главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (80) « Первая ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> 23 сентября и тонировка
Yuzhanin
посетители



"Я соглашусь с вами в моментах что остановить могут , особенно если тонировано лобовое , АПН видно из далека , а вот померить не могут без поста дпс."

А вот тут вопрос: может ли инспектор ГИБДД пердполагая что совершается АПН, предложить водителю проехать до ближайшего поста ДПС для проведения измерений? Например для проверки на состояние опьянения, если у инспектора ссобой нет сертефицированного алкотестера, он может предложить водителю проехать до ближайшего поста, на котором этот прибор есть. А в случае отказа вправе составит протоколо об отказе от освидетельствования. А как быть со светопропусканием?
29.09.10 - 10:44 #3783560
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Yuzhanin @ 29.09.10 - 11:44)
А вот тут вопрос: может ли инспектор ГИБДД пердполагая что совершается АПН, предложить водителю проехать до ближайшего поста ДПС для проведения измерений?  Например для проверки на состояние опьянения, если у инспектора ссобой нет сертефицированного алкотестера, он может предложить водителю проехать до ближайшего поста, на котором этот прибор есть. А в случае отказа вправе составит протоколо об отказе от освидетельствования. А как быть со светопропусканием?

Я не стану тут разглагольствовать, отвечу проще: МОЖЕТ! И только за сам факт отказа - 2 года ножками ходить. А со светопропусканием - только путем измерений показателей.
29.09.10 - 11:00 #3783616
KondRatiEff
автофорумцы



QUOTE
Игорек, веришь-нет, в свое время даже звонок не помог...


Не туда попал ? :huh:
29.09.10 - 11:02 #3783622
Qwerty
посетители



QUOTE (KondRatiEff @ 29.09.10 - 11:02)
QUOTE
Игорек, веришь-нет, в свое время даже звонок не помог...


Не туда попал ? :huh:

под сталом -)
29.09.10 - 11:14 #3783644
Headache
посетители



29.09.10 - 11:33 #3783688
Yuzhanin
посетители



to Headache: Ваша ссылка на тему имеет ли право инспектор пердложить проехать на стац. пост не вносит ясности.

"Согласно ст.5 Закона «О милиции»: «Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности».
Нет ни одного закона, который бы позволял инспектору доставить автомобиль на станцию ТО."

Соглсано ст.5 он может разъяснить основание для такой просьбы (подозрение о АПН, по этой же причине и остановил ТС).
А по поводу закона который бы разрешал: как известно, все что не запрещено - разрешено. Есть закон, который бы запрещал это, вот что интеерсно!

а дальше специалист вообще ставить под сомнение свою квалификацию: Однако, если за период задержания водителя, инспектору доставят прибор, то на СТО ехать и не потребуется - инспектор может провести замеры на месте остановки.
А как же только на стац. посту?
29.09.10 - 11:45 #3783738
KNV
засранцы



Эх, а наши правители случайно не планируют казнить дятлов с тонированными/крашеными стоп-сигналами? Ну и заодно тех, кто ездит с перегоревшими лампочками в стопарях. Ну задолбали, каждый день такие попадаются. :angry: И ведь машины самые разные - от разваливающихся копедосов до мерсов Ешек.
29.09.10 - 12:00 #3783791
GAMLIK
автофорумцы



Тонировать стопы можно с умом
Например под цвет кузова слегка темным
А можно гудроном
Разница есть ;)
29.09.10 - 12:04 #3783803
RUDOL"F
посетители



QUOTE
Тонировать стопы можно с умом
Например под цвет кузова слегка темным
А можно гудроном
Разница есть

А зачем это вообще делать? Это круто?
29.09.10 - 12:11 #3783828
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 29.09.10 - 13:00)
Эх, а наши правители случайно не планируют казнить дятлов с тонированными/крашеными стоп-сигналами? Ну и заодно тех, кто ездит с перегоревшими лампочками в стопарях. Ну задолбали, каждый день такие попадаются.  :angry:  И ведь машины самые разные - от разваливающихся копедосов до мерсов Ешек.

А между-прочим, они могут и сами попать. Поймает кто-нибудь в попку такого клоуна. Приедет гаишник для составления протокола, а въехавший и заявит: Внесите п протокол, что стопсигналы автомобиля ххх не соответствуют ГОСТу (затемнены, неисправны и т.п.) Есь очень большой шанс соскочить с виновника ДТП и выйти на обоюдку. Представляю я как потом тот в кого въехали будет веселиться. :D
Прецеденты уже были. То же самое касается и габаритных огней в тёмное время суток.
29.09.10 - 12:20 #3783849
SELENGER
автофорумцы



В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.
Управление ГИБДД разъяснило: штрафовать за тонировку может любой гаишник. Главное, чтобы у него был необходимый прибор
Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».
Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».
«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.
Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.
29.09.10 - 12:24 #3783861
GAMLIK
автофорумцы



Я так не играю :(
29.09.10 - 12:31 #3783889
SELENGER
автофорумцы



Приплыли бабкины кеды .... :D
29.09.10 - 12:37 #3783907
romaneus
профессор
автофорумцы



Порядок потихоньку наводят. С красными фонарями спереди, крякалками, пукалками, мигалками уже навели, вот взялись за араксенон и тонировку. А что, разве не видно, что с анархией потихоньку заканчивают.
29.09.10 - 12:43 #3783924
Evil
спортсмены



QUOTE (SELENGER @ 29.09.10 - 09:24)
В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.
Управление ГИБДД разъяснило: штрафовать за тонировку может любой гаишник. Главное, чтобы у него был необходимый прибор
Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».
Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».
«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.
Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.

Источник говно B) ты сам эти статьи почитай. Что они разъяснили на маил.ру

Романиус на основании чего , я должен следовать на пост? или на станцию ГТО? :)
29.09.10 - 13:22 #3784049
Yuzhanin
посетители



кстати статья 23.3 ч2 п6 КоАП говорит о том что:

Статья 23.3. Органы внутренних дел (милиция)
………
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
…….
6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, - об административных правонарушениях, предусмотренных …. частями 1 и 3.1 статьи 12.5 … настоящего Кодекса;

Дейстивтельно по статье 12,5 ч1 (управление ТС при наличии неисправностей ...) не упоминается инспектор технадзора. Лишь бы это был сотрудник ГИБДД и у него было звание.
29.09.10 - 13:52 #3784108
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (romaneus @ 29.09.10 - 13:43)
Порядок потихоньку наводят. С красными фонарями спереди, крякалками, пукалками, мигалками уже навели, вот взялись за араксенон и тонировку. А что, разве не видно, что с анархией потихоньку заканчивают.

и правильно, надо сказать, делают.
29.09.10 - 13:58 #3784119
McDuck
скрудж
автофорумцы



Все таки заклеил 5-ой зеркала и зеркалкой всю оптику.
Пока не останавливали.
29.09.10 - 14:41 #3784269
romaneus
профессор
автофорумцы



А оптику-то нафиг?
29.09.10 - 14:43 #3784276
Ронни Коулман
посетители



кент с араксеноном и с тонировкой по кругу ездиит и норм.
он ещё и без бамперов кстати.
останавливают-он начнёт им мозг выносить, они его отпускают. :D
29.09.10 - 14:48 #3784288
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (80) « Первая ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос