QUOTE | Вот расскажите , чего все же там больше на 200 000 р пластика туда больше уходит? Метала больше? резины? Все плюсы сомнительные! |
Ну, тут не только дизайн. Лень рыть тему вплотную, но навскидку можно сказать одно - стоимость тупо стали колеблеццо в зависимости от качества. На машины премиум класса идет самая дорогая сталь - она долговечная, прочная, слабо подвергается коррозии. На машины бюджетного класса сталь идет попроще, она не такая прочная, ее нужно дополнительно защищать, чтоб коррозийная стойкость приблизилась к дорогой стали, но это стоит дополнительных денег, и поэтому в большинстве своем в бюджетных марках авто, расчитаных на короткий срок эксплуатации с этим сильно не заморачиваются. И существует отдельная группа авто - отечественная, где бал правит стремление сэкономить во что бы то ни стало. Вопреки здравому смыслу и даже экономической долгосрочной перспективе, да хуле долгосрочной, даже сиюминутной. Поэтому на наши машины идет самый дешовый металл, а об какой-то его обработке вообще вопрос не стоит. Поэтому открутить любую гайку на 10-15-летнем мерине не составляет труда, за исключением случаев, когда кто-то уже полазил там и внес "улучшающие" конструктивные изменения, а открутить 10-летнюю гайку на дешовой машине - это лотерея, и на помощь приходят высверливания, срезания и прочий экстрим. Все это не от того что гайки херовые у нас, а потому что сделаны из говна. Как и вся машина. А металл хороший, который все же каким-то чудом у нас производят наши чудо-радетели о народе и стране пихают за границу, за копейки, на откатах жирея и наращивая аппетиты. Вот на мой взгляд одна из самых очевидных причин разницы стоимости авто нашего, и иностранного.
|