QUOTE | Давай не цепляйся к Шатуну. Мы вменяемые владельцы иномарок не обязаны знать-дифференциалы-мосты. |
Ага, а будем цепляться только к тем кто на ладах и уазах ездит. А к Шатуну ни-ни, он же ж святоша у нас. Не обязан знать - ну тогда молчи. Только за последнее время и только то что Шатун лично насвистел - на Приоре мост, на ЛиАЗе - рама, корешь мой на Калине - оказывается не механик а матрос.....
QUOTE | Ну как в самом деле грязюки? Починил сузуку? |
Чиню неспешно, быстро не получается. Запчасти ждать очень долго. Даже ремень ГРМ уже почти месяц ожидаю :( Да и не Сузуки это уже вообще-то. Прототип. Мосты, подвеска, карданы там уже с УАЗа. Много с наших машинок там и по мелочевке. По сути от Сузуки остался сильно усеченный кузов и силовой агрегат. Но все больше склоняюсь к замене последнего на Нивский, родной уж больно неремонтопригоден, на АКПП вообще з/ч нет, а на мотор только один ремонтный размер, который в одном из цилиндров уже и так превышен.
QUOTE | причем тут тюнинг и спорт тазов? где полноприводные приоры с завода??? |
Полноприводную ПриоркО сделать не проблема. И завод делал полноприводные 8-ки и черепашки. Проблема продать потом такие машины. Даже у зарубежных производителей в бюджетном секторе крайне редко встречаются настоящие полноприводные машины, ибо стоимость авто это увеличивает существенно, равно как и эксплуатационные расходы, а воспользоваться преимуществами такой машины рядовому потребителю практически негде.
QUOTE | Да им, и не только им, на Уазе и на газе такие вещи и не снились... Им в голову не приходит, зачем легковому автомобилю полный привод, да ещё и выполнен без мостов Уаза и его раздатки Да ещё чтоб блокировался не палкой из пола торчащей... |
Посмешил. Самоблокирующиеся дифференциалы на колесные машины мы стали ставить еще когда ты не родился. Ибо на многоосных машинах (том же БТР) вручную заблокировать все ШЕСТЬ или даже больше (межколесные, межосевые и межтележечные) дифференциалов ни у какого водителя даже рук не хватит. Вот и стояли там дифференциалы повышенного трения (блокировки) безо всяких палок из пола торчащих. Почему этого не было на гражданских машинах я уже пояснил.
|