QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 21.06.12 - 10:39) | QUOTE (Mboro @ 21.06.12 - 08:53) | Ну если и правда с телефонами беда приключилась, им что, всех кто в это время им звонил, бонусами одарить? Извинений мало им. <_<
Во народ... С такими запросами, наймите водилу с авто подходящего вам класса. Пусть дежурит у вас под дверью за соответствующие деньги.
Инагда па делу жалобы тут пишут, но инагда палят халастыми, черт вазьми. |
Из практики- большинство жалуется исключительно с целью получить бесплатную поездку или бонус какой. И такое не только в такси. Счас такая разновидность попрошайничества процветает среди потребителей.
|
Если вам, как руководителю фирмы такси, не важны клиенты, то это ваше личное дело. В нормальных фирмах, в случае недочета какого-нибудь, обязательно или скидку делают, или бонусы дают, или подарок какой. Или за ожидание выше указанного в договоре делали какие-нибудь подарки приятные. Тем более в моем случае, из за этого такси и ребенок не попал к врачу и мама опоздала на работу. Вы сами пойдите в 6 утра за талончиком в поликлинику постойте...
а жаловаться надо всегда, если на то есть причина. На сайте такси даже раздел жалоб есть. Значит он не просто так создан. |