главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (6) 1 2 3 4 [5] 6  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Обмен танкерным опытом, курилка)))
Seriy
посетители



QUOTE
Это в мой огород, конечно, камень. Я кажется два раза написал (в контексте), что если райзера нет, то травить естественно через ракеты. Только делать это надо правильно.

Да не в твой огород, извини если обидел. Просто об одном и том же говорим, а понять друг, друга не можем.

Насчет ракет опять хочу написать, вот смотрите если ракета снабжена сеткой. И чем она тогда отличается от мастрайзера?
08.07.10 - 17:15 #3590147
autok
посетители



QUOTE (Enginer @ 08.07.10 - 14:07)
Сейчас на судне 150 000 тоже довольно таки часто приходилось травить ракеты при интенсивной погрузке. Неоднократно происходили случай выброса груза через мастрайзер при интенсивной погрузке - ну и что-бы часть давления стравить - открывали ракеты.

обычно при топ-ап - где-то да плюхнет --



Впечатляет. Никогда такого не видел, а у вас это происходит "неоднократно". И вместо того, чтобы в аварийной ситуации снизить(как минимум) скорость погрузки старпом открывает ракеты( мож оттуда тоже "плюхнет"!)Что-то мне подсказывает, что дело тут не в мастрайзере и не в пароходе.... По той же причине и при топинге "обычно где-то да плюхает"
09.07.10 - 00:06 #3590937
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
ÇÔѸúš ùñf(xψgàõ ý–ÿ Ålzë÷zc?ú
} Xç½4óùý˜íÎ3â ŽPÿ ‰§ׂَ|At|mÿ âk߁>´dã¯ë@?fKMÃ:ýÎ3“÷zß5(ý™tó×^»öÆ?øš÷¬œu “ë@ ?f]76¹yÓûÏҝÿ Ë¥ók·Ý}Wü+ݲhÜhÃìͤŒÿ Äöûž‡ü(³.ŠA[Ô:¨þ•îy9ëK“ë@ÿ Í¡œgY¿¾_øfm øœßçê¿á^á“K“ë@$¿³N„¤•Öï× ©
šCû3xpã:Æ¡Çûµí¼š\šVÄ×öfðØÎí_Q#ê<~Í^Ï:­÷LqýkÚ9îh¦Œٷý[V¿
ž»¹ã§zrþÍÞQ«_ýíÀñœý}=ºW²óK@6¿³‡‡T5Gií¸`úgžl³o†Pý­©œ‚¿yOóþ•ì¹âŽh ³Æ¿á›¼4>î­¨î 5#~Îcÿ ×£€>ðê;×°äÑž(°<?g
næþÿ Œ`o¤ÿ †oð–9¾
09.07.10 - 08:59 #3591297
Seriy
посетители



Прикольно механики обсуждают как грузить параход :P

Какие конструктивные особенности могут быть!? На судне в 150.000 максимальный погрузочный рэйт примерно 17.000, максимальная пропускная способность мастрайзера 125% т.е. 21.000. Это все рассчитывается на заводе. Если у вас мастрайзер не справляется то это только может быть сетка засрана, или на матрайзере клапан не до конца открывается. Ну или действительно
QUOTE
дело тут не в мастрайзере и не в пароходе....


09.07.10 - 09:45 #3591398
artem
йожыг
автофорумцы



Или скорость погрузки выше допустимой. А при топпинге скоростьпогрузки снижают вроде :huh:
09.07.10 - 11:10 #3591710
Igor2004
посетители



QUOTE
вот смотрите если ракета снабжена сеткой. И чем она тогда отличается от мастрайзера?


Высотой. Высота и удаление мастрайзера обеспечивает определенные условия безопасного отстояния от различных устройств и механизмов. То же самое и с ракетами. Но если высота ракеты 2 м, то эти условия можно обеспечить только формированием струи, уходящей вверх при определенной скорости. Я не работал на химовозах, поэтому сложно заочно говорить. Но что-то мне подсказывает, что при наличии сетки скорость потока должна быть 20 м/с. Просто времени сейчас нет все это ковырять. Давление подрыва ракет на химовозах, какое кстати?
09.07.10 - 11:44 #3591843
MX
посетители



200 mbar, потом когда давление падает если и скорость становится меньше 30 м/сек ракета "садится".
За подвязанные ракеты пишут замечания.
09.07.10 - 16:11 #3592639
Seriy
посетители



Я тоже никогда не работал на химовозе. А отдаление от надстройки есть какие нибудь требования? Я работал на Хюндаевских судах мастрайзер стоял в самом носу в районе 1 или 2 танков, а сейчас был на Хюндай Самхо так у них стоит мастрайзер прямо посередине, в районе манифолда.

QUOTE
Или скорость погрузки выше допустимой. А при топпинге скоростьпогрузки снижают вроде


Артем ты где нибудь встречал скорость погрузки выше 17000 м3/ч ? Я слышал в Салом Вое вроде так грузят, так это один терминал на весь мир :) Еще если сетку перед погрузкой не помыть и линия не сдренировать точасто при интенсивной погрузке летит конденсат с мастрайзера, но не настолько что
QUOTE
Неоднократно происходили случай выброса груза через мастрайзер при интенсивной погрузке
09.07.10 - 16:15 #3592655
MX
посетители



ракеты чтоб не ближе 10м от вентиляции в надстройке
09.07.10 - 17:08 #3592752
artem
йожыг
автофорумцы



Серый
не, не встречал))) но работал на судах, где макс рэйт 8000 м3, так кагда клапана прижимаешь давление на манифолде подпрыгивает. А, не, вру))) в янбу сроде, в саудовской Аравии, но только со всех четырех манифолдов...
Кстати, а зачем на ракете сетка? На ваккуумную ча ть нужна, а на давление не надо. Там же колпачком закрывает все.

МХ
10 метров от надстройки, а не от вентиляции и два метра от палубы.
09.07.10 - 19:08 #3593025
Seriy
посетители



2 Артем

Я честно говоря не видел на ракетах сетку ни разу, на ваккум да согласен, а вот на прессуре не разу. А вот знакомые говорят что у них стояли, на прессуре тоже. Я такими рэйтами не разу не грузился, а вот выгружался около 20.000 м3 было, на VLCC, СИГ нифига не успевал, уже на насосах обороты хотел майнать, противодавления не какого, все 4 манифолда подсоединили, и конечно это было первых пару часов, пока столб груза был высокий.
09.07.10 - 19:23 #3593048
MX
посетители



artem
Как раз вентиляции/дверей и тд. в надстройке.
2 метра от палубы это для обычных танкеров. На химиках 6 метров от палубы, и не меньше чем 3м от переходного. Не должно выходить никаких дверей/отверстий на грузовую палубу и они должны быть не ближе 4% длинны судна от начала надстройки.
Вот интересно, по правилам днв требуется не 10 а 15м
09.07.10 - 20:31 #3593155
Seriy
посетители



да у них у всех регистров разные правила. У нас Греки собрали все требования регистров и применили к последним новостроям, так судно получилось на 3000 тон тяжелее, от обычного Корейского проекта, (это относится к Суэцмаксу)
09.07.10 - 21:47 #3593308
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
10.07.10 - 01:29 #3593637
artem
йожыг
автофорумцы



Не, ну я бывало в машину спускался, показывал, как сиг запустить.. Тока не будем об этом. Я считаю, что должны мирно жить машина и палуба, какая дача, такая и отдача))
10.07.10 - 09:13 #3593786
formoza
спортсмены



Ай да молодца!
Я тебе больше скажу ,Тема, ты и внешне очень на Андрюху Enginer похож!! я как нить вас сведу вместе под пиво, вы про работу поговорите :D :D :D
10.07.10 - 09:28 #3593808
Seriy
посетители



У меня сейчас стармех поднимался и учил штурманов как со встречными судами расходится. Пока я его не попер с мостика, пироги должен печь пирожник, а сапоги точат сапожник.
С трудом верю что бы дед смог выгрузить параход, в теории может и сможет а поставь к пульту, нифига не получится. Мы ведь говорим про расчеты, зачистку, мойку и последнюю зачистку трубопроводов, манипуляции с балластом, накренять, тримовать? Я не говорю про разные партии груза и лихтеровки.
А за ручку дергать на мостике, так я тоже с главным двигателем на, ты. :)
10.07.10 - 10:53 #3593897
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
14.07.10 - 00:41 #3600959
formoza
спортсмены



QUOTE
Давайте Пивка чтоль совместно попьем....


Вот!наконец то!давно пора))))))))) обменятся танкерным опытом

Зы. Андрюха, а у тебя случаем по Caterpillar ничего нету интересует 3412 серия????

14.07.10 - 06:07 #3601040
друид
автофорумцы



Enginer
Кстати, насчет попить пивка удачная мысль. надо только выбрать время.
14.07.10 - 09:25 #3601330
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (6) 1 2 3 4 [5] 6  ответить | новая тема | опрос