главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (46) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> ОАО НМТП, общение портовиков
FLYER
летчик
посетители



QUOTE (Anat0ly @ 02.12.11 - 12:48)
QUOTE (FLYER @ 02.12.11 - 11:29)
а ты где желаешь эти известия увидеть......в New York Times или в Washigton Post? будут скоро и известия.....

мы на брудершафт не пили вроде, а потому давайТЕ на "Вы".

Я думаю, что такая новость должна появиться на nmtp.info, а до тех пор ГД - Вилинов, и



значит ждем новостей на их сайте, кто же против?!.....


на счет ты или вы......я не аристократ и далеко не интеллегент, извольте, сударь, я не сторонник вот этих норм этики.......на инглише ведь есть только YOU ))))
02.12.11 - 15:01 #4712281
Anat0ly
посетители



QUOTE (FLYER @ 02.12.11 - 15:01)
QUOTE (Anat0ly @ 02.12.11 - 12:48)
QUOTE (FLYER @ 02.12.11 - 11:29)
а ты где желаешь эти известия увидеть......в New York Times или в Washigton Post? будут скоро и известия.....

мы на брудершафт не пили вроде, а потому давайТЕ на "Вы".

Я думаю, что такая новость должна появиться на nmtp.info, а до тех пор ГД - Вилинов, и



значит ждем новостей на их сайте, кто же против?!.....


на счет ты или вы......я не аристократ и далеко не интеллегент, извольте, сударь, я не сторонник вот этих норм этики.......на инглише ведь есть только YOU ))))

И пареводится "you" как "вы". Офф-топ

02.12.11 - 15:48 #4712380
Себастиан Перейра
посетители



QUOTE
12 декабря 2011 года совет директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) рассмотрит вопросы штатной структуры общества и ряд сделок. Также на этом совещании предполагается рассмотрение возможности одобрения договора займа между НМТП и ООО «БСК» и договора ссуды между НМТП и ФКГУ «Росгранстрой».


Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля....Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?! Так я первый буду!(с)

а вот это так просто, к сведению:

Докеров российских еще никто не побеждал - это вам не пикалевцы

QUOTE
2 декабря докеры Ванинского морского торгового порта с 14.00 до 16.00 проведут  митинг у здания администрации Ванинского района.

Работники порта заявляют, что:

«- не подписывали никакого письма президенту РФ Медведеву Д.А. и премьер-министру Путину В.В. о поддержке руководства порта;

- не желают быть разменной монетой в корпоративных войнах между некомпетентным менеджментом порта;

- требуют повышения зарплаты, в том числе и размера расценок за разгрузочно-погрузочные работы».


QUOTE
«Непродуманный подход администрации порта к вопросу реального повышения заработной платы отрицательно сказывается на материальном положении работников, не обеспечивает необходимый минимум для нормального существования, вселяет неуверенность в завтрашнем дне, - пишут докеры. - Как результат, из торгового порта за последний год поменяли место работы только около пятидесяти докеров, продолжают уходить грамотные, квалифицированные специалисты. В трудовом коллективе акционерного общества продолжает обостряться уже и так социально напряженная обстановка».


а если еще поменять название Ванино на Новороссийск...

Это сообщение отредактировал Себастиан Перейра - 02.12.11 - 20:00
02.12.11 - 19:31 #4712775
puh
посетители



Вот после этого совета директоров:

QUOTE
12 декабря 2011 года совет директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) рассмотрит вопросы штатной структуры общества и ряд сделок. Также на этом совещании предполагается рассмотрение возможности одобрения договора займа между НМТП и ООО «БСК» и договора ссуды между НМТП и ФКГУ «Росгранстрой».


будет,видимо, принято принципиальное решение вот по этому:

QUOTE
Инвестиционная группа "Сумма" заинтересована в покупке 20%-го госпакета акций ОАО "Новороссийский морской торговый порт", сообщил президент группы Марат Шайдаев на конференции "Argus Нефтетранспорт 2011" в Москве.При этом он подчеркнул, что участие группы "Сумма" будет зависеть от условий приватизации, в том числе цены пакета.


http://www.infranews.ru/?object=news&id=12285&catid=4

Иными словами, если мыслить по-капиталистически, то надо дожать предприятие до такого уровня низкой рентабельности/производительности и прочего..,абсурда, чтобы оставшиеся держатели акций, не входящие в группу "Суммы" и "Транснефти" просто уверовали в то,что акции просто срочно надо продать, пока они не обесценились и не превратились просто в бумагу.
02.12.11 - 22:07 #4713098
Anat0ly
посетители



QUOTE
Новый коммерческий в НМТП
6 декабря 2011, 10:39 / SeaNews / Рейтинг: 53
Как сообщили SeaNews в ОАО «Новороссийский морской торговый порт», коммерческим директором НМТП назначен Руслан Никитин. До этого он возглавлял в должности генерального директора ОАО «Новороссийский судоремонтный завод».

По словам заместителя генерального директора ОАО «НМТП» по продажам и маркетингу Радо Антоловича, задачей Р.Никитина в новой должности будет привлечение новых грузов во все порты группы.

Временный гендиректор НСРЗ должен быть назначен на Совете директоров ОАО «НСРЗ» 9 декабря 2011.г. Тогда же планируется принять решение о созыве внеочередного собрания акционеров для утверждения кандидатуры генерального директора завода.

Не очень понятно, в чем суть перестановки, если Р.Никитин и ранее возглавлял коммерческую дирекцию. Фактически, теперь он просто лишился поста в НСРЗ.


Обращаю внимание на то, что

QUOTE
По словам заместителя генерального директора ОАО «НМТП» по продажам и маркетингу Радо Антоловича
06.12.11 - 10:05 #4721048
Себастиан Перейра
посетители



что-то запутано все совсем. если коммерческий директор никитин, то кто же тогда степаненко?? или нам договоры и письма с его подписью теперь считать недействительными?

а то что никитин пытался с загибающегося срз сбежать, так это года полтора назад началось, еще при пономаренко, мне тогда олейник рассказывал, что это вся эта затея с единой коммерческой дирекцией - одно здоровое фуфло с нулевой отдачей и что в природе не существует такой дирекции.

увы, но ни на что лучшее, чем тупо убирать скидки и выставлять максимальные ставки ни антолович, ни никитин не способны. потому от них и клиентура убегает. с "металинвестом" уже обосрались, на восточном районе загруженный стотысячник обратно выгружают, потом снова будут грузить. если они и дальше такую тарифную политику проводить будут, то и у них докеры от нехватки груза локауты организовывать будут, как в Ванино.
07.12.11 - 20:30 #4724695
Ленивец
посетители



QUOTE (Себастиан Перейра @ 07.12.11 - 21:30)
что-то запутано все совсем. если коммерческий директор никитин, то кто же тогда степаненко?? или нам договоры и письма с его подписью теперь считать недействительными?

а то что никитин пытался с загибающегося срз сбежать, так это года полтора назад началось, еще при пономаренко, мне тогда олейник рассказывал, что это вся эта затея с единой коммерческой дирекцией - одно здоровое фуфло с нулевой отдачей и что в природе не существует такой дирекции.

увы, но ни на что лучшее, чем тупо убирать скидки и выставлять максимальные ставки ни антолович, ни никитин не способны. потому от них и клиентура убегает. с "металинвестом" уже обосрались, на восточном районе загруженный стотысячник обратно выгружают, потом снова будут грузить. если они и дальше такую тарифную политику проводить будут, то и у них докеры от нехватки груза локауты организовывать будут, как в Ванино.

как много здравого смысла в Ваших постах....!!!
за ряд высказываний в данном посте я Вас очень "зауважал"!!! ""снимаю шляпу"".....
07.12.11 - 20:45 #4724756
Себастиан Перейра
посетители



вспомнилась попытка болотова с никитиным продавать слоты. и чем все это кончилось?
07.12.11 - 21:10 #4724842
Dmitriy944
посетители



QUOTE (Себастиан Перейра @ 07.12.11 - 20:30)
что-то запутано все совсем. если коммерческий директор никитин, то кто же тогда степаненко?? или нам договоры и письма с его подписью теперь считать недействительными?

а то что никитин пытался с загибающегося срз сбежать, так это года полтора назад началось, еще при пономаренко, мне тогда олейник рассказывал, что это вся эта затея с единой коммерческой дирекцией - одно здоровое фуфло с нулевой отдачей и что в природе не существует такой дирекции.

увы, но ни на что лучшее, чем тупо убирать скидки и выставлять максимальные ставки ни антолович, ни никитин не способны. потому от них и клиентура убегает. с "металинвестом" уже обосрались, на восточном районе загруженный стотысячник обратно выгружают, потом снова будут грузить. если они и дальше такую тарифную политику проводить будут, то и у них докеры от нехватки груза локауты организовывать будут, как в Ванино.

Как я понимаю, хаять и освистывать - это у нас менталитет такой, а вот что-то конструктивное предложить, языки, простите, в Опу :(
08.12.11 - 10:31 #4725857
Себастиан Перейра
посетители



это получается, что человек со стороны должен что-то предлагать акционерному обществу с частным капиталом?? а где же предпринимательская активность, взвешенный подход к работе с клиентурой, трезвая оценка рынка и оценка собственных мощностей и возможностей, а не тупое давление тарифами??? или предприятия, принадлежащие госкомпаниям, моментально забывают, как на рынке работать?

по случаю со стотысячником. если порт никогда не работал по ряду объективных причин руду на/с судов "тяжелее" 50-ти тысяч, то зачем нарываться на траблы с "сотками"?? и тот, кто привлекает клиента на таких условиях, получается, или вообще не в теме, или попросту не удосужился изучить ттх собственной компании. ага, архипрофессионально. ДПАПО!

почему не попробовать поиграть с размером тарифа? возможная дельта - 35% от себестоимости по фст.
08.12.11 - 21:04 #4727418
chernomor76
автофорумцы



Перейра, респект!
08.12.11 - 21:16 #4727488
Zeta
посетители



порт это РФ в миниатюре...болото
08.12.11 - 21:53 #4727633
Anat0ly
посетители



del
09.12.11 - 07:42 #4728086
Ленивец
посетители



Dmitriy944, скорее всего один из тех кто в нмтп получает хорошие деньги за свою работу
09.12.11 - 08:27 #4728191
Anat0ly
посетители



QUOTE
Dmitriy944, скорее всего один из тех кто в нмтп получает хорошие деньги за свою работу


Думаю даже чересчур :)
09.12.11 - 08:50 #4728260
Dmitriy944
посетители



А я все ждал, когда же начнут закидывать камнями?!))) Нет, господа, в НМТП не работаю. Насчет "хорошей" ЗП - она для каждого своя, для кого-то и 15тр хорошая, а нормально жить на нее не реально(((
Просто смотришь телик, в стране все з@е&и$ь, все довольны, все улыбаются, залазишь в инет, в стране пахнет революциями и восстанием!!! А по факту в стране полная жопа, но революции не будет, т.к. все довольны и улыбаются;) Так и здесь, большая часть людей кто здесь жалуется и ноет, скорее всего в Порту и работает, но на местах руководству ничего не говорит, никуда не пишет. Вот так и получается, что наш человек жаловаться только и умеет, поэтому нас и держат за стадо баранов, безвольных и послушных!
09.12.11 - 10:59 #4728673
dru
посетители



Перейра, а шо вы к этому стотысячнику докопались?! Там портовских косяков то ноль. Там груз УГ. ;)
09.12.11 - 17:38 #4729661
Себастиан Перейра
посетители



по сотке, как мне рассказывали, проблема в том, что грузили с трудом...краны не могут на судах такого типа нормально груз в трюме распределять грейферами при погрузке (из-за соотношения размера люков с размерениями трюмов), пришлось закидывать для штивки бульдозеры...утрамбовали по полной...потом начались проблемы с грузом и теперь любовно утрамбованное приходится вынимать с еще большим трудом (тепер уже бульдозерами подгребая груз к просвету люка)...и есть еще подобные примеры...сколько еще времени пройдет, пока новый менеджмент научиться...зачем вообще было связываться с клиентом на таких условиях (с погрузкой на сотки)...

p.s. судя по всему, скоро зе кэпитал оф грэйт бритн пополнится новым резидентом...
10.12.11 - 20:22 #4730457
dru
посетители



Перейра, причем здесь любовно утрамбованная руда? Там груз сам по себе тяжелый, его утрамбовывать не нужно. Главная проблема в том, что влажность руды оказалось выше допустимой.

С другой стороны, у порта договор на погрузку, а не на выгрузку. Как бэ в чем косяк порта не пойму? Норму выполнили? Выполнили. Чем вы не довольны?
12.12.11 - 12:22 #4732067
Ленивец
посетители



QUOTE (dru @ 12.12.11 - 13:22)
.Главная проблема в том, что влажность руды оказалось выше допустимой.

это мягко сказано... хранение осуществлялось не с в соответствии с нормами ИМХО!
12.12.11 - 12:56 #4732171
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (46) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос