главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (665) « Первая ... 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 [427] 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Религия [часть 3], Продолжение
Lost_Stranger
автофорумцы



QUOTE (onehalf3554)
Понимаешь бось ты не совсем представляешь себе что такое адресация.

:D Ага, а ты - единственный понимающий её в этом мире...
QUOTE (onehalf3554)
Т.е. мне нужно чтобы адрес указывающий на выделенную оператором new память указывал на первый элемент массива.
Какой вид должен иметь этот адресс? Он реальный или виртуальный, если виртуальный относительно какого базового адреса будет производиться доступ к памяти?
Мне так-же очень хочется установить все элементы этого массива в некоторые состояния, не вероятностные а вполне конкретные.

Если говорить о конкретной высокоуровневой языковой реализации (Quipper), то будет это выглядеть примерно так:
(IMG:http://www.dailytechinfo.org/uploads/images9/20130709_3_1.jpg)
Если говорить о механизме доступа на чтение/запись к кубитам, то тут тебе в помощь квантовая телепортация:
QUOTE
Алгоритм телепортации реализует точный перенос состояния одного кубита (или системы) на другой. В простейшей схеме используются 3 кубита: телепортируемый кубит и запутанная пара, один кубит которой находится на другой стороне. Отметим, что в результате работы алгоритма первоначальное состояние источника разрушится — это пример действия общего принципа невозможности клонирования — невозможно создать точную копию квантового состояния, не разрушив оригинал. Не получится скопировать произвольное состояние, и телепортация — замена этой операции. Телепортация позволяет передавать квантовое состояние системы с помощью обычных классических каналов связи. Таким образом, можно, в частности, получить связанное состояние системы, состоящей из подсистем, удаленных на большое расстояние. Обязательным этапом при квантовой телепортации является передача информации между точками отправления и приёма по классическому, неквантовому каналу, которая может осуществляться не быстрее, чем со скоростью света, тем самым не нарушая принципов современной физики.

Теперь я тебе скажу, что ты ни черта не понимаешь в адресации для КК, потому как сейчас в ПК/СК n-бит памяти хранят состояние и каждый такт времени читаются/изменяются процессором, а в квантовом случае для КК система из n кубитов находится в состоянии, являющимся суперпозицией всех базовых состояний, поэтому изменение системы касается всех 2n базовых состояний одновременно. Понимаешь или нет этот момент? Для работы с такой памятью применяются подсистемы, которые можно индексировать и изменять. Алгоритмы, применяемые здесь для вычислений, называются квантовыми и неприменимы на классической архитектуре.
(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f9/Qregister.jpg)
Адресация должна опираться на шину. В КК от D-Wave заюзаны 16 кубитов, поэтому для данной подсистемы, если её заюзать в качестве ячейки квантовой памяти, шина будет в 16 разрядов, а раз это кубиты, то объём 2^16 кубайт (если бы это были кутриты, то объём составил соответственно 3^16 кутритбайт). Совсем казалось бы немного. Но посмотрим теперь на элементарную частицу. Для неё 10 переменных от суперструнной теории - это основание для куэнка. А какова шина для неё? Шина определяется неизвестным пока ещё нам механизмом работы с этой информацией. Но так как свобода выбора пространств Калаби-Яу даёт 10^500 ложных вакуумов, отвечающих за компактификацию дополнительных измерений в теории струн, то есть смысл для выбора этого числа в качестве полного объёма адресного пространства от куэнка по основанию 10. И здесь мы можем найти шину искомого вселенского "процессора" - логарифм 10^500 по основанию 10, т.е. шина = 500...
Надо искать такой вселенский процессор, который способен работать через шину в 500 куэнков с основанием 10, и для которого физическим носителем единицы информации будет являться любая элементарная частица.....
15.07.13 - 13:27 #5658895
mr1
посетители



QUOTE (onehalf3554 @ 15.07.13 - 13:51)
__asm
{
mov ecx , 1000
@@1:
xor edi,ecx
xor ebx,ebx
mov qbits ptr cs:[q_vasia+edi],ebx
loop @@1
}

Как это будет реализуемо в квантовом компьютере??


Точно так же 1000 ячеек в единицу будешь устанавливать. Или когда ты сейчас пишешь на ассемблере тебя волнует по какой технологии сделан это микропроцессор ТТЛ, КМОП, ЭСЛ ...? На какой основе кремний, германий, арсенид галлия? То вопрос другой. Ассемблер под квантовый процессор напишут и компилятор сделают не переживай. Научишься пользоваться.
15.07.13 - 13:40 #5658918
Lost_Stranger
автофорумцы



QUOTE (mr1 @ 15.07.13 - 13:40)
Точно так же 1000 ячеек в единицу будешь устанавливать.

Есть отличия. Сейчас 0/1 пишется прямо в ячейку. Для кубита это неприменимо. Квантовые алгоритмы на выходе дают вероятностный результат, и чтобы он был допустимо точным требуется небольшое количество операций (цикл) внутри алгоритма, т.е. запись 0/1/2/.../n будет происходит в подсистему кубитов, которая будет иметь адрес.
В программном коде, конечно же, отличий будет не слишком много.
15.07.13 - 13:49 #5658927
mr1
посетители



Думаю, разработчики компилятора эту особенность включат автоматически. Если Халф захочет сложить два числа на квантовом компьютере, то на ассемблере это не будет выглядеть намного сложнее.
15.07.13 - 13:55 #5658939
Lost_Stranger
автофорумцы



Ну да, особливо из-за того, что пока квантовый компьютер управляется через обычный... :D
15.07.13 - 14:07 #5658947
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (mr1 @ 15.07.13 - 10:40)
QUOTE (onehalf3554 @ 15.07.13 - 13:51)
__asm
{
mov ecx , 1000
@@1:
xor edi,ecx
xor ebx,ebx
mov qbits ptr cs:[q_vasia+edi],ebx
loop @@1
}

Как это будет реализуемо в квантовом компьютере??


Точно так же 1000 ячеек в единицу будешь устанавливать. Или когда ты сейчас пишешь на ассемблере тебя волнует по какой технологии сделан это микропроцессор ТТЛ, КМОП, ЭСЛ ...? На какой основе кремний, германий, арсенид галлия? То вопрос другой. Ассемблер под квантовый процессор напишут и компилятор сделают не переживай. Научишься пользоваться.

1 на примере 1000 байт я сбрасываю в 0.
2 да волнует. Меня волнует выравнивание.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%...%BD%D1%8B%D1%85
Как только машинное слово станет кубайтом, мы получаем выравнивание сильно отличное от
byte,word,dword , e.t.c.
http://www.viva64.com/ru/l/0021/

2L.S.
К сожалению L.S. ты не понимаешь работу VM у самого обычного ПК.И до понимания этих простых моментов должно пройти очень много времени.

QUOTE

Адресация должна опираться на шину.

Да так было когда-то, очень давно.
Сразу встаёт вопрос на какую шину? Есть шина адреса есть шина данных,
есть мультиплексируемая шина, которая умеет быть когда надо адресной, когда надо -данных(в некоторых процессорах intel 8086-88), но существенно замедляло выборку из памяти.В действительности, до шины ещё как до ишачей пасхи.
(IMG:http://su.docdat.com/tw_files2/urls_3/51/d-50821/7z-docs/4_html_m64012974.gif)
На вот ознакомься:
http://su.docdat.com/docs/243/index-50821-4.html
Тут чуть-чуть подробнее(тут скорее всего для MIPS но хорошо объясняется):
(IMG:http://www.polarhome.com:823/doc/library/SGI_bookshelves/SGI_Developer/books/DevDriver_PG/sgi_html/figures/01-32.bit.virt.addr.format.gif)

http://www.polarhome.com:823/doc/library/S..._html/ch01.html

Ну и более мение понятно и просто тут
просто шикарно как-раз для новичков:
QUOTE

Virtual memory is a feature supported by most
advanced processors. Hardware support for virtual
memory includes an address translation mechanism
to map logical (i.e., virtual) memory addresses that
application programs reference to physical (or real)
memory hardware addresses. Virtual address trans-
lation is then performed transparently by the
processor hardware during program execution. Only
authorized operating system functions are capable of
addressing physical memory locations directly

(IMG:http://i069.radikal.ru/1307/42/3badcd7446a8.jpg)

http://demandtech.com/wp-content/uploads/r...ws-anUpdate.pdf

Ну и вот собственно формат виртуального адреса, какие биты и что в нём значат:

(IMG:http://s020.radikal.ru/i719/1307/b8/c38106ea24de.jpg)




А теперь в разрезе этого:
QUOTE

В простейшей схеме используются 3 кубита: телепортируемый кубит и запутанная пара, один кубит которой находится на другой стороне. Отметим, что в результате работы алгоритма первоначальное состояние источника разрушится

Как выполнить такую комманду:
xchg eax,ebx '(поменять содержимое регистров местами),
оба регистра будут находиться в неизвестном состоянии .
Да и вообще везде undefined behavior.



Всё достаточно сложно. Адресация уже больше 20-30 лет нелинейна. И к тому-же странична.
Если у К.К. память будет линейна и не странична,без грануляции и с точным выбором адреса - это очень хорошо. А если опять начнутся танцы с кэшами и бубнами - это плохо.
Конечно я не такой знаток КК как ты , ты видно не один уже собрал КК в нашем мухосранске
но что-то мне подсказывает что будут танцы с бубнами. B)

Подробнее о Quipper-e
http://arxiv.org/pdf/1304.5485v1.pdf?utm_s...tm_medium=email

Насколько я понял:
QUOTE

Quipper has been implemented as an embedded language, using Haskell as the
host language.
Therefore, Quipper can be seen as a collection of data types,
combinators, and a library of functions within Haskell, together with an
idiom
,
i.e., a preferred style of writing embedded programs. In this paper, we present
Quipper as if it were a language in its own right, i.e., without presupposing any
knowledge of Haskell.

Короче киппеер этот транслирует всю писанину в хоскел, а хоскел уже выполняет.
пример:
QUOTE

plus_minus :: Bool -> Circ Qubit
plus_minus b = do
q <- qinit b
r <- hadamard q
return r

попробуй перевести на C++

первая строка -объявление метода:
QUOTE

Circ Qbit plus_minus(bool x)
do //тут начинается выполнение метода (точка входа)
{
Qbit q = new Qbit(x);//создаётся новый кубит
//инициализирован состоянием x.
r = hadamard (q);
return (q);
}

Это обычный процедурный язык, допотопный, он даже не модульный.
Лучше бы использовали Lisp.Если уж экзотики хочется.

15.07.13 - 16:50 #5659203
EugeneSe
отклоненные



Эка вас занесло!

Повторюсь ка я еще. Вот здесь:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/154/%D0%91%D0%9E%D0%93
определений бога очень много, какое больше напоминает твое, Халф? А то вы с Потерявшимся куда то в другую сторону пошли.
15.07.13 - 21:52 #5659559
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



Ну пожалуй по пунктам:
1)
QUOTE

«Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле» (3 Царств 8, 12). В этих словах, в разных вариантах повторенных в Библии, ясно сформулирована одна из главных черт того, что человечество может сказать о Б.: в мире Он присутствует скрыто. Б. Ветхого Завета «невидим» и «скрыт» (Ис 45,15). Через всю Библию красной нитью проходит мысль о том, что Он открывается лишь тогда, когда хочет этого сам, и тем людям, которых сам для этого избирает. Это — таинственная и непостижимая сила. В знаменитой формуле Евангелия от Иоанна (Ин 1,18) «Бога не видел никто никогда» речь идет даже не о том, что Б. не имеет каких бы то ни было физических очертаний, что позволило бы человеку увидеть его, но именно о непознаваемости Б., которого нельзя постичь путем умственных усилий.

2)
QUOTE

БОГ—в религиях мира и философских системах Высшее Существо, создающее и устрояющее мир, дающее вещам, существам и лицам их бытие, меру, назначение и закон. В религиозных учениях, объединенных принципом теизма, утверждается личное бытие этого Существа, его личное отношение (любовь) к сотворенным существам, его диалогическое самораскрытие в актах Откровения; таким образом, учение о Боге имплицирует тезис о том, что бытие в своем абсолютном пределе и на вершине ценностной вертикали — личностно.

15.07.13 - 22:12 #5659574
EugeneSe
отклоненные



Ну вот, другое дело! Теперь можно на что то и опереться.
Это высшее существо, по твоему мнению, создало весь мир с мириадами звезд и галактик, и озаботилось судьбой маленького кочевного народца? Для каждого мира есть свой бог?
15.07.13 - 22:28 #5659587
Cadillac
отклоненные



Ну всё.
Пестец теме.
Ящщеротвари по всем направлениям хоярят.

Зобаньте, пожалуйста их всех....

Бессмертные - не гневите природу - Мать вашу...
15.07.13 - 22:33 #5659591
EugeneSe
отклоненные



Кадди, може это ящеры наш мирок за задворках галактики сделали?
15.07.13 - 22:36 #5659592
Cadillac
отклоненные



Ты бы с Богом разобрался в самом себе, дровина.

А уж потом к древним расам приступил.
15.07.13 - 22:39 #5659596
EugeneSe
отклоненные



Ты разобрался уже, Кадди?
15.07.13 - 22:45 #5659602
Cadillac
отклоненные



Ты чо хотел-то, "за витрины голубым стеклом"?
15.07.13 - 22:52 #5659612
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (Cadillac @ 15.07.13 - 22:52)
Ты чо хотел-то, "за витрины голубым стеклом"?

??
15.07.13 - 23:19 #5659642
propan
посетители



В Библии написано меньше, чем здесь насрали.
15.07.13 - 23:22 #5659645
OfflineD
посетители



111
15.07.13 - 23:37 #5659657
propan
посетители



Разожгите костёр, у нас заблудшая душа.
15.07.13 - 23:40 #5659659
Cadillac
отклоненные



"Покушайте у Джо".
Кстате - всё что в кавычках - гуглитца.
16.07.13 - 00:05 #5659679
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (Cadillac @ 15.07.13 - 22:52)
Ты чо хотел-то, "за витрины голубым стеклом"?

Может и так. Кукла. И хозяин, как Бамбак, смотрит сверху.
А мы думаем, что он добр и любит нас. Может Бамбаковы крысы тоже так думают?

Хотел просто поговорить. Разные мнения почитать. При обмене информация удваивается, если собеседников двое. А нас тут вон скольао!
16.07.13 - 00:19 #5659689
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (665) « Первая ... 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 [427] 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос