главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва Непримиримых: Интермедия, Истина где - то рядом....
А.В.В.
посетители



Допуски Мерседес Бенц
МВ 228.1
Всесезонные автомасла, допущенные для дизельных двигателей. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2
МВ 228.3
Всесезонное мультивязкое масло для дизельных моторов тяжелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000-60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е3
МВ228.31
Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное должно дополнительно пройти два теста, разработанных конструкторами Мерседес
МВ 228,5
Моторное масло для нагруженных моторов дизельных коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Евро 1 и Евро 2, с увеличенными интервалом замены масла (до 45000км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту АСЕА В2/Е4, а также АСЕА Е5.МВ 228.51
Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Евро 4, с увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют АСЕА Е6.
МВ 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002 –й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандарта АСАЕ 3, а также В3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска.

МВ 229.3

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов АСЕА А3, В4.

МВ 229.31
Автомасла LA (long ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованными для W211, E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы до 0,8%. Допуск введен в июле 2003 года. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс АСЕА С3.

МВ 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя), соответствует повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнение с требованиями стандартов АСЕА А3,В4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивает экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующей серии двигателей МВ: дизельные ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром)

МВ 229.51
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевым фильтром, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный межсервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют допуску АСЕА А3, В4, С3
13.11.10 - 08:11 #3896284
vic
автофорумцы



ну чо вы про мерсы ...? у тазов ваще можно не менять-угар литр на тысчу. А еще и на дорогу надо налить :D Вчера был в перекрестке-жду када место таз освободит на парковке....-укряхтел тазик-подъезжаю а там лужа чоРного причОрного масла на асфальте. :P Так что так. Ну а в приорах все по другому-изза высокого качества и идеальных компрессий в некоторых цилиндрах там масло не угорает и тем более шел с ликвимолей. ;) Ну пока гарантия. На приоре скока? 20000 км гарантия-как раз две замены. Потом сразу в новоросметалл. На утиль. Еще слышал присадки в масло есть. Для жиг. Повышают компрессию резко-но это перед продажей надо. :P
13.11.10 - 08:19 #3896298
Bars
автофорумцы



А.В.В.
Ты ссылку читал? Там четко и ясно написано, что в идеале все рекомендации от производителей рассчитаны на Европейские условия, а именно более качественный бензин, чистые дороги и отсутствие пыли. А у нас топливо - говно, дороги - хлам, пыли цементной столько, что фильтра к следующему ТО забиваются напрочь. Вот и делай выводы.

Вик, тебе то же самое.
13.11.10 - 09:19 #3896380
kaiser
посетители



Мля...На работу впадлу идти............. ;) ТАЗы - гавно!
13.11.10 - 09:23 #3896392
Bars
автофорумцы



QUOTE (vic @ 13.11.10 - 08:05)
Батя мой в самом деле опупел....Ну разленился.надо его к зиме хоть погнать на луну масло сменить. Не хочет чОрт-светлое совсем кричит :D

Если масло чистое такое долгое время, это значит, что оно не справляется со своей задачей, так что лучше поспешил бы твой батя на СТО ;)
QUOTE
Если крякнет движка-будет отбор проб масла. Так что дилеру смысла нет мутить.

Отъездит твоя машина такими темпами до конца гарантии и крякнется, что делать будешь?
13.11.10 - 09:31 #3896419
Evil
спортсмены



QUOTE (vic @ 13.11.10 - 05:05)
Доброе утро людям и тазолюбам.
Начнем благословясь? ;)
Евил внук
Сам ты наперсточник. Услышал слово от Сантьяги-запомнилось? Батя мой в самом деле опупел....Ну разленился.надо его к зиме хоть погнать на луну масло сменить. Не хочет чОрт-светлое совсем кричит Привык что на тазах м10г12 изначально грязное. Да и лень та откуда-када был у него шерхан изумительного цвета Сафари он при делах был-то карб поедит чистить...То колеса сдулись то электричество не горит. Хорошо что в шерхане не было АБС и впрыска с кондеем-а то бы не успевали бы люди чинить все

Доброе утро люди. Доброе утро Вик.
Запатентованное слово? :o могу подобрать синонимы если чё? Суть не измениться , ты со своими трюками повторятся начинаешь, вот я и заметил что заяц не из воздуха взялся :D истории про папу надо бы заменить чем нибудь свежим .
QUOTE

Ладно про грустное-масло менять можно раз в год. ну или каждые 15000 км. Мануалы мне читать не надо. У нас не там(не явропы) бенз-гавно. Масло ...Под вопросом :unsure: так что я лично как в прулях менял-каждые 7500-8000 км так и продолжаю. Благополучно между ТО делаю есчо ТО. Не в АС ;) Хуже не будет. Хотя уверен и каждые 15000 км если менять-не сильно проблема.

тут спорить не о чем, меняю каждые 7500 можно и больше, но так мне спокойнее, тем более люблю двигатель покрутить.
QUOTE

И про шел с ликви моли.....Чо это за барство и низкопоклонничество перед инопроизводителями? Тазолюбы должны лить тока Наше масло! Ездить на Нашей резине! Слухать магнитолу Лада и выходить на форум с компа Электроника. А то как та не это-Иномарки вам гавно а пытаетесь хоть частями вживить в таз :P

По твоей логике, ты наверное только все японское и корейское в жизни потребляешь :D питаешься только суши и корейской морковкой, ходишь по дому в кимоно :D русской водке предпочитаешь саке :blink: :D
QUOTE
Ну и чо там? Вчера звонил муж сестры-на кукурузере ездит. Подтвердил мое мнение-Гавно-Таз. :P

Звонил друг на Лексусе сказал, вечером не забыть забрать Вика из детского садика сказал, что воспитательницы обещали милицию вызвать, если этот бородатый мужик не упереться с территории . Странный ходит со всеми спорит о чем то, наверное таблетки потерял что дружбан дает :D
13.11.10 - 09:34 #3896425
Vegas
автофорумцы



многие уверены что льют мобил, шелл, ЛМ.. кхе ...даже если вы сделаете анализ масла уверенности 100% что это именно оно не будет...тем более когда в ДЦ вам показывают баклажку из под мобил и чегото льют из нее... так что про то что "я лью и я уверен" смешите гризли в канадской тайге или ездите за маслом непосредственно к производителю :D :D
13.11.10 - 09:43 #3896454
Сахалин
посетители



Вик, если ты что-то не знаешь и при этом не доверяешь, посмотри источник. Ты и Калину был не против жене купить, тысяч за 120, значит все таки машинка тебя устраивает, просто жаба душит? :P Ты как английская непродажная королева, начал торговаться! :D А всем тазоводам пох, что ты и тебе подобные думают о тазиках, не находишь?! :o Насчет водки, как я и думал ты не понял аллегории, жаль... :'(
Этот пикап переделанный в джип, стоит как минимум 6 Калин, вот тебе и не чо! B)
Насчет дилеров и опечатывания пробок и горловин, интересно, как тогда Вик делает смену масла не у дилера между ТО?! :o Насчет какое масло льют у дилера, спорить не берусь, а вот салонный фильтр пропылесосить и поставить вместо нового, могут и легко, был прецендент. :angry:
13.11.10 - 09:45 #3896462
А.В.В.
посетители



QUOTE (Bars @ 13.11.10 - 10:19)
А.В.В.
Ты ссылку читал? Там четко и ясно написано, что в идеале все рекомендации от производителей рассчитаны на Европейские условия, а именно более качественный бензин, чистые дороги и отсутствие пыли. А у нас топливо - говно, дороги - хлам, пыли цементной столько, что фильтра к следующему ТО забиваются напрочь. Вот и делай выводы.

Вик, тебе то же самое.

Я хочу что бы в моей стране небыло хуже, чем в Европе. Чтоб производство развивалось, а не гробилось и вернулось хотя бы то качество продукции, которое было в застойные времена.
13.11.10 - 10:10 #3896526
Bars
автофорумцы



Хотеть не вредно, суровые реалии жизни в настоящем.
13.11.10 - 10:17 #3896550
AleksT
посетители



QUOTE
В нормальных автомобилях 15-20 т.км или 1 год, что раньше наступит

Это правильно. Шоб движок наипнулся после окончания гарантии и пипл пошел купил себе следующий машин. Следующего модельного года. :D :D :D :D :D Разводят иноводов на баблосы аЦЦки а они и рады.
ИноСРАНЫЕ повозки - дорогое ломучее неремонтируемое ГАМНО!!!

ЛАДА рулит и НИИБЁТ!!!
13.11.10 - 10:21 #3896565
vic
автофорумцы



QUOTE
истории про папу надо бы заменить чем нибудь свежим
Фиг знает Внук ну у меня один если чо Папа. Спецом для тебя срочно усыновиться не тянет и истории выдумывать лень. Что не так?
QUOTE
тут спорить не о чем, меняю каждые 7500 можно и больше, но так мне спокойнее, тем более люблю двигатель покрутить.
Покажи где я спорю? Сам до 6500 бывает кручу. Менять можно и каждые 1500-хуже не будет ;) Начнется щас....На иномарках масло не меняют. :D Пахан мой в свои годы хорошо если пару раз в неделю из гаража выезжает. Некуда. ;)
Барс это для тебя. Кастрол сае5в30 все моит. Тока если батя тысчи полторы за 3 года проехал-рекорд. Я ему не таксовать вытса брал а как спасательная шлюпка- :D  :D  :D Для возможности если вдруг покататься приспичит. Масло светлое это не чорное. Не дизель. Ну и покажи мне где я сказал что так надо делать? Год-и масло окислятся начинает в движке. Небось не скиснет. :P Не таз. ;)
QUOTE

Отъездит твоя машина такими темпами до конца гарантии и крякнется, что делать будешь?
В смысле? Я проезжаю 15 тык в год, Ну гарантия на 150 тык. Хотя не уверен что на двигатель....Это мне скока надо ездить лет? :o Спасиба я раньше два раза в год авто менял-надоедают. Ну с АС новая-думаю рыскнуть на три года. :P 45 тык проехать.
QUOTE
По твоей логике, ты наверное только все японское и корейское в жизни потребляешь biggrin.gif питаешься только суши и корейской морковкой, ходишь по дому в кимоно biggrin.gif русской водке предпочитаешь саке blink.gif biggrin.gif
Ну ты сам та читал что написал? Водку нашу пью. Предпочитаю кристалл-хотя подделки много. Морковь..не заяц-ем но без фанатизма. Суши -не ем и есть не собираюсь. Я первый раз в жизни в рейс ходил на промысловом судне в эк зону Аргентины. Там такой рыбы наелся-теперь ем рыбу када мяса нет. В кимоно не хожу-смешить кого? Но ездил на импортной авто и езжу примерно с 1995 года. Не планирую покупку тазов даже пьяный. Все остальное покупаю лучее-комп извини эйчпи....есть ленова китайска-нет...Гавно. Масло я говорил-мобил резина штатная на лето-ханкук. Так себе. :blink: На зиму бридж липы лежат...Ну что тебе еще признаться? А....часы у мну романсон- корейские ;) Есть омега. у мну же две руки :P Так что не надо-про ;)
А мне ничего про тебя с лехуса мужик не звонил..Видать на тебя внимание в том дет саде не обращают уже. Ты в каой группе?Ясли? :o
Сахалин
Купил бы-если на автомате. 120 тыр не жалко-два года и на продажу. Но сам бы не ездил-тока гарантия кончилась-в путь ;) Какая королева? Не умничай друг. Водку...фиг знает ты сильно мудришь :P Про тазы все вменяемые люди думают как я. Просто неохота им тебе про это говорить. Тебя же не переубедишь. ;)
Пикап стоит от 700 тыр. Деревянный и с двумя дверями. Чоб точнее-699 стоял. Если ошибаюсь-ну могу.Падж спорт пойди купи-не было в АС. Кум взял мазду бт50-два года авто-630 тыр .Мне не надо такую. <_<
Ну мне ничего не опечатали. Врать не буду-но я не лазил под машину. Еду на станцию-покупаю масло-там и меняю. Фиг знает-но так.А где тебе фильтр пылесосили? В Новокаре? А мне старый отдали. в коробке от нового. Во гады. Или это опыт с шнивами у тебя?
АББ
QUOTE

Я хочу что бы в моей стране небыло хуже, чем в Европе. Чтоб производство развивалось, а не гробилось и вернулось хотя бы то качество продукции, которое было в застойные времена.
И я хочу. Пусть делают !качественные авто. Технически совершенные а не гавнотаз. ;)
Пысы извиняюсь за много букав-но разом всем ответил. некада седня сидеть у компа.
13.11.10 - 10:25 #3896578
Bars
автофорумцы



QUOTE
Барс это для тебя. Кастрол сае5в30 все моит. Тока если батя тысчи полторы за 3 года проехал-рекорд. Я ему не таксовать вытса брал а как спасательная шлюпка- biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif  Для возможности если вдруг покататься приспичит. Масло светлое это не чорное. Не дизель. Ну и покажи мне где я сказал что так надо делать? Год-и масло окислятся начинает в движке. Небось не скиснет. tongue.gif Не таз. wink.gif

Чем принципиально двигатель Витца отличается от других машин? Да ничем. У меня масло в двигателе свою работу выполняет на ура, мотор мне только "спасибо" скажет. А то что Витц долго стоит - это не хорошо. Масло может и не скиснет, но каюк ему точно будет :suxx:
QUOTE
В смысле? Я проезжаю 15 тык в год, Ну гарантия на 150 тык. Хотя не уверен что на двигатель....Это мне скока надо ездить лет? ohmy.gif Спасиба я раньше два раза в год авто менял-надоедают. Ну с АС новая-думаю рыскнуть на три года. tongue.gif 45 тык проехать.

Ну вот после владельцев с таким отношением к автомобилю покупаешь иномарку б/у, а там... А ты ещё спрашиваешь, почему люди берут новые Приоры :ph34r: Да чтобы не нарваться на таких вот "гарантия же есть", "меняет масло пусть оф дилер, он лучше знает" и т.п.
13.11.10 - 10:31 #3896596
vic
автофорумцы



Барс
QUOTE

Чем принципиально двигатель Витца отличается от других машин?
От приоры отличается. Изменяются фазы. Ну алексате расскажет. И он....ну точно не для ремонта-откатался-выкинул. Машина новая стоит в японии меньше 10 т баксов. С их зарплатами. ;) Это типа оки. ;) Или одноразовой зажигалка.Ну так чо выкинем-не жалка. ;)
на каких? барс-ну ты не умнее авто инженеров. Что надо и как надо так и делают. И чем меньше такие *умельцы* лазиют в авто-тем луче. Целее.
А..Я омывайку лью раз в пол года. ;)
13.11.10 - 10:39 #3896622
А.В.В.
посетители



Барс. я уже писал, про человека, который взял 2 новые калины. Одна ходит нормально, но зарабатывает деньги на ремонт второй. Сейчас обе продаёт, оптом. Руки у него не из жопы растут, если что.
13.11.10 - 10:42 #3896632
Bars
автофорумцы



Вик,
Я может и не умнее авто инженеров, но голова на плечах должна быть, чтобы разбираться в элементарных вещах. Такое впечатление, что ты просто не хочешь замечать очевидного и как тебе внушили "менять масло каждый 15 тыс. км.", ты так и делаешь.

А.В.В.
К чему ты мне рассказал про Калины?
13.11.10 - 10:43 #3896637
vic
автофорумцы



Тазоводы-возьмите да начните делать тойоты :P Хотя бы витс. Сборочку. Уверен получиться таз. ;)
13.11.10 - 10:44 #3896644
Bars
автофорумцы



Отправь подобное предложение на АвтоВАЗ :D

P.S.
Разумеется ВАЗ получится, шильдик-то будет от Лада :blink:
13.11.10 - 10:45 #3896651
vic
автофорумцы



Да я думаю если и тойотовский вам шилд дать-все ровно калино получится.
Зачем на автоваз-там надо все картохой засеять. Или под свалку выделить место. Слово автоваз запретить законодательно и людям настоятельно рекомендовать снимать галеру с тазов. Или закрасить как Евил. ;)
Да..людям замаравшим себя участием в склепывании и сборке тазов запретить заниматься автопроизводством. Как в Грузии. Кто в грузинском старом гае работал на работу в новое не берут. Так надо и нам. B)
13.11.10 - 10:52 #3896679
Bars
автофорумцы



Что значит "вам"? Я же написал - все предложение на завод. Я никакого отношение к разработчикам не имею.
Калина - это Калина, ну а шильдик это так - эмблема марки, не более :)
13.11.10 - 10:55 #3896692
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос