93 год, а теперь читаем про 2010
QUOTE | Этот автомобиль вполне мог бы занять место в модельном ряду Lexus, но японцы предпочли оставить под маркой Toyota , ведь традиционно Crown занимает особое место среди всех моделей марки. Чтобы получить представление о Crown, совсем не обязательно садиться за его руль. Достаточно опуститься на любимый диван и представить, что он практически бесшумно движется на приличной скорости, при этом достаточно ловко вписываясь в повороты. Иными словами, комфорт всегда был и остается на первом месте для Crown, а все прочие моменты служат лишь для его улучшения. Гибридная версия автомобиля является своего рода эталоном, демонстрирующим все достижения Toyota.
Практически не известный за пределами своей родины (за исключением разве что России и с недавнего времени Китая), Crown в Японии модель если не культовая, то по крайней мере легендарная. Это сразу понимаешь, попадая в салон гибридной версии нынешнего поколения. Качество материалов отделки интерьера, пожалуй, не только не уступает Lexus, порой кажется, что оно выше, а сам салон уютнее.
Crown один из немногих автомобилей класса «люкс», которому действительно не обязательно иметь кожаную обивку кресел: велюр здесь высочайшего качества (как впрочем и кожа). Пластик мягкий и приятный на ощупь, руль в меру толстый, но кому-то он покажется слишком перегруженным дополнительными органами управления климатом, аудиосистемой и т.д., а само управление – лишенным остроты. Отчасти так оно и есть, но лишь отчасти, ведь философия Crown не в реализации «драйверских» амбиций владельца.
Гибридная версия удачно сочетает в себе две «крайности»: мягкость Royal Saloon и почти спортивную жесткость Athlete. Передние кресла имеют хоть и выраженную, но не слишком хваткую боковую поддержку. Их подушка может оказаться коротковатой для слишком рослых пассажиров, но посадка в целом чрезвычайно удобна, а диапазон настроек рассчитан и на рослого водителя. На заднем диване по-настоящему комфортно будет двоим, при этом их рост особого значения не имеет.
Пожалуй, лучше всего создателям удалась шумоизоляция салона и дополнительные меры, которые были предприняты, чтобы обеспечить в нем тишину. К таковым можно причислить систему подавления шумов работы бензинового двигателя на низких оборотах. Действует она следующим образом: в салоне размещены семь микрофонов, которые постоянно фиксируют звук в разных его частях. Далее звук обрабатывается электроникой и воспроизводится в противофазе штатной аудиосистемой, подавляя таким образом «самого себя». Эта система присутствует пока только в Crown Hybrid и является почти ее визитной карточкой.
Вообще автомобиль выступил своеобразной площадкой для воплощения многих технических новинок Toyota. Например, система ночного видения, помогающая отслеживать пешеходов в темное время суток, является стандартным оснащением Crown Hybrid. В буквальном смысле ярким элементом является приборный щиток, точнее LCD-экран, выполненный в его форме. Еще «чуть-чуть» и он выбивался бы из общего уюта своей яркой анимацией, но чувство меры всегда было сильной стороной Crown. Что касается качества звучания аудиосистемы, то оно заметно выше, чем у модели в кузовах 180-й серии, не говоря уже о более ранних версиях.
Динамику автомобиля и его поведение на дороге трудно назвать из ряда вон выдающимися, но в своем классе Crown Hybrid далеко не на последних местах. Благодаря гибридной силовой установке разгон плавнее и одновременно мощнее, чем даже у 3,5-литровой бензиновой версии. Здесь он чем-то напоминает Crown Majesta с 8-цилиндровым двигателем с той лишь разницей, что происходит на удивление бесшумно. Заявленная суммарная мощность силовой установки – около 360 л.с., но при весе в 1 880 кг динамика, хотя и несомненно лучшая в сравнении с другими версиями, «спортивной» не является.
Гибридом Crown стал явно не для чистой экономии топлива, хотя этот показатель вызывает уважение: без дозаправки авто может преодолеть 800 километров. Новая технология присутствует здесь скорее одновременно для демонстрации технических возможностей компании и придания большей современности общему имиджу. Не секрет, что средний возраст большинства покупателей модели до недавнего времени заметно превышал 50 лет и лишь в последние годы немного снизился, обозначив приход в ряды владельцев тех, кому лишь немного за 40. С помощью гибрида компания надеется еще больше «омолодить» Crown, сделав его привлекательным для 35-летних японцев.
|
взято отсюда http://ecomotors.ru/index.php?productID=236Лексус? Так, банальная хрень, у всех есть, а краун это эксклюзив мля! |