Я вам доложу, по какой причине Алексета турнули с морей:
(С) Алексет:
"..........я сам лично работал на свежем
ипонском танкере.
Фильтр кингстона стоял НАОБОРОТ. Причем чтоб его переставить нормально
пришлось болгаркой выпиливать пазы в нем соответствующие. А при пожаре в машинном отделении, когда
пришлось задействовать централизованную систему пенного пожаротушения и все машинное отделение было залито пеной, вот так:
(IMG:http://s013.radikal.ru/i322/1101/15/e7bcd54861a2.jpg)
то на площадку с топливными сепараторами и подогревателями (самое пожароопасное место
в машинном отделении - много топлива, нагретого до 100-140 градусов)
вообще не попала пена. Слава аллаху что пожар был в районе котлов. В ах%$ были все, в т.ч. и представители Регистра - на судне было 100 тысяч тонн сырой нефти, а само судно уже пришвартовано к нефтяному терминалу в США"...........
Та я б тоже - турнул. На месте овнера. Вот откуда у него тяга ко всяким грязям, непотребству и изгаживанию сложных приборов и механизмов, созданных японцами.........
Ушатал танкер, нах! Пеной залил!!!
Крассава!
Америкосы обосрались, небось? Надо было тебе забарикадироваться в МО и потребовать беспошлинный ввоз уазов для ущемленных негров. Не допер, что-ли?
Ох, учишь вас, учишь.........