дело не только - и не столько - во влажности жрс (те же окатыши, во избежание возгорания, могут поливать водой; да и в трюме они нехило утрамбованы), а в том, что условия обработки в нмтп отработаны для судов под навал до 25-30 т.т.
те же контейнера - какая интенсивность погрузки в нмтп, а какая по мировым стандартам для крупных портов (а ведь есть еще и специализированные)?...сколько циклов в час делают в нмтп на один ход? а уж если сделали больше 10 штук в час - етить-колотить, прям герои-стахановцы...
возьмите трубы в связках - зачем заморачиваться с клиентом, требующим сортировку труб перед погрузкой, при этом необходимо снятие обвязок, раскатка труб для определения реквизитов, последующая перевалка..или что, в нмтп проблем с площадями нет?
все это, как и многое другое, приводит к снижению интенсивности, как минимум... |