главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (80) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> 23 сентября и тонировка
romaneus
профессор
автофорумцы



Это пока...
29.09.10 - 14:55 #3784315
Genius
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 29.09.10 - 15:55)
Это пока...

А что это вы так против тонировки? Личное? Или из духа противоречия?
29.09.10 - 15:07 #3784346
romaneus
профессор
автофорумцы



Да я не против тонировки, просто реально смотрю на последние события. Вот и делаю такие выводы.
29.09.10 - 15:11 #3784356
Ген130
автофорумцы



опять нифига не понятно - так инспектор ГИБ2Д имеет право производить контроль тех. состояния ТС?
то есть он может потребовать аптечку, проверить допустимый люфт в рулевом управлении или как?
это ж тогда опять беспредел начнется.
29.09.10 - 15:11 #3784358
Ронни Коулман
посетители



тонировка полезнеая весчь
щас суета пройдёт тоже по кругу тонирну
29.09.10 - 15:12 #3784366
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 29.09.10 - 16:11)
опять нифига не понятно - так инспектор ГИБ2Д имеет право производить контроль тех. состояния ТС?
то есть он может потребовать аптечку, проверить допустимый люфт в рулевом управлении или как?
это ж тогда опять беспредел начнется.

Нет, это не беспредел, беспредел, это то, что сейчас творится. ТО проходят 1 раз в год, а ездят целый год. Согласен, что ТО в существующем виде не нужен, но согласитесь, что любое ТС выезжающие на дороги общего пользования должно быть исправным. Люфт руля и работу тормозной системы можно проверить и без приборов, это являются серьёзными неисправности которые прямо запрещают дальнейшую эксплуатацию ТС до устранения причин.
29.09.10 - 15:12 #3784368
qpstrd
автофорумцы



а последние события таковы что на северном кавказе взрываются тонированные автомобили, следовательно тонировку нужно запретить. Если не поможет, а оно ведь ясен пень не поможет, запретят населению иметь автомобили газ и ваз старше 3 лет, иноостранного производства - старше 5 лет. Это радикальная но очень эффективная мера по борьбе с терроризмом - откуда у террористов деньги на новую волгу или 2-хлетнюю тойоту, если они все бабло спустили на тротил?


QUOTE
ТО проходят 1 раз в год, а ездят целый год.
слова, достойные не юриста, а мусора из нашей раши, который с проституткой на дороге стоял.
29.09.10 - 15:20 #3784401
Ронни Коулман
посетители



на счёт тормозов и люфта согласен
но запрещать тонировку это крайности
очень редко вижу аварии в которых принимает участие тонированая по кругу машина
29.09.10 - 15:24 #3784416
Ген130
автофорумцы



это понятно, но представим такую ситуацию - инспектор останавливает и начинает проверять тех. состояние вашего ТС.
вдруг выясняется, что у тебя рулевое неисправное. доказать что-либо не представляется возможным, потому как инспектор в этом случае царь и бог - проверка допустимых люфтов в шарнирных соединениях, согласно нормативным актам, осуществляется специалистом технического осмотра на глаз, без всяких точных приборов. доказать впоследствии, что ты не верблюд тоже не представляется возможным, потому как инспектор может заявить, что ты уже устранил неисправность, а во время проверки она была.
причем, может случиться так, что будут останавливать каждый день (а то и по несколько раз в день) и отнимать по пол часа вашего времени на проверку тех. состояния даже если у тебя абсолютно новое авто.
а хуля, всё по закону.
а оно мне надо?
29.09.10 - 15:24 #3784417
vic
автофорумцы



QUOTE (qpstrd @ 29.09.10 - 15:20)
а последние события таковы что на северном кавказе взрываются тонированные автомобили, следовательно тонировку нужно запретить. Если не поможет, а оно ведь ясен пень не поможет, запретят населению иметь автомобили газ и ваз старше 3 лет, иноостранного производства - старше 5 лет. Это радикальная но очень эффективная мера по борьбе с терроризмом - откуда у террористов деньги на новую волгу или 2-хлетнюю тойоту, если они все бабло спустили на тротил?


QUOTE
ТО проходят 1 раз в год, а ездят целый год.
слова, достойные не юриста, а мусора из нашей раши, который с проституткой на дороге стоял.

Паша ты прав. И проблем с пробками не будет. Ясно что за тонировкой сзади не может сидеть террорист. Тока спереди. Если введут проверку Тех сост на дороге-писец.В ГАИ зарплату можно не выдавать. Если бы они Тех сост проверяли-а то наличие денег будет решающим. Не верю я им- :angry:
29.09.10 - 15:24 #3784419
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Ронни Коулман @ 29.09.10 - 15:24)

очень редко вижу аварии в которых принимает участие тонированая по кругу машина

от это ты фигню сморозил...
29.09.10 - 15:25 #3784421
Ронни Коулман
посетители



QUOTE (Ген130 @ 29.09.10 - 15:25)
QUOTE (Ронни Коулман @ 29.09.10 - 15:24)

очень редко вижу аварии в которых принимает участие тонированая по кругу машина

от это ты фигню сморозил...

это я написал к тому что многие кричат что из-за тонировки ни хрена не видно и поэтому попадают в аварии
29.09.10 - 15:33 #3784451
Genius
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 29.09.10 - 16:11)
опять нифига не понятно - так инспектор ГИБ2Д имеет право производить контроль тех. состояния ТС?
то есть он может потребовать аптечку, проверить допустимый люфт в рулевом управлении или как?
это ж тогда опять беспредел начнется.

В уточнении было сказано: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».
Тоесть только на стационарном посту, только с прибором - но любой гаишник... Теперь просто не обязательно ему быть сотрудником технадзора. Остальные же ограничения остались в силе!
29.09.10 - 15:33 #3784453
RUDOL"F
посетители



QUOTE (Ген130 @ 29.09.10 - 15:25)
QUOTE (Ронни Коулман @ 29.09.10 - 15:24)

очень редко вижу аварии в которых принимает участие тонированая по кругу машина

от это ты фигню сморозил...

То что ты этого не видеш,не значит что нет... кстати фары не забудь затонировать,а лучше закрась! ;)
29.09.10 - 15:38 #3784473
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Ронни Коулман @ 29.09.10 - 15:33)

это я написал к тому что многие кричат что из-за тонировки ни хрена не видно и поэтому попадают в аварии

ночью нихрена не видно реально.
у меня была адекватная тонировка самой светлой пленкой и то ночью ощущается, я офигеваю, когда вижу аратюнинговые тазики руберойдом заклееные да еще и лобовое тонированное - это ж ваще мрак.
29.09.10 - 15:41 #3784489
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (Ген130 @ 29.09.10 - 15:11)
опять нифига не понятно - так инспектор ГИБ2Д имеет право производить контроль тех. состояния ТС?
то есть он может потребовать аптечку, проверить допустимый люфт в рулевом управлении или как?
это ж тогда опять беспредел начнется.

Да было когда-то и так. И нормальненько так ездилось. А с люфтом в рулевом и тормозами от одного контура ездить - не беспредел? Или надо дождаться в лоб оторвавшегося прицепа? Или впилиться в задницу с неработающими габаритами?
29.09.10 - 15:46 #3784513
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 29.09.10 - 16:41)
я офигеваю, когда вижу аратюнинговые тазики руберойдом заклееные да еще и лобовое тонированное - это ж ваще мрак.

Ну дык это компенсируется тыщщеватной ксеноновой сваркой в фарах.
29.09.10 - 15:46 #3784514
Evil
спортсмены



QUOTE (Yuzhanin @ 29.09.10 - 10:52)
кстати статья 23.3 ч2 п6 КоАП говорит о том что:

Статья 23.3. Органы внутренних дел (милиция)
………
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
…….
6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, - об административных правонарушениях, предусмотренных …. частями 1 и 3.1 статьи 12.5 … настоящего Кодекса;

Дейстивтельно по статье 12,5 ч1 (управление ТС при наличии неисправностей ...) не упоминается инспектор технадзора. Лишь бы это был сотрудник ГИБДД и у него было звание.

Хорошо, а дальше начинаем руководствоваться тем же 1240, потому что даже если гаи имеет право производить проверку тех состояния, то руководствоваться должен 1240 , а там все заново только на стационарном посту, и гай должен иметь корочки что обучен и умеет пользоваться приборами. В общем ничего страшного едим дальше.
29.09.10 - 15:53 #3784537
Yuzhanin
посетители



QUOTE (Ген130 @ 29.09.10 - 15:41)
QUOTE (Ронни Коулман @ 29.09.10 - 15:33)

это я написал к тому что многие кричат что из-за тонировки ни хрена не видно и поэтому попадают в аварии

ночью нихрена не видно реально.
у меня была адекватная тонировка самой светлой пленкой и то ночью ощущается, я офигеваю, когда вижу аратюнинговые тазики руберойдом заклееные да еще и лобовое тонированное - это ж ваще мрак.

Да, мрак, но голь на выдумку ....
В таких случаях ставят ксенон, что бы хоть что то разглядеть, и пох что встречка глюки ловит!

to Evil: мы должны руководстоваться ПДД и КоАП. что такое 1240 мы не должны знать и никакого отношения к этому не имеем. 1240 - это настваления для сотрудников ГАИ? если да, то это их внутренний документ. Причем если он противоречит КоАП, то "противоречивые места" работают по КоАП, (так как КоАП это кодекс, а 1240 это внутренний документ).
29.09.10 - 15:53 #3784539
Mboro
посетители



QUOTE (Ген130 @ 29.09.10 - 15:25)
QUOTE (Ронни Коулман @ 29.09.10 - 15:24)

очень редко вижу аварии в которых принимает участие тонированая по кругу машина

от это ты фигню сморозил...

Надо говорить не о тех моментах, когда ты едешь днем, в сухую погоду, с кристально чистыми стеклами, а о тех, когда ночью, в дождь, когда окна потеют и забрызганы водой из луж снаружи, вместе с зеркалами заднего вида. И не говорите, что никогда не приходилось опускать стекло, чтобы рассмотреть куда там задом сдаешь... Конечно, опытному водиле проще, но проблема в том, что аттестацию на "опытность" официально никто не проходит. Сами себя, так сказать, аттестуют. Только надо помнить, что самые страшные аварии совершают не те, кто первые месяцы за рулем, а как раз эти опытные "самородки". Я с полностью прозрачной лобовухой в дождь ночью три раза еле уворачивался от выпадающих в свет фар пьянчужек. А если стекло темное, опыта немного меньше, а скорость немного выше?
А касательно ксенона - это вообще преступление. Свет мощный и когда светит как попало, опять же, ночью, в дождь - хоть на обочину тормози. Это опасно, Васи из колхоза, я к вам в первую очередь обращаюсь.

Наши люди меры не знают. Если тонировать - то наглухо, если пить за рулем - то в хлам. Поэтому и то и другое запретили совсем. Доверия нет к народу.

Не надо в меня сейчас какахи кидать, мне лично насрать, тонированые вокруг авто или нет. Просто стараюсь быть объективным.
29.09.10 - 16:16 #3784619
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (80) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос