главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (163) « Первая ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Шумоизоляция и Автоэлектрика, Список услуг внутри, заходите:)
Lagovass
посетители



С прошедшим Новым годом!!Роман уже работаешь??проблема со стеклоподъемником на мазде поможешь??
04.01.12 - 06:43 #4777184
РоМа
котопапа
автофорумцы



Роман работает с 5 - звоните, приезжайте
04.01.12 - 08:00 #4777202
Roman_SLON
автофорумцы



Да, звоните, заезжайте с пятого числа:)

Вот по каким вопросам:

- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ. От частичной до полной. Качество на высоком уровне, цены минимальны.

- ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКУСТИЧЕСКИХ ПОЛОК. На любую модель автомобиля, с любым набором «извращений» вроде объемных рисунков, ящичков для аптечек и т.д., и т.п.

- ПЕРЕТЯЖКА ЛЮБЫХ ЭЛЕМЕНТОВ САЛОНА. Винил (кожзам), карпет, виниловая самоклеющаяся пленка.

- ФЛОКИРОВАНИЕ.

- Установка сигнализаций.

- Установка автомобильной акустики.

- Установка камер заднего вида, парктроников и прочей автоэлектроники.

- Поиск неисправностей электропроводки, их устранение.

- Замена фар, бамперов, деталей салона, боковых стекол и т.д.

- ПРОДАЖА ЛЮБОЙ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ.
04.01.12 - 10:38 #4777370
РоМа
котопапа
автофорумцы



Ромашечке и Темсону - апы и поцелуи
07.01.12 - 10:46 #4781538
Roman_SLON
автофорумцы



Благодарим:)
07.01.12 - 20:28 #4782534
GAMLIK
автофорумцы



Было очень приятно познакомиться с мастерами в живую :) Сработали просто шикарно,хоть и говорили что работы минимум на 3 часа управились за 2 ;)
Я доволен аккуратностью и качеством работы :) ап :hshk:
08.01.12 - 10:54 #4783366
Roman_SLON
автофорумцы



Спасибо за хороший отзыв! Будем рады видеть снова на установке какой-нибудь веселой электроштуковины:)
08.01.12 - 23:07 #4784655
AlexMAM
посетители



Roman_SLON сколько стоит поставить парктроник (только зад) на DEMIO?
09.01.12 - 21:37 #4786190
Roman_SLON
автофорумцы



Если в январе - 1 т.р., в феврале поднимаем до 1.5 т.р. Парктроники имеются в наличии, но можно и Ваш, на цену это не повлияет
09.01.12 - 22:47 #4786303
РоМа
котопапа
автофорумцы



Хачу поставить парктронников 50 себе, потом установить видео-регистратор, потом еще пацеловать Рому и Тему, потом еще можно кока-колы попить и потрындеть. Сколько стоить это будет?
13.01.12 - 09:47 #4792770
Скайлан
регистрирующиеся



QUOTE (РоМа @ 13.01.12 - 09:47)
Хачу поставить парктронников 50 себе, потом установить видео-регистратор, потом еще пацеловать Рому и Тему, потом еще можно кока-колы попить и потрындеть. Сколько стоить это будет?

" спросить глупый вопрос- получить такойже ответ" - 250 рублей.
13.01.12 - 13:04 #4793210
Roman_SLON
автофорумцы



Еле разыскал свою тему:) Заезжайте все, звоните, пишите и получайте желаемое:)
13.01.12 - 23:07 #4794307
РоМа
котопапа
автофорумцы



up
17.01.12 - 18:58 #4801734
Праведник
посетители



Условно коммерческое предложение Роману:

Модернизированные поворотники для авто
Девайс выполняет функции удлиннения поворотников, при кратковременном нажатии на рычаг поворота. При коротком включении, скажем левого поворота, поворотники мигают 3 раза, что очень удобно на трассе. Толкнул рычаг и все, поворотники отрабатывают 3 раза. Если происходит подхват левого поворота и тут же включить правый, то цикл подхвата прекращается и вновь подхватывается правый поворот. Аварийная сигнализация не подхватывается. Более 3 миганий - поворотник функционирует в штатном режиме. Дополнительно девайс имеет вход заднего хода (как положительный, так и отрицательный), когда включена задняя передача, аварийка мигает 2 раза через паузу. Включение аварийки или любого поворота, отменяет двойное мигание от задней передачи.
Главная особенность этого прибора, что при его отключении или отказе - поворотники будут работать в штатном режиме. Девайс работает совместно со штатным реле поворота и очень легко к нему подключается, практически не нарушая штатную проводку автомобиля.
Для коммутации (подхвата) штатного реле в приборе использованы полевые транзисторы MOSFET, т.е. девайс не создает дополнительных шелчков и шумов.

Бакометр
Применяется с родным датчиком уровня(в баке),и вместо штатного стрелочного(на торпеде).

Данное устройство выводит на двухразрядный семисегментник показания датчика топлива в баке(40л).Питание от бортовой сети авто – 12в.К входу «in» подключаем датчик в баке.
Калибровка устройства:Нажимаем кнопку на устройстве-на индикаторе засветяться мигающие нули,это означает что у нас пустой бак.Если действительно пустой нажимаем кнопку еще раз.если нет опустошаем полностью и нажимаем кнопку.
На индикаторе засветится 02(2 литра)-заливаем 2 литра и нажимаем кнопку.После засветится 04-заливаем еще 2 литра (в баке уже 4 литра)и нажимаем кнопку .
Таким образом при калибровке все значения на индикаторах в мигаищем режиме,а нажимая кнопку мы соглашаемся что в баке действительно находится n-литров при мигающем его значении.После калибровки на дисплее отобразится 40-что означает 40литров бензина в баке(ведь так оно и есть)и мигания прекратятся.Устройство перешло в режим измерения.Кнопку больше не трогаем,чтоб не сбить настроек.При падении уровня топлива ниже 6 литров индикаторы начинают мигать,это говорит о том что пора на заправку.В комплекте идут прошивки с разным шагом калибровки,все рабочие и достаточно точные.
Точно устройство показывает в состоянии покоя,когда бензин в баке не плещется и поплавок не качает.


Не коммерческое предложение:
Могу помочь в новой услуге - диагностика автомобилей стандарта OBD2

Статья
Доводчики стекол на современные автомобили:
Не малая часть автомобилей имеет стеклоподъемники, водительское стекло которых имеет режим "авто". Те пассажирские стекла управляются исключительно кнопками - в режиме когда на обоих полюсах электродвигателя изначально минус питания, а при включении "вверх" и "вниз" на каждом из них появляется плюс. В то же время водительское окно имеет кнопку с 5 положениями, одно выкл, два движение в зажатом состоянии, и два движение при нажатии, что вызывает большую сложность в установке доводчика. Недавно столкнулся с подобной проблемой, рассказываю на примере Hyundai ix35, тот же принцип на большинстве японских автомобилей:
Вся проблема в том, что двигатель стеклоподъемника водительской двери имеет встроенный контроллер управления. И так по этапно установка
- разобрать водительскую дверь, разобрать порог и боковую накладку под водительской дверью. Нам не нужно проводить в дверь провода, учитывая, что на выходе из кузо не просто жгут, а фишка, т е разъем.
- теперь необходимо определить по фишке какие провода имеют плюс закрытия. Т е когда мы нажимаем кнопки закрытия окон на них появляется плюс (серый, розовый, синий "толстые"), наши пассажирские двери, провода в салоне которые мы будем разрезать проходят под коробом водительской двери. Остается их вызвонить в жгуте.
- водительская дверь. В чем же сложность? Подъемник имеет постоянное питание два толстых провода черный и оранжевый, провод контроля зажигания зеленый и три провода управления (синий, белый и зеленый). Синий закрытие постоянное нажатие, зеленый открытие постоянное нажатие , и авто закрытие и открытие соответственно кратковременное нажатие - одновременное замыкание проводов синего или зеленного с белым на массу. А как мы знаем контроллер доводчика дает нам плюс! Что мы делаем? Следующее:
1 разрезаем провод сигнала зажигания, конец от стеклоподъемника прикручиваем к черному проводу (минус), в других машинах может быть иначе, нужно замерять! Конец от жгута идущего в салон прикручиваем к синему и белому проводу одновременно через диоды! Иначе с кнопки у нас будет постоянно режим авто! Диоды катодами к зеленому! Далее находим зеленый провод контроля зажигания в жгуте под порогом, в том же месте, где и все остальные, путем прозвонки (их там много одинаковых), далее разрезаем и изолируем конец идущий к зажиганию. Конец идущий к двери оставляем.
2 самое интересное нужно перепаять блок доводчика! Выпаиваем 4 релюшку. Мало ли что, пусть водительское закрывается последним. Отрезаем с её ноги контакта - постоянный плюс и припаеваем перемычку к ней от минуса, т к контроллер водительской двери управляется минусом. Находим провод ( на многих доводчиках оранжевый черный) и цепляем его на зеленый провод идущий в дверь от контроля зажигания!

Вуаля, доводчик работает идеально. Единственное различие от штатного исполнения - стеклоподъемник водительской двери работает и при выключенном зажигании!!! При зажатой кнопке блокировки стеклоподъемников, доводчик не закрывает задние двери.


Буду рад, если мой опыт поможет в процветании Вашего бизнеса, Роман! Желаю успехов.
17.01.12 - 23:02 #4802353
alex ..da masters..
джедай
посетители



Сколько встанет чехлы на акцент натянуть, со снятием сидений (у чехлов очень тугая посадка)?
19.01.12 - 13:35 #4807072
Roman_SLON
автофорумцы



Праведник, ну номер-то мой есть!
alex ..da masters.., мне кажется, 1 т.р. для снятия недорого?:)
19.01.12 - 20:15 #4808111
Stringer85
посетители



QUOTE (Праведник @ 17.01.12 - 23:02)
Условно коммерческое предложение Роману:

Модернизированные поворотники для авто
Девайс выполняет функции удлиннения поворотников, при кратковременном нажатии на рычаг поворота. При коротком включении, скажем левого поворота, поворотники мигают 3 раза, что очень удобно на трассе. Толкнул рычаг и все, поворотники отрабатывают 3 раза. Если происходит подхват левого поворота и тут же включить правый, то цикл подхвата прекращается и вновь подхватывается правый поворот. Аварийная сигнализация не подхватывается. Более 3 миганий - поворотник функционирует в штатном режиме. Дополнительно девайс имеет вход заднего хода (как положительный, так и отрицательный), когда включена задняя передача, аварийка мигает 2 раза через паузу. Включение аварийки или любого поворота, отменяет двойное мигание от задней передачи.
Главная особенность этого прибора, что при его отключении или отказе - поворотники будут работать в штатном режиме. Девайс работает совместно со штатным реле поворота и очень легко к нему подключается, практически не нарушая штатную проводку автомобиля.
Для коммутации (подхвата) штатного реле в приборе использованы полевые транзисторы MOSFET, т.е. девайс не создает дополнительных шелчков и шумов.

Бакометр
Применяется с родным датчиком уровня(в баке),и вместо штатного стрелочного(на торпеде).

Данное устройство выводит на двухразрядный семисегментник показания датчика топлива в баке(40л).Питание от бортовой сети авто – 12в.К входу «in» подключаем датчик в баке.
Калибровка устройства:Нажимаем кнопку на устройстве-на индикаторе засветяться мигающие нули,это означает что у нас пустой бак.Если действительно пустой нажимаем кнопку еще раз.если нет опустошаем полностью и нажимаем кнопку.
На индикаторе засветится 02(2 литра)-заливаем 2 литра и нажимаем кнопку.После засветится 04-заливаем еще 2 литра (в баке уже 4 литра)и нажимаем кнопку .
Таким образом при калибровке все значения на индикаторах в мигаищем режиме,а нажимая кнопку мы соглашаемся что в баке действительно находится n-литров при мигающем его значении.После калибровки на дисплее отобразится 40-что означает 40литров бензина в баке(ведь так оно и есть)и мигания прекратятся.Устройство перешло в режим измерения.Кнопку больше не трогаем,чтоб не сбить настроек.При падении уровня топлива ниже 6 литров индикаторы начинают мигать,это говорит о том что пора на заправку.В комплекте идут прошивки с разным шагом калибровки,все рабочие и достаточно точные.
Точно устройство показывает в состоянии покоя,когда бензин в баке не плещется и поплавок не качает.


Не коммерческое предложение:
Могу помочь в новой услуге - диагностика автомобилей стандарта OBD2

Статья
Доводчики стекол на современные автомобили:
Не малая часть автомобилей имеет стеклоподъемники, водительское стекло которых имеет режим "авто". Те пассажирские стекла управляются исключительно кнопками - в режиме когда на обоих полюсах электродвигателя изначально минус питания, а при включении "вверх" и "вниз" на каждом из них появляется плюс. В то же время водительское окно имеет кнопку с 5 положениями, одно выкл, два движение в зажатом состоянии, и два движение при нажатии, что вызывает большую сложность в установке доводчика. Недавно столкнулся с подобной проблемой, рассказываю на примере Hyundai ix35, тот же принцип на большинстве японских автомобилей:
Вся проблема в том, что двигатель стеклоподъемника водительской двери имеет встроенный контроллер управления. И так по этапно установка
- разобрать водительскую дверь, разобрать порог и боковую накладку под водительской дверью. Нам не нужно проводить в дверь провода, учитывая, что на выходе из кузо не просто жгут, а фишка, т е разъем.
- теперь необходимо определить по фишке какие провода имеют плюс закрытия. Т е когда мы нажимаем кнопки закрытия окон на них появляется плюс (серый, розовый, синий "толстые"), наши пассажирские двери, провода в салоне которые мы будем разрезать проходят под коробом водительской двери. Остается их вызвонить в жгуте.
- водительская дверь. В чем же сложность? Подъемник имеет постоянное питание два толстых провода черный и оранжевый, провод контроля зажигания зеленый и три провода управления (синий, белый и зеленый). Синий закрытие постоянное нажатие, зеленый открытие постоянное нажатие , и авто закрытие и открытие соответственно кратковременное нажатие - одновременное замыкание проводов синего или зеленного с белым на массу. А как мы знаем контроллер доводчика дает нам плюс! Что мы делаем? Следующее:
1 разрезаем провод сигнала зажигания, конец от стеклоподъемника прикручиваем к черному проводу (минус), в других машинах может быть иначе, нужно замерять! Конец от жгута идущего в салон прикручиваем к синему и белому проводу одновременно через диоды! Иначе с кнопки у нас будет постоянно режим авто! Диоды катодами к зеленому! Далее находим зеленый провод контроля зажигания в жгуте под порогом, в том же месте, где и все остальные, путем прозвонки (их там много одинаковых), далее разрезаем и изолируем конец идущий к зажиганию. Конец идущий к двери оставляем.
2 самое интересное нужно перепаять блок доводчика! Выпаиваем 4 релюшку. Мало ли что, пусть водительское закрывается последним. Отрезаем с её ноги контакта - постоянный плюс и припаеваем перемычку к ней от минуса, т к контроллер водительской двери управляется минусом. Находим провод ( на многих доводчиках оранжевый черный) и цепляем его на зеленый провод идущий в дверь от контроля зажигания!

Вуаля, доводчик работает идеально. Единственное различие от штатного исполнения - стеклоподъемник водительской двери работает и при выключенном зажигании!!! При зажатой кнопке блокировки стеклоподъемников, доводчик не закрывает задние двери.


Буду рад, если мой опыт поможет в процветании Вашего бизнеса, Роман! Желаю успехов.

Привет, это Артем, я и есть электрик Романа. В твоем случае получается что блок управления тем самым единственным полуавтоматическим стеклом находится ВНЕ двери? Просто в 90% случаев когда стекла автоматизированы, силовое реле впаяно и коммутированно непосредственно в блок кнопок в двери водителя, и тогда провода отвечающие за режим автомат не покидают двери или их попросту нет, либо же по аналогу кан шины или же по ней непосредственно другие двери с режимом автомат получают сигнал к блокам управления моторами, установленными непосредственно в каждую дверь отдельно, либо же общим блоком в котором коммутированны все силовые реле, и парой печаль в том, что к этим блокам приходят только два силовых провода, + и - соответственно и один-два управляющих. И что еще более печально не всегда есть доступ к проводу на котором возникают реверсирующиеся силовые токи на подъем и спуск стекла! Просто если есть провод, при подаче на который, как я понимаю, массы, происходит закрыввание в режиме автомат, то не проще ли просто взять любой програмный канал с сигнализации, с соответстующей длиной импулься и синхронизировать их?

И опять же есть вариант что я что-то недопонял, влюбом случае благодарны за совет, и постараемся найти применение на практике.
19.01.12 - 21:26 #4808248
Праведник
посетители



Артем, нет. Конкретно в Hyundai ix35 блок управления совмещен с двигателем стеклоподъемника, а на блоке кнопок просто кнопки. И для управления используется один провод, идущий в салон "разрешение работы, зажигание".
QUOTE
ну номер-то мой есть!

Я звонил.
20.01.12 - 12:17 #4809589
Roman_SLON
автофорумцы



Звоним, записываемся:) В наличии всегда автосигнализации, парктроники, камеры заднего вида, доводчики стекол и множество прочих электронных устройств
22.01.12 - 14:14 #4812845
ИТАЛЬЯНЕЦ
посетители



QUOTE (GAMLIK @ 08.01.12 - 10:54)
Было очень приятно познакомиться с мастерами в живую :) Сработали просто шикарно,хоть и говорили что работы минимум на 3 часа управились за 2 ;)
Я доволен аккуратностью и качеством работы :) ап :hshk:

смотри аккуратно пользуйся ;)
23.01.12 - 09:51 #4814228
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (163) « Первая ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос