Условно коммерческое предложение Роману:
Модернизированные поворотники для авто Девайс выполняет функции удлиннения поворотников, при кратковременном нажатии на рычаг поворота. При коротком включении, скажем левого поворота, поворотники мигают 3 раза, что очень удобно на трассе. Толкнул рычаг и все, поворотники отрабатывают 3 раза. Если происходит подхват левого поворота и тут же включить правый, то цикл подхвата прекращается и вновь подхватывается правый поворот. Аварийная сигнализация не подхватывается. Более 3 миганий - поворотник функционирует в штатном режиме. Дополнительно девайс имеет вход заднего хода (как положительный, так и отрицательный), когда включена задняя передача, аварийка мигает 2 раза через паузу. Включение аварийки или любого поворота, отменяет двойное мигание от задней передачи. Главная особенность этого прибора, что при его отключении или отказе - поворотники будут работать в штатном режиме. Девайс работает совместно со штатным реле поворота и очень легко к нему подключается, практически не нарушая штатную проводку автомобиля. Для коммутации (подхвата) штатного реле в приборе использованы полевые транзисторы MOSFET, т.е. девайс не создает дополнительных шелчков и шумов.
Бакометр Применяется с родным датчиком уровня(в баке),и вместо штатного стрелочного(на торпеде).
Данное устройство выводит на двухразрядный семисегментник показания датчика топлива в баке(40л).Питание от бортовой сети авто – 12в.К входу «in» подключаем датчик в баке. Калибровка устройства:Нажимаем кнопку на устройстве-на индикаторе засветяться мигающие нули,это означает что у нас пустой бак.Если действительно пустой нажимаем кнопку еще раз.если нет опустошаем полностью и нажимаем кнопку. На индикаторе засветится 02(2 литра)-заливаем 2 литра и нажимаем кнопку.После засветится 04-заливаем еще 2 литра (в баке уже 4 литра)и нажимаем кнопку . Таким образом при калибровке все значения на индикаторах в мигаищем режиме,а нажимая кнопку мы соглашаемся что в баке действительно находится n-литров при мигающем его значении.После калибровки на дисплее отобразится 40-что означает 40литров бензина в баке(ведь так оно и есть)и мигания прекратятся.Устройство перешло в режим измерения.Кнопку больше не трогаем,чтоб не сбить настроек.При падении уровня топлива ниже 6 литров индикаторы начинают мигать,это говорит о том что пора на заправку.В комплекте идут прошивки с разным шагом калибровки,все рабочие и достаточно точные. Точно устройство показывает в состоянии покоя,когда бензин в баке не плещется и поплавок не качает.
Не коммерческое предложение: Могу помочь в новой услуге - диагностика автомобилей стандарта OBD2
Статья Доводчики стекол на современные автомобили: Не малая часть автомобилей имеет стеклоподъемники, водительское стекло которых имеет режим "авто". Те пассажирские стекла управляются исключительно кнопками - в режиме когда на обоих полюсах электродвигателя изначально минус питания, а при включении "вверх" и "вниз" на каждом из них появляется плюс. В то же время водительское окно имеет кнопку с 5 положениями, одно выкл, два движение в зажатом состоянии, и два движение при нажатии, что вызывает большую сложность в установке доводчика. Недавно столкнулся с подобной проблемой, рассказываю на примере Hyundai ix35, тот же принцип на большинстве японских автомобилей: Вся проблема в том, что двигатель стеклоподъемника водительской двери имеет встроенный контроллер управления. И так по этапно установка - разобрать водительскую дверь, разобрать порог и боковую накладку под водительской дверью. Нам не нужно проводить в дверь провода, учитывая, что на выходе из кузо не просто жгут, а фишка, т е разъем. - теперь необходимо определить по фишке какие провода имеют плюс закрытия. Т е когда мы нажимаем кнопки закрытия окон на них появляется плюс (серый, розовый, синий "толстые"), наши пассажирские двери, провода в салоне которые мы будем разрезать проходят под коробом водительской двери. Остается их вызвонить в жгуте. - водительская дверь. В чем же сложность? Подъемник имеет постоянное питание два толстых провода черный и оранжевый, провод контроля зажигания зеленый и три провода управления (синий, белый и зеленый). Синий закрытие постоянное нажатие, зеленый открытие постоянное нажатие , и авто закрытие и открытие соответственно кратковременное нажатие - одновременное замыкание проводов синего или зеленного с белым на массу. А как мы знаем контроллер доводчика дает нам плюс! Что мы делаем? Следующее: 1 разрезаем провод сигнала зажигания, конец от стеклоподъемника прикручиваем к черному проводу (минус), в других машинах может быть иначе, нужно замерять! Конец от жгута идущего в салон прикручиваем к синему и белому проводу одновременно через диоды! Иначе с кнопки у нас будет постоянно режим авто! Диоды катодами к зеленому! Далее находим зеленый провод контроля зажигания в жгуте под порогом, в том же месте, где и все остальные, путем прозвонки (их там много одинаковых), далее разрезаем и изолируем конец идущий к зажиганию. Конец идущий к двери оставляем. 2 самое интересное нужно перепаять блок доводчика! Выпаиваем 4 релюшку. Мало ли что, пусть водительское закрывается последним. Отрезаем с её ноги контакта - постоянный плюс и припаеваем перемычку к ней от минуса, т к контроллер водительской двери управляется минусом. Находим провод ( на многих доводчиках оранжевый черный) и цепляем его на зеленый провод идущий в дверь от контроля зажигания!
Вуаля, доводчик работает идеально. Единственное различие от штатного исполнения - стеклоподъемник водительской двери работает и при выключенном зажигании!!! При зажатой кнопке блокировки стеклоподъемников, доводчик не закрывает задние двери.
Буду рад, если мой опыт поможет в процветании Вашего бизнеса, Роман! Желаю успехов. |