главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта

Страницы: (7) [1] 2 3 4 5 6 7  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> "Нищим деньги не подавать!"

Подаете ли вы милостыню?
только старикам [ 41 ]  [27.52%]
несостоявшимся музыкантам в переходах [ 20 ]  [13.42%]
всем подаю [ 23 ]  [15.44%]
кто бы мне подал?! [ 49 ]  [32.89%]
из мерса трудно подавать [ 15 ]  [10.07%]
Всего голосов: 148
Гости не могут голосовать 
вэлли
доктор
посетители

такое объявление увидела на Соборе Александра Невского вчера и поразилась
всегда думала, что делать это нужно, а компетентные люди просветили, что подавая деньгами, ты вмешиваешься в промысел Божий: человеку посылаются испытания, а ты их облегчаешь...
30.07.04 - 09:33 #360184
Rena
посетители

А как же " всегда давать просящему"? Или я плохо разбираюсь в заповедях? <_< И что же получается: даже если подать не деньгами, а куском хлеба, например, то это можно? Ведь тоже вмешательство в божью волю. :rolleyes:
30.07.04 - 09:45 #360192
Гелла
козырная
засранцы

А кто эти компетентные люди? А как же "да не оскудеет рука дающего"?

Мы и есть промысел Божий.

Всем подаю, кроме цыган. А старикам даю даже, когда не просят, а вижу, что из еды купить чего-то хочется, но не на что.
30.07.04 - 09:48 #360195
Rena
посетители

QUOTE (Гелла @ 30.07.04 - 07:48)

Всем подаю, кроме цыган.

Ситуации разные бывают. Ко мне уже три года заходит одна цыганка, девочка 20-ти лет, но уже с 3 детьми. Я всегда ей даю или продукты, или деньги, или одежду для детишек. Как можно отказать, когда я вижу голодные глазки нив чем не виновных малышей? Да я же себе этого не прощу. Быть в согласии со своей совестью - вот что главное и в подаянии.
30.07.04 - 09:52 #360201
FreeMan
посетители

а компетентные люди просветили

Позвольте поитрересоваться, компетентные в чем? В промысле божьем или в испытаниях?