QUOTE (romaneus @ 28.09.10 - 19:53) | QUOTE (Ген130 @ 28.09.10 - 23:20) | QUOTE (Evil @ 28.09.10 - 16:36) | Вот большими буквами ключевая фраза , С неисправны рулевым управление запрещается эксплуатация транспортных средств. Тонировка не входит в перечень неисправностей при которых эксплуатация запрещена. |
опять заблуждение и непонимание юридических определений. эксплуатация запрещена при любой неисправности из всего перечня неисправностей, будь то неисправное рулевое управление, тонировка или перегоревшая лампочка в сигнале указателя поворота.
просто в случае неисправного рулевого управления, тормозов или тягово-сцепного устройства запрещается дальнейшее движение ТС по дорогам общего пользования, со снятием гос. регистрационных знаков. тогда как, при остальных неисправностях, допускается движение ТС до места устранения неисправности с повышенными мерами предосторожности. снятие номерных знаков, в этом случае, не предусмотрено.
|
+1 Я это подумал, но писать уже не стал. Спасибо это и моя мысль тоже. Хорошо, что ещё здесь есть люди с которыми мне к примеру интересно общаться, мы можем поспорить и остаться при своих мнениях, но не голословно. И мы не ругаемся. Ещё раз МОЛОДЕЦ, спасибо.
|
Тема двоякая и обсуждение на некоторых форумах перевалило за 200 страниц: Вот одно из интересных мнений с вашей стороны
QUOTE | Тонировка, про и контра:
Административный регламент (утверждённый Приказом № 185) ныне утверждает следующее:
82. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении(61), за исключением документов на перевозимый груз, являются выявление нарушения правил дорожного движения, ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, осуществление контрольных мероприятий на стационарном посту ДПС. ... ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ транспортного средства ЯВЛЯЮТСЯ УСТАНОВЛЕННЫЕ ВИЗУАЛЬНО ПРИЗНАКИ административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий(62).
90. В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ документов, государственных регистрационных знаков, ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ транспортного средства ДОСТАТОЧНЫХ ДАННЫХ, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник, при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, ВОЗБУЖДАЕТ ДЕЛО об административном правонарушении. ------------------------------
Так получается, что по новому Регламенту (п. 82) инспектор МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ за тонировку, как за «установленные визуально признаки АПН», ПРОВЕРИТЬ техсостояние, а согласно пункту 90 – возбудить дело об АПН, то есть составить протокол. Вот такая вот «петрушка» получается – исчезла из нового Регламента статья бывшего 329-го Приказа, запрещающая мерять СО и проводить технический осмотр. И про необходимые для этого полномочия инспектора технадзора тоже куда-то пропали. И самое главное – наличие тонировки даёт основание для остановки В ЛЮБОМ МЕСТЕ, не только на посту ДПС. А вот проверять её могут, по идее, только на посту согласно Приказу № 1240 (об этом ниже). |
Но
QUOTE | Может ли сотрудник ГИБДД проверять светопропускание стекол (тонировку)
Это, пожалуй, главный вопрос, который задают себе и инспекторам автомобилисты. Отвечаем – может. Но не каждый сотрудник ГИБДД. В данном случае главное понять, что есть дорожно-постовая служба ГИБДД (ДПС) и подразделение ГИБДД, отвечающее за технический надзор за транспортными средствами (ТС). Обе структуры находятся в составе ГИБДД, но функции и задачи у них отличаются. Работа первой службы с 1 сентября 2009 года регулируется Административным регламентом МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утв. Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. №185) (далее – Регламент). Подразделение технадзора тоже руководствуется данным регламентом, а также Приказом МВД «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» от 7 декабря 2000 г. №1240, утвердившим Наставление по работе в сфере технического надзора (далее – Наставление).
В соответствии с п. 5.3. Наставления подразделение технадзора ГИБДД осуществляет контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Так вот, все, что касается вопросов измерения светопропускания, отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. |
А действия технадзора регулируются приказом 1240 :) Я соглашусь с вами в моментах что остановить могут , особенно если тонировано лобовое , АПН видно из далека , а вот померить не могут без поста дпс. Я искренне верю что Инспектор слаб теоретически, да и практически тоже. Допустит сколько нарушений при оформлении протокола, что судье стыдно будет отказать заявителю. Или инспектор нарушит настолько , что не захочет давать делу ход, такое часть со мной случалось.
|