QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 31.01.12 - 12:52) | 4UHAN Т.е. вы хотите сказать, что в данном случае виноват конкретный водитель, а не организация в целом? Интересная позиция.... у вас наверное в футболе вратарь пидорас, он ведь гол пропутисл, а не команда в целом так?
А если вратарь ушёл на полчасика кофе попить, жену-тёщу домой отвезти...команда виновата? тренер?
Anat0ly Вас не смущает, что Вы являетесть представителем рынка низкокачественные услуги такси. Какой рынок- такие и представители. А рынок всегда таков- за что готовы платить потребители, а что и дорого, не по карману.
Например Айпады за 5тр могут быть только китайские ;) |
ТНЛ
Вы так ничего и не сказали по существу. Кстати, именно этим Вы всегда отличались от других такси.
А теперь есть конкретный пример, а вы воду льете про то, что с волками жить - по волчьи выть.
Еще раз для истории повторю - диспетчер заказ принял за полтора часа до срока, отдал его водителю. И забил на него. Но при этом она знала, что машина задерживается. Однако (гениально):
QUOTE | "Надеялась, что успеет" |
(Машина приехать).
Повторяю, смс не было. Никаких уведомлений.
____________________________
Вся проблема в том, что мы оба знаем, что нет ничего, что работает без сбоев. Однако теперь появились попытки "спихнуть" все на Клиента. А это ведет к его потере. Потому мы (Клиенты) и бегаем по кругу (Такси Х1 - Такси Х2 - Такси Х3 - Такси Х4 - Такси Х1 - Такси Х3 - и т.д.). |