главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 5 6  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> CD-MP3 ресиверы, где в городе дешевле?
Sly
автофорумцы



QUOTE (Bytescout @ 31.08.04 - 10:16)
дык там И линейный, И на саб есть. на саб с ФНЧ. это как? обычный динамик с фильтром НЧ? или активный нужен? там в настройках тыловиков выбирается режим ТЫЛОВИКИ/САБ. я так понял, либо тыловики вешаешь, либо саб. или я всё путаю?

Конешно же саб нужен активный, а лучше отдельно саб и усилок. Мафон просто подает басовый сигнал на внешний источник.
Фильтр НЧ позволяет тебе регулировать бас в самом мафоне, т.е. менять частоту среза и т.д., чтобы не лезть в багажник и не критуть все это дело на усиле.
31.08.04 - 09:34 #385484
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (Bytescout @ 31.08.04 - 10:16)
дык там И линейный, И на саб есть. на саб с ФНЧ. это как? обычный динамик с фильтром НЧ? или активный нужен? там в настройках тыловиков выбирается режим ТЫЛОВИКИ/САБ. я так понял, либо тыловики вешаешь, либо саб. или я всё путаю?

Все правильно или тыл или саб, но выход сдабовастенький. ;)
31.08.04 - 09:35 #385487
Bytescout
автофорумцы



да мне не нужно ничего крутого! мне бы терпимое MP3, не запинающееся на каждой кочке, и низов слегка ощутимых на низких/средних громкостях. ВСЁ! дискотеку ни непосредственно в машине, ни уж тем более в радиусе 300м вокруг нее устраивать не собираюсь. и предпочитаю всё же хоть немного слышать и наружный "саундтрек" дороги, а не только умц-умц-умц :)

тады ещё такой вопрос: ежели саб активный, ему же ещё дополнительный усилок ставить не обязательно? то бишь, куплю я, допустим, самый дешёвый активный саб, допустим, всё той же Сони, и подключу к этому самому сабовому выходу. этого хватит? кстати, а к линейному активный саб не подключается?
31.08.04 - 09:35 #385488
ICE
автофорумцы



Соглашусь практически полностью с Домеником. Моя глубокая имха :-) Из бюджетных аппаратов (до 8-9 тыс. руб.) лучше всего Пионер. И с точки зрения звука (хотя почти у всех в этой ценовой категории звук "окрашен", но я не против палитры Пионера) и с точки зрения надежности и с точки зрения виброзащищенности. Кстати, по моим личным наблюдениям, Кенвуд имеет более сухой и менее глубокий бас по сравнению с Пионером. Джи-ви-си и сони - в принципе до 4000 руб. намана, а так - фуфел )

Автору - о каком выходе на саб идет речь? Причем тут вообще басовая составляющая, если ты ищешь магнитолу за 100 баксов?....
И еще, магнитола не менее важная вещь чем АС...Мастера аудиоинсталляций уверены даже, что более ;-)
31.08.04 - 09:40 #385501
Sly
автофорумцы



Айс, это ты вчера на кубань.ру тоже спорил по поводу пионЭра?
31.08.04 - 09:44 #385508
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (Sly @ 31.08.04 - 10:34)
QUOTE (Bytescout @ 31.08.04 - 10:16)
дык там И линейный, И на саб есть. на саб с ФНЧ. это как? обычный динамик с фильтром НЧ? или активный нужен? там в настройках тыловиков выбирается режим ТЫЛОВИКИ/САБ. я так понял, либо тыловики вешаешь, либо саб. или я всё путаю?

Конешно же саб нужен активный, а лучше отдельно саб и усилок. Мафон просто подает басовый сигнал на внешний источник.
Фильтр НЧ позволяет тебе регулировать бас в самом мафоне, т.е. менять частоту среза и т.д., чтобы не лезть в багажник и не критуть все это дело на усиле.

Нет Слай, есть аппараты у которых выход на саб есть линейный и есть так же простой выход , просто вместо тыловых ставишь саб и включаешь функцию САБ на мафоне и все.

Такая функция есть на пионерах серии Мосфет.

И никакой активный буфер не нужен, нужен просто пассивный, а качать его будет магнитофон.

Можно встретится, и съездить в автозвук, я покажу, как это все работает.

То Шатун.

Я не говорил , что у тебя играет плохо, просто некоторым нравятся низа и высокие, а мне нравится живой звук, где есть и мягкие низа и высокие, а самое главное это середина.
31.08.04 - 09:45 #385510
ICE
автофорумцы



QUOTE (ICE @ 31.08.04 - 07:40)
Соглашусь практически полностью с Домеником. Моя глубокая имха :-) Из бюджетных аппаратов (до 8-9 тыс. руб.) лучше всего Пионер. И с точки зрения звука (хотя почти у всех в этой ценовой категории звук "окрашен", но я не против палитры Пионера) и с точки зрения надежности и с точки зрения виброзащищенности. Кстати, по моим личным наблюдениям, Кенвуд имеет более сухой и менее глубокий бас по сравнению с Пионером. Джи-ви-си и сони - в принципе до 4000 руб. намана, а так - фуфел )

Автору - о каком выходе на саб идет речь? Причем тут вообще басовая составляющая, если ты ищешь магнитолу за 100 баксов?....
И еще, магнитола не менее важная вещь чем АС...Мастера аудиоинсталляций уверены даже, что более ;-)

Ага, там все на Алпайнах зациклены...это еще что, зайди на блюзмобиловскую конфу и ваще забудь про термины сони, пионер и т.д. ;-)
31.08.04 - 09:50 #385516
Sly
автофорумцы



QUOTE (Domenic @ 31.08.04 - 10:45)
Нет Слай, есть аппараты у которых выход на саб есть линейный и есть так же простой выход , просто вместо тыловых ставишь саб и включаешь функцию САБ на мафоне и все.

Такая функция есть на пионерах серии Мосфет.

И никакой активный буфер не нужен, нужен просто пассивный, а качать его будет магнитофон.


Чёт я не понял Доменик.
Т.е. усилок мафона раскачивает саб?
31.08.04 - 09:51 #385518
Bytescout
автофорумцы



to ICE:
мы тут речь уже ведём о другом аппарате. см. чуть выше.

to Domenic:
дык енто ж карашо! можно отделаться пассивным сабом. что посоветуешь не слишком дорогое? и, кстати, схема же такая: у меня подключены И тыловики, И саб. и легким движением руки я либо включаю саб (отключая при этом тыловики), либо включаю тыловики (отключая, соответственно, саб). или же выбор стоит иначе: из двух зол?

to Sly:
а чего удивительного? был у меня как-то пассивный саб, который качал БОЛЕЕ приятные и не намного менее ощутимые низы, чем теперешний активный.
31.08.04 - 09:51 #385519
ICE
автофорумцы



QUOTE (Sly @ 31.08.04 - 07:44)
Айс, это ты вчера на кубань.ру тоже спорил по поводу пионЭра?

Ага, там все на Алпайнах зациклены...это еще что, зайди на блюзмобиловскую конфу и ваще забудь про термины сони, пионер и т.д. ;-)

31.08.04 - 09:51 #385520
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (Sly @ 31.08.04 - 10:51)
QUOTE (Domenic @ 31.08.04 - 10:45)
Нет Слай, есть аппараты у которых выход на саб есть линейный и есть так же простой выход , просто вместо тыловых ставишь саб и включаешь функцию САБ на мафоне и все.

Такая функция есть на пионерах серии Мосфет.

И никакой активный буфер не нужен, нужен просто пассивный, а качать его будет магнитофон.


Чёт я не понял Доменик.
Т.е. усилок мафона раскачивает саб?

Я не могу сказать , что он прямо таки раскачивает но функция такая в голове имеется, короче играет. Там на выходе где то в итоге получается ватт так 60-80. в принципе кому хватает , а кому нет.

У меня буфер в номинале 200 ватт и усилок ватт так реально 300 и это только на буфер и мне этого не хватает.
31.08.04 - 09:58 #385526
Krok McRae
автофорумцы



QUOTE
И никакой активный буфер не нужен, нужен просто пассивный, а качать его будет магнитофон.

А как на счет питания к патифону, взаимного сопротивления? И как выглядит вся эта схема?
31.08.04 - 10:01 #385529
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (Bytescout @ 31.08.04 - 10:51)
to ICE:
мы тут речь уже ведём о другом аппарате. см. чуть выше.

to Domenic:
дык енто ж карашо! можно отделаться пассивным сабом. что посоветуешь не слишком дорогое?

to Sly:
а чего удивительного? был у меня как-то пассивный саб, который качал БОЛЕЕ приятные и не намного менее ощутимые низы, чем теперешний активный.

На сколько я понял ты берешь по деньгам, а по деньгам брать хорошую музыка трудно, в принципе я думаю сонька получше того , что ты хотел взять до этого, так что если нравится бери.

То Слай

И кстати , я еще не видел активного саба, который нормально выдал бы низа, в принципе я видел немного, но видел и слушал.

Инфинити в пластике (дерьмо) одно слово ПЛАСТИК, как вообще может быть хороший низ в пластике ????? :blink:

Джи би эль активный тоже дерьмо.

Короче надо брать пассивный, а к нему нормальный усилок с запасом мощности.
31.08.04 - 10:04 #385532
Sly
автофорумцы



Во, блин. Че-то я отстал что ли от технологий.
Доменик, еси мона, поподробней про эту фишку.
Я так понимаю, на мафоне выход 4х50, т.е. в реале получаем ватт 15-18 уже в мостовой схеме.
Кудаж там 80 ваттный усил пихают?
31.08.04 - 10:05 #385533
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (Krok McRae @ 31.08.04 - 11:01)
QUOTE
И никакой активный буфер не нужен, нужен просто пассивный, а качать его будет магнитофон.

А как на счет питания к патифону, взаимного сопротивления? И как выглядит вся эта схема?

Я же пишу 60-80 ватт потолок, и в принципе родных проводов (питание) хватает, ну а на саб можно так квадрата 1,5- 2 пустить.

Схема проста, саб подключается в мосте плюс с одного канала, а минус с другого, в принципе если на перед кинуть толковое АС, а на задок подобрать саб, то как никак будет нормально, но опять же смотря для кого. ;)
31.08.04 - 10:09 #385537
Bytescout
автофорумцы



to Domenic:
я там мессагу слегка отредактировал... повторюсь: схема же такая: у меня подключены И тыловики, И саб. и легким движением руки я либо включаю саб (отключая при этом тыловики), либо включаю тыловики (отключая, соответственно, саб). или же выбор стоит иначе: из двух зол?
31.08.04 - 10:12 #385539
Sly
автофорумцы



QUOTE (Domenic @ 31.08.04 - 11:04)


То Слай

И кстати , я еще не видел активного саба, который нормально выдал бы низа, в принципе я видел немного, но видел и слушал.

Инфинити в пластике (дерьмо) одно слово ПЛАСТИК, как вообще может быть хороший низ в пластике ????? :blink:

Джи би эль активный тоже дерьмо.

Короче надо брать пассивный, а к нему нормальный усилок с запасом мощности.

Дык и я о том же. Просто могёт чуть не так выразился.
Конечно же надо брать все отдельное.
31.08.04 - 10:12 #385540
Bytescout
автофорумцы



to Sly:
а разве при подключении _одного_ саба взамен _двух_ тыловиков мощность 2 каналов не плюсуется?
31.08.04 - 10:17 #385544
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (Sly @ 31.08.04 - 11:05)
Во, блин. Че-то я отстал что ли от технологий.
Доменик, еси мона, поподробней про эту фишку.
Я так понимаю, на мафоне выход 4х50, т.е. в реале получаем ватт 15-18 уже в мостовой схеме.
Кудаж там 80 ваттный усил пихают?

Нет, я думаю в реале где то ватт так 30-35, а то и все 50. Там у пионера новая фишка, мафон не на микросхеме, а на транзисторах, а они в свою очередь какие то хитро сделанные, на то он и МОСФЕТ.

Соответственно в мосту получается ватт так от 60-до 70, а то и побольше. В принципе, судя по теплоотводникам (радиаторы) похоже, что он мощненький.

Я разбирал, видел транзисторы, думал попробовать купить такие и собрать самому так для разнообразия оконечник, так я такие транзисторы не в аналоге не в оригинале не нашел.

Так у меня недавно сгорел усилок (соуд стрим) от того что жена полезла и замкнула усилок :angry: , так я пол Краснодара перешарил и еле нашел. Транзисторы на оконечник по 1350 р. это просто дурдом, я таких цен не видел., но пришлось купить и заменить, зато теперь качает. :)

Слай описывать модель лень, при встрече объясню
31.08.04 - 10:20 #385547
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (Bytescout @ 31.08.04 - 11:12)
to Domenic:
я там мессагу слегка отредактировал... повторюсь: схема же такая: у меня подключены И тыловики, И саб. и легким движением руки я либо включаю саб (отключая при этом тыловики), либо включаю тыловики (отключая, соответственно, саб). или же выбор стоит иначе: из двух зол?

Все правильно, или тыл или саб, меняешь это все в функциях в голове (мафон)
31.08.04 - 10:22 #385549
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (6) 1 [2] 3 4 5 6  ответить | новая тема | опрос