Водители не только беседы выслушивают- но и конкретный инструктаж,памятки, и периодическое взбадривание с повторением- закреплением пройденного материала.
Скажу в общем- что за несколько лет- качество приходящих водителей, их коммуникабельность, проф. уровень - значительно вырос т.к. это ранее в такси шли безработные- без профессий. Сейчас основная масса -люди проработавшие на неплохих ответственных местах, на хороших должностях. Так что уровень другой.
Ну и помогает наша ориентация на приглашение водителей через интернет, и работа по высокотехнологичной, прозрачной схеме ;)
Люди -пользователи интернет- уже люди другого уровня ;)
Платный простой.... когда идёт работа- он не выгоден водителю. Пример: за 5 мин проезд 5 км- цена 90руб. простой 5 мин-цена 15 руб. Разницу видите?
поэтому водители на простое видимо и нервничают- считая сколько заказов бы уже отработали.
А брать за простой цену адекватную цене проезда- это очень "удивить" клиента :)
Вот как то так.
Mboro
голосовалка здесь имеет максимум 10 строк.
Фирм более 30.
Заподозрят в субъективности.
cowbell
чем вас это
http://www.nvrsk.ru/?go=taxi не устраивает?