QUOTE (Benderrr @ 24.07.10 - 21:37) | QUOTE | Вот расскажите , чего все же там больше на 200 000 р пластика туда больше уходит? Метала больше? резины? Все плюсы сомнительные! |
Ну, тут не только дизайн. Лень рыть тему вплотную, но навскидку можно сказать одно - стоимость тупо стали колеблеццо в зависимости от качества. На машины премиум класса идет самая дорогая сталь - она долговечная, прочная, слабо подвергается коррозии. На машины бюджетного класса сталь идет попроще, она не такая прочная, ее нужно дополнительно защищать, чтоб коррозийная стойкость приблизилась к дорогой стали, но это стоит дополнительных денег, и поэтому в большинстве своем в бюджетных марках авто, расчитаных на короткий срок эксплуатации с этим сильно не заморачиваются. И существует отдельная группа авто - отечественная, где бал правит стремление сэкономить во что бы то ни стало. Вопреки здравому смыслу и даже экономической долгосрочной перспективе, да хуле долгосрочной, даже сиюминутной. Поэтому на наши машины идет самый дешовый металл, а об какой-то его обработке вообще вопрос не стоит. Поэтому открутить любую гайку на 10-15-летнем мерине не составляет труда, за исключением случаев, когда кто-то уже полазил там и внес "улучшающие" конструктивные изменения, а открутить 10-летнюю гайку на дешовой машине - это лотерея, и на помощь приходят высверливания, срезания и прочий экстрим. Все это не от того что гайки херовые у нас, а потому что сделаны из говна. Как и вся машина. А металл хороший, который все же каким-то чудом у нас производят наши чудо-радетели о народе и стране пихают за границу, за копейки, на откатах жирея и наращивая аппетиты. Вот на мой взгляд одна из самых очевидных причин разницы стоимости авто нашего, и иностранного.
|
Помню такой занятный случай. Был я как-то на практике на гусевской СТО, что на ул.Луначарского. По ходовке работал. Приезжает значит к нам тип на "пятерко" белой. Ну так и так, типа колодки поменять тормозные надо, и чето еще (за давностью лет, уже не помню деталей). Ну и ладно, мастер говорит мне, типа ты вот этим клоуном и занимайся, а я пошел другое авто делать. Ну начал я работу, откручиваю болты из суппорта, один открутил, а остальные обломались! Позвал я значит своего мастера, он пришел, и мне говорит, мол ты стажер, неправильно крутишь, вот потому - они и срываются. В это время, хозюк авто стоит рядом, слушает и нервничает. Вообщем мастер ему говорит, все путем будет. Это практикант просто зеленый еще. Короче взял он в руки инструмент давай на другой стороне крутить, и раз один болт свернул, потом второй!.....Короче в результате пришлось снимать весь тормозной диск, нагревать его и выкручивать эти обломки. Я хозюку говорю, че у тя за машина говно? Он говорит, мол не гавно она, ей всего - то 5 лет, да и то, она у деда в гараже все время стояла, в Москве! Я говорю, ну вот смотри, у тебя ж все прикипело и сыпится. А он мне - зато двигатель - как часы работает! Вообщем провозились мы с этой машиной до 19.00, уже все домой поуходили, а мы все возимся. Короче сделали все, отправили его. Сели отдохнуть немного. Ворота в бокс одну половинку прикрыли. Сидим значит, думаем, наконец - то сбагрили этого тазовода несчастного! И вдруг наши мысли прерывает скрип тормозов и рев двигателя, оборачиваемся, и к нашей досаде, к воротам бокса - подлетает этот коварный тип, гражданской наружности! Короче открыл воротину и заезжает в бокс. Мастер к нему подходит, типа что случилось, а он с перекошенным от страха лицом, говорит - что тормоза оказали, как до ул. Тобольской доехал! Загнали его на подъемник, начали смотреть сразу место утреннего ремонта - там все нормально. Пошли по порядку, дошли до заднего моста, а у него там из тройника жидкость сочится. Короче, оставили мы эту машину на завтра, и еще завтра с ней мучались.....
Так что ТАЗ - гавно! Некачественная дрянь! И сплошные мучения! :angry:
|