главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (6) 1 2 3 [4] 5 6  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Обмен танкерным опытом, курилка)))
artem
йожыг
автофорумцы



Насчет балласта не понял че то)) по моему лучше такой же трим держать, как на замерах после стриппинга, что б все было в изначальном состоянии))) а томеряли, ниче не было... Растеклось, и на те, появилось)))

залипание ракет? Как это ? Сколько раз возил мазут, не было такого. А если груз из ракет, так это pollution уже))) савсем другой разбор))

а проебывание балласта... В Австралии это тоже поллюшион... Вот так))
07.07.10 - 01:01 #3587278
Igor2004
посетители



QUOTE
О уважаемый, я хотя на продуктовозах уже лет 8 не был, но уверяю вас, что стравливание через ракеты это нормальная практика, особенно если судно не снабжено мастрайзером.


Вряд ли это может быть нормальной практикой даже при условии, что ракеты снабжены огнепреградительными устройствами (сетки или др). В противном случае это будет равносильно тому, что вы потравите через расширитель. Ракета, должна подрывать сама, обеспечивая высокую скорость исходящего потока. В этом случае, если по какой-то причине происходит воспламенение паров, пламя сбивается этим самым потоком и создаются условия, при которых попадание пламени внутрь невозможна. Плюс обеспечивается уход паров вверх с невозможностью их концентрации у палубы. Т.е. процесс должен быть абсолютно контролируемый, что невозможно в ручном режиме.
Но при отсутствии мастрайзера все это, конечно, геморно.
07.07.10 - 06:57 #3587313
Seriy
посетители



QUOTE
Вряд ли это может быть нормальной практикой даже при условии, что ракеты снабжены огнепреградительными устройствами (сетки или др).
Не понятно ваше рассуждение. Если на судне нет мастрайзера, ну не приварили его, через что травится газу из танков? Естественно ракеты хай вилосити и в оригинале в ручную их не подрывают на погрузке, а подрывается она сама, это конструкция судна одобрена всеми организациями . Я работал на таком судне в Альфамарине, грузились в Англии и матрос ходил подрывал в ручную ракеты, пришел дядя с берега и показал кулак, сказал что остановит погрузку. А гемора никакого нет, я сам не работал уже давно, но те кто работают там они про существование мастрайзеров не знают.
07.07.10 - 17:33 #3587598
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Насчет балласта не понял че то)) по моему лучше такой же трим держать, как на замерах после стриппинга, что б все было в изначальном состоянии))) а томеряли, ниче не было... Растеклось, и на те, появилось))

Нет ну смотри.
Замерник находится в кормовой части танка. То есть ближе к корме. колодец насосный тоже ближе к корме. Если дифферент на корму большой, то всё стекает в корму, соответсвенно ты замеряешь - и там ну скажем 10 см.
А потом вывел на ровный киль (ну не на ровный, но скажем набрал побольше в носовые танки и уменьшил диферент) и тогда груз равномерно растёкся по всему танку и стало 5 см... ну грубо всё это конечно но суть такая... Вообще тот гадский VGO которым в Высоцке грузились не видно - он прозрачный какой-то... Из-за этого обрадовались раньше времени, что мол всё чисто выгрузили... потом опомнились ну вот и пришлось придумывать и nayobyvat сюрвейера.
07.07.10 - 17:45 #3587614
artem
йожыг
автофорумцы



Согласен, но.... 10 см после стриппинга посчитают с поправкой на трим, либо же по формуле клина, и получится тоже самое, что и 5 на ровный киль, грубо говоря))) опять же, если у тя на зачистке был ноль, т.е. груз за счет трима не доставал до замерника, а потом выводишь судно на ровный киль, игруз растекаетсяпо танку, и получается 2 или 3 см))) я всегдана инспекции танков стараюсь держать трим, который был на зачистке))
07.07.10 - 18:02 #3587640
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
опять же, если у тя на зачистке был ноль, т.е. груз за счет трима не доставал до замерника, а потом выводишь судно на ровный киль, игруз растекаетсяпо танку, и получается 2 или 3 см)))

Вот тут уже я не понял. Как такое может быть? трим же в корму и груз в корму уходит... и замерники там же... откуда там после того как ноль показало и выровняли что-то растечётся ?... Хотя если груз тёмный, то в принципе да, может что возле колодца всё чисто, а потом на ровном киле растечётся, но вообще нелогично... <_<
QUOTE
10 см после стриппинга посчитают с поправкой на трим

почему же ? сюрвеер вышел на палубу (предварительно записав осадки и трим) - по рации командуешь по-русски - включить оба насоса на 1-ые WBT на полную. Потом померяли там слопы потянули время - пока к грузовым пошли - как раз трим изменился.
Потом, если уж дотошный сюрвеер и посмотрит трим ещё раз, то конечно не судьба. Тут главное не палиться.
07.07.10 - 18:33 #3587688
Seriy
посетители



QUOTE
почему же ? сюрвеер вышел на палубу (предварительно записав осадки и трим) - по рации командуешь по-русски - включить оба насоса на 1-ые WBT на полную. Потом померяли там слопы потянули время - пока к грузовым пошли - как раз трим изменился.
Потом, если уж дотошный сюрвеер и посмотрит трим ещё раз, то конечно не судьба. Тут главное не палиться.


За такон короткое время нифига не изменишь. Конечно от размера судна зависит, но даже Афромакс уже не перетримуешь.
07.07.10 - 21:46 #3588089
hlu386
посетители



:-)
Вспомнил своё практикантство в Акомарите на судне класса Победа :-). В танках 64 000 т финского 98го бензина, и спокойно избыток давления травился через ракеты. А шли мы к Панамскому каналу :-).
08.07.10 - 04:10 #3588580
Igor2004
посетители



QUOTE
Не понятно ваше рассуждение. Если на судне нет мастрайзера, ну не приварили его, через что травится газу из танков?


QUOTE
Ракета, должна подрывать сама, обеспечивая высокую скорость исходящего потока.



QUOTE
Я работал на таком судне в Альфамарине, грузились в Англии и матрос ходил подрывал в ручную ракеты, пришел дядя с берега и показал кулак, сказал что остановит погрузку.


No comments
08.07.10 - 07:28 #3588642
Хитрец
клаббер
посетители



Igor2004 - а хотелось бы комментс.
Может кто-то обоснованно напишет да/нет со ссылкой на ISGOTT ? Или на CFR или ещё на какие правила?
08.07.10 - 08:21 #3588735
Seriy
посетители



QUOTE
Вряд ли это может быть нормальной практикой даже при условии, что ракеты снабжены огнепреградительными устройствами (сетки или др).


QUOTE
Если на судне нет мастрайзера, ну не приварили его, через что травится газу из танков?




QUOTE
No comments


2 Хитрец

Да тут и комментировать то нечего, раздули спор на ровном месте. Все элементарно просто, есть мастрайзер травится через мастрайзер, нет мастрайзера травится через ракеты. Знание на уровне кадета ( Это не в твой огород камень ).
08.07.10 - 09:03 #3588826
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
08.07.10 - 09:56 #3588994
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
При погрузке держать открытыми вручную

Как ?
привязывая верёвочками? В ракете нет фиксации в открытом положении.
QUOTE
Бывает такое, что светлые грузы дают высокое давление и по неопытности у людей начинается паника - стравливают постоянно стараясь удержать 200-300 мм.
Ну а потом груза недосчитываются. Бензин стравливать вообще нельзя...

Тут не в неопытности дело. Маленькие пустоты - (грузят-то бенз до Hi-Hi Alram - 98% как правило). Как результат - маленький объём ин.газа. Соответственно любое увеличение температуры даже на градус приводит к резкому увеличению давления. И что будешь делать когда давление уже 1600 ? Ракета на 1800 сама открывается кажись... не помню уже... Стравливать до 200 я бы не стал, конечно, оптимально 400, так как ночью температура упадёт - давление тоже - поэтому если весь газ стравить - то может ракета на вакуум открыться (?) и подсосать воздух ;) - не помню какой предел там по вакууму, наверное не откроется, но риск в теории есть.
08.07.10 - 10:14 #3589046
Seriy
посетители



2 Enginer

Еще раз пожалуйста. Старпом стравливал давления ожидая подрыва ракет, а дед насоветовал капитану стравливать в ручную?
08.07.10 - 10:29 #3589111
artem
йожыг
автофорумцы



Серый
я так понял, что стармех убеждал держать ракеты постоянно открытыми, а старпом периодически стравливал вручную.

Хитрец
веревочками ракеты привязывать не надо, там есть способ зафиксировать в открытом положении механически. На давление ракета срабатывает при +1400, а ваккуум при -350.
Также не забывайте про пивибрэкер, тоже какая никакая система вентиляции.
08.07.10 - 12:51 #3589476
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
веревочками ракеты привязывать не надо, там есть способ зафиксировать в открытом положении механически.

Ну в таком случае вдвойне странно. Если бы такой способ был, то наверное верёвочки никто бы не привязывал. Видимо разные конструкции ракет...
08.07.10 - 12:58 #3589494
Igor2004
посетители



QUOTE
Igor2004 - а хотелось бы комментс.
Может кто-то обоснованно напишет да/нет со ссылкой на ISGOTT ? Или на CFR или ещё на какие правила?

Ну а что там комментировать, если Seriy своим примером все и объяснил. Был факт неправильного использования ракет, на что и указал представитель терминала. Ракеты - это не устройства свободного выхода газа. У них есть соответствующие функции: предохранять от избыточного давления/вакуума в танках; препятствовать проникновению пламени внутрь танка и выбрасывать струю газа вверх, не давая концентрироваться газу у палубы. Райзер поэтому и делается мин. 5 метров от палубы.

QUOTE
Да тут и комментировать то нечего, раздули спор на ровном месте. Все элементарно просто, есть мастрайзер травится через мастрайзер, нет мастрайзера травится через ракеты. Знание на уровне кадета ( Это не в твой огород камень ).

Это в мой огород, конечно, камень. Я кажется два раза написал (в контексте), что если райзера нет, то травить естественно через ракеты. Только делать это надо правильно.
08.07.10 - 13:05 #3589515
Хитрец
клаббер
посетители



А маст-райзер на судах менее 80 000 DWT кто-нибудь видел?
QUOTE
Ракеты - это не устройства свободного выхода газа. У них есть соответствующие функции: предохранять от избыточного давления/вакуума в танках;

Всё это логично и понятно, но хотелось бы обоснованных заявлений со ссылками на ISGOTT или инструкции производителя СИГ.
QUOTE
Был факт неправильного использования ракет, на что и указал представитель терминала.

Лучше бы они свою VECS подключали раз такие умные :angry: кулаки показывают... Через ракеты не травить... а куда травить тогда?
08.07.10 - 13:11 #3589526
gogson
зайчег
спортсмены



А я знаю такую практику что если ракета начала травить, то со временем она начинает стучать "стаканом" из-за границы давления открыто/закрыто, чтобы не разбивать стакан, лучше подойти и помочь рукой, либо посадить либо поднять ракету.
08.07.10 - 13:44 #3589605
Enginer
автофорумцы



/ subscriber dead /
08.07.10 - 14:07 #3589647
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (6) 1 2 3 [4] 5 6  ответить | новая тема | опрос