QUOTE (Lost_Stranger @ 27.11.12 - 09:20) | 2onehalf3554 В копном праве много чего "интересного", но вопрос-то не в этих частностях, а в том, что христианство, придя на Русь, не смогло разрушить ряд народных устоев, частным примером которых являются отдельные положения копного права, и поэтому православию пришлось взять внутрь себя эти устои и обычаи, "перекрасив" их и придав им иное толкование (т.е. мимикрировать под них), а затем на этой подмене православие имеет наглость заявлять о том, что оно и только оно дало русскому народу такие понятия как соборность, державность, духовность и т.п. Главное здесь - видеть приспособленчество христианства на относительно подконтрольной ему территории, и правильно оценивать клоунаду всяких околорпцэшных прихвостней типа православных хоругвеносцев, да и просто им сочувствующих....
Приведу ряд цитат:
QUOTE (Ю. Миролюбов. ("Сакральное Руси". Том I.Стр. 112)) | «Живя жизнью естественной, следуя циклу природы, а не искусственному циклу современной цивилизации, славяне обладали религией, связанной с циклом природы. Даже и современное православие сохранило в глубине своей обрядности влияние религии славян. Все эти обычаи, как благословение скота, освящение плодов, освящение пшеницы, вина и елея, того же происхождения. Одни из религиозных обычаев православия пришли из иудейства, другие - из византийского христианства, но главная масса таковых пришла именно из язычества»
|
QUOTE (Газета "За Русь" №28 ) | «Многие думают, что православие выражает Русский Дух. На самом же деле, дух РПЦ - это не Дух Русского народа, а лишь его отражение на полотне еврейского духа. Чтобы выжить на русской почве, жидовский дух рядился в языческие (дохристианские) обычаи и верования. Эта - та мимикрия еврейского духа, оставшаяся в православии, и воспринимается сейчас как выражение православием национального духа. Если убрать из православия так поносимое его священниками язычество, то, что национального, что русского останется в православии?»
|
QUOTE (И. И. Синявин. ("Стезя Правды". Стр. 93-94) ) | «Христианство учит и прививает долготерпение. Не было и нет на земле народа, подобного русскому, с таким неистощимым терпением. Уничтожили наше государство, уничтожили лучшую часть нации, расчленили Россию, разворовали национальные богатства, искусственно сокращают численность нации, продолжительность жизни, увеличивают процент недоделков. Народ терпит. Мало того, православная церковь призывает этот измордованный народ еще и каяться, якобы «за грехи, из-за которых Бог попустил несчастьям пасть на Россию». Призывает каяться не палачей, а жертву. Тем самым не только покрывает преступника, но и возлагает вину на потерпевшего. Таким образом, православие - соучастник геноцида русского народа. Термин «православие» восточная христианская церковь использует не по праву. Это наше русское дохристианское понятие, применявшееся к коренному национальному мировоззрению. В официальное название восточной христовой церкви слово «православие» не включается». «Православная церковь и ее идеологи по сию пору клевещут, когда говорят об истории и культуре нашего народа в дохристианский период его существования. По их мнению, принятие христианства русским народом спасло его душу тем, что многобожие было заменено единобожием. В этом утверждение что ни слово, то ложь. Не было свободного принятия, а было насилие. Религиозные верования руси лишь на популярном уровне можно назвать многобожием, поскольку структура пантеона Богов была пирамидальной, на вершине которой находился Бог Богов, Верховное Божество».
|
QUOTE ("Святые Рабы". Стр. 288 @ 289 , 291) | Не случайно гибнет русский народ и Россия, воспринявшая вместе с религией и трупный яд Византии, и заразу иудаизма. Совсем не случайно гибнет и православие. И это поражение вовсе не первое в истории православия. Для православия, как и иудаизма, поражение страны его существования -это уже традиция… Православие выполнило свою миссию, развалив страну и подчинив народ. Пора двигаться дальше, вновь высоко подняв стандарты нравственности и человеколюбия Иисуса. И после того, как перед Христом очередной народ в очередной раз откроет душу, туда ввалится наглая толпа грабителей, убийц и растлителей. Вновь они завоют: «Мы дали вам веру. Мы дали вам Бога. Без нас вы никто и звать вас никак!» и вслед за Богом живых Иисуса в страну вползает бог мертвых - бог иудеев. «Ибо, - как сказалАлексий II, - полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство». Проблемы православной Церкви - это более чем проблемы религии. Это системный кризис мира иудаизма, наглядный пример нежизнеспособности генетических мутантов, каковым является и православие. Христианство вообще, и православие в частности, так же, как и иудеи, «получив ключи от мудрости, сами не вошли, и другим воспрепятствовали». Именно в этом и соблюдает православие преемственность религии - религии предательства Бога и подавления, верующих во имя личных, клановых, экономических и политических интересов властных, экономических и церковных иерархов.
|
QUOTE | P.S. РПЦ рвётся в школу всеми возможными способами, но:
|
В штатах давно полным полно католических школ и что? Это государство как драло СССР так же дерёт и нынешнюю РФ-ию
|
Првославию ничего в себя брать не пришлось. Да отдельные обычаи Христианство таки вынуждено было принимать, как и любая другая религия,эволюционный путь что поделать. Устои и обычаи копного права которое взяло себе Христианство в студию. А то опять кучу порожняка на оверквотил.
QUOTE | Как пишет в своей книге Аркадий Малер «Константин Великий, великие исторические персоны», «У римской цивилизации было одно колоссальное преимущество, а именно то, что на фоне других, его можно считать правовым обществом Древнего мира.
В Римской империи христианство было самой безобидной и самой беззащитной религией, сама по себе государственная власть в Римской империи, как бы неожиданно не звучало на первый взгляд, не имела и в принципе не могла иметь ни каких претензий к христианству.
Сама римская власть в лице прокуратора Иудеи Понтия Пилата не была не только заказчиком, но да же сторонником казни Иисуса Христа, а выполняла лишь функции легального суда на оккупированной территории, уважающего традиции местного судопроизводства.
Пилат до самого конца не хотел осуждать Иисуса, потому что «ни чего достойного смерти не нашёл в нём», но он решил пойти на поводу у Синедриона и у простого народа, которые дважды приговорили Иисуса к смерти.
Заметим, что мотивацией приговора Иисусу со стороны Пилата было во первых желание «сделать угодное народу», а во вторых согласие с очевидно провокационным противопоставлением Иисуса римскому кесарю, усиленным откровенным подхалимажем первосвященников: «нет у нас царя кроме кесаря».
Сам Пилат не хотел казни Иисуса не потому что он был высоко нравственным человеком, в конце концов признание невиновности Христа не требовало ни каких особых нравственных усилий, но Пилат был воспитан в римской правовой культуре и понимал, что для смертной казни нужны веские причины.
Однако снимать ответственность с римской власти за эту казнь, конечно же невозможно: именно Пилат как прокуратор Иудеи имел «власть распять и власть отпустить» осуждённого Синедрионом Иисуса, именно за ним было окончательное решение.
Государственная власть Рима сама по себе не могла иметь к христианам ни каких претензий, но одно её свойство породило конфликт с Церковью, это известный нам культ императорского гения, поклоняться которому заставляли всех граждан.
Причём этот культ возник как раз с зарождением христианства и обе религии очевидно противоречили друг другу».
Из других источников известно, что после падения республики, по римским законам периода империи, непризнание императора богом, влекло за собой обвинение в оскорблении величества.
Между тем в древнем Риме действовал закон об оскорблении величия римского народа, в то время, как на территории Российской Империи и Российской Федерации в частности, такого аналогичного закона к моему глубокому сожалению ни когда не было и до сих пор нет.
Таким образом, римляне в отличие от нас, высоко ценили своё римское право. Римское право послужило рецепцией для всех правовых систем мира.
Понятия, определения и институты римского права действуют до сих пор, которыми пользуется современное человечество: сделки, договорные отношения, аренда, наследственные и семейные отношения, долговые обязательства, сервитуты.
А современное международное право есть рудимент (атавизм) права народов, которое существовало в древнем Риме.
|
|