главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых 6. Эпилог, А нужен ли нам АвтоваЗ ?
 
Интересно Ваше мнение
1. Да! Автоваз нужен людям РФ. Пусть выпускают автомобили для нас. [ 54 ]  [23.68%]
2. Хватит . Все ровно паразитирующий завод умрет. Агония надоела. Развивать сборку иномарок. Сборка постепенно перейдет в производство. [ 174 ]  [76.32%]
Всего голосов: 228
  
Львище
посетители



QUOTE (Vegas @ 08.09.10 - 16:53)
львище

QUOTE
Калина в тюнинге мне больше понравилась тогда.

QUOTE
..и предпочёл тогда Калино, оно посимпотишней :)

QUOTE
Не так уж очень часто она ломалось, как у соседа.


все вроде тебя устраивало, кроме комфорта, ну тыж видел его когда брал, или под наркозом был :) , да и на природе пусть не ахти но комфорт получше калиновского + тыуже знал что прули
QUOTE
лучше наших машин однозначно .


всвязи с этим два вопроса

вопрос 1 почему ты ее взял? хотя
QUOTE
У меня были деньги на Приору в тот момент.
чет не понятно и че за тюнинг такой был на калине, что приору не захотел?
вопрос 2 ты когда на ней ездил почему на форуме не писал 10 раз на дню что она гавно и т.д (глядишь сколько б людей уберег от нее:)), а только пересел на ино сразу гавном стала, хотя тебя все устраивало, даж приору не надо было .. смекаешь? чем то напоминает дворовую децкую разборку у меня лучше длинее и выше :D :D

вот мне и сейчас понятно что есть много (не убитых) прулей лучше наших машин (приор, калин), и тем более лучше той на которой я езжу, но даже если и пересяду на ино(дай то бог)или даже пруль, мне тут кричать по 10 раз на дню таз-гавно почему то не захочется, даже лень будет кричать..или что надо кричать про ино утюги, микроволновки, стиралки, плиты и т.д. которые лучше чем были раньше?:D
хотя я понимаю тех у кого бизнес на ино как у Янчука (и то он тут редко появляется) или кто то ну никак не дотягивается до иномарки из-за пошлин наших правителей, покричать можно например в марше несогласных и т.д...но ты то уже вроде амЭриканскую мечту осуществил, чего тебе волноваться? :D
вот кричать надо чтоб качество поднимали и разновидность ряда :D

Хорошее замечание . Отвечу по порядку .
Калину покупал потому что поверил, что ВАЗ сделал нечто новое, на вид похожее на современную машину . Сев в неё многое не понравилось сразу в оформлении , но простил ,так как не ожидал увидеть чуда за 290 тыров. Калина снаружи смотрится неплохо ( моя примерно как у премьера ,только не жёлтая ) Внутри убого . По сути в новый кузов засунули старые технологии .
Надёжность в процессе эксплуатации - через 2 месяца перестал работать клаксон - по гарантии начали мурыжить, типа приходите в гарантийные дни, починил сам и забыл ( а разве так должно быть ?) ,через месяц подклинивать стали эл.стеклоподъёмники - заменил на 10-шные и забыл , двигатель маслом обливался - не устранил никто , после первого ТО гарантийного стало. Антифриз уходил с новья- не смогли найти причину, в месяц литр долой (подливал до момента продажи авто 3 года) , салон сверчить стал после 3 тыс пробега . Датчик уровня торм.жидкости заменил на 25-30 тыс км (правда 5 мин. делов ) , шумоизоляции нет совсем ! Двигатель будто в салоне стоит . Зазоры между бамперами и кузовом, тюнинговые части полное говно .
По поводу пруля- я его не рассматривал и не рассматриваю сейчас как альтернативу. Моё мнение не изменилось- япы делают по дизайну в большинстве некрасивые машины ( опять же о вкусах не спорят) , но они комфортней , качественнее наших (и не только наших) машин . Основным аргументом против для меня являлся правый руль ( но с удовольствием купил бы даже б/у-шную Мазду 3 или 6 леворукую по цене Калины , нравится Тойота-Приус,, Ниссан-Скайлайн даже праворукий ,супер ) .
Почему купил Калину- наверное лохонулся и поверил что ВАЗ начал делать машины для людей ,а не для быдла ,за которое наше правительство в сговоре с менеджерами Тольяттинского АЗ нас считают.
По поводу торговцев ино"хламом" - мне до них дела нет. Но я за выбор ,за возможность выбирать . Пусть возят, а я уже сам решу-новый ВАЗ или б/у-шный пруль или ещё что там ...
Почему кричу что ТАЗ -гавно ? Потому что я "наелся " этого говна , и хочу чтоб другие не наступали на мои грабли, а сразу покупали машины для езды, а не для камасутры с ней. Я не против того, чтоб ВАЗ делал свою продукцию, но ведь за счёт его бракоизделия нам повышают пошлины, чтоб мы его поддерживали . Но сам завод не предоставляет нам качественного изделия . Зачем мне опять его покупать ? Зачем его спасать, если вор на воре сидит и не хочет делать качественное авто. Жаль, я не сфотографировал салон своей Лады -обшивки бабушкин матрац ! какой ублюдок их ставил ? Их и сейчас ставят, сам видел на люксовой комплектации Калины в июне этого года. Моё презрение лишённым вкуса и совести "дизайнерам" ВАЗа.
А почему раньше "не кричал" что ВАЗ говно- так всё познаётся в сравнении ...
ТО. что он гавно-я уже уверен. И я надеюсь, что изменю своё мнение о ВАЗе , но только тогда. когда увижу действительно конкурентоспособное авто, за шильдик Lada который я буду гордится, потому что я люблю свою страну ! А сейчас это показатель глупости ибо недальновидности купившего его...
08.09.10 - 20:40 #3733965
kaiser
посетители



Ну - с господа! Ждем Ладу Гранту?
08.09.10 - 22:09 #3734146
Вадик Янчук
автофорумцы



Сантьяго расписал все правильно.
Боюсь автотаз при нынешней власти будет жить еще долго,
ибо без него не будет гешефта у милых сердцу ВВП людей.
08.09.10 - 22:29 #3734194
Vegas
автофорумцы



вот чет не пойму тебя львище
QUOTE
Калину покупал потому что поверил, что ВАЗ сделал нечто новое, на вид похожее на современную машину . Сев в неё многое не понравилось сразу в оформлении , но простил ,так как не ожидал увидеть чуда за 290 тыров. Калина снаружи смотрится неплохо ( моя примерно как у премьера ,только не жёлтая ) Внутри убого . По сути в новый кузов засунули старые технологии .

ты поверил чему рекламе чтоль?
всетаки по твоему мнению все же похожее, хотя бы внешне на современную машину, значит не так все плохо в плане внешнего дизайна по твоему мнению?
и тут же не понравилась внутри но купил, какието мазохистские наклонности-не понравилась , но купил)
QUOTE
Надёжность в процессе эксплуатации -  через 2 месяца перестал работать клаксон - по гарантии начали мурыжить, типа приходите в гарантийные дни, починил сам и забыл ( а разве так должно быть ?) ,через месяц подклинивать стали эл.стеклоподъёмники - заменил на 10-шные и забыл , двигатель маслом обливался - не устранил никто , после первого ТО гарантийного стало. Антифриз уходил с новья- не смогли найти причину, в месяц литр долой (подливал до момента продажи авто 3 года) , салон сверчить стал после 3 тыс пробега . Датчик уровня торм.жидкости заменил на 25-30 тыс км (правда 5 мин. делов ) , шумоизоляции нет совсем ! Двигатель будто в салоне стоит . Зазоры между бамперами и кузовом, тюнинговые части полное говно .

вот я чего и спрашиваю, когда это все происходило чего про гомно то не кричал, ведь натуральное гомно по сути происходило в течении 30 тыщ или сколько там терпел, обет молчания хранил чего? двигатель в салоне, зазоры, тюнинг это конечно только в процессе эксплуатации можно было увидеть, в салоне припокупке глаза завязывают и уши затыкают:)..
QUOTE
Почему купил Калину- наверное лохонулся и поверил что ВАЗ начал делать машины для людей ,а не для быдла ,за которое наше правительство в сговоре с менеджерами Тольяттинского АЗ нас считают.

ну ладно ошибиться каждый может, но на тот момент какая у тебя была альтернатива - лруль ино дорого, пруль не хочу, что дальше?
QUOTE
Почему кричу что ТАЗ -гавно ? Потому что я "наелся " этого говна , и хочу чтоб другие не наступали на мои грабли, а сразу покупали машины для езды, а не для камасутры с ней.
ну вот опять же.. почему кричишь понятно, но почему не кричал раньше, когда ты камасутрой с ней занимался, а крик только после того как сбагрил и! купил ино. ну бывает кричат от радости что ино купил, ну это обычно не долго, а вот кто покрутячее хочет казаться и выделиться на фоне других и письку посильней отянуть те взахлеб многословят
QUOTE
Я не против того, чтоб ВАЗ делал свою продукцию, но ведь за счёт его бракоизделия нам повышают пошлины, чтоб мы его поддерживали .
есть уверенность что без ваза пошлины упадут, не уверен, но может быть, и где гарантия что производители не поднимут цены, у той же приоры есть неху.евый сигмент рынка, где гарантия что не за счет ее теже ино держатся всего лишь на порядок дороже, а не на 5-8. ну и по пошлинам уж вопрос к руководству страны, а не к конкретному железному авто и тем более к владельцу..заканчивайте курить майн кампф, переходите на капитал, спрос рождает предложение:)
QUOTE
А почему раньше "не кричал" что ВАЗ говно- так всё познаётся в сравнении ...
т.е когда у тебя все ломалось и до тех пор когда ты ее не продал, ты все еще верил что все хорошо и тебя озарило кагда почувствовал в руках баранку авео...
в сравнении?видишь тебе все равно не поверят, пока сами не попробуют, тогда есть ли смысл кричать??
QUOTE
И я надеюсь, что изменю своё мнение о ВАЗе , но только тогда. когда увижу действительно конкурентоспособное авто, за шильдик Lada который я буду гордится, потому что я люблю свою страну ! А сейчас это показатель глупости ибо недальновидности купившего его...

ту тогда может не обязательно уничтожать завод искуственно, может хотя бы просто прекратить дотации, пусть покувыркаются в честной конкуренции, а там история покажет...
ничего личного, я даже рад что у тя не ваз...просто кроме как кричать наш народ них.уя не может, ни производить ни технологии спизженые нормально запустить, страна спекулянтов..
08.09.10 - 23:26 #3734224
Львище
посетители



QUOTE (Vegas @ 08.09.10 - 23:26)
вот чет не пойму тебя львище





QUOTE
ты поверил чему рекламе чтоль?
всетаки по твоему мнению все же похожее, хотя бы внешне на современную машину, значит не так все плохо в плане внешнего дизайна по твоему мнению?
и тут же не понравилась внутри но купил, какието мазохистские наклонности-не понравилась , но купил...

Не рекламе , снаружи понравилась , снутри- по деньгам смотрел своим.
Хотя сейчас бы лучше вместо той покупки купил бы б/у иномарку, если отмотать время назад.
QUOTE
вот я чего и спрашиваю, когда это все происходило чего про гомно то не кричал, ведь натуральное гомно по сути происходило в течении 30 тыщ или сколько там терпел, обет молчания хранил чего? двигатель в салоне, зазоры, тюнинг это конечно только в процессе эксплуатации можно было увидеть, в салоне припокупке глаза завязывают и уши затыкают:)..

Не 30-и ,а 60 тыс. Не внимательно читаешь, я писал выше
QUOTE
сыграл в русскую рулетку
, посему мои поломки на фоне поломок Калины у соседа кажутся цветочками. Покуда ездило корыто -ездил на нём . Меня ни разу на сцепке никто не таскал по крайней мере. Я кстати не полный перечень поломок перечислил, но все они устранялись своими ручками за искл. Чек-энжин, который после 40 тыс.пробега стал часто загораться . И потом, об эксплуатационных характеристиках этого авто я узнал только начав эксплуатировать его .
QUOTE
ну ладно ошибиться каждый может, но на тот момент какая у тебя была альтернатива - лруль ино дорого, пруль не хочу, что дальше?

Можно было б/у шку импортную взять ,и надо было её всё же купить . Всё ж мороки меньше с ними, а удовольствие от езды больше.
QUOTE
ну вот опять же.. почему кричишь понятно, но почему не кричал раньше, когда ты камасутрой с ней занимался, а крик только после того как сбагрил и! купил ино. ну бывает кричат от радости что ино купил, ну это обычно не долго, а вот кто покрутячее хочет казаться и выделиться на фоне других и письку посильней отянуть те взахлеб многословят
В корне неверное суждение. ,если я купил бы Бентли, может и выёживался, но я просто констатирую факты сейчас о эксплуатации отечественного авто, и сравниваю его с имп.авто.
QUOTE
т.е когда у тебя все ломалось и до тех пор когда ты ее не продал, ты все еще верил что все хорошо и тебя озарило кагда почувствовал в руках баранку авео...
в сравнении?видишь тебе все равно не поверят, пока сами не попробуют, тогда есть ли смысл кричать??

калина- первая машина ,купленная сновья . Я не ожидал, что новые машины окажутся такими ломучими. А почему всё ещё ездил ? 3 года откатал, и продал. Если б меня хоть раз тащили на эвакуаторе или сцепке, продал бы в тот же месяц. А пока эксплуатировал и решал вопрос о выкраивании свободных денег из семейного бюджета на покупку другой машины .
QUOTE
ту тогда может не обязательно уничтожать завод искуственно, может хотя бы просто прекратить дотации, пусть покувыркаются в честной конкуренции, а там история покажет...
ничего личного, я даже рад что  у тя не ваз...просто кроме как кричать наш народ них.уя не может, ни производить ни технологии спизженые нормально запустить, страна спекулянтов..

Если честно, я бы хотел, чтоб в нашей стране что то производили, но видишь ли , все повышения пошлин делаются для ВАЗа , чтоб его покупали . ВАЗ не конкурент со своей продукцией импортным производителям авто. И это факт и ты это знаешь прекрасно думаю. А раз он не может конкурировать по качеству и комфорту, россиян душат пошлинами, чтоб ВАЗ мог конкурировать по цене . Поэтому в данный момент мне этот ВАЗ нафиг не нужен, так как благодаря правительству ,поддерживающего ВАЗ за мой счёт , завод не будет и не хочет работать над модельным рядом и качеством продукции своей. А зачем, его всё равно купят, куда денутся... Как всё при совдепии было так и осталось ...
09.09.10 - 07:55 #3734474
Vegas
автофорумцы



QUOTE
Хотя сейчас бы лучше вместо той покупки купил бы б/у иномарку, если отмотать время назад.
нормальную ино с левым рулем ты б не купил, но может чеб и подобрал, потом темы бы создавал что запчасти дорогие и можно ли ченить найти от ваза
QUOTE
Меня ни разу на сцепке никто не таскал по крайней мере. Я кстати не полный перечень поломок перечислил, но все они устранялись своими ручками за искл. Чек-энжин, который после 40 тыс.пробега стал часто загораться .
ну это лучше чем сидеть два месяца ждать зап часть для бу ино лохматого года за немалые бабки
QUOTE
И потом, об эксплуатационных характеристиках этого авто я узнал только начав эксплуатировать его .

:o нонсенс, а еслиб там 15л.с оказалось :D
QUOTE
Если честно, я бы хотел, чтоб в нашей стране что то производили, но видишь ли , все повышения пошлин делаются для ВАЗа, чтоб его покупали . ВАЗ не конкурент со своей продукцией импортным производителям авто.
пошлины у нас не только для автопрома, и ты ой сколькот еще и кому платишь. согласен не конкурент, но надо стремиться, убирайте дотации, а там посмотрим, нет так нет..
QUOTE
А зачем, его всё равно купят, куда денутся... Как всё при совдепии было так и осталось ...

а как ты думаешь почему покупают? ведь покупает не 1-2 человека, покупает большинство, если взять продажи..вот и получается как не бери плясать надо от головы, смогжет большинство людей спокойно отсегивать хотябы по пол ляма на машину не вопрос все будут ездить на ино, а так...что имеем того и имеют :D
09.09.10 - 08:15 #3734508
Львище
посетители



QUOTE (Vegas @ 09.09.10 - 08:15)

QUOTE
И потом, об эксплуатационных характеристиках этого авто я узнал только начав эксплуатировать его .

:o нонсенс, а еслиб там 15л.с оказалось :D

Про работу двигателя подробней опишу. Движок работает очень шумно , как трактор. И это могут подтвердить все владельцы Калин, кто отитом не страдает. В автосалоне заводил несколько Калин и все как трактор. Как в действительности выглядят 80 лошадинных сил при 1,6 двигле на дороге ? На разгон машина шустрая, ничего не скажу плохого , но температура двигла при нагрузках увеличивается заметно и при этом мощность падает ощутимо. Если на АВЕО у меня указатель доходит до требуемой температуры и стрелка встаёт как вкопанная, и при нагрузках лишь незначительно отклоняется от этой температуры и мощность не теряется, то на Калине если пошёл нагрев двигла до тем-ры включения вентилятора- мощность падает заметно. Как пример, стоял на перекрёстке Дзержинского-Прохорова под горку , только тронулся -заглох. а далее самое интересное (особенности Калины) , завестить не получится при такой тем-ре почему то, надо выжать сцепление , перегазовать при заводке ,иначе двигатель заводится и тут же глохнет. Об этом пишется в руководстве по эксплуатации данного авто (так задумано похоже). Так как ручник не очень держит машину под таким наклоном у Калины (у моей по крайней мере так ) , надо держать педаль газа ,чтоб не откатилась машина взад. Так как ноги у меня две, а педали 3 и надо удеживать и тормоз и газовать при заводке двигла, ещё при этом выжать сцепление и тронуться. Представляешь что ноги там вытворяют ? Это вам не румбу танцевать ! А сколько мне сзади бибикало пока я там дрочил педали ? Об этом разве пишут в эксплуатационных хар-ках ? Нет.


QUOTE
а как ты думаешь почему покупают? ведь покупает не 1-2 человека, покупает большинство, если взять продажи..вот и получается как не бери плясать надо от головы, смогжет большинство людей спокойно отсегивать хотябы по пол ляма на машину не вопрос все будут ездить на ино, а так...что имеем того и имеют :D

Потому и стоит АВЕО 500 тыров, а не 350 как когда то было . И не только АВЕО ...
09.09.10 - 08:40 #3734574
AleksT
посетители



QUOTE
1. Я вынужден покупать машины по двойным ценам из-за того, что имется спрос неадекватов на каракатицы, сделанные на полете фантазии.

Саша, какую именно машину ты должен покупать до двойным ценам, если:
1. Пошлина на новые ино только 30%, а никак не 100.
2. Много ино продается у нас дешевле чем у себя в стране где их произвели. Пример с ПЫЖАМИ я привел. Будет желание - нароешь и другие примеры.
3. Автоваз уже производит меньше машин чем инопроизводители собирают у нас. Им пошлины-то куда нужнее.
09.09.10 - 09:29 #3734687
Locust
хладовоин
посетители



2Santjago

QUOTE
Ответь мне - неужели бы я не нашел, кому мне отдать эти 50 рубликов?


Нашел бы, думаю, но ты НЕ ответил на мой вопрос: чем тебе не угодили те, кто покупает ВАЗы? Они берут на себя поддержку ВАЗа за свой счет. Так в чем причина твоей нелюбви к ним?... Логично сможешь объяснить?

Кстати, на счет ВВП - ему тот ВАЗ был бы пох (думаю, ты сам понимаешь, на обучение дочерей деньги он найдет без всякого ВАЗа - этот простой факт ты можешь принять?), если бы не два фактора: 1. социальный (8 миллионов народу - это много) 2. попытка оставить в живых отечественного производителя, даже такого как ВАЗ - не из любви к ВАЗу. Если правильно помню, спасение автопрома США обошлось каждому амеру в пару косарей - и не скажи, что для них это не деньги. Амеры дурачки? А что им мешало похерить свой автопром и брать японское, которое, как ни крути, лучше амеровского? Просто они фишку поняли на собсном опыте. Какую? А вот такую:
Детройт. Как умирают города.
Просто открой и посмотри. Текста почти нет - фотки ДО и ПОСЛЕ.

PS: вот эта его поездка - разумеется PR ход. Только вопрос в его экономческой эффективности ты ставишь некорректно - либо ВВП занимается рекламой САМ и повышает продаваемость авто, либо он опять дает бабло заводу (в гораздо бОльших размерах), которое тот ХЗ куда денет. То есть либо у тебя забирают 50 руб. на рекламу, либо у тебя забирают 500 руб. на "вливания". Логика простая и понятная, разве нет?
09.09.10 - 09:36 #3734706
Vegas
автофорумцы



QUOTE (Львище @ 09.09.10 - 08:40)


QUOTE
но температура двигла при нагрузках увеличивается заметно и при этом мощность падает ощутимо.
чет такого гемора я не замечал даже на самаре :D , температура доходит до 105 включается вентилятор (мощность конечно снижается, но я б не сказал что сильно ощутимо я порой и не замечаю)и выключается на 100, это в хороших пробках и то можно регулировать вкл/выкл, а так 90 как вкопаная стоит
QUOTE
Потому и стоит АВЕО 500 тыров, а не 350 как когда то было . И не только АВЕО ...

было до пошлин что ли?
09.09.10 - 09:54 #3734774
AleksT
посетители



QUOTE
Потому и стоит АВЕО 500 тыров, а не 350 как когда то было . И не только АВЕО ...

Когда-то это когда? И причем тут ВАЗ? Где хотя бы элементарное сопоставление с инфляцией и валютными курсами?
С ПЫЖАМИ смотрю пример что-то мало кого убедил. Продолжают орать что у нас машины продают в 2 раза дороже.
Ладно вот другой конкретный пример VW Polo в самой простой комплектации 1.2 5 МКПП Trendline:
У себя в Германии 12275 евро = 482 тыр.
http://cc5.volkswagen.de/cc5/configurator/...lo&process=clc2
И у нас - 472 тыр.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/new_...iants-sel0.html
А где цена доставки и растаможки? Где двойная цена? Где все это?
09.09.10 - 10:07 #3734807
Santjago
посетители



Алексет, дорогой товарисч! Та посмотри ты на сайтах ША (по-марочно), увидишь. Приводил я уже не раз несколько примеров. Та хоть ниссан тииду сравни. Теперь сравни з/п.............

Лок! Ты мыслишь глобально и несбыточными академическими понятиями. Так не бывает.
Отвечаю:
Тазопокупщики мне не угодили именно тем, что они покупают это гавно на колесах. По завышенным ценам. Как следствие - иномарки стОят в 2-3 раза дороже тазов. Нет конкуренции. Нет выбора. Н-е-т-у!
Ну покупали бы за свой счет свои колываны - и хер с ними. Я с ними не здороваюсь, ни в салочки не играю. НО! Почему я должен помогать этому дурацкому заводу и армии доминошников? Я плачу налоги и моего согласия на это никто не спрашивает. Это - нормально. Но для каких целей вбухивают миллиарды долларов в автоваз? Ты мне можешь объяснить? Чтоб очкарики смогли покупать свои любимы масшины? Это цель такая? У нас больше денег некуда вкладывать?

На минуточку, представь себе (забыли про автоваз, напрочь) - пару десятилетий вбухивают народное бабло в фабрику Скороход и в Красную Большевичку от кутюр.........
И десятилетиями, эти блять фабрики, криво шьют обувь и пинджаки с карманами........ Все гладко, идейно и благопристойно: тысячи людей работает, семьи ходят в магазин, отечественный производитель работает, хорошо пришиваются пуговицы и качественно вдеваются шнурки. Первейшие литца иногда, перед публикой, надевают кислотные башмаки и чудно скроенные костюмы. Миллионы людей щеголяют в этой продукции, т.к. импортные кроссовки (скажем, поганый Найк) - стоят в 2-3 раза дороже........ Лепота!
Ну и хер с ним, что ноги воняют, швы ползут и давит в паху. Хер с ним, что 3 модели и 2 фасона. Зато - дешево. Нашенское...........
Теперь. Приходит это чудо, в этом наряде ко мне на день рождения. Ты представляешь что будет, и как мы с ним будем угощаться за одним столом? С его запахом от ног и нестерильными ногтями............
Или мне его надо крепко полюбить и угостить фондю?

Ты спрашиваешь где выход?
А я отвечу: закрыть эту хрень, бракоделов - разогнать, воров - посадить. Бедные людишки, что они будут делать? Да работать надо. В стране полно урана под землей, невспаханных полей и практически неосвоенных горных пиков............

Вот у тебя, Лок - пускай будет предприятие. Работает как работает. И трудности имеются, и достижения. Но вот сцуко, уборщица - хреново и даже отвратно моет полы. Грязь и разводы. Мухи и жирные клопы. Ты что с ней будешь делать? Дарить подарки и оказывать материальные блага?
Думаю - будешь. У нее же семья. Она - отечественная. Она - глубоко несчастна и пережила 8 мужей. У нее драные рейтузы и запах квашеной капусты изо рта. Радикулит и шпора в пятке.........

Ненавижу тазы. И негры - воняют, если что............
09.09.10 - 10:22 #3734819
AleksT
посетители



QUOTE
Та посмотри ты на сайтах ША (по-марочно), увидишь.

ША говоришь? Ну-ну.
Только там вопросы не к нам-то, а к НИМ!
Вот какого куя спрашивается ЧИРОК в ША 30 тыс. $, а у нас 80?
30 000$ + 30% таможни = 39 000$. Ну плюс доставка еще 2 000. Итого 41 000$. Откуда взялось 80 000????? При чем тут ВАЗ и пошлины?
Почему ПЫЖИ и VW продают у нас машины дешевле чем у себя, а ША нет?
Почему ИХНИЕ манагеры не продают у нас Чирков дешевле чем в ША? Немцы продают, а ША нет? Почему?
И еще.
Почему немецкие машины стоят в ША дешевле чем в Германии???

А о высоких зарплатах у НАС можно и не мечтать без развитой промышленности. Без вариантов.
09.09.10 - 10:53 #3734832
Santjago
посетители



Ты чего Алексет, снова дуркуешь? Если окорочка из ША будут в 3 раза дороже наших - их будут покупать? Нет. Т.к. и наши - преотличные..........
А по поводу японских и немецких манин в ША - слово такое есть: КОНКУРЕНЦИЯ.
Почитай про ИКЕЯ в России, если что................
Так-же и с импортными авто.
Не убедил.

Таз - хлам, гавно и кратчайший путь в дурку.
09.09.10 - 10:59 #3734851
AleksT
посетители



QUOTE
Если окорочка из ША будут в 3 раза дороже наших - их будут покупать? Нет. Т.к. и наши - преотличные..........

Это не объяснило почему Чирок у нас 80 000 $ вместо 40 и почему МАНАГЕРЫ ША не продают у нас свои машины дешевле чем у себя по примеру европейцев.
QUOTE
А по поводу японских и немецких манин в ША - слово такое есть: КОНКУРЕНЦИЯ.

Вот-вот. Вот и приходится конкурировать европейским производителям с ВАЗом, снижая цену на свою продукцию даже до уровня меньше чем у себя. И это не смотря на стоимость доставки и таможни.

А с ША на самом деле все просто - наёбывают они весь мир втихоря - печатают себе доллары практически неограниченно и разменивают затем на реальные товары. Естественно, им и налоги не нужны, и кредиты дают под 0,5%.
09.09.10 - 11:06 #3734878
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 09.09.10 - 11:06)

Вот-вот. Вот и приходится конкурировать европейским производителям с ВАЗом, снижая цену на свою продукцию даже до уровня меньше чем у себя. И это не смотря на стоимость доставки и таможни.

Я валяюсь....ни одна фирма не будет работать себе в убыток! И если цены в России, меньше чем в Германии, значит это выгодно им...
09.09.10 - 11:12 #3734893
AleksT
посетители



QUOTE
Я валяюсь....ни одна фирма не будет работать себе в убыток! И если цены в России, меньше чем в Германии, значит это выгодно им...

Хорош валяться. Давай поднимайся. Где я говорил что им это НЕ ВЫГОДНО???
09.09.10 - 11:17 #3734906
Locust
хладовоин
посетители



2Santjago

QUOTE
Лок! Ты мыслишь глобально и несбыточными академическими понятиями. Так не бывает.


на самом деле где-то так оно и есть, с поправками и коррекциями, разумеется

QUOTE
Тазопокупщики мне не угодили именно тем, что они покупают это гавно на колесах. По завышенным ценам.


Но это их дело, или ты хочешь указывать другим, что им покупать?..

QUOTE
Как следствие - иномарки стОят в 2-3 раза дороже тазов.


Ты правда считаешь, что исчезни ВАЗ и тут же иномарки подешевеют? С чего бы? Пошлины опускать никто не будет - наполнение бюджета, в первую очередь, идет от таможенных сборов (а не с нефти или с твоих доходов, как ты, возможно, думаешь).

QUOTE
Нет конкуренции. Нет выбора. Н-е-т-у!

А ты думал, в сказке живешь? :) Хорошо жить на зараплату как в Норвегии, с налогами как в России, с ценами как в Таиланде, а качеством как в Японии.

QUOTE
Ну покупали бы за свой счет свои колываны - и хер с ними.

Они и покупают за свой счет. Что тут непонятного? Им создали такие условия, но они тут при чем? Они платят из своего кармана.

QUOTE
Если окорочка из ША будут в 3 раза дороже наших - их будут покупать? Нет. Т.к. и наши - преотличные..........


как раз про окорочка: я писал vic'у, что в свое время "гуманитарной помощью" с копеешными ценами американскими окорочками практически угробили отечественного производителя - стало просто невыгодно производить. Ты забыл или не знал этого? А потом были "куриные войны" (они и сейчас продолжаются - посмотри, как банят американского производителя в России). Так вот, ты, почему-то, наотрез отказываешься сказать "спасибо партии родной" за то, что сейчас окорочка производят свои, а ведь это именно заслуга государства, что забанили нахрен импортное и реанимировали свое ( с рапилингом и откатингом, как это водится). Ты готов принять этот факт?

QUOTE
А по поводу японских и немецких манин в ША - слово такое есть: КОНКУРЕНЦИЯ.


Слухай, ты просто не в курсе. Када Обама плюхнулся ягодицами на трон США и ему сказали, что автопром в жопе (бабло давай, да?), он спросил (почти дословно): "а какого хера эти мудаки (GM и компания) не могут производить Короллу (именно короллу Барак упомянул! обрати внимание)?" Прикол, да? Ему объяснили, что Королла - это хня, бонусов не получат правильные парни - ну и 85 ярдов захерачили на спасение амэрикансокго автопрома. (видать, Обаме намекнули, что он че-та не то говорит и вообще, надо знать свое место. с 1913 года, когда ФРС проспонсировала выборы Вудро Вильсона, в Амэрике понятно у кого власть)

(и ты, видимо, опять забыл про то, что США втупую банили японские машины в 80-х а потом Японии добровольно (! - тут надо бы улыбнуться, сам понимаешь) ограничила экспорт своих машин в США)
09.09.10 - 11:39 #3734969
AleksT
посетители



QUOTE
Слухай, ты просто не в курсе. Када Обама плюхнулся ягодицами на трон США и ему сказали, что автопром в жопе (бабло давай, да?), он спросил (почти дословно): "а какого хера эти мудаки (GM и компания) не могут производить Короллу (именно короллу Барак упомянул! обрати внимание)"? Прикол, да? Ему объяснили, что Королла - это хня, бонусов не получат правильные парни - ну и 85 ярдов захерачили на спасение амэрикансокго автопрома. (вмдать Обаме намекнули, что он че-та не то говорит и вообще, надо знать свое место. с 1913 года, когда ФРС проспонсировала выборы Вудро Вильсона, в Амэрике понятно у когд власть)

А тех презиков кто не хочет плясать под дудку ФРС - отстреливают как зайцев. Вон Кенеди захотел было напечатать баксов в обход ФРС - застрелили как зайчару и дело с концом.
А вообще приводить в сравнение ША не корректно. Эта страна (единственная) получает основной доход не с налогов или пошлин, а тупо от печатания и эмиссии мировой валюты. Поэтому и налоги у них мизерные, и пошлины (правда не на все), и кредиты считай бесплатные. Ну и как следствие цены на все низкие при высоких зарплатах. Это эксклюзивное право страны, печатающей МИРОВУЮ валюту.
09.09.10 - 11:55 #3735017
Сахалин
посетители



Ребята, Locust, AleksT, ну вы блин даете! У Сантьяго диагноз, неизлечимый... :'(
09.09.10 - 14:02 #3735356
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос