QUOTE (vic @ 16.08.10 - 10:58) | Гоночные не гоночные-ты на ниссане поезди. Самая хорошая подвеска из серийных-на хонде. Там не деревянная как на ниссане и не ватная как на тойоте-а упругая. |
Ну я бы не стал применять слово "хорошая" в качестве оценки мягкости подвески в отрыве от технических тонкостей. Я лично их не знаю, потому оперирую более общими понятиями. Есть любители жестких подвесок, я в принципе и сам уважаю, когда пожесче, как у тойоты не люблю. Но млин все хорошо в меру - как вспомню, как ездил по этой асфальтовой гребенке в Баканке на Пежо-307, так настроение портится. Худо-бедно еще 70-80 км/ч можно идти, а выше уже совсем скучно, трясет сильно. У Сиида по личным впечатлениям подвеска по жесткости такая же, если не жесче. Зачем - хз. Имхо для наших дорог можно было сделать помягче без потери управляемости. |