главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (46) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> ОАО НМТП, общение портовиков
Anat0ly
посетители



QUOTE (Ленивец @ 12.12.11 - 12:56)
QUOTE (dru @ 12.12.11 - 13:22)
.Главная проблема в том, что влажность руды оказалось выше допустимой.

это мягко сказано... хранение осуществлялось не с в соответствии с нормами ИМХО!

Вы специалист в руде?

Может Вы хотя бы специалист в хранении руды?

Учите матчасть ©.

Так и вижу как руда открыто хранилась и впитала всю влагу на Восточном Районе... Так активно впитывала, что даже дожди не шли в районе складирования :ph34r:

З.Ы. не забывайте писать ИМХО :D А то подумают, что просто глупость написали, а тка вроде ИМХО железный аргумент :)
12.12.11 - 13:56 #4732302
Ленивец
посетители



Anat0ly, а Вы там были?
12.12.11 - 15:29 #4732540
Anat0ly
посетители



Ленивец

Вы высказали свое ИМХО, я Вам пояснил, что написанное - следствие Вашей некомпетентности в данном вопросе.

Груз для открытого хранения, хранят кучками/кучами, какое может быть хранение
QUOTE
не с в соответствии с нормами


А потому

QUOTE
а Вы там были?
никак не относится к хранению груза


З. Ы. Может Вы сможете пояснить почему влажность руды (ЖРК) должна быть не выше определенного значения?
12.12.11 - 15:44 #4732588
Ленивец
посетители



эх.....Anat0ly, Anat0ly.... смотрите шире.... влажность это один из состовляющих... таких как время года место... погодные условия.. срок хранения кучками.. ;)
12.12.11 - 16:02 #4732648
Anat0ly
посетители



QUOTE (Ленивец @ 12.12.11 - 16:02)
эх.....Anat0ly, Anat0ly.... смотрите шире.... влажность это один из состовляющих... таких как время года место... погодные условия.. срок хранения кучками.. ;)

QUOTE
написанное - следствие Вашей некомпетентности в данном вопросе.


А сколько надо ЖРК лежать на складе, чтоб влажность повысилась?
12.12.11 - 16:25 #4732711
dru
посетители



Ленивец, это ж не зерно ... ;)

смысл в том, что руда выдавливает влагу наружу и если ее влажность больше чем положено, то на поверхности груз появится вода. а это может привести к опрокидыванию судна. ;)

а разницы в том, что погрузили 100-ник или панамакс на 75 тысяч, просто нет. и там и там конструкция трюмов одинаковая. просто у сотки их на 1-2 больше. ;)
12.12.11 - 16:30 #4732724
Anat0ly
посетители



QUOTE (dru @ 12.12.11 - 16:30)
а разницы в том, что погрузили 100-ник или панамакс на 75 тысяч, просто нет. и там и там конструкция трюмов одинаковая. просто у сотки их на 1-2 больше. ;)

dru

Разница есть, она в ширине судна/трюма. Потому и влажность определенная.

Согласны?
12.12.11 - 16:34 #4732734
dru
посетители



на сколько я понимаю ширина трюма у сотки и панамы приблизительно одинакова. +\- 5 м.
12.12.11 - 16:42 #4732752
Anat0ly
посетители



Мне кажется больше 10... 32,5 - 42. В общем слишком большая свободная поверхность.
12.12.11 - 16:51 #4732776
dru
посетители



у панамы те же проблемы что и у сотки. так что тут разницы нет.
12.12.11 - 16:56 #4732785
Ленивец
посетители



QUOTE (dru @ 12.12.11 - 17:30)
смысл в том, что руда выдавливает влагу наружу и  если ее влажность больше чем положено, то на поверхности груз появится вода. а это может привести к опрокидыванию  судна. ;)

а вот и правильный ответ!!! + слои груза на воде очень не стабильны..
12.12.11 - 17:23 #4732843
Anat0ly
посетители



QUOTE (Ленивец @ 12.12.11 - 17:23)
QUOTE (dru @ 12.12.11 - 17:30)
смысл в том, что руда выдавливает влагу наружу и  если ее влажность больше чем положено, то на поверхности груз появится вода. а это может привести к опрокидыванию  судна. ;)

а вот и правильный ответ!!! + слои груза на воде очень не стабильны..

Да только

QUOTE
влажность это один из состовляющих... таких как время года место... погодные условия.. срок хранения кучками.. wink.gif


И еще что за слои груза которые нестабильны? Если Вы говорите о крене из-за качки, так это для ЛЮБОГО груза так.

Вы ведь могли просто признать, что не знали при чем тут влажность, но каждым следующим своим постом Вы только усиливаете это впечатление, а не придаете своим фразам смысл.

VIRTUTEM PRIMAM ESSE PUTA COMPESCERE LINGUAM
12.12.11 - 19:48 #4733123
Ленивец
посетители



и не для любого груза .. мы с вами о фактической ситуации пишем о навалочном грузе
(передумал перед вами распылятся)
вы знаете заключение сюрвеера??
ах да - слои груза - это прессованный ЖРК в прослойках которого образовалась вода и эти плиты в трюме ходят ходуном...а откуда в ЖРК вода? наверное из за влажности и дождей.. и навале сроком более недели...
и если бы вы Anat0ly, бывали на ВР и держали в руках ЖРК у вас вопросов бы не было..
и что за собрания проводятся с работниками структурных подразделений порта в клубе портовиков - что машину не где запарковать, а уж тем более проехать???
тролить тут бесконечно можно... а по сути??
12.12.11 - 20:18 #4733221
Себастиан Перейра
посетители



дело не только - и не столько - во влажности жрс (те же окатыши, во избежание возгорания, могут поливать водой; да и в трюме они нехило утрамбованы), а в том, что условия обработки в нмтп отработаны для судов под навал до 25-30 т.т.

те же контейнера - какая интенсивность погрузки в нмтп, а какая по мировым стандартам для крупных портов (а ведь есть еще и специализированные)?...сколько циклов в час делают в нмтп на один ход?
а уж если сделали больше 10 штук в час - етить-колотить, прям герои-стахановцы...

возьмите трубы в связках - зачем заморачиваться с клиентом, требующим сортировку труб перед погрузкой, при этом необходимо снятие обвязок, раскатка труб для определения реквизитов, последующая перевалка..или что, в нмтп проблем с площадями нет?

все это, как и многое другое, приводит к снижению интенсивности, как минимум...
12.12.11 - 20:52 #4733294
Ленивец
посетители



да кстати как-то все подзабыли о начале советов директоров холдинга!!! что ждать от них после требовании Новопорт Холдинг Лтд о досрочном прекращении полномочий членов совета директоров и избрания нового состава. :o
12.12.11 - 21:14 #4733354
Anat0ly
посетители



QUOTE (Ленивец @ 12.12.11 - 20:18)
и не для любого груза .. мы с вами о фактической ситуации пишем о  навалочном грузе
(передумал перед вами распылятся)
вы знаете заключение сюрвеера??
ах да - слои груза -  это прессованный ЖРК в прослойках которого образовалась вода и эти плиты в трюме ходят ходуном...а откуда в ЖРК вода? наверное из за влажности и дождей.. и навале сроком более недели...
и если бы вы Anat0ly, бывали на ВР и держали в руках ЖРК у вас вопросов бы не было..
и что за собрания проводятся с работниками структурных подразделений  порта в клубе портовиков - что машину не где запарковать, а уж тем более проехать???
тролить тут бесконечно можно... а по сути??

Ленивец я Вам поражаюсь все больше...

Вам написал dru, что концентрат - не зерно. Влагу так не набирает. Еще выше написано, что груз УГ. А Вы все о своем.

Жаль что Вы ЖРК держали, но в вопросе так и неразобрались :)



Себастиан Перейра

QUOTE
те же контейнера - какая интенсивность погрузки в нмтп, а какая по мировым стандартам для крупных портов (а ведь есть еще и специализированные)?...сколько циклов в час делают в нмтп на один ход?
а уж если сделали больше 10 штук в час - етить-колотить, прям герои-стахановцы...

А какая интенсивность например на НУТЭПе? А в НЛЭ? И только НМТП не является специализированным терминалом так еще и работают готвальдами, а не СТСами.
Кстати, может кто знает какая интенсивность в С-Пб?
13.12.11 - 07:35 #4733832
Dmitriy944
посетители



QUOTE (Ленивец @ 12.12.11 - 17:23)
QUOTE (dru @ 12.12.11 - 17:30)
смысл в том, что руда выдавливает влагу наружу и  если ее влажность больше чем положено, то на поверхности груз появится вода. а это может привести к опрокидыванию  судна. ;)

а вот и правильный ответ!!! + слои груза на воде очень не стабильны..

Очень хочется посмотреть на ЖРК, который плавает на воде слоями в трюме как Овно!))) *Facepalm*
13.12.11 - 08:20 #4733919
Ленивец
посетители



а чью сторону вы отстаиваете?? предыдущих 2 автора?? вы за реформирование нмтп или против, пусть все остается как есть.. может все же у вас свое видение есть..??
13.12.11 - 10:26 #4734274
Dmitriy944
посетители



Как мне кажется, ответ здесь очевиден, ну, в общем-то "В чем сила брат?" ;)
13.12.11 - 10:47 #4734321
dru
посетители



Ленивец. Чтобы мы не хотели, ничего не изменится. Почему? Ответ прост - альтернативы Новоросу нет.

Мы можем до бесконечности спорить или предлагать, но это все останется здесь. А все потуги некоторых работников порта не что иное как желание показать что он работает. В реале все остается на месте. Откаты рулят. ;)
13.12.11 - 10:54 #4734331
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (46) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос