главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 6  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Обмен танкерным опытом, курилка)))
autok
посетители



QUOTE (Хитрец @ 02.07.10 - 23:18)
маленькие - давление в танках сильно растёт и что  с этим делать - хер его знает...

один из способов запустить пож. насос, открыть гидранты на палубе и палуба будет охлаждаться. это замедлит процесс газообразования
05.07.10 - 17:19 #3584027
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (autok @ 05.07.10 - 17:19)
QUOTE (Хитрец @ 02.07.10 - 23:18)
маленькие - давление в танках сильно растёт и что  с этим делать - хер его знает...

один из способов запустить пож. насос, открыть гидранты на палубе и палуба будет охлаждаться. это замедлит процесс газообразования

:) :) особенно сделать это в штатах-))) и поехать в турму ;)
05.07.10 - 17:24 #3584038
Seriy
посетители



QUOTE
На современных VLCC коилы действительно устанавливают на всех танках правда с постройки
Я был на современном VLCC, Китайской постройки, но под надзором Kawaski т.е. Китайцы только сварщиками были. Подогрев я думаю это даже не от проекта зависит а требование заказчика. Я не спорю просто на котором я был, не было подогрева.

QUOTE
ну вот и сам посуди - это ж с ума сойти можно... Старпому и так немного вариантов в город сходить, а с такими рейсами так вообще без вариантов. Головой тронуться можно...

Хитрец, тут уж кому как, спроси старпомов здесь на форуме что они выбирут, процентов 90 скажут что лучше меньше портов. Я за минимум погрузок, выгрузок. Сейчас развликаловок много, и сериалы и игры компьютерные, инет, спорт зал наконец.

QUOTE
Счас есть и продуктовозы размера "афромакс" - например в Новошипе серия NS-A 112 000 т с полностью окрашенными грузовыми танками :-).
Их давно уже делают, красят танки за отдельную плату и получается продуктовоз. Еще в Немецкой компании Норд были такие, они по началу возили дизельку, нафту, а потом их все равно перевели под нефть
05.07.10 - 17:27 #3584046
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Seriy @ 05.07.10 - 17:27)
QUOTE
Счас есть и продуктовозы размера "афромакс" - например в Новошипе серия NS-A 112 000 т с полностью окрашенными грузовыми танками :-).
Их давно уже делают, красят танки за отдельную плату и получается продуктовоз. Еще в Немецкой компании Норд были такие, они по началу возили дизельку, нафту, а потом их все равно перевели под нефть

просто найти такое количество грузаЖ бензина, дизельки и т.д. сложновато. а вот если под проект или под тайм чартер, тогда да.
05.07.10 - 18:48 #3584178
hlu386
посетители



Протрите глаза - счас напротив светлые грузы возят всё большими партиями.
05.07.10 - 20:21 #3584338
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (autok @ 05.07.10 - 17:19)
QUOTE (Хитрец @ 02.07.10 - 23:18)
маленькие - давление в танках сильно растёт и что  с этим делать - хер его знает...

один из способов запустить пож. насос, открыть гидранты на палубе и палуба будет охлаждаться. это замедлит процесс газообразования

это всё полумеры...
Ну и потом палубу-то красить и рожкать постоянно надо вроде как, а если там вода плескаться будет, то это как-то сложновато будет сделать.
05.07.10 - 21:29 #3584472
autok
посетители



QUOTE (Хитрец @ 05.07.10 - 21:29)
QUOTE (autok @ 05.07.10 - 17:19)
QUOTE (Хитрец @ 02.07.10 - 23:18)
маленькие - давление в танках сильно растёт и что  с этим делать - хер его знает...

один из способов запустить пож. насос, открыть гидранты на палубе и палуба будет охлаждаться. это замедлит процесс газообразования

это всё полумеры...
Ну и потом палубу-то красить и рожкать постоянно надо вроде как, а если там вода плескаться будет, то это как-то сложновато будет сделать.

а кроме грузовой палубы рожкать негде?
05.07.10 - 22:10 #3584589
Seriy
посетители



Да что за бред, палубу охлаждать ?! Давайте еще из артелки лед тоскать. Есть P/V клапаны, на мастрайзере стоит предохранительный клапан (если есть мастрайзер) и конечно помощник на мостике, пусть следят за давлением в танках, подошло к тысячи послал матроса стравили до 400 и все дела.
Нефть парит первые 2-3-4 дня потом на оборот давление падает. Какие там процессы в ней происходят неизвестно. Вообще нефть очень интересный продукт, например на Серпентине в Екваториальной Гвинее, нефть из под воды идет почти что 50 градусов цельсия, а на Кизомбе в Анголе наоборот добывают с температурой 15 градусов по цельсию.
05.07.10 - 22:19 #3584622
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
подошло к тысячи послал матроса стравили до 400 и все дела

Если это бенз, то вместе с парами уходит сам груз :( Вот в чём проблема.
QUOTE
а кроме грузовой палубы рожкать негде?

Ну есть конечно же, просто водой поливать не выход, на палубе не только матросы работают, доня там клапаны крутит-мутит, 3-ий помощник расхаживает Foam Valves, в общем каждый что-то делает...
06.07.10 - 08:27 #3585102
autok
посетители



QUOTE (Seriy @ 05.07.10 - 22:19)
Да что за бред, палубу охлаждать ?! 

.

Зачем так категорично! это один из эффективных вариантов при определенных условиях. мастрайзер открыть это все знают, а ты посоветуй как по-другому сделать если знаешь. Человек-то спрашивал про нюансы в профессии, а не про элементарщину на уровне кадета.

06.07.10 - 12:09 #3585642
Seriy
посетители



QUOTE
Человек-то спрашивал про нюансы в профессии, а не про элементарщину на уровне кадета.
Какие могут быть нюансы!? Зачем велосипед выдумывать, за вас уже давно все придумано, поднялось давление стравил принудительно, если протабанили стравится через ракеты. А поливать палубу водой, это из разряда паруса на танкере, что бы увеличить скорость.
QUOTE
Если это бенз, то вместе с парами уходит сам груз  Вот в чём проблема.

Я не вижу здесь проблемы ну и уходит, и что? Накренил подтимил вот все и вернул ;)
06.07.10 - 13:42 #3585911
Igor2004
посетители



QUOTE
А поливать палубу водой, это из разряда паруса на танкере, что бы увеличить скорость.


Я тоже к этому так относился. Но однажды запарило в тропиках под солнцем каждые полчаса травить, герметизировать надстройку, изменять курс. Пустили пожарник и забыли о проблеме. Этот способ имеет право жить, только и всего.
06.07.10 - 13:51 #3585952
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
если протабанили стравится через ракеты

Это если за ними уход был.
А если закисли, то танки раздует :) ;)
06.07.10 - 16:02 #3586132
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Хитрец @ 06.07.10 - 16:02)
QUOTE
если протабанили стравится через ракеты

Это если за ними уход был.
А если закисли, то танки раздует :) ;)

Если закисли, то это high risk remark и старпому надавать по шапке <_< ходят истории, как старпом завязал ракеты, что б капитану они спать не мешали на выгрузке, ну и получился шарик из параходика)))


Еще совет из опыта, следите за сетками в мастрайзере. При высокой погрузке не очень то уходит через него и приходится ракеты открывать))
06.07.10 - 17:18 #3586284
autok
посетители



QUOTE (artem @ 06.07.10 - 17:18)
QUOTE (Хитрец @ 06.07.10 - 16:02)
QUOTE
если протабанили стравится через ракеты

Это если за ними уход был.
А если закисли, то танки раздует :) ;)

Если закисли, то это high risk remark и старпому надавать по шапке <_< ходят истории, как старпом завязал ракеты, что б капитану они спать не мешали на выгрузке, ну и получился шарик из параходика)))


Еще совет из опыта, следите за сетками в мастрайзере. При высокой погрузке не очень то уходит через него и приходится ракеты открывать))

Стравливание через ракеты это из разряда near miss. А сеточку на мастрайзере надо менять на запасную перед каждой погрузкой. У нас это часть чек листа. Правда, иногда, просто проверяем.
06.07.10 - 19:24 #3586504
Флинт
музыканты



QUOTE
Стравливание через ракеты это из разряда near miss.


На самом деле это гораздо хуже, если там нет сеток. В таком случае ракеты должны подрываться сами и обеспечивать скорость выходящего потока примерно 30м/с. Если их открыть вручную и скорость потока будет ниже 9 м/с , то при определенных условиях это пипец всем.

Posted by Igor2004
06.07.10 - 19:33 #3586521
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (autok @ 06.07.10 - 19:24)
QUOTE (artem @ 06.07.10 - 17:18)
QUOTE (Хитрец @ 06.07.10 - 16:02)
QUOTE
если протабанили стравится через ракеты

Это если за ними уход был.
А если закисли, то танки раздует :) ;)

Если закисли, то это high risk remark и старпому надавать по шапке <_< ходят истории, как старпом завязал ракеты, что б капитану они спать не мешали на выгрузке, ну и получился шарик из параходика)))


Еще совет из опыта, следите за сетками в мастрайзере. При высокой погрузке не очень то уходит через него и приходится ракеты открывать))

Стравливание через ракеты это из разряда near miss. А сеточку на мастрайзере надо менять на запасную перед каждой погрузкой. У нас это часть чек листа. Правда, иногда, просто проверяем.

На плгрузке травил через пурджинг пайп, тк сменщик сказал, что сетка новая, я начали грузить, так с пиви брекера полилось))) открывали трубки, а пампика послал дырки в сетке делать)))
06.07.10 - 21:31 #3586788
Хитрец
клаббер
посетители



у нас на погрузке ракеты верёвочками привязывали ;)
тоже наверное near miss или hazardous occurence или non-conformity могли бы записать
06.07.10 - 22:39 #3586997
Seriy
посетители



QUOTE
Стравливание через ракеты это из разряда near miss. А сеточку на мастрайзере надо менять на запасную перед каждой погрузкой. У нас это часть чек листа. Правда, иногда, просто проверяем.
О уважаемый, я хотя на продуктовозах уже лет 8 не был, но уверяю вас, что стравливание через ракеты это нормальная практика, особенно если судно не снабжено мастрайзером. Короче продуктовозы DW до 80.000 не снабжены мастрайзером, на каждий танк устанавливается 2 ракеты что и считается фест и секондари систем.
QUOTE
Это если за ними уход был.
Каждую неделю проверяются, перед погрузкой/выгрузкой и каждые пол года оверхолинг, это что бы палубу из пожарника не поливать, а выполнять свои обязанности согласно хорошей морской практикой, и всем инструкциям, которые не хочу перечислять.
QUOTE
у нас на погрузке ракеты верёвочками привязывали 
тоже наверное near miss или hazardous occurence или non-conformity могли бы записать
За такое как выразился Артем в чем я с ним полностью согласен напишут
QUOTE
high risk remark и старпому надавать по шапке
И домой поедет капитан и старпом одним рейсом без возврата ;)
07.07.10 - 00:03 #3587247
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Каждую неделю проверяются, перед погрузкой/выгрузкой и каждые пол года оверхолинг,

Просто когда мазутяра горячая летит через них, то соответсвенно склеивает их :( как клеем. Так что одно дело бензик, а другое дело все ракеты 6*2 грузовых + 2 слопа - итого 14 танков - две ракеты на каждом - итого 28 ракет. Затрахаешься их отмывать :(
И танк-радары залипают :( Приходится UTI-кой мерять :( матроса на танк, аллэджи в ручную в программу вбивать :( изврат.
Ну и на палубе срач т.к. летит мазута поганная из ракет... Фу, ненавижу!
То ли дело на "пассажире" :) А Вы говорите танкера...

И как вы предлагаете удалять избыточный инертный газ из танков при погрузке? Без мастрайзера если? Ждать пока ракеты откроются? Так она когда откроется свист будет нехилый ;) а ведь может и не открыться (см. выше) и тогда похуже будет дело...

Ну и ещё касательно лично моего танкерного опыта. На выгрузке в конце - пару раз про**ывал балласт - переливалось на палубу. Потому что быстрей-быстрей, двумя насосами, скорее дифферент убирать, чтобы поменьше ROB показало (равномерно по танку растечётся), а балластный танк DB Central мааааленький... тока зазевался оп-па и попёрло на палубу... Как там в сказке: "Горшочек, не вари!" И надо сказать течёт не кристально чистая водичка ;) вот такая грусть... ну это поначалу у всех наверное бывает...
07.07.10 - 00:16 #3587254
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (6) 1 2 [3] 4 5 6  ответить | новая тема | опрос