QUOTE (МихаилСт @ 03.12.10 - 16:58) | Вам ни когда не приходил в голову вопрос: что провоцирует расчетливых, бережливых европейцев выставлять на продажу молодые автомобили? Давайте попробуем разобраться, что на самом деле таят в себе эти, привлекательные, на первый взгляд, машины...Практика показывает, что условно все свежие машины, выставленные на продажу, можно условно разделить на четыре категории...
В Европе ездят много. К этому располагают и европейские дороги, и их образ жизни. Поэтому за год они запросто могут наматывать и пятьдесят и сто тысяч километров! Естественно, что по истечении гарантийного пробега (или же гарантийного срока), все нарастающие расходы начинают осаждать кошелек владельца.
Поэтому, самым рациональным решением является продажа такого автомобиля. Бережливость и качественный уход за автомобилем, свойственная большинству "тамошних" водителей, играют им на руку: внешний вид кузова, салона и пр. в большинстве случаев находятся в идеальном состоянии. Поэтому, определить истинный пробег очень сложно, даже профессионалу!
Что же мы получим от такого автомобиля? - Во-первых, в 99 случаев из ста - скрученный пробег! Во-вторых, до предела изношенную механическую и электрическую части машины. И даже изумительный внешний вид, не сможет компенсировать разочарование от частоты и дороговизны поломок! Особенно опасными в этой категории являются недорогие семейные автомобили малого и среднего классов, а так же машины спортивного характера. ААК: Автомобили малого класса редко имеют большие пробеги за три года эксплуатации, т.к на них никто не ездит по автобанам! Наоборот, чем больше и, соответственно, дороже автомобиль, тем больше его пробег. И ремонт стоит намного дороже. Прим.: Здесь мы говорим о пробегах по 100 ткм в год.
Аварийные автомобили Высокая аварийность в Европе обусловлена двумя факторами: в Европе ездят много и многие. Плюс ко всему - ездят быстро. Поэтому серьезные аварий - вещь закономерная. Сильно поврежденный автомобиль восстанавливать, скажем, в той же Германии очень дорого, гораздо проще его продать. Такие автомобили, активно скупают, например, поляки. Зачастую, эти машины подлежат быстрому восстановлению (как правило, в кустарных условиях). Затем, естественно, восстановленные автомобили идут на продажу. Причем пути реализации встречаются самые разнообразные: продажа на внутреннем рынке, перегон машин в Прибалтику и, что не редко, возвращение машин на родину в Германию! Это позволяет реализовывать автомобиль, под маской истинного беспроблемного арийца, за цену, значительно превышающую реальную! ААК: Абсолютно согласен!
Что же мы получим от такого автомобиля? - Все зависит от того, насколько качественно его восстановили. Самым, пожалуй, распространенным способом восстановления является следующая схема: качественно восстанавливается внешний вид, и далеко не лучшим образом внутренние агрегаты: ходовая, геометрия кузова и пр. Их состояние просто доводят до оценки "удовлетворительно": автомобиль ездит, никаких изъянов визуально не проявляет. Понятно, что ничего хорошего от такой машины ожидать не следует! Во-первых, такие автомобили, как правило, начинают сыпаться (к примеру, "ушедшие" стойки способствуют усиленному износу, как самой подвески, так и рулевого, шаровых, резины и т.д.). Есть и еще одна не менее важная опасность. Еще одна авария такого "залатанного" автомобиля, может привести к трагическим последствиям: повторные ударные нагрузки, металл будет воспринимать по-другому! ААК: Вопрос приобретения аварийной машины не обсуждается (для нас лично) -т.к. она никому не нужна.
Криминальные автомобили Проблема угоняемости автомобилей актуальна во всем мире. Торговля крадеными автомобилями уже давно превратилась в хорошо организованный бизнес! Способов реализации таких автомобилей масса. Очищают автомобили в основном заменой и перебивкой номеров автомобиля. Обычно это происходит так: за бесценок угонщики приобретают в хлам разбитый, но с сохранившимися табличками с номерами, автомобиль той же модели, что и угнанный. Перетасовав номера, машина идет на продажу.
Что же мы получим от такого автомобиля?- Хотелось бы написать, что автомобиль будет быстро вычислен и изъят... Но... Качество "очистки" автомобилей, как правило, достаточно высокое (особенно дорогих моделей) и вполне возможно, что вы до конца жизни автомобиля так и не узнаете, что какой-нибудь бюргер его разыскивает по всей Европе…. Но риск все же есть! Связываться с таким автомобилем или нет, решать вам и вашей совести. ААК: Не кража, а самоугон -самое распостраненное преступление. С такой машиной все обходится гораздо проще. Не надо перебивать номера и подделывать документы. Она продается, очень часто - как есть!!! В данном действии нет состава преступления для российский милиции. Это не криминал и за него не судят. Только после заявления о краже машина попадает в "чёрный" список и страдает только покупатель и то, машину у него, насколько я знаю, не отбирают. Только продать её они не может!
"Раритеты" Можно, конечно, теоретически предположить, что существует четвертая категория автомобилей - в идеальном состоянии, без аварийного и не находящегося в угоне. Но такие автомобили большая редкость! Задумайтесь, с какой стати, расчетливый немец станет продавать такой автомобиль? ААК: Вы намекаете, что таких машин нет в России или в Германии? "Четвертая категория автомобилей" в Германии есть и составляет огромный рынок. Немец продает автомобиль и с небольшим пробегом, т.к Германия - это не Россия, средний доход у людей позволяет это сделать очень и очень многим. К моменту, когда гарантия (3 годичная) истекла многие продают машины или сказать лучше, меняют их в этом же автохаусе на новые. Машины имеено этой категории заказывают у нас частные покупатели и никогда не заказывают автоторговцы (перегонщики) из России! Поэтому-то, покупатели на рынках России увидеть такие машины НЕ МОГУТ, т.к. стоить эти автомбили в Германии будут из-за небольшого пробега соответственно дороже. Просто перегонщикам нет смысла брать эти машины, когда рядом есть другие, стоящие существенно (на несколько тысяч) дешевле из-за большого пробега... |
А потом вся эта хрень в Белораше на рынке. Походу только ЮФО туда тыкнулся, вся центральная Россия давно этой хернёй переболела. Задумался тут о том, какие машины самые надежные, как я и думал европейцы в глубокой жопе. http://n-t.ru/tp/ts/na.htmhttp://www.regnum.ru/news/923190.htmlРейтинг мировых марок по степени надежности 1 Honda 2 Toyota 3 Subaru 4 Lexus 5 Mini 6 Nissan 7 Ford 8 Citroën 9 Rover 10 BMW 11 Peugeot 12 Mercedes 13 Fiat 13 Vauxhall 15 Volkswagen 16 MG 17 Jaguar 18 Volvo 19 Skoda 20 Audi 21 Saab 22 Chrysler 23 Seat 24 Alfa Romeo 25 Renault 26 Land Rover |