главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (151) « Первая ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> На каком такси ездить?! [часть 3], продолжение
290
посетители



ТНЛ - скажите пожалуйста сколько будет стоить поездка при таком раскладе: проехал ровно 16 км (ровно при ровно) и при этом водитель подождал меня час(тоже ровно минута в минуту) сам удивился как так получилось, так вот какова будет стоимость если заказывал обычную нику?
30.04.11 - 06:16 #4292229
РоМа
котопапа
автофорумцы



QUOTE (Default @ 30.04.11 - 05:17)
ТНЛ, как я понимаю, - это единственное такси, у которого существует настолько открытая обратная связь с клиентами.

хм, ну снова я таксер из конкурентного такси))))))

Сатурн не во всеуслышанье, но через 12 часов отреагировал на мою жалобу через обратную форму на их сайте. Позвонили, извинились, возместили.

Адмирал - устная жалоба таксисту, тут же мне предоставили телефон директора - поговорили, извинились, возметсили.

ТНЛ - пару раз в приват, затем озвученно здесь. Полный. Нет! То-таль-ный игнор постов.

Так что мне по фиг во всеуслышанье решают вопросы или лично со мной - важен результат.
На оное такси мно положить, больше не буду никогда в жизни пользоваться. Только просто вымораживает человеческая наглость что-то еще писать в свое оправдание. Клиент прав, а не вы. Учите мат.часть. И плевать какой клиент - учите конфликтологию.
30.04.11 - 08:16 #4292341
cowbell
посетители



QUOTE
дибилоид

QUOTE
Клоун форумный

QUOTE
придурь

QUOTE
БАЛАБОЛ

:D :D :D

бгггггг
даже не знаю как и откоментировать чтобэ никто не обиделся :D
30.04.11 - 10:10 #4292547
Req1999
заключенные



18 апреля вызвали такси "Адмирал" от Набережной 61А до гор.больницы. - с маленьким ребенком на руках, примерно в 12-00.
Ждали больше часа.
Каждые 5 минут звонили диспетчеру. В ответ - "Щаз","Щаз", "Щаз"!
Потом пошли отмазки - милиция остановила и проч.
Дальше еще лучше - "Он поехал по делам, ждите, сейчас заказ отвезет и будет"!
Потом уже на обещание позвонить директору (лично знакомы) - гениальная фраза - "Сейчас поищу другую машину".
Прождав еще 10 мин., вышли на набережную, где нашли такси "Копейка" - новая машинка и доехали наконец-то!
30.04.11 - 11:50 #4292736
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



QUOTE (РоМа @ 30.04.11 - 08:16)


ТНЛ - пару раз в приват, затем озвученно здесь. Полный. Нет! То-таль-ный игнор постов.


Я же вам писал в личку! Могу повторить здесь. На вашу жалобу об "обматерении" водителем клиентки- провели проверку... и что интересно-прослушали записи разговоров- водитель как раз в это время консультировался с оператором по телефону- и фоном шёл жуткий трёхэтажныйм мат от клиентки в сторону водителя.... водитель не реагировал. Запись разговора имеется! Причём по "диалогу" было ясно что конфликт и мат начала девушка. Я ведь вам это писал! Девушка звонила с жалобой нам- когда мы ей сказали про наличие записи её "речи"- она бросила трубку и более её не брала...

И таких случаев масса! Запомните- клиент- НЕ всегда прав! Не стоит уподобляться животным даже если вы "клиент" и даже если "платите деньги"!

А меры мы принимаем регулярно- если есть на то основания. Например только за вчера- были уволены два водителя.
А штрафуем и ведём разъяснительную работу- вообще ежедневно.
30.04.11 - 12:17 #4292780
290
посетители



Тнл, а как же ответ на мой пост, см.выше? Можно в личку
30.04.11 - 12:24 #4292790
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



QUOTE (290 @ 30.04.11 - 12:24)
Тнл, а как же ответ на мой пост, см.выше? Можно в личку

Да можно и здесь- это не конфиденциальная информация :)
16км =200руб, 1 час ожидания=180руб итого: 380руб.
30.04.11 - 12:34 #4292810
Варяг
свои пацаны



QUOTE
Сатурн не во всеуслышанье, но через 12 часов отреагировал на мою жалобу через обратную форму на их сайте.

Похоже, ТНЛ экономит на своем сайте и пользуется халявным нврск… :D
30.04.11 - 12:42 #4292822
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



QUOTE (Варяг @ 30.04.11 - 12:42)
QUOTE
Сатурн не во всеуслышанье, но через 12 часов отреагировал на мою жалобу через обратную форму на их сайте.

Похоже, ТНЛ экономит на своем сайте и пользуется халявным нврск… :D

Да кому счас легко :)
30.04.11 - 13:09 #4292886
РоМа
котопапа
автофорумцы



QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 30.04.11 - 13:17)
QUOTE (РоМа @ 30.04.11 - 08:16)
ТНЛ - пару раз в приват, затем озвученно здесь. Полный. Нет! То-таль-ный игнор постов.

Я же вам писал в личку! Могу повторить здесь. На вашу жалобу об "обматерении" водителем клиентки- провели проверку... и что интересно-прослушали записи разговоров- водитель как раз в это время консультировался с оператором по телефону- и фоном шёл жуткий трёхэтажныйм мат от клиентки в сторону водителя.... водитель не реагировал. Запись разговора имеется! Причём по "диалогу" было ясно что конфликт и мат начала девушка. Я ведь вам это писал! Девушка звонила с жалобой нам- когда мы ей сказали про наличие записи её "речи"- она бросила трубку и более её не брала...

Чегооо?)))))))))) кто бросал трубку и больше не брал?))))))) Запись разговора? Вы мне в личку отвечали?))))) Слушайте, сказочник, завязывайте, а?
Инциндент с матом начался где? Раз у вас "запись", то вы четко скажите где и после чего мою сестру облажили матом.
30.04.11 - 13:17 #4292897
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



QUOTE (РоМа @ 30.04.11 - 13:17)
QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 30.04.11 - 13:17)
QUOTE (РоМа @ 30.04.11 - 08:16)
ТНЛ - пару раз в приват, затем озвученно здесь. Полный. Нет! То-таль-ный игнор постов.

Я же вам писал в личку! Могу повторить здесь. На вашу жалобу об "обматерении" водителем клиентки- провели проверку... и что интересно-прослушали записи разговоров- водитель как раз в это время консультировался с оператором по телефону- и фоном шёл жуткий трёхэтажныйм мат от клиентки в сторону водителя.... водитель не реагировал. Запись разговора имеется! Причём по "диалогу" было ясно что конфликт и мат начала девушка. Я ведь вам это писал! Девушка звонила с жалобой нам- когда мы ей сказали про наличие записи её "речи"- она бросила трубку и более её не брала...

Чегооо?)))))))))) кто бросал трубку и больше не брал?))))))) Запись разговора? Вы мне в личку отвечали?))))) Слушайте, сказочник, завязывайте, а?
Инциндент с матом начался где? Раз у вас "запись", то вы четко скажите где и после чего мою сестру облажили матом.

Запись есть только женского мата. Водителю верю на слово- что он не отвечал. Но после услышанного со стороны пассажирки- и разбираться не буду далее. Этот водитель работает уже много лет и вообще не конфликтный.
30.04.11 - 13:23 #4292908
crool
автозасранец
автофорумцы



такая няшечка прям, этот ваш водитель :unsure:
30.04.11 - 13:26 #4292913
РоМа
котопапа
автофорумцы



Верите водителю - чудесно. Как он выглядит? Ну раз вы поняли о ком речь?)))) Возраст/вес/особые приметы?

Да, и звонила она при мне уже диспетчеру, та сказала разберемся и бросила трубку.
Так что я жду пока вы послушаете запись (которая должна уже полгода как хранится, т.к. сие было в конце лета) и расскажете с чего начался конфликт. Не записанно? Скажите что за камень преткновения случился, из-за чего весь сыр-бор. Не будет этого - вы однозначно как руководитель - полный ноль.
30.04.11 - 13:27 #4292916
Happy
посетители



Я предпочитаю таки Заря. Давно их услугами пользуюсь и всегда доволен. Очень удобно:
- когда вызываешь такси, можешь попросить чтобы тебе прислали иномарку и приедет иномарка. Стоимость проезда от этого не меняется,
- сразу после вызова на твой сотовый приходит смс с информацией какая машина взяла твой вызов (марка, цвет, гос. номер),
- когда машина приехала, тебе приходит вторая смс информирующая что машина уже приехала,
- телефоны просты для запоминаия: 610111, 211111, 703300 (МТС),
- водители ездят спокойно и аккуратно,
- раций, которые хрипели и шипели - в общем раздражали в машинах Зари нет, поэтому приятно ехать,
- если ты вдруг остался чем-то не доволен или есть предложение что можно улучшить, то есть возможность обратной связи для руководителя такси. Вся поступившая информация внимательно рассматривается и принимается ко вниманию.
- машины приезжают довольно быстро и если в твоём районе нет поблизости машины - диспетчер спрашивает согласен ли ты подождать предполагаемое количество минут.
Всем рекомендую, воспользуйтесь для сравнения услугами такси Заря и убедитесь сами. Тарифы можно посмотреть на их сайте по адресу: такси-заря.рф и taxi-zarya.ru
Всем приятных поездок и хорошего настроения! :)
30.04.11 - 13:29 #4292922
KNV
засранцы



QUOTE (Happy @ 30.04.11 - 14:29)
- водители ездят спокойно и аккуратно

Враки. Нет таких таксистов. Во всяком случае в Новороссийске не встречал.
30.04.11 - 13:33 #4292934
X3n0s
посетители



QUOTE
И таких случаев масса! Запомните- клиент- НЕ всегда прав!

Клиент всегда прав!
QUOTE
Причём по "диалогу" было ясно что конфликт и мат начала девушка.

А водитель продолжил конфликт и мат. Да? Даже если б она начала материться он должен был вежливо ей отвечать или просто заткнуться и выслушать претензии. А если водитель себе позволил в ответ материться или хоть повысить голос, то такого водителя надо гнать в шею.
QUOTE
Водителю верю на слово- что он не отвечал. Но после услышанного со стороны пассажирки- и разбираться не буду далее. Этот водитель работает уже много лет и вообще не конфликтный.

А крыльев у него за спиной нет? И даже нимб над головой наверно светится?

А вообще судя по тому как вы "вежливо" отвечаете

QUOTE

Клоун форумный!

БАЛАБОЛ (-КА?) !

А если не было такого заказа- то и написать нечего. одни какашки...

И судя по отзывам о вас здесь.
Вывод такой: ТАКСИ НИКА ЛЮКС - это быдло-контора с быдло-директором с претензией на элитность.

QUOTE
Например только за вчера- были уволены два водителя.

Себя лучше увольте. Может хоть что-то тогда улучшится.

QUOTE
Враки. Нет таких таксистов. Во всяком случае в Новороссийске не встречал.

Да. Это факт. Здесь деньги решают все. И даже можно забить на безопасность пассажира.
30.04.11 - 13:58 #4292976
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



QUOTE (X3n0s @ 30.04.11 - 13:58)

Клиент всегда прав!

Нет, не всегда, а только пока он остаётся человеком.
как и :
Хамящий, гадящий "клиент" всегда будет высажен с машины.
Гадящий под дверью человек- всегда получит пинка.

А клиентам часто пользующимся такси- всегда подаётся машина в первую очередь и машина лучшего качества. Так работает наша система автоматически.

И это я называю -адекватностью.
Хотя это кому то может и не нравиться.
и это -не обсуждается.
30.04.11 - 15:08 #4293120
Ruller
торговец
посетители



Уважаемый ТАКСИ НИКА ЛЮКС. Загляните, пожалуйста, в личку.
30.04.11 - 15:22 #4293143
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



QUOTE (Ruller @ 30.04.11 - 15:22)
Уважаемый ТАКСИ НИКА ЛЮКС. Загляните, пожалуйста, в личку.

читаю
30.04.11 - 15:26 #4293149
вадик
посетители



и я потверждаю клиент не всегда прав такое г---о бывает
30.04.11 - 16:38 #4293263
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (151) « Первая ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос