QUOTE | А вообще каждый ездит на том, на что у него хватило денег. |
это мнение человека так сказать "состоящем в обществе потребления", сформированным маркетологами, т.е. лучшее всегда то, что дороже как бы сказать.. есть например задача любого бизнеса - продать товар с максимальной прибылью и если есть возможность, то максимально завысить цену не поднимая качество товара.. - способов оч много, самый наглядный сейчас на рынке сотовых телефонов - iphone 4 - маркетинговая "фишка" в нём - их мало и каждому не достанется.. поддерживая такое общественное мнение крутят рекламные ролики об суточных очередях за ним и т.п., а то что он "никакой" как бы замалчивают (первые проблемы - обрывы сигнала сотовых сетей - его основная функция, которая не работает) Про авторынки - та же самая история - нанимают отличных маркетологов, которые придумывают "как бы заставить людей покупать это, а не то?" А заставить купить (управление продажами) на РФ авторынке оч просто, т.к. производство автомобилей у нас не очень налажено, то и "промывать мозги" людям оч просто пока ещё.. Главная стратегия сейчас - купив эномарко вы станете счастливым и удачливым человеком, ваша машина будет вашей визитной карточкой, видя которую люди вас заулыбают ещё из далека и т.д. и т.п.. На самом деле человек поддавшийся такой рекламе оплачивает не качество автомобиля, не материалы его, а зарплату маркетолога, которая составляет сотни тысяч евро в месяц.. Свежий пример например рассмотрим - "новый фольцваген поло седан" по цене 399т.р. Заинтересовал бы он вас, если бы реклама была бы такова: "Потратьте 399.000р на новый русский автомобиль у которого на капоте немецкий шильдик, где в комплектации нет ничего кроме стеклоподьёмников!! Летом вам в нём будет так же жарко, как в старых жигулях, и т.п." Заманчивое предложение?
|