главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 [198] 199 200  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва Непримиримых: Интермедия, Истина где - то рядом....
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (AleksT @ 19.01.11 - 16:21)
Подтверждаю. Брал у братишки (Мрм) 12-шку в свое время. На краснодарской трассе 180 км/ч по спидометру ехал. При этом автомобиль продолжал адекватно управляться и уровень шумов (в т.ч. аэродинамических) находился на вполне приемлемом уровне.

да тебе после уазега наверное вообще шумы не мешают, никакие))) вот мне интересно ты сам веришь в то что грузишь или как всегда пиз... пишешь неправду?)))
еще вопрос, что такое
QUOTE
белой Приоре"пирожок"
? чет мне гибрид ижа 2715 с евилловой тележкой видится. такие бываю разве?
20.01.11 - 00:08 #4059163
AleksT
посетители



QUOTE
да тебе после уазега наверное вообще шумы не мешают, никакие))) вот мне интересно ты сам веришь

Это было еще до того как у меня увазегг появился. А что тебя удивило-то? Посмотри ЦЭ-ИКС двенашки или тем более Приоры. Он на том же уровне, что и у иносраных говношариков. Какие проблемы разогнать их до оных скоростей без излишних еродинамических шумов???
QUOTE
пишешь неправду?)))

Что именно ты считаешь неправдой?
И зачем мне во что то верить если есть возможность ПРОВЕРИТЬ?
И во что мне надо верить? Патрик служит как часики уже 5-й год, намотал 85 тык разных дорог и бездорожья, поломки были только мелкие и дешОвые, вот недавно рулевой наконечник поменял - 260 РЭ. Машина постоянно используется как база во время соревнований (шоб в тепле спать, а не мудохаться с палатками), поездки на соревнования (5 в год стабильно) - с обузой на кукане
(IMG:http://alekstur.users.photofile.ru/photo/alekstur/150380293/xlarge/165850224.jpg)
Во что еще я должен верить? Что УАЗ говно? Нет, в этот миф вы уж без меня верьте. Фиг какой еще автомобиль выполнил бы тоже самое за ту же цену.
20.01.11 - 10:06 #4059556
Mikhail_1980
посетители



ЦЭ ИКС как ты его называешь при зазорах кузова под сантиметр особого значения не имеет)))
А проверять тут тоже нечего, лпавали, знаем. И про управляемость на скорости "180" тоже заливать не надо ;)
И потом, исходя из твоей логики хонда тоже машина мечта: тоже пятый год у меня и тоже ничего не сломалось еще. Как же так?
20.01.11 - 10:14 #4059581
AleksT
посетители



QUOTE
ЦЭ ИКС как ты его называешь при зазорах кузова под сантиметр особого значения не имеет)))

У иносраных говношариков того же класса зазоры такие же. И ЦЭ ИКС меряется у готового автомобиля, с теми зазорами что уже на нем есть.
QUOTE
И про управляемость на скорости "180" тоже заливать не надо

Здесь то тебя что удивило? Едет машинка без проблем. Но ходовая часть и рулевое естественно были в абсолютно исправном состоянии.
QUOTE
И потом, исходя из твоей логики хонда тоже машина мечта: тоже пятый год у меня и тоже ничего не сломалось еще. Как же так?

Для тебя может и мечта. Но для моих условий эксплуатации абсолютно не пригодная. Сколько кстати ТЫ проехал на ней?
У меня братуха продажей иномарок занимается немного - говорит год-два поездил и надо избавляться, а то на хороший ремонт влететь можно.
20.01.11 - 10:33 #4059645
Evil
спортсмены



http://www.youtube.com/watch?v=6YhHbE8-8qg&feature=related
Стритрейсеры в Москве закрывали сезон , думал поглядеть на красивые хромированные тачи , говношарики ламборджини потухла на первом заезде, в ролике на 2ой минуте сообщается сцепление умерло за 15 000 баксов .
20.01.11 - 10:52 #4059724
м068мм
автофорумцы



Знакомый, недавно вернулся из Якутии, долго там был, работал на благо Родины, грит носятся там якуты и наши по "дорогам" на крузаках и других японцах за сотню, но все равно УАЗы самые надежные и ремонтопригодные, ну естно после оленей и собак ;) и он не "тазовод" у него б-ха 530-я.
И еще, у меня 99 была, давно еще, я на ней спидометр свободно ложил, с мерсами по трассе спокойно тягался, про японцев ваще молчу, рвал их как тузик грелку.

Р.с. Взяли себе Патриотов новых, скора проверим шо лучше в степях, пустынях, заболотах и грязях - УАЗ, Митцы паджеры спорты или Крузаки. Если тема живая буит, сообщу.
20.01.11 - 11:00 #4059758
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (AleksT @ 20.01.11 - 10:33)

У иносраных говношариков того же класса зазоры такие же. И ЦЭ ИКС меряется у готового автомобиля, с теми зазорами что уже на нем есть.
Здесь то тебя что удивило? Едет машинка без проблем. Но ходовая часть и рулевое естественно были в абсолютно исправном состоянии.
Для тебя может и мечта. Но для моих условий эксплуатации абсолютно не пригодная. Сколько кстати ТЫ проехал на ней?
У меня братуха продажей иномарок занимается немного - говорит год-два поездил и надо избавляться, а то на хороший ремонт влететь можно.

Хошь померием зазоры то? особенно у десятины под капотом)
цэ икс на столь любимых тобой десятках мерили обмотав их малярным скотчем, фото были в свое время, можешь поискать.
Сх
Итоговая табличка любопытная, но до заводских "показателей" так и не добрались.
180 машика не едет а низко летит, колеса асфальта касаются только теоритически. тем более по дороге в краснодар где кочка на кочке.
пробег на моей машине 105 тыс , больше половины по нашим колдобинам.
так что половина из твоего чеса пиз...шь а вторая - провокация :D
20.01.11 - 11:14 #4059813
AleksT
посетители



QUOTE
цэ икс на столь любимых тобой десятках мерили обмотав их малярным скотчем, фото были в свое время, можешь поискать.

Вот тебе без скотча. ВАЗ-2110: Сх — 0,347. Такой результат вполне сопоставим со значениями Сх, полученными нами при "продувке" в этой же трубе многих современных иномарок!
QUOTE
180 машика не едет а низко летит, колеса асфальта касаются только теоритически

Что-то не похоже
(IMG:http://www.autoreview.ru/tests/vaz_0500/tab.jpg)
QUOTE
Хошь померием зазоры то? особенно у десятины под капотом)

Ну, под капотом, да. У черепахи зазоры большие. Но на еродинамику они практически не влияют - После того, как все щели на передке "десятки" были заклеены скотчем, значение Сх снизилось всего на 1,1%.
А потом, у Приорко с этим все в порядке. Никаких сантиметровых зазоров.
(IMG:http://ladaforsage.narod.ru/materials/kartinki/PRIORAzazor.jpg)
20.01.11 - 11:37 #4059900
vic
автофорумцы



Вялотекущая шиза. ;) Весь мир наеб..ан :D .
20.01.11 - 11:52 #4059951
Mikhail_1980
посетители



у приоро с завода скотч наклеен? :o Как любят выражаться тазоводы "в стоке" :D
по поводу современных иномарок, хотя этим кузовам уже тоже несколько лет
(IMG:http://s015.radikal.ru/i330/1101/38/f9d44bf580b3.jpg)
(IMG:http://s39.radikal.ru/i084/1101/43/588fb81e37e2.jpg)
Так что прежде чем рассказывать сказки про коэффициент аэродинамического сопротивления тазов выбери пример для сравнения. Вот было мнение что природо это клас С, давай с мерсом тогда сравнимвать, и года у них подходящие
20.01.11 - 12:41 #4060097
DESIRE
посетители



мне кажется АлексаТ тоже продули в аэродинамической трубе)) картинки супер,журнал За рулём 90-х годов))) и кто сможет подтвердить,что на фото с линейкой именно приора?
20.01.11 - 13:07 #4060179
Mikhail_1980
посетители



:D ну не 90-х, 2000 года авторевю, ну так 11 лет для автопрома это как вчера было ;)
20.01.11 - 13:11 #4060195
DESIRE
посетители



Не совсем и вчера..это не только сегодняшний день,но и завтрашний,увы,тоже :'( пока дибилы будут покупать новые семёрки и т.д....ещё не один раз по 11 лет пролетит
20.01.11 - 13:34 #4060263
AleksT
посетители



QUOTE
Так что прежде чем рассказывать сказки про коэффициент аэродинамического сопротивления тазов выбери пример для сравнения. Вот было мнение что природо это клас С, давай с мерсом тогда сравнимвать

Класс С по европейской классификации? Ну да, ПриоркО по этой классификации это класс С. Правда Мерседес-С попадает по этой классификации уже в класс D. Европейский класс С это машины типа VW Golf. Ну что ж, можно и с ними сравнить.
(IMG:http://www.autobild.ua/newspic/test/t157_1b.jpg)
Правда тут ничего удивительного, у ПриоркО ЦЭ-ИКС не хуже.
20.01.11 - 15:05 #4060507
Cadillac
отклоненные



Опять съехали на срач.
УАЗик - хорошая машина, и жигуле - тоже.
И такими же останутся , если их покупать.
Только цена у них - на лохов.

Менталитет рабов, вынужденных жить так, как хозяин приказал.
Заработать на Эскалайд - только воровать (ну да у нас это не западло, завсегда круто у хозюка чо-нить подрезать)
Что б купить его - отдай хозяину долю ( две стоимости)
Если смог купить - на тебя автоматом досье в органах (однозначно ворует - делиться надо)

Но херто меня отсюда выгоните. Насмерть стоять буду. Может даже уазик куплю (и два на запчасти)
20.01.11 - 15:43 #4060627
SKYLINE
посетители



QUOTE
Правда тут ничего удивительного, у ПриоркО ЦЭ-ИКС не хуже.


а такое же фото приоры есть с показателями?
20.01.11 - 16:09 #4060703
Mikhail_1980
посетители



самый прикол в том что найти не то что фото с показателями, самих показателей найти не удалось, такое ощущение что ее вообще не продували.
QUOTE
Правда тут ничего удивительного, у ПриоркО ЦЭ-ИКС не хуже.

Ну с такой логикой сравнения как у тебя 2-3 десятых коэффициента действительно не разница, не беда что порядок самого показателя 3 знака после зпт а разница между кирпичем (прояснение для алехсета: таз 2105) и идеальной аэродинамикой составляет 1 десятую :D
Да, и зря ты с того же сайта не качнул продувку ламбо диабло, тож 0,33 между прочим. Типа у десятко Сх как у ламбо :D
Но самое веселое это те красные стрелочки на твоих рисунках ;) Суммарную подъемную силу характеризуют. Это к вопрсу об "адекватности" 10-ки на скорости 180 км/ч.
20.01.11 - 16:12 #4060712
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE
самый прикол в том что найти не то что фото с показателями, самих показателей найти не удалось, такое ощущение что ее вообще не продували.

кто ж ее продует - она ж при продувании на части разлетится :D
20.01.11 - 16:29 #4060756
Mikhail_1980
посетители



QUOTE
При моем росте в 190 см., чувствую себя в автомобиле неуютно, колени практически упираются в панель, на Калине такого замечено не было, наверное, из-за возможности отодвинуть водительское сидение практически вплотную к сидениям задних пассажиров.

а внук то врал деду! :unsure:
взято отсюда про приоро
Нашел таки хотя бы косвенное упоминание
QUOTE
Хетчбек Lada Priora был подвергнут испытаниям в аэродинамической трубе и получил практически идентичные результаты с седаном – 0,32-0,33, что по мнению главного конструктора автомобиля Lada Priora Валерия Павловича Козенкова, является вполне приемлемым результатом, улучшать который не имеет смысла, ведь это начнет влиять на работоспособность других узлов и агрегатов.

на 10-ке завод лучше результат заявлял. Неиначе без скотча не обошлось :D
20.01.11 - 16:34 #4060773
AleksT
посетители



QUOTE
Ну с такой логикой сравнения как у тебя 2-3 десятых коэффициента действительно не разница

Какие 2-3 ДЕСЯТЫХ!!!??? :o :o :o :o :o
Товарищ, вы о чем вообще? У Гольфа - 0,33 , у Черепашки - 0,34. И это в РАЗНЫХ!!! трубах. Если их дуть в одной трубе, вот что в твоей же ссылке сказано было:
ВАЗ-2110: Сх — 0,347. Такой результат вполне сопоставим со значениями Сх, полученными нами при "продувке" в этой же трубе многих современных иномарок!
QUOTE
разница между кирпичем и идеальной аэродинамикой составляет 1 десятую

С Луны свалился, да?
Читай внимательно тогда. Кирпич (квадрат) Сх - 1,20. Обтекаемый профиль Сх - 0,05 (пять сотых). Где разница в 1 (ОДНУ) десятую????
(IMG:http://www.stroimsamolet.ru/001/image177.gif)
QUOTE
Но самое веселое это те красные стрелочки на твоих рисунках  Суммарную подъемную силу характеризуют.

И что там? Ниочом. 8 кг на переднюю ось и 24 - на заднюю. При весе машины больше тонны. Ты посмотри результаты продувки той же Ауди-ТТ. Вот та действительно летит не касаясь колесами.
20.01.11 - 16:47 #4060825
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 [198] 199 200  закрыто | новая тема | опрос