главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (46) 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> ОАО НМТП, общение портовиков
КИШЛАК
посетители



01.10.10 - 12:00 #3788919
Ленивец
посетители



да нет, походу, баян...
странно почему наше местное телеЕЛЕвидиние молчит!!!!
01.10.10 - 12:24 #3789011
AndrePavlo
посетители



QUOTE
да нет, походу, баян...
странно почему наше местное телеЕЛЕвидиние молчит!!!!

Потому что те кто его держат - Свиньи. Я не прав ?
03.10.10 - 20:25 #3793996
Агент ЦРУ
посетители



частные акционеры сами захотели выйти из проекта
Да, уж... Попробовали бы они не захотеть...
11.10.10 - 09:25 #3813492
Ленивец
посетители



QUOTE
Инвесторы, по мнению Путина, должны быть рады новым владельцам: от прихода «Транснефти» порт только выиграет. Возрастет объем перевалки, так как госмонополия планирует реализовать крупный инвестпроект, пояснил он.


хотелось бы знать, что за "крупный инвестпроект"!!!! по каким хоть направлениям... или проведут "Всехинвест" и все... :D
11.10.10 - 10:10 #3813660
Агент ЦРУ
посетители



QUOTE (Ленивец @ 11.10.10 - 11:10)
хотелось бы знать, что за "крупный инвестпроект"!!!! по каким хоть направлениям... или проведут "Всехинвест" и все... :D

По всем причалам проложат трубы...
11.10.10 - 10:12 #3813670
Ленивец
посетители



вот то-то и оно... и нафиг им контейнера и зерно и металлллллл....
11.10.10 - 10:15 #3813680
Агент ЦРУ
посетители



Да им и площади особо не нужны, резервуаров хватает.
11.10.10 - 12:31 #3814112
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (Ленивец @ 11.10.10 - 11:15)
вот то-то и оно... и нафиг им контейнера и зерно и металлллллл....

Хорошо бы еще МИДК отменить.. :rolleyes:
11.10.10 - 13:40 #3814300
GiZeR
посетители



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 11.10.10 - 14:40)
Хорошо бы еще МИДК отменить.. :rolleyes:

Для этого придется продать таможню :D
11.10.10 - 13:51 #3814329
Ленивец
посетители



Несколько источников "Коммерсанта" на рынке сообщили, что "Сумма Капитал" может приобрести 49,83% ОАО "Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие" (НУТЭП), являющегося на сегодняшний день единственным крупным терминалом, не входящим в состав ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП). Тем самым "Сумма" сможет объединить под своим контролем всех стивидоров, расположенных в Новороссийском порту.

Контейнерный терминал НУТЭП на 99,83% сейчас принадлежит ООО "Компания Стокс плюс", которым, в свою очередь, на паритетных началах владеют Национальная контейнерная компания (НКК; через кипрский офшор) и ООО "Дело-Центр", входящее в группу компаний "Дело", которая занимается транспортным бизнесом (остальные 0,17% распределены между физическим и юридическим лицами). Выручка НУТЭПа в 2009 году составила 1,06 млрд руб., чистая прибыль — 429 млн руб. Оборот контейнеров 113,4 тыс. TEU в 2009г. В этом году В этом году показатели вероятно вырастут, но не глобально - до 130-135 тыс. TEU, и не более чем 500 млн. рублей прибыли.

Летом стало известно, что транспортная группа Fesco Сергея Генералова, владевшая 50% акций НКК, продала свою долю группе First Quantum, подконтрольной депутату Госдумы Виталию Южилину. Будучи владельцем остальных 50% НКК, First Quantum получила полный контроль над контейнерной компанией и ее активами. Однако, как рассказал источник, близкий к акционерам НУТЭП, терминал в Новороссийске не был передан господину Южилину вместе с другими активами НКК — по нему был заключен отдельный опцион, согласно которому First Quantum должна заплатить $100 млн Сергею Генералову, чтобы он переуступил свою долю в НУТЭП. Срок выполнения опциона — до 31 октября текущего года.

Вчера поздно вечером НКК заявила о том, что опцион был выполнен и First Quantum официально получила долю НУТЭП. При этом "Сумма Капитал" уже договорилась с First Quantum о том, что именно для "Суммы" и за счет "Суммы" будет выкуплена доля в НУТЭП. Собеседник "Коммерсанта" в "Сумме Капитал" косвенно подтвердил эту информацию.

Infranews: Зачем "Сумме" понадобился НУТЭП. Если "Сумма" все-таки купит НУТЭП, то вряд ли будет объединять его с НМТП. Отчетность, скорее всего, будет консолидироваться в НМТП, но бизнес присоединять не стоит — терминал должен остаться в том виде, в котором он есть сейчас. У него есть свои преимущества, которые могут быть потеряны с введением единого управления. Да вообщем и доля стоит намного меньше $100 млн. Да и вся компания столько не стоит.

Infranews
15.10.10 - 09:15 #3825558
Агент ЦРУ
посетители



Опередил...
15.10.10 - 10:30 #3825876
Себастиан Перейра
посетители



19.10.10 - 09:15 #3835478
Dimitrius
посетители



20.10.10 - 12:22 #3838890
ASTRAL AXIS
посетители



НМТП начнет строительство контейнерного терминала стоимостью $375 млн в 2011 г.

ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) приступит к строительству контейнерного терминала в 2011 году, сообщил генеральный директор компании Игорь Вилинов.

ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) приступит к строительству контейнерного терминала в 2011 году, сообщил генеральный директор компании Игорь Вилинов.

Первая очередь терминала составит 450 тыс. TEU и будет закончена в 2014 году. "Сроки строительства второй очереди еще не определены", — сказал И. Вилинов.

Общая мощность терминала составит 1,2 млн TEU в год. По словам гендиректора, терминал сможет обрабатывать суда вместимостью более 10 тыс. TEU и перегружать два 40-футовых контейнера одновременно. Стоимость терминала оценивается в $375 млн. Строительство будет профинансировано компанией за собственный счет, передают "Морские вести России".

Ранее на заседании комиссии РСПП, в котором принял участие И.Вилинов, генеральный директор Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Александр Шеманский сообщил, что, по прогнозам, контейнерооборот РФ в 2010 году вырастет на 40% по сравнению с 2009 годом, до 3,3-3,5 млн TEU. При этом в мире он повысится на 20%.

В свою очередь, президент НП "Гильдия экспедиторов" Семен Рейзер сообщил, что в мире наблюдается тенденция к увеличению вместимости контейнеровозов, которые осуществляют морскую перевозку. Все чаще используются контейнеровозы вместимостью более 9 тыс. TEU, а также все больше грузоотправители используют 40-футовые контейнеры для транспортировки по железной дороге.
26.10.10 - 21:48 #3854941
Piccoso
посетители



Интересно - терминал также на базе западного района? а другие грузы переведут на центральный? то-то будет весело!!
27.10.10 - 11:29 #3856081
Ленивец
посетители



интересно, а новые акционеры продолжат начатое??
27.10.10 - 11:31 #3856091
Dimitrius
посетители



QUOTE (Ленивец @ 27.10.10 - 12:31)
интересно, а новые акционеры продолжат начатое??
27.10.10 - 12:01 #3856146
Ленивец
посетители



а почему нет коментов от ИГ "Сумма Капитал" Зиявудина Магомедова!???
вроде как Николай Токарев уже высказался, а вот те кому принадлежит приморский порт все молчат...
в статье заданы очень "удобные вопросы"... а где же "соль".... ????

Это сообщение отредактировал Ленивец - 27.10.10 - 13:04
27.10.10 - 13:03 #3856306
Black Bug
посетители



QUOTE (Piccoso @ 27.10.10 - 12:29)
Интересно - терминал также на базе западного района? а другие грузы переведут на центральный? то-то будет весело!!

Планировали отсыпку на Восточном делать в сторону НСРЗ...при этом видимо все окатыши и брикеты возможно двинули бы на Запад. Вторая очередь - объединение пристани на Восточном и НСРЗ...что-то там такое. Кто-то тут писал, что смотрел их 3D творчество, так что в курсе дел))
27.10.10 - 13:45 #3856419
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (46) 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос