ой мужики, в дружеской беседе рождаются истины, всё верно, звучный номер это хорошо, как в туапсе 55555 - проще некуда. но звоним три пять нулей и машинка чудным образом не вписывается во временной лимит, или машина не та, какой нить тазик.диспетчер затупил,нагрубил или водитель грубый, или в машинке грязно. все эти факторы не менее важны как и простота запоминания номера. так что если даже номер простой а что-то не понравилось , понятно пассажир потерян. дальше больше, проехал ,понравилось, а номер не запомнил. а водила забыл визитку дать или у него её просто нет. ...мы же и так известны, у нас же номер простой!!!
ну в общем как-то так.
и почему если человек хочет организовать свой бизнес нормально чтоб и работнику приятно было работать и человеку доход шёл , его называют всякими не имеющими к нему ни какого отношения словами. я работал в этой сфере достаточно чтоб не юзать и делентировать.
спросил пожелания,предложения а в ответ что да как и оскорбления. это Новороссийский менталитет?
можете ездить на тазиках, ждать часами такси, звонить по звучным номерам а потом на форуме жаловаться что вас что-то не устраивает.-Ваше ПРАВО!!! за что боритесь на то и поритесь. B) B) B) |