главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва Непримиримых: Интермедия, Истина где - то рядом....
AleksT
посетители



QUOTE
купил себе праворульного лексуса и ни единого раза не задумался о покупке калины.

Афигенно сравнил. А чО только с Лексусом а не с Бентли???
QUOTE
потом цена на говнецо снова поползла вверх

Дорого стоит иноСРАНОЕ ГОМНЕЦЦО.
А Ладки стоят дешево. При этом покупатель получает отличную машинку а не кусок иноСРАНОГО ГОВНА.
03.12.10 - 15:49 #3947576
Evil
спортсмены



QUOTE (DESIRE @ 03.12.10 - 12:23)
Согласен с другими ораторами,скорей всего это не механик,а матросик ))))

Вашим согласием кто то интересовался? Кто вы такие чтоб судить о выборе других?

KNV
QUOTE
Интересно, я один такой, кого совершенно не волнует, сколько стОит ТАЗ? И сколько он должен стоить тоже...

нет таких большинство :D Больше всего это волнует Vicа видммо, чем дороже таз тем он ближе к престижному марджу , других отличий нам немного. Дохтора непонятно по каким причинам это волнует, там все печально: негры, запах , проблемы с гигиеной все вперемешку со страшными психическими расстройствами и нетрадиционными методами лечения :blink: свихнуться проще чем разобраться :D .
Ну и вот очередной безразмерный претендент , можно сказать новобранец в рядах тазофобоф, приветствуем и встречаем DESIRE
03.12.10 - 15:50 #3947578
kulak
автофорумцы



а вот и не подеретесь

ТАЗ-гамно!
03.12.10 - 16:01 #3947617
AleksT
посетители



КАНИСТРА РУЛИТ!!!
03.12.10 - 16:01 #3947618
А.В.В.
посетители



Атличнае гамно, атличнае ат других! И не надоело ещё за это дерьмо горло драть?
03.12.10 - 16:04 #3947626
AleksT
посетители



ТАЗ - Атличнае гамно, атличнае ат других! Канистра круче!
ЛАДА РУЛИТ И НИИБЁТ!!!

03.12.10 - 16:07 #3947634
kulak
автофорумцы



QUOTE (А.В.В. @ 03.12.10 - 17:04)
Атличнае гамно, атличнае ат других! И не надоело ещё за это дерьмо горло драть?

осталось совсем немного ;)

60 страниц срача :D
03.12.10 - 16:07 #3947635
МихаилСт
посетители



да-а.. и в итоге это уже будет 1200 страниц отменного срача с иллюсрациями (поллюциями, эрэкциями и менструациями).
песдетст, дедушка ленин наверное в мавзолее перевернетса.... :o
03.12.10 - 16:30 #3947704
Vegas
автофорумцы



QUOTE (А.В.В. @ 03.12.10 - 16:04)
Атличнае гамно, атличнае ат других! И не надоело ещё за это дерьмо горло драть?

уточняйте, вы про пруль или таз? и те и те горло дерут :D :D

а тем временем :D
Немцы признали «Ниву» вне конкуренции
http://autorambler.ru/journal/events/03.12.2010/560964438/
03.12.10 - 16:33 #3947712
kulak
автофорумцы



по комфорту :D
03.12.10 - 16:34 #3947716
МихаилСт
посетители



QUOTE (Vegas @ 03.12.10 - 16:33)
а тем временем :D
Немцы признали «Ниву» вне конкуренции

здесь наверное сказалось генетическое чувство вины за гитлеровскую агрессию в 1941-м. :D
03.12.10 - 16:40 #3947734
Bars
автофорумцы



QUOTE (DESIRE @ 03.12.10 - 15:23)
какие домыслы...ответ один-ТАЗ дерьмо,и должен стоить,как дерьмо,соответственно...единственный момент,когда новые ТАЗы продавали за их действительную стоимость (около 3000 долл)-1998 год,после дефолта....потом цена на говнецо снова поползла вверх  :'(

Домыслы самые настоящие - ты видишь только то, что хочешь видеть. ВАЗ дерьмо относительно чего? Иномарок, которые стоят гораздо дороже? Непонятно. Вспомни какие новые иномарки продаются по цене ВАЗа, а потом ответь: чем они лучше Приоры?

Да, заодно вспомни сколько стоили новые иномарки когда новый ВАЗ был $ 3000.
03.12.10 - 16:45 #3947740
Сахалин
посетители



DESIRE, интересна твоя позиция, давайте не покупать тазики и цена упадет вдвое :o У тебя есть аргументы относительно ценообразования различных моделей тазиков?! Давайте мясо не будем всей страной покупать, а то в америке в 2 раза дешевле, трусы, носки, туалетную бумагу и т.д. :D А может лучше ино не покупать месяца 3-4, глядишь и цена упадет, а следом и тазики снизят, ведь иначе не продадутся! :P Как тебе такая идея? ;)
03.12.10 - 16:45 #3947742
kulak
автофорумцы



QUOTE (Bars @ 03.12.10 - 17:45)
QUOTE (DESIRE @ 03.12.10 - 15:23)
какие домыслы...ответ один-ТАЗ дерьмо,и должен стоить,как дерьмо,соответственно...единственный момент,когда новые ТАЗы продавали за их действительную стоимость (около 3000 долл)-1998 год,после дефолта....потом цена на говнецо снова поползла вверх  :'(

Домыслы самые настоящие - ты видишь только то, что хочешь видеть. ВАЗ дерьмо относительно чего? Иномарок, которые стоят гораздо дороже?

индийских производителей посмотри ;)
03.12.10 - 16:46 #3947743
Bars
автофорумцы



QUOTE (kulak @ 03.12.10 - 16:46)
индийских производителей посмотри ;)

Примеры моделей, цен в нашей стране, качество сборки и пр. в студию :)
03.12.10 - 16:48 #3947747
kulak
автофорумцы



в нашей стране ТАТЫ ходят до сих пор ;)
03.12.10 - 16:49 #3947749
Bars
автофорумцы



QUOTE
Примеры моделей, цен в нашей стране, качество сборки и пр. в студию smile.gif
03.12.10 - 16:50 #3947751
kulak
автофорумцы



вот упертый :angry:
03.12.10 - 16:51 #3947754
МихаилСт
посетители



Вам ни когда не приходил в голову вопрос: что провоцирует расчетливых, бережливых европейцев выставлять на продажу молодые автомобили? Давайте попробуем разобраться, что на самом деле таят в себе эти, привлекательные, на первый взгляд, машины...Практика показывает, что условно все свежие машины, выставленные на продажу, можно условно разделить на четыре категории...

В Европе ездят много. К этому располагают и европейские дороги, и их образ жизни. Поэтому за год они запросто могут наматывать и пятьдесят и сто тысяч километров! Естественно, что по истечении гарантийного пробега (или же гарантийного срока), все нарастающие расходы начинают осаждать кошелек владельца.

Поэтому, самым рациональным решением является продажа такого автомобиля. Бережливость и качественный уход за автомобилем, свойственная большинству "тамошних" водителей, играют им на руку: внешний вид кузова, салона и пр. в большинстве случаев находятся в идеальном состоянии. Поэтому, определить истинный пробег очень сложно, даже профессионалу!

Что же мы получим от такого автомобиля? - Во-первых, в 99 случаев из ста - скрученный пробег! Во-вторых, до предела изношенную механическую и электрическую части машины. И даже изумительный внешний вид, не сможет компенсировать разочарование от частоты и дороговизны поломок! Особенно опасными в этой категории являются недорогие семейные автомобили малого и среднего классов, а так же машины спортивного характера.
ААК: Автомобили малого класса редко имеют большие пробеги за три года эксплуатации, т.к на них никто не ездит по автобанам! Наоборот, чем больше и, соответственно, дороже автомобиль, тем больше его пробег. И ремонт стоит намного дороже.
Прим.: Здесь мы говорим о пробегах по 100 ткм в год.

Аварийные автомобили
Высокая аварийность в Европе обусловлена двумя факторами: в Европе ездят много и многие. Плюс ко всему - ездят быстро. Поэтому серьезные аварий - вещь закономерная. Сильно поврежденный автомобиль восстанавливать, скажем, в той же Германии очень дорого, гораздо проще его продать. Такие автомобили, активно скупают, например, поляки. Зачастую, эти машины подлежат быстрому восстановлению (как правило, в кустарных условиях). Затем, естественно, восстановленные автомобили идут на продажу. Причем пути реализации встречаются самые разнообразные: продажа на внутреннем рынке, перегон машин в Прибалтику и, что не редко, возвращение машин на родину в Германию! Это позволяет реализовывать автомобиль, под маской истинного беспроблемного арийца, за цену, значительно превышающую реальную! ААК: Абсолютно согласен!

Что же мы получим от такого автомобиля? - Все зависит от того, насколько качественно его восстановили. Самым, пожалуй, распространенным способом восстановления является следующая схема: качественно восстанавливается внешний вид, и далеко не лучшим образом внутренние агрегаты: ходовая, геометрия кузова и пр. Их состояние просто доводят до оценки "удовлетворительно": автомобиль ездит, никаких изъянов визуально не проявляет. Понятно, что ничего хорошего от такой машины ожидать не следует! Во-первых, такие автомобили, как правило, начинают сыпаться (к примеру, "ушедшие" стойки способствуют усиленному износу, как самой подвески, так и рулевого, шаровых, резины и т.д.). Есть и еще одна не менее важная опасность. Еще одна авария такого "залатанного" автомобиля, может привести к трагическим последствиям: повторные ударные нагрузки, металл будет воспринимать по-другому! ААК: Вопрос приобретения аварийной машины не обсуждается (для нас лично) -т.к. она никому не нужна.

Криминальные автомобили
Проблема угоняемости автомобилей актуальна во всем мире. Торговля крадеными автомобилями уже давно превратилась в хорошо организованный бизнес! Способов реализации таких автомобилей масса. Очищают автомобили в основном заменой и перебивкой номеров автомобиля. Обычно это происходит так: за бесценок угонщики приобретают в хлам разбитый, но с сохранившимися табличками с номерами, автомобиль той же модели, что и угнанный. Перетасовав номера, машина идет на продажу.

Что же мы получим от такого автомобиля?- Хотелось бы написать, что автомобиль будет быстро вычислен и изъят... Но... Качество "очистки" автомобилей, как правило, достаточно высокое (особенно дорогих моделей) и вполне возможно, что вы до конца жизни автомобиля так и не узнаете, что какой-нибудь бюргер его разыскивает по всей Европе…. Но риск все же есть! Связываться с таким автомобилем или нет, решать вам и вашей совести.
ААК: Не кража, а самоугон -самое распостраненное преступление. С такой машиной все обходится гораздо проще. Не надо перебивать номера и подделывать документы. Она продается, очень часто - как есть!!! В данном действии нет состава преступления для российский милиции. Это не криминал и за него не судят. Только после заявления о краже машина попадает в "чёрный" список и страдает только покупатель и то, машину у него, насколько я знаю, не отбирают. Только продать её они не может!

"Раритеты"
Можно, конечно, теоретически предположить, что существует четвертая категория автомобилей - в идеальном состоянии, без аварийного и не находящегося в угоне. Но такие автомобили большая редкость! Задумайтесь, с какой стати, расчетливый немец станет продавать такой автомобиль?
ААК: Вы намекаете, что таких машин нет в России или в Германии? "Четвертая категория автомобилей" в Германии есть и составляет огромный рынок. Немец продает автомобиль и с небольшим пробегом, т.к Германия - это не Россия, средний доход у людей позволяет это сделать очень и очень многим. К моменту, когда гарантия (3 годичная) истекла многие продают машины или сказать лучше, меняют их в этом же автохаусе на новые. Машины имеено этой категории заказывают у нас частные покупатели и никогда не заказывают автоторговцы (перегонщики) из России! Поэтому-то, покупатели на рынках России увидеть такие машины НЕ МОГУТ, т.к. стоить эти автомбили в Германии будут из-за небольшого пробега соответственно дороже. Просто перегонщикам нет смысла брать эти машины, когда рядом есть другие, стоящие существенно (на несколько тысяч) дешевле из-за большого пробега...

03.12.10 - 16:58 #3947773
Bars
автофорумцы



Это не я упертый, хочу понять какие конкретно авто ты имеешь ввиду.
03.12.10 - 16:58 #3947774
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос