А что – мы любим на досуге составить собирательный образ среднестатистического тазовладельца. В зависимости от квалификации, да пожалуй, и настроения психотерапевта образ этот получается то комичным, то унылым, то злым, то абсолютно не соответствующим реальной жизни. Чем и я, возможно, погрешу....... Самый массовый российский тазоовладелец – это человек, предпочитающий отечественные автомобили в кузове хечбек, который готов платить за литр бензина не больше 20 рублей (а лучше - 10, или украсть, слить, отсосать) и тратить на него в месяц до 1000 руб. При этом он считает идеальным объем мотора от 1,3 до 1,6 л моделей спорт и супер-спорт, придерживается мнения, что в нынешнем кризисном году стоит покупать исключительно отечественную масшину до 100 тыс. рублей либо не покупать ничего, а самым значимым событием года для него становится отзыв какой-либо иностранной компании своих автомобилей из-за несущественных дефектов. Как правило, он имеет насквозь прогнивший и пожеванный "Жигуль", на котором развозят по рынкам барахло, а в сезон – арбузы с дынями для придорожных торговцев. Не беда, что тачка загнана аки проститутка, обслужившая линейное отделение ментов. Зато стеклышко ее оснащено купленным талоном техосмотра, а тормоза, глушитель, фары и более менее свежий вид у авто появится, когда придет время загнать его другому очкарику. Если до этого, конечно, владелец таза кого-нибудь не убьет отлетевшим колесом или сам не вывалится на асфальт вместе с сиденьем сквозь напрочь прогнившее днище. Имея до $12 000, он предпочтет купить новую отечественную машину. Не надо соплей! Это его мнение, и мы его - уважаем. Считает, что навигация в автомобиле - явно лишняя, а телевизор может пригодиться исключительно на стоянке для созерцания автопробега Чита-Ульяновск. Он убежден, что настройки рулевого колеса и сидений - излишняя расточительность, а унылый интерьер попадает в субъективное словосочетание "и так пойдет". Коробки автомат, вариатор, робот и типтроник претят его пролетарскому самомнению. Не говоря уже о различных круиз-контролях, перенастраиваемых подвесках и других современных разработках людей с головами. Очень обожает причислять себя посредством тонировки и наличия антенн к секретным агентам типа ФСБ, ФСО, ФБР, ЦРУ, МОССАД, Штаззи, МИ-6, Полиции нравов штата Майами, Отделу по борьбе с хренососами........ Он считает себя хорошим водителем, нарушающим правила не больше одного-двух раз в день, тогда как все вокруг нарушают правила бессчетное количество раз. Он очень злой и агрессивный человек. Способен выругаться извилистым эпистолярным матом на женщину и ребенка, плюнуть из окна таза в карету скорой помощи, помочиться на могулу собственной тещи. Полагает, что по городу быстрее и лучше всего перемещаться на тюнингованном транспорте друга, а за город типа Краснодара, ездит на личном автомобиле, проводя в пути по несколько часов/дней (в зависимости от степени прогара прокладки блока цилиндров или сгибания нахрен клапанов). Если нелегкая занесла его в жуткую пробку, то любимым занятием у тазовода на это время становится ковыряние в носу и закладка льда под кеппи типа Олимпиада-80 (писал уже). Плевать он хотел на всех этих Перельманов, гипотезы Пуанкаре и логарифмы простого ряда. Ему не интересны ни анатомия, ни Сборник полезных рецептов, ни вакцинация хомяков....... Он очень любознателен и готов к приключениям. Играючи может податься на вершину самой высокой и никому не нужной горы, вплавь переплыть аденский залив, покусать пиратов сомали и спуститься на запредельную глубину, и там ......... пукнуть. Он обладает крепкими, не совсем ровными пальцами, способными проникнуть в любую замысловатую даль ДВС и любую непрезентабельную дырку. Ногти. Та - ни к черту. Фолликула. Есчо хлеще....... Паховые и головные залысины. Неприятный запах, крепкие зубы. Мускулист. Подобный образ напрямую связан с представлением о шикарной жизни - его нещадно эксплуатируют производители отечественных авто и глумятся над нами с телевизоров. Имеет сложные отношения с интеллигенцией.
Много есчо, чего. Можно бы и дописать.........
Впрочем. Вы тоже, можете......... |