главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых 6. Эпилог, А нужен ли нам АвтоваЗ ?
 
Интересно Ваше мнение
1. Да! Автоваз нужен людям РФ. Пусть выпускают автомобили для нас. [ 54 ]  [23.68%]
2. Хватит . Все ровно паразитирующий завод умрет. Агония надоела. Развивать сборку иномарок. Сборка постепенно перейдет в производство. [ 174 ]  [76.32%]
Всего голосов: 228
  
Rassol
чудак
посетители



ну вариатор и что дальше? компресор кондиционера мощность не отбирает что ли?
16.08.10 - 10:30 #3676494
vic
автофорумцы



Там коробас по другому работает. Думаю без кикдауна. ;)
16.08.10 - 10:34 #3676513
Мойша Бескозыркин
посетители



пруль гамно :D
16.08.10 - 10:59 #3676608
Rassol
чудак
посетители



в первом свем посте я не вел рече о кик дауне ) а говорил про газ в пол


мораль сей басни, что 1,3 это не объем для авто с кондеем...
16.08.10 - 11:11 #3676652
vic
автофорумцы



Согласен-чем больше тем луче. Хотя моей жене 1.4 и 97 кобыл -хватало на марче. А вот перед был с 1.2.....немного похуже в горку разгоняется если с кондюком.
Алексате а ты как считаешь? У тебя как кондей работает на голубятне? :D
16.08.10 - 11:14 #3676665
AleksT
посетители



QUOTE
Алексате а ты как считаешь? У тебя как кондей работает на голубятне?

ВИК, голубятня это у тебя. Говношарик корейский.
А я предпочитаю сейчас на Тауреге ездить, климат-контроль 2-зонный, работает мегазачОтно, и мощность нифига не крадет, 3,2 л. мотора хватает с избытком.

Говношарики - говно.
16.08.10 - 11:20 #3676689
Vegas
автофорумцы



QUOTE (vic @ 16.08.10 - 10:18)
Бей и Вегаса. :D

я уже типа на таёте, правда мотор и кузов вазовские, а так чоп могду не били шильдик таётовский прилипил :D пистец какое гафно эта таёта
16.08.10 - 11:37 #3676743
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (AleksT @ 16.08.10 - 12:20)
QUOTE
Алексате а ты как считаешь? У тебя как кондей работает на голубятне?

ВИК, голубятня это у тебя. Говношарик корейский.
А я предпочитаю сейчас на Тауреге ездить, климат-контроль 2-зонный, работает мегазачОтно, и мощность нифига не крадет, 3,2 л. мотора хватает с избытком.

Говношарики - говно.

ты так свой патриот называешь? :D
16.08.10 - 11:45 #3676763
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (Rassol @ 16.08.10 - 10:30)
ну вариатор и что дальше? компресор кондиционера мощность не отбирает что ли?

Ну как бэ, на вариаторе нет кик дауна....если чО....

QUOTE
Вариатор (CVT).

Цепь или ремень в нём переброшена между двумя шестернями (ведущей и ведомой), которые состоят из противоположно направленных конусов, которые сдвигаются и раздвигаются и тем самым меняют диаметр шестерни. Диапазон передаточного числа в вариаторах изменяется посредством синхронного изменения диаметров шестерён. По сути дела вариатор обеспечивает бесконечное число передач.


Бесступенчатая передача (вариатор) позволяет выбрать любое передаточное отношение (в ее рабочем диапазоне) и менять его плавно. И это значит, что двигатель может хоть постоянно работать на оборотах максимальной мощности, а необходимое изменение скорости и момента нам обеспечит вариатор.

Конечно, без соответствующей системы управления вариатор мало что даст – ведь в отличие от гидротрансформатора автомата он не меняет передаточного отношения «сам по себе». И «взлет» бесступенчатых трансмиссий, конечно же, не был бы возможен без все тех же успехов в микроэлектронике.

Управляющий компьютер анализирует условия движения, согласовывает действия двигателя и трансмиссии, подбирает оптимальное передаточное отношение, обеспечивает специальные режимы. Например, модную ныне имитацию ступенчатой коробки передач.

Для любителей самостоятельно переключать передачи, предусматривают заранее «предустановленные» передачи (типтроник). То есть вводят в память блока управления несколько передаточных чисел, которые и выбирает водитель.

Типтроник на вариаторе выглядит ещё большей «игрушкой», чем типтроник у «автоматов», поскольку в «автоматическом» режиме вариатора всё равно получается и быстрее и экономичнее. Но здесь уже большую роль играет маркетинг.

Существует и аналог автоматовского кикдауна – происходит резкое увеличение крутящего момента, когда вы, желая ускориться, нажимаете педаль «до упора».

Преимущества вариатора перед «автоматом» - экономия топлива, малая масса и некоторое увеличения динамических параметров. Достигается это, прежде всего тем, что с вариатором двигатель постоянно работает на оборотах максимального крутящего момента. Но именно в этом и заключается одна из проблем вариатора.

Представьте: вы жмёте на «ГАЗ», обороты поднимаются до 3500-4000 и «зависают» на них, чтобы вы не делали – разгонялись, тормозили, или шли с постоянной скоростью. Поскольку передаточное отношение в вариаторе изменяется плавно и постепенно, двигатель не набирает и не сбрасывает обороты (разве, что во время остановки).

Зато нет ни рывков, ни толчков – комфортабельность выше, чем у «автомата». Но представьте, что вы всю поездку слышите лишь однообразное гудение мотора – психологически это выдержать очень тяжело.

Сегодня с этой проблемой борются, изменяя программы управления вариатором. Они позволяют двигателю набирать и сбрасывать обороты (конечно не в полном диапазоне, но всё же), чем и создаётся иллюзия переключающихся передач.

КОРОТКО: два цилиндра с изменяемым диаметром, на которые накинут ремень. Один цилиндр связан с мотором, другой – с колесами. Разгон на вариаторе происходит абсолютно плавно: мотор берет обороты и держит их, а цилиндры, меняя диаметр, заставляют колеса крутиться быстрее и быстрее.

+ Максимальный уровень комфорта. Не надо часто работать рычагом. Средний расход топлива.
- Дешевле автомата, но дороже всего остального.
16.08.10 - 11:45 #3676764
vic
автофорумцы



Алексате голубятник ;) че же ты обкакал иномарки теперь тебе разрешили на иномарке ездить-ты заднюю включил ;) А типа пропуканная неграми подводное авто сильно бу луче чем твой голубятник-пэтриот? Ты че предатель? У меня как то был ниссан цифра 2002 года. То же двузонник стоял и ниче-не вершина передовой негритянской мысли. Короче Алексате предал свое автотазовское гав-но и пересел на папин таурег-ибо ездить на том говне че у него невозможно летом. Хотя я считаю круглый год низя-стыдно. Гавно на повышенном дорожном просвете-уаз для гламурных колхозников :D :D -Пэтриот.
ладно Вегас-избежал. :D
(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1008/16/b3c817c89fe1.jpg)
А че бампера лень было красить? А с фарами чего? Или фары работать не будут-это как тормоза дла трусов. Горбыль начинает быть не тока страшным но и смешным ;)
16.08.10 - 11:52 #3676798
Rassol
чудак
посетители



QUOTE (Пьеро @ 16.08.10 - 11:45)
QUOTE (Rassol @ 16.08.10 - 10:30)
ну вариатор и что дальше? компресор кондиционера мощность не отбирает что ли?

Ну как бэ, на вариаторе нет кик дауна....если чО....


как бы если чО, изначально не я упомянул термин кик даун ;)
16.08.10 - 12:07 #3676844
White Filin
посетители



ну это походу как у старого логана была комплектация со страшными бамперами - так и тут)))

или типа сразу заявляют наконец "машина - конструктор, базовая версия - только колеса, двигатель и руль, остальное комплектуется на заказ."
16.08.10 - 12:08 #3676848
Пьеро
автофорумцы



Вик, одно радует....горбыль снимут с производства..... ;)
16.08.10 - 12:20 #3676891
vic
автофорумцы



Ой дружище-другой поставят. Еще и смешают с дачей. Глянем.
Рассол
да Бог с кикдауном-не принципиально. Просто я спросил у кого кондей отключается при тапка в пол. У меня такого не на одной машине не было-вот и интересно.
16.08.10 - 12:25 #3676906
Rassol
чудак
посетители



да мне тоже не приципиально) на митсе сам был удивлен, когда машина не едет не едет, а потом рывок и поехала. Причем товарищ ездит как пенсионер, зимой без кондея таких перлов митса не выдавала.

горбыль ваще изорудовали :D :D :D
16.08.10 - 12:28 #3676920
vic
автофорумцы



Митца не джидай? Или кольт? там я знаю-джидаев нет. На динго закончились. Ну пажеры шли и потом-но там на европу джидай не геммор сильно.
да...Калино стала есчо красивее. Особо фары. Сразу мутные сделали. А стопаки небось с завода чОрные.
16.08.10 - 12:33 #3676945
566
посетители



QUOTE (vic @ 16.08.10 - 13:25)
Просто я спросил у кого кондей отключается при тапка в пол. У меня такого не на одной машине не было-вот и интересно.

Тойота бб, если интересно.
Кстати, джидай - это непосредственный впрыск, очень распространенный всовременных моторах ;)
16.08.10 - 12:39 #3676969
Rassol
чудак
посетители



не, простой впрыск, без джедаев)

стопаки это опция, можно заглушку стильную черную поставить, а можно ара ксенон ))
16.08.10 - 12:45 #3676982
maxkolbasa
посетители



QUOTE (vic @ 16.08.10 - 11:52)

(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1008/16/b3c817c89fe1.jpg)

Сорри упустил, а чё это за машина то?
16.08.10 - 12:52 #3677006
vic
автофорумцы



Таз Граната. Абсолютно новая модель-нанатаз. ;)
Да знаю я про прямой впрыск. У митцы-джидай. Первые они начали. У тойоты д4 , у нисана -нео. У хонды не видел.У них и так движкикрутят по хитрому в разные стороны коленвал и распредвалы :D Все это просто прелесть для японии. У нас то бенз не бенз...То руки обе левые у слесарей. ;)
16.08.10 - 13:07 #3677055
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос