главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва Непримиримых: Интермедия, Истина где - то рядом....
vic
автофорумцы



Ткачев аж скакал када Сочи выбрали. Представляю на скока он поднялся с этого. Радетили. Как в Нашей раше депутаты.... :angry:
15.12.10 - 09:21 #3976478
А.В.В.
посетители



Так и на ЧМ уже цифру к распилу озвучили, а так как инфляция, то и её прийдётся увеличивать :D
15.12.10 - 09:25 #3976489
Сахалин
посетители



QUOTE (Аэртон @ 14.12.10 - 11:51)
QUOTE
Аэртон, вот ты занимаешься продажей новых авто, у тебя не возникала такая мысль, что оставь на прежнем уровне пошлины, народ будет меньше покупать, а инопроизводители естественно меньше строить в России свои заводы?!

Покупать меньше бы не стали, за последний год ценник на новые ино среднего класса, вырос почти на 100 000 рублей. И то, не смотря на это спрос растет. Гипотетически представить твой расклад, что пошлины не поднимаются - очереди за новыми авто выросли бы в разы. Насчет заводов верно, смысла их строить не было бы. Но тут то речь о том, что может ли мне родной автопором предложить замену Марку конца 90-х? Хенде Солярис, Фокус Форд, они собраны в России, тот же Хендэ Сонта из Таганрога, отличная машина, мягкая, удобная, большая, НО! этот авто придуман в КОРЕЕ!! а не в России инженерами.
Я о том, что конструкторская мысль, росавтопрома отстала на десятки лет, и тем более руки как были из жопы так от туда и растут... А иномарки собранные в России, пусть хоть по полному циклу, это иномарки! :)

Что-то я тебя не пойму, продажа новых выросла бы в разы, но в тоже время смысла строить заводы не было бы?! :o У нас в основной массе продаются новыми авто, собранные внутри, если бы пошлины остались прежними, то многие, например небезысвестный тебе Вик, купили бы япохлам по сдельной цене и таких виков не мало по всей стране. :D Я не против б/у, все люди разные, с разным доходом, но у нас самих уже сформировался рынок бэушек и будет дальше развиваться с помощью внутренних резервов, а плодить его с путем завоза инохлама - это путь большой страны-помойки. :'( Насчет 2 лет было сказано образно, я не оправдываю действия АвтоВаза, но сейчас наметилась тенденция выйти из тупика, грешно было бы этим не воспользоваться! ;) Да и Приора с Калиной, по критерию цена-качество вполне нормальные машинки, просто у многих людей есть стойкое предубеждение к нашим авто, у некоторых это выливается в нервное расстройство. :D
15.12.10 - 10:39 #3976642
DESIRE
посетители



QUOTE

Да и Приора с Калиной, по критерию цена-качество вполне нормальные машинки, просто у многих людей есть стойкое предубеждение к нашим авто, у некоторых это выливается в нервное расстройство. 


цена-качество у наших машин..не смешите почтенную публику :o
15.12.10 - 10:44 #3976651
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Что-то я тебя не пойму, продажа новых выросла бы в разы, но в тоже время смысла строить заводы не было бы?!

смысл их строить появился тогда, когда государство подняло пошлины на ввоз НОВЫХ ино. Производители понимают, что рынок России перспективен, вот и дабы не упускать его, нужно строить.

QUOTE
У нас в основной массе продаются новыми авто, собранные внутри,

я вот сейчас КИА продаю. Эти машины формально российскми мождно считать, так как то что сниают подвески в сборе, двигатель и КПП, таможат, а потом ставят все обратно, полоценной сборкой не назвать, другое дело завод построенный для полного цикала. Так вот, больше чем КИА в этом году, продано только продукции АВТОВАЗа...
15.12.10 - 10:48 #3976659
vic
автофорумцы



QUOTE (DESIRE @ 15.12.10 - 10:44)
QUOTE

Да и Приора с Калиной, по критерию цена-качество вполне нормальные машинки, просто у многих людей есть стойкое предубеждение к нашим авто, у некоторых это выливается в нервное расстройство. 


цена-качество у наших машин..не смешите почтенную публику :o

Я серьезно сомневаюсь в умственных способностях некоторых индивидов которые уверенны в качестве автотаза....Таз-гавно и качество у него такое же как и дизайн. Ушлепище. На светофоре рядом стоять стремно. :P
Даешь перевод вс ех тазов в сельскую местность. Там воздуха дофига-пусть там воняют. И дороги тазам не нужны. Так что говно в говна. :D
15.12.10 - 11:11 #3976724
Аэртон
волшебник
автофорумцы



А vic правилшьно сказал, ведь АВТОВАЗ делает отличную машину для селян, колхозов там всяких, глубинки. Только надj без инжекторов, карбы ставить, что б местные мужики кулибины всегда могли в наcтройках жиклеров поковыряться. Я серьезно. У молодых парней , да впрочем и не только у них, будет смысл копить на новую ВАЗ 07, а потом с опытом пересаживаться на передний привод 14-ую, ну а предел мечтаний ПРиороа! Я серьезно! причем та категория покупателей не будет их заниажать,тонировать, музыку бахающую ставить. Им просто нужно средство передвижения, без дурацких подушек безопасности (нах они, когда все равно никто пристегиваться не будет) и уж тем более муддренной системы ABS, вот кондер мож оставить??
15.12.10 - 11:21 #3976748
vic
автофорумцы



Давно есчо было сказано-тазы для деревни. Есчо Шатун сказал-чоб в кузне можно было чинить. Давно уже говорилось-таз потерял привлекательность када его усложнили. Потеря ремонтопригодности в ГСК и на коленках. Ну а так как качество не появилось-ясно что сыпучие тазы стали просто сложным гавном.
Аэртон :hshk:
15.12.10 - 11:27 #3976768
А.В.В.
посетители



Если на 5-7 поставят дизельный двигатель, то для глубинки это самое то, и ценник не выше 150 тык., с кондиционером. Руский мужик рачительный, кондиционер лишним не будет. Да и подрастающее поколение тренироватся в ремонте будет.
15.12.10 - 11:53 #3976851
NONE2K
автофорумцы



Понятное дело, поставят дизельный двигатель, вопрос в другом. Сколько в этой глубинке протянет этот дизельный двигатель на тракторной соляре ? Через сколько забьётся топливный фильтр и вылетят свечи накаливания и ТНВД ? Насколько будет ремонтопригодна ходовая часть машины ?
15.12.10 - 12:05 #3976881
Аэртон
волшебник
автофорумцы



ходовка у Вазовских машина ремонтнопригодна по самой то :) а дизельный мотор над ставить от трактора маленько какого нибудь! а не современный коммонрейл B)
15.12.10 - 12:07 #3976887
vic
автофорумцы



Ну если ,, теоретически ,, ....Нафиг не надо дизелей на тазах. Нужен самый простой карбюраторный движОк. На 92 бенз а луче на 80тый. Без всяких абс и кондюков. Авто для работы. Ценой в 120 тыр. Желательно с крепкой и простой подвеской. С просветом от 17 см. Ну и без права заезда в город. А дизеля-дорого в ремонте и салярка разом подорожает. ;)
15.12.10 - 12:11 #3976897
Сахалин
посетители



QUOTE (Аэртон @ 15.12.10 - 10:48)
QUOTE
Что-то я тебя не пойму, продажа новых выросла бы в разы, но в тоже время смысла строить заводы не было бы?!

смысл их строить появился тогда, когда государство подняло пошлины на ввоз НОВЫХ ино. Производители понимают, что рынок России перспективен, вот и дабы не упускать его, нужно строить.

QUOTE
У нас в основной массе продаются новыми авто, собранные внутри,

я вот сейчас КИА продаю. Эти машины формально российскми мождно считать, так как то что сниают подвески в сборе, двигатель и КПП, таможат, а потом ставят все обратно, полоценной сборкой не назвать, другое дело завод построенный для полного цикала. Так вот, больше чем КИА в этом году, продано только продукции АВТОВАЗа...

Когда были подняты пошлины и когда началось строительство большинства заводов?! :o Подскажу, пошлины с 2009, а большинство заводов были заложены 2005-2007 годах. Так что, государство и я считаю было ошибкой, до конца упиралось с пошлинами, все никак не решалось, раньше надо было, еще больше инопроизводителей, в том числе и КИА строили бы свои заводы. :D
Насчет крупноузловой сборкм, да пока КИА этим занималась, но сейчас приняты законы о локализации производства, там четко сказано - будет определенная локализация, будут таможенные преференции на ввоз остальных запчастей. И это будет удешевлять конечный продукт, если КИА не построит производство, то скоро 2 место прератится в 22. Да и нынешний успех марки в основном связан с ценовой политикой, сейчас она меняется и не в лучшую для потребителя сторону, так что посмотрим какое место займет КИА в 2011 году, но я желаю ей дальнейшего процветания! :D
Ну не нравятся вам тазики, а мне мажентисы и прули, ну и фиг с ними, они сами пропадут как класс! :P
15.12.10 - 15:27 #3977450
А.В.В.
посетители



Вик, если обеспечить двиглу гарантию тыс. на 100-150, то этого хватит лет на 5, а там по методу япошек - утиль. Надо брать из опыта зарубежа лучшее, не мостить свое, правда поправку на миталитет надо делать!
15.12.10 - 15:29 #3977456
Аэртон
волшебник
автофорумцы



то что пошлины в России поднимутся дальновидные иностранные маркетологи знали , вот и начинались стройки заводов в 05-07 гг. и продолжаются по сей день, по нарстающей.

QUOTE
но сейчас приняты законы о локализации производства, там четко сказано - будет определенная локализация, будут таможенные преференции на ввоз остальных запчастей

это не новость. Это было всегда. Просто процент обязательной локализации сразу оговаривался, и должен просто идти на увеличение.

QUOTE
если КИА не построит производство, то скоро 2 место прератится в 22.

так в планах давно. Завод в Ижевске был, просто тупо стоит, + к нему на заводе Хендэ , что недавно открылся, будут делать и КИА. В Словакии именно так и поступают, на заводе в г.Жилино (выпуск одноплатформекнных моделей КИА-Хендэ)

QUOTE
нынешний успех марки в основном связан с ценовой политикой, сейчас она меняется и не в лучшую для потребителя сторону,

неа.. Не только благодаря ей. Качество и дизайн, отсальные потребительские характеристики весьма сильно повлияли на популярность бренда в России.
15.12.10 - 15:36 #3977471
Сахалин
посетители



QUOTE (Аэртон @ 15.12.10 - 15:36)
то что пошлины в России поднимутся дальновидные иностранные маркетологи знали , вот и начинались стройки заводов в 05-07 гг. и продолжаются по сей день, по нарстающей.

QUOTE
но сейчас приняты законы о локализации производства, там четко сказано - будет определенная локализация, будут таможенные преференции на ввоз остальных запчастей

это не новость. Это было всегда. Просто процент обязательной локализации сразу оговаривался, и должен просто идти на увеличение.

QUOTE
если КИА не построит производство, то скоро 2 место прератится в 22.

так в планах давно. Завод в Ижевске был, просто тупо стоит, + к нему на заводе Хендэ , что недавно открылся, будут делать и КИА. В Словакии именно так и поступают, на заводе в г.Жилино (выпуск одноплатформекнных моделей КИА-Хендэ)

QUOTE
нынешний успех марки в основном связан с ценовой политикой, сейчас она меняется и не в лучшую для потребителя сторону,

неа.. Не только благодаря ей. Качество и дизайн, отсальные потребительские характеристики весьма сильно повлияли на популярность бренда в России.

Причем тут маркетологи знали?! :o Ни один производитель не станет строить завод, а это сотни миллионов долларов, пока не договорится (у нас с государством) о правилах будущей игры! Это логично. Так что тут не только Автоваз виноват. :D Локализация была на бумаге, а сейчас есть цифры в процентах, да раньше ее особенно не могло быть, нужно было найти надежных партнеров. Главное в другом, приходят солидные западные компании автокомпонентов, строят здесь заводы, а вы все никак япошек 20 летних не забудете! :P Тут с курями 10 лет разбирались, премьер и президент должен обратить внимание, договориться и т.д. Страна у нас такая! :'(
Про КИА, да пускай хоть с кем и хоть где, главное чтобы у нас выпускали!
Ну честно говоря в основном благодаря цене, но и остальное я согласен у КИА нормально, но бренд еще новый.
Как новый Спортсмен продается, только честно? ;)
15.12.10 - 15:57 #3977545
А.В.В.
посетители



Ну , пока дешевле КИА, возможно будет Солярис и ..ВАЗовский продукт. Поживём увидим, новый виток цен в следующем году может всё поменять :unsure:
15.12.10 - 16:00 #3977554
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Причем тут маркетологи знали?!  Ни один производитель не станет строить завод, а это сотни миллионов долларов, пока не договорится (у нас с государством) о правилах будущей игры!

ну дык я о чем и говорю, знали , договаривались ;)

QUOTE
Локализация была на бумаге, а сейчас есть цифры в процентах, да раньше ее особенно не могло быть, нужно было найти надежных партнеров.

да не сильно она (локализация) и есть. из за того что в России руки из жопы у людей растут, и чиновники и прочая трепуха - НЕТ у нас поставщиков для иностарнных заводов! Стекла, коврики с горем пополам и все! Компании вынуждены , да и проще им привлекать западных производителей, которые в свою очередь тоже будут строить свои заводы на территории России по производству тех или иных комплектующих. Потому как российская действительность показывает, что как не умели в СССР делать нормальные качественные пластки, так и не умееют! (сцуко человека в комос послали - а нормальную пластмассу, которая не скрипела бы делать не можем) Да в итоге будет и локализация, и рабочие места, и деньги в бюджеты городов и областей, но блин, САМИ ТО НИ ХЕРА НЕ МОЖЕМ БЕЗ "НЕМЧУРЫ" !! а потом с гордость называть Хендэ Солярис - российский автомобиль??? :D а хрена там будет отечественного??? Страна изготовитель все! а не технологии и как правило даже не материалы!



QUOTE
Как новый Спортсмен продается, только честно?
офиц.данные получим со дня на день. а в целом весьма хорошо машина пошла. Предсказуемо было. Потяжелевший ценник (прим.200 к.руб.) роли не сделал, машина то сооовсем другая.
15.12.10 - 16:14 #3977584
Сахалин
посетители



QUOTE (Аэртон @ 15.12.10 - 16:14)
QUOTE
Причем тут маркетологи знали?!  Ни один производитель не станет строить завод, а это сотни миллионов долларов, пока не договорится (у нас с государством) о правилах будущей игры!

ну дык я о чем и говорю, знали , договаривались ;)

QUOTE
Локализация была на бумаге, а сейчас есть цифры в процентах, да раньше ее особенно не могло быть, нужно было найти надежных партнеров.

да не сильно она (локализация) и есть. из за того что в России руки из жопы у людей растут, и чиновники и прочая трепуха - НЕТ у нас поставщиков для иностарнных заводов! Стекла, коврики с горем пополам и все! Компании вынуждены , да и проще им привлекать западных производителей, которые в свою очередь тоже будут строить свои заводы на территории России по производству тех или иных комплектующих. Потому как российская действительность показывает, что как не умели в СССР делать нормальные качественные пластки, так и не умееют! (сцуко человека в комос послали - а нормальную пластмассу, которая не скрипела бы делать не можем) Да в итоге будет и локализация, и рабочие места, и деньги в бюджеты городов и областей, но блин, САМИ ТО НИ ХЕРА НЕ МОЖЕМ БЕЗ "НЕМЧУРЫ" !! а потом с гордость называть Хендэ Солярис - российский автомобиль??? :D а хрена там будет отечественного??? Страна изготовитель все! а не технологии и как правило даже не материалы!

Да сейчас ни один солидный производитель не делает все компоненты у себя, тот же Мерс тоже с Магной связан, а она канадская! :D Сейчас глобализация царит на рынке, слышал? :o Да и глупо и дорого это самому пыхтеть выдумывать, нужно с умом пользоваться достижениями других. :D Да, космос мы освоили и все засекретили, дальше пошли демократы и ЕБН, дирижировали, пропивали, разворовывали, дальше порядОк в законах наводили, сейчас тоже проблем хватает, а кто говорил, что будет легко?! :P
Пускай даже и другая, но ценником она залезла в пространство более именитых на рынке брендов, посмотрим.
15.12.10 - 16:22 #3977602
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Да сейчас ни один солидный производитель не делает все компоненты у себя, тот же Мерс тоже с Магной связан, а она канадская!  Сейчас глобализация царит на рынке, слышал?

:angry: я говорю о том что мля рассейская ваша ура промышленность ни хера НЕ ПРОИЗВОДИТ, что успешно и надежно работало БЫ в современном автомобиле!

QUOTE
Пускай даже и другая, но ценником она залезла в пространство более именитых на рынке брендов, посмотрим.

когда Тойота со свои Лехусом и Ниссан-Инфинити залезли в лагерь немецкой супер пупер тройки, тож не сразу все поняли - как мол так? так то было в конце 80-х !!! Сейчас что имеем? Человек который рассматривает 3 бэху или Ауди А4, может легко обрать внимание и купить Лехус IS или инфинити G B)
15.12.10 - 16:29 #3977619
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос