QUOTE | Я хоть и не фанатик но делить ниссан на микру и марч не решаюсь. |
Вик, ну и напрасно. Внешне они конечно похожи, а когда начнешь ездить не с той стороны фары светят не туда, переключатели перепутаны, по телевизору иероглифы, радио не фурычит без тюнингов, вот тогда поймешь в чем разница.
QUOTE | ну а чем Паша калина луче того же фита? |
в первую очередь расположением руля:)
QUOTE | Токо и того что новая? |
это во вторую очередь
QUOTE | Про то что фит намного технологичнее и современнеее чем калино ты же не споришь? |
даже спорить не надо - в фите двигло стоит допотопное восьмиклапанное против вполне себе на уровне своременного 16клапанника калины.
QUOTE | Вопрос -в каком состе фит. и все. |
вопрос только тогда когда фит ну прям целка конфета и стоит 200т.р., а брать за 300 потрепаное убогое авто с правым рулем мне не понятно.
QUOTE | от еще перл
QUOTE подвески и прочие навороты в российских дорожных реалиях просто понты |
а у тебя не иначе как пневмоподвеска стоит регулируемая? Или крутишь по городу с круизконтролем все время? Ааа, наверное 4евд позволяет марчу по бордюрам и через заборы перелазить?
QUOTE | QUOTE А тут так ловко прули в иномарки записали, и получается типа "майбах же лучше жигулей? Конечно лучше! Значит старый прульный фит или марч лучше новой приоры или калины!"
ну если ты такой справедливый, то давай еще сравнивать равных по рангу. Чего это ты Марч, самый дешевый и не престижный в линейке Ниссана, сравниваешь с Флагманом автотаза Приорой? С пятеркой жигулем давай сравнивай, или Приору тогда с Теаной |
ну где ж тут справедливость?:)) у каждого авто есть свой класс, есть своя ценовая категория, именно на них ориентируются все приличные и неприличные издания, вот и давай сравнивать в этих категориях. Пятерка кстати окажется вне конкуренции просто, именно поэтому ее до сих пор выпускают и покупают. |