бы к нему попасть :)
Как любимый клиент с его любимой сигнализацией )))
(после установки новых, модных дивайсов, нужно переделать кое что)
19.09.13 - 01:12 #5739619
MARADER
посетители



ромыч. парктронег надо в бояна поставить бы... так шоп я потом как кобрини не выступал :D
19.09.13 - 13:01 #5740226
РоМа
котопапа
автофорумцы



Ромашке и - особенно - Михаилу огромное спасибо за волю к победе. Довели мазду до ума, да))))
21.09.13 - 15:58 #5742363
Roman_SLON
автофорумцы



extrimer, все живы-здоровы, заглядывай:)
MARADER, без проблем! А выступишь или нет, зависит от твоих актерских способностей:)
РоМа, верно:) сегодня он молодец, даже дверь снимал :D
21.09.13 - 22:29 #5742566
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (163) « Первая ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос