главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 [197] 198 199 200  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва Непримиримых: Интермедия, Истина где - то рядом....
kot_
мартовский
посетители



QUOTE
На УАЗе если что - ремней ГРМ нет и отродясь не было.


ну тогда понятно, нет ГРМ - нет ремней. Фигли, паровой двигатель стоит по-ходу)))))
19.01.11 - 11:18 #4056598
Мойша Бескозыркин
посетители



Чую я, что через пару дней УАЗ Патриот окажется быстрее Сантиной ФеКалины, Аккорда Тайп С и БМВ М5 вместе взятых :D
19.01.11 - 11:21 #4056607
kot_
мартовский
посетители



Мойша, как можно в этом сомневаться? Да и ваще ТАЗоУАЗ под водой даже ездить может и на Эверест взбираться
19.01.11 - 11:27 #4056629
Evil
спортсмены



QUOTE (kot_ @ 19.01.11 - 08:27)
Мойша, как можно в этом сомневаться? Да и ваще ТАЗоУАЗ под водой даже ездить может и на Эверест взбираться

http://www.youtube.com/watch?v=p5I7d0k2PoE&NR=1&feature=fvwp

легко , мне даже кажется была бы дорога до луны они бы и туда забрались, в конце ролика зверюги плавают :o

(IMG:http://www.week.kiev.ua/wp-content/images/kiev/2009/582.jpg)
QUOTE
В пятницу, в разгар утреннего «часа пик», на 23-ом километре Бориспольского шоссе, произошло столкновение автомобилей «Audi-100» и «УАЗ-452».

Наталья МАЛКИНА

- В результате ДТП погибли водитель и пассажир первого автомобиля и пострадали водитель и пассажир второго автомобиля, -  сообщили в пресс-службе МЧС. - В 10.12 бойцами Киевского военизированного горноспасательного (аварийно-спасательного) отряда МЧС при помощи гидравлического инструмента «Holmatro» тела погибших были извлечены из изувеченной машины и переданы сотрудникам милиции.

В уазе и без подушек безопасности бывает безопасным
19.01.11 - 12:11 #4056807
AleksT
посетители



QUOTE
ну тогда понятно, нет ГРМ - нет ремней.

ГРМ есть - 16 клапанов, 2 распредвала, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи - все это есть. А вот ремня нет - цепь.
Чтобы не мудохаться потом в лесу с провернувшимся из-за грязи или воды ремнем и загнутыми клапанами.
Прочитай в соседней теме 4х4 про Мицубиси Л-200 и провернутый ремень ГРМ - очень познавательно.
QUOTE
Фигли, паровой двигатель стоит по-ходу

Это паровой двигатель? Ну-ну.
(IMG:http://www.zmz.ru/data/content/78/image.1174585811.jpg)

QUOTE
В уазе и без подушек безопасности бывает безопасным

Тоже одна из причин почему УАЗ. Защищен от придурков, вылетающих на встречку на говношариках.
19.01.11 - 12:31 #4056869
А.В.В.
посетители



А БТРу вообще пох и встречка и жопашники.
19.01.11 - 13:23 #4057014
Мойша Бескозыркин
посетители



AleksT, как то допотопно выглядит он :( Да и лошадок сняли чудоинженеры с него маловато - с 2.7 бензина всего 128 л.с. Мда...
19.01.11 - 13:56 #4057102
А.В.В.
посетители



зато стописят км/ч педалит без напряга
19.01.11 - 14:56 #4057329
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (А.В.В. @ 19.01.11 - 14:56)
зато стописят км/ч педалит без напряга

я думал, что руссишмобилен обычно рассыпаются на части после 130-140 км/ч.
19.01.11 - 14:57 #4057333
AleksT
посетители



QUOTE
как то допотопно выглядит он

А что именно допотопно выглядит? Для полноценного внедорожного автомобиля (не паркетника) современности в нем ровно столько, сколько нужно: распределенный впрыск, зажигание без механической высоковольтной раздачи, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы-гидронатяжители. И при этом минимум регламентных работ по обслуживанию - только замена масла и фильтра. Никаких регулировок клапанов, зазоров в трамблерах... и прочего.
QUOTE
Да и лошадок сняли чудоинженеры с него маловато - с 2.7 бензина всего 128 л.с

Безо всяких турбин, регулируемых фаз и прочей лабуды. Причем 128 л.с. всего лишь при 4400 об/мин.
Мне хватает. Зато расход бензуса крайне умеренный. Видно что над этим инженеры поработали.
С налоговой квитанция опять же душу греет.
Да и куда больше? Этих л.с. хватает чтобы разогнать 3-тонную (с полной нагрузкой) рамную махину с высоким центром тяжести до 150 км/ч. Куда больше-то на ней носиться?
Не, ну если кому мало, то элементарнейшим снятием отсечки получается 150 л.с. Есть варианты и больше получить, но мне лично незачем.
19.01.11 - 14:58 #4057336
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE
И при этом минимум регламентных работ по обслуживанию - только замена масла и фильтра.

даже свечи менять не надо? :o

QUOTE
А что именно допотопно выглядит?

да весь он как-то выглядит несовременно, чем-то на чугунную ванну смахивает.

QUOTE
Безо всяких турбин, регулируемых фаз и прочей лабуды. Причем 128 л.с. всего лишь при 4400 об/мин.
Мне хватает. Зато расход бензуса крайне умеренный. Видно что над этим инженеры поработали.
С налоговой квитанция опять же душу греет.
Да и куда больше? Этих л.с. хватает чтобы разогнать 3-тонную (с полной нагрузкой) рамную махину с высоким центром тяжести до 150 км/ч. Куда больше-то на ней носиться?
Не, ну если кому мало, то элементарнейшим снятием отсечки получается 150 л.с. Есть варианты и больше получить, но мне лично незачем.

Пежо (на мой взгляд не самый ведущий производитель) сейчас снимает 200 л.с. с 1,4 турбомотора. Хонда снимает 201 л.с. с 2.4 л на Аккорде. И таких примеров - валом. Про крутящий момент я не говорю, он аналогичен 2 л Ниссановскому двигу. Сколько кушает по городу и на трассе? За сколько времени до сотни разгоняется? Единственное с чем согласен - так это с чеком из налоговой.
19.01.11 - 15:13 #4057403
AleksT
посетители



QUOTE
Пежо (на мой взгляд не самый ведущий производитель) сейчас снимает 200 л.с. с 1,4 турбомотора. Хонда снимает 201 л.с. с 2.4 л на Аккорде.

Хорошо не с мотоциклами сравнил. Не равняй двигатели утилитарных автомобилей с двигателями понторезок-говношариков.
Вот даже на Прадике 150-м (далеко не утилитарный автомобиль) сняли с 2,7 литров всего 163 л.с. и то, аж при 5200 об/мин! Снимай отсечку с 409-го мотора и получай то же самое.
Вот подтверждение если надо:
(IMG:http://www.uazbuka.ru/img/eng406har2.gif)
QUOTE
Про крутящий момент я не говорю, он аналогичен 2 л Ниссановскому двигу.

На каких оборотах? При 1500 об/мин он тоже способен выдать 200 Нм момента? ВСХ этого мотора в студию. Характеристика (именно характеристика) момента на моторах таких машин НАМНОГО важнее мифических цифр мощности на запредельных оборотах.
Кстати на заводе так и сделали в модификации этого двигателя для Волги и сняли с 2,3 литров 145 л.с. при 5200 об/мин.
Никому в голову не приходить крутить на утилитарных авто моторы до 6 или 8 тысяч оборотов чтобы снять лишние силы. У них задачи другие совсем.
QUOTE
Сколько кушает по городу и на трассе?

15 и 10-12
QUOTE
За сколько времени до сотни разгоняется?

Не знаю и знать не хочу. Меня это меньше всего интересует. Это не болид Ф-1.
19.01.11 - 15:33 #4057487
Evil
спортсмены



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 19.01.11 - 11:57)
QUOTE (А.В.В. @ 19.01.11 - 14:56)
зато стописят км/ч педалит без напряга

я думал, что руссишмобилен обычно рассыпаются на части после 130-140 км/ч.

ты не правильно думал , факт.
19.01.11 - 15:57 #4057558
AleksT
посетители



QUOTE
ты не правильно думал , факт.

Подтверждаю. Брал у братишки (Мрм) 12-шку в свое время. На краснодарской трассе 180 км/ч по спидометру ехал. При этом автомобиль продолжал адекватно управляться и уровень шумов (в т.ч. аэродинамических) находился на вполне приемлемом уровне.
19.01.11 - 16:21 #4057647
vic
автофорумцы



QUOTE
О, кстати - Таурега
Не-авто хорошее но мне азиЯты кажутся выгоднее.
Чо та надоедает уже спор глухих с слепыми. :unsure:
19.01.11 - 18:26 #4058010
DESIRE
посетители



QUOTE (AleksT @ 19.01.11 - 16:21)
Подтверждаю. Брал у братишки (Мрм) 12-шку в свое время. На краснодарской трассе 180 км/ч по спидометру ехал. При этом автомобиль продолжал адекватно управляться и уровень шумов (в т.ч. аэродинамических) находился на вполне приемлемом уровне.

видимо во время этого переезда остатки мозга и выдуло :D
19.01.11 - 18:26 #4058014
vic
автофорумцы



Чо там за митинг намечается седня? типо куки та армяне убили какого то парнишку русского? И наши молодые типа собираются выступить? Или это отголоски моусквы? Наши власти услышали звон и на всякий случай пересрали...Ну это не потеме -ясно но неохота тралить другие. B)
19.01.11 - 18:30 #4058028
А.В.В.
посетители



Вик, пошли к себе там в Домбай зовут!
19.01.11 - 18:31 #4058034
vic
автофорумцы



Да какой Домбай када не выяснено точно-таз гавно или гавноотстой вместе B)
19.01.11 - 20:01 #4058322
kulak
автофорумцы



ТАЗ-гамно,а олени лутше ;)
19.01.11 - 21:45 #4058641
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 [197] 198 199 200  закрыто | новая тема | опрос