главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (665) « Первая ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 [244] 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Религия [часть 3], Продолжение
Lost_Stranger
автофорумцы



2Cadillac
QUOTE (Монтень)
Если бы ложь, подобно истине, была одноликою, наше положение было бы значительно легче. Мы считали бы в таком случае достоверным противоположное тому, что говорит лжец. Но противоположность истине обладает сотней тысяч обличий и не имеет пределов.

Вот и зачем ты призываешь к россказням сказок/лжи??? Под демона обмана косишь??? :D
QUOTE (песня)
Ты скажи, ты скажи в тот же день, а не завтра
  Лучше ласковой лжи беспощадная правда.
  Пусть любовь словно жизнь оборвется внезапно
  Лучше ласковой лжи беспощадная правда.
10.04.12 - 07:22 #4961314
BesKontaktnaya
отклоненные



Lost Stranger,
По поводу передачи: что есть жизнь?
И как отличить живую материю от неживой? :o
10.04.12 - 08:40 #4961442
ВЕРВОЛЬФ
отклоненные



QUOTE (BesKontaktnaya @ 10.04.12 - 09:40)

И как отличить живую материю от неживой? :o

Палочкой потыкать.
10.04.12 - 08:51 #4961459
mark.exe
посетители



QUOTE (ВЕРВОЛЬФ @ 10.04.12 - 09:51)
Палочкой потыкать.

А если не живая - это уже некрофилия... :D
10.04.12 - 08:53 #4961461
mr1
посетители



QUOTE (Cadillac @ 10.04.12 - 01:53)
Напишите что-нибудь хорошее, жизнеутверждающее, весёлое.
( Про жизнь после смерти, например, или о пользе кремации для социума)
10.04.12 - 09:03 #4961481
BesKontaktnaya
отклоненные



QUOTE (ВЕРВОЛЬФ @ 10.04.12 - 08:51)
QUOTE (BesKontaktnaya @ 10.04.12 - 09:40)

И как отличить живую материю от неживой?  :o

Палочкой потыкать.

Уууу... руку пытается отхватить. Живой! Значит ты мне еще пригодишься, голубчик! (скрутила его и понесла в гнездо).

QUOTE
А если не живая - это уже некрофилия... biggrin.gif


Марк, у меня с десертами другие, более высокие отношения!
10.04.12 - 09:04 #4961483
Lost_Stranger
автофорумцы



QUOTE (BesKontaktnaya @ 10.04.12 - 08:40)
что есть жизнь?
И как отличить живую материю от неживой?

Кратко: жизнь - форма существования материи. Для определения существует много способов, и все они проводят некое разграничение, что тут живая, а тут косная материя. Можешь справку получить ТУТ. В целом лично я под жизнью понимаю именно особую форму материи, проэволюционировавшей до определённого системного состояния, которое не может проявляться на любой из предыдущих ступеней развития материи.
10.04.12 - 13:47 #4962102
BesKontaktnaya
отклоненные



QUOTE (ВЕРВОЛЬФ @ 10.04.12 - 08:51)
QUOTE (BesKontaktnaya @ 10.04.12 - 09:40)

И как отличить живую материю от неживой?  :o

Палочкой потыкать.

Верв, ты апшипся!
Если кто-то дохлый, не значит, что он саааавсем бесполезный!
Выделяем генкод и бацаем десерт а ля авечка Долли. Вуаля! Ваш ужин готов!

(ах, если бы мои солдаты имели генкод...)
10.04.12 - 14:00 #4962125
Cadillac
отклоненные



А никто и не говорил, что дохлый = бесполезный.

Вот, например, Я .
Очень даже полезный.
И когда сдохну в подвале админисрации - буду полезно вонять и портить им жизнь.
Можно будет потыкать палочкой в это кучку и порыгать недалеко.
Я не обидчивый.
:D
10.04.12 - 19:26 #4962594
pr_pb
посетители



В четверг, 5 апреля, глава правительства РФ Владимир Путин, со следующего месяца вновь вступающий в должность президента, поздравил Главного раввина Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Берл Лазара с праздником Песах.
"Традиции иудаизма служат укреплению доверия между людьми, созиданию будущего России. Российские еврейские организации многое делают для успешного развития нашего общества, формирования в нем атмосферы толерантности и взаимоуважения представителей разных вероисповеданий и национальностей", – подчеркнул Путин.

Полная статья ТУТ

Оказывается наше будущее зависит от евреев.Вот так, гои...
10.04.12 - 19:43 #4962633
Cadillac
отклоненные



QUOTE (pr_pb @ 10.04.12 - 19:43)
Оказывается наше будущее зависит от евреев.Вот так, гои...

Глаза выросли.
10.04.12 - 19:56 #4962660
циник
посетители



QUOTE (Lost_Stranger @ 10.04.12 - 13:47)
Кратко: жизнь - форма существования материи.

а духовная жизнь? Разве она материальна?
11.04.12 - 06:46 #4963182
Lost_Stranger
автофорумцы



QUOTE (циник)
а духовная жизнь? Разве она материальна?

Духовная жизнь - это удел либо религии, либо психиатрии. По первому речь уже шла неоднократно в контексте научной методологии и критерия Поппера в тех или иных изысканиях вообще, потому смотри выше. А по второму можно утверждать, что в этом случае "духовная жизнь" - это художественное описание системы каскадов реакций в мозгу, т.е. здесь по сути да - духовная жизнь материальна, а разделение духа и материи в этом разрезе некорректно. Кстати, ТУТ интересная (хотя и достаточно предвзятая) статья на эту тему. В этом смысле именно реальной патологией субъекта являются проявления, описываемые образными выражениями типа "православие головного мозга"... ;)
11.04.12 - 08:07 #4963282
as888
посетители



QUOTE (pr_pb @ 10.04.12 - 19:43)
В четверг, 5 апреля, глава правительства РФ Владимир Путин, со следующего месяца вновь вступающий в должность президента, поздравил Главного раввина Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Берл Лазара с праздником Песах.
"Традиции иудаизма служат укреплению доверия между людьми, созиданию будущего России. Российские еврейские организации многое делают для успешного развития нашего общества, формирования в нем атмосферы толерантности и взаимоуважения представителей разных вероисповеданий и национальностей", – подчеркнул Путин.

Полная статья ТУТ

Оказывается наше будущее зависит от евреев.Вот так, гои...

Многие депутаты и верхнего и нижнего парламентов либо сионисты либо гомосексуалисты. (с)
:o

Взято оттуда же
11.04.12 - 10:41 #4963656
Lost_Stranger
автофорумцы



Народный лекторий: Жизнь как "пикник на обочине" галактики
Лектор: Мишуров Юрий Николаевич, док. физ.-мат. наук, профессор кафедры астрофизики ЮФУ
Дополнение: pdf-файл с презентацией к этой лекции можно забрать ТУТ.
11.04.12 - 11:36 #4963757
mr1
посетители



QUOTE
В столице Карелии наблюдается рост антицерковных настроений. Ничего удивительного в этом нет. Мыслящая часть общества понимает, что церковь – это тоже партия власти. РПЦ так же, как и ЕР дурачит народ сказками о том, как хорошо мы живём, при этом гребя под себя деньги. Тотальная коррупция, олигархия и всевластие спецслужб напрямую связаны с возрождением русской православной церкви (РПЦ). За бюджетные деньги, которых нет на самое необходимое, в Карелии строятся храмы, РПЦ получает в пользование помещения детских садов, которых катастрофически не хватает. Ряженые бородачи – нынешние секретари по идеологии – заполонили собой экраны телевизоров. Попы рассуждают обо всём, начиная от канализации и заканчивая модернизацией. Всё это вызывает рвотный рефлекс у нормальных людей, которые, не будучи способны повлиять на это засилье «попографии», выражают своё отношение к провинциальным чиновникам РПЦ через надписи на стенах зданий, где кучкуется православное отродье. (Плати и молись, Бог умер – на стенах Православного центра в Петрозаводске.  (ул. Лыжная, 4 – бывший детский сад).

За эту короткую заметку на мужика возбудили уголовное дело по ст. 282 УК РФ.
QUOTE
Следователь счёл, что заметка «Карелия устала от попов», содержит информацию, направленную на унижение достоинства человека либо группы лиц по признаку отношения к религии и была доступна неограниченному кругу лиц, являющихся пользователями сети Интернет.
Вызвали МЧС, чтобы сломать дверь, провели обыск. Отобрали компьютер….
11.04.12 - 13:45 #4964090
EugeneSe
отклоненные



О вере и о людях. Два священника.

В. Чаплин (о часах Патриарха Кирилла):

"Нет ничего плохого, что патриарху или священникам дарят дорогие предметы быта. Люди всегда несли самое дорогое в храм или резиденцию епископа. Это не просто мирской престиж, но и убежденность, что епископ - это образ торжествующего, царствующего Христа, поэтому ему приличествуют дорогие вещи. В православии в этом нет ничего дурного". (http://www.finam.fm/broadcast/2/)

патриарх сербский Павел: http://clubs.ya.ru/4611686018427392330/rep...?item_no=162196
14.04.12 - 08:44 #4969637
Santjago
посетители



В кухне под лестницей сидит серая гусыня-злюка. Когда я пробегаю, она шипит по-змеиному и изгибает шею — хочет меня уклюнуть. Скоро Пасха! Принесли из амбара «паука», круглую щетку на шестике, — обметать потолки для Пасхи. У Егорова в магазине сняли с окна коробки и поставили карусель с яичками. Я подолгу любуюсь ими: кружатся тихо-тихо, одно за другим, как сон. На золотых колечках, на алых ленточках. Сахарные, атласные...
В булочных — белые колпачки на окнах с буковками — X. В. Даже и наш Воронин, у которого «крысы в квашне ночуют», и тот выставил грязную картонку: «Принимаются заказы на куличи и пасхи и греческия бабы!» Бабы?.. И почему-то греческие! Василь Василич принес целое ведро живой рыбы — пескариков, налимов, — сам наловил наметкой.
Отец доволен: Пасха будет спокойная. В прошлом году заутреню на реке встречали.
— С Кремлем бы не подгадить... Хватит у нас стаканчиков?
— Тыщонок десять набрал-с, доберу! Сала на заливку куплено. Лиминацию в три дни облепортуем-с. А как в приходе прикажете-с? Прихожане летось обижались, лиминации не было. На лодках народ спасали под Доргомиловом... не до лиминации!..
— Нонешнюю Пасху за две справим! Говорят про шиты и звезды, про кубастики, шкалики, про плошки... про какие-то «смолянки» и зажигательные нитки.
— Давай с ракетами. Возьмешь от квартального записку на дозволение. Сколько там надо... понимаешь?
— Красную ему за глаза... пожару не наделаем! — весело говорит Василь Василич. — Запущать — так уж запущать-с!
— Думаю вот что... Крест на кумполе, куба-стиками бы пунцовыми?..
— П-маю-с, зажгем-с. Высоконько только?..
Да для Божьего дела-с... воздаст-с! Как говорится, у Бога всего много.
— Щит на кресте крепить Ганьку-маляра пошлешь... на кирпичную трубу лазил! Пьяного только не пускай, еще сорвется.
— Нипочем не сорвется, пьяный только и берется! Да он, будь п-койны-с, себя уберегет. В кумполе лючок слуховой, под яблочком... он, стало быть, за яблоко причепится, захлестнется за шейку, подберется, ко кресту вздрочится, за крест зачепится-захлестнется, в петельке сядет — и качай! Новые веревки дам. А с вами-то мы, бывало... на Христе Спасителе у самых крестов качали, уберег Господь.

Прошла «верба». Вороха роз пасхальных, на иконы и куличи, лежат под бумагой в зале. Страстные дни. Я еще не говею, но болтаться теперь грешно, и меня сажают читать Евангелие. «Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду..» Я не могу понять: Авраам же мужского рода! Прочтешь страничку, с «морским жителем» поиграешь, с вербы, в окно засмотришься. Горкин пасочницы как будто делает! Я кричу ему в форточку, он мне машет.
На дворе самая веселая работа: сколачивают щиты и звезды, тешут планочки для — X. В. На приступке сарая, на солнышке, сидит в полушубке Горкин, рукава у него съежены гармоньей. Называют его — «филенщик», за чистую работу Он уже не работает, а так, при доме. Отец любит с ним говорить и всегда при себе сажает. Горкин поправляет пасочницы. Я смотрю, как он режет кривым резачком дощечку.
— Домой помирать поеду, кто тебе резать будет? Пока жив, учись. Гляди вот, винограды сейчас пойдут...
Он ковыряет на дощечке, и появляется виноград! Потом вырезает «священный крест», иродово копье и лесенку — на небо! Потом удивительную птичку, потом буковки — X. В. Замирая от радости, я смотрю. Старенькие у него руки, в жилках.
— Учись святому делу. Это голубок, Дух-Свят. Я тебе, погоди, заветную вырежу пасочку. Будешь Горкина поминать. И ложечку тебе вырежу... Станешь щи хлебать — глядишь, и вспомнишь.
Я несу от Евангелий страстную свечку, смотрю на мерцающий огонек: он святой. Тихая ночь, но я очень боюсь: погаснет! Донесу — доживу до будущего года. Старая кухарка рада, что я донес. Она вымывает руки, берет святой огонек, зажигает свою лампадку, и мы идем выжигать кресты. Выжигаем над дверью кухни, потом на погребице, в коровнике...
Кажется мне, что на нашем дворе Христос. И в коровнике, и в конюшнях, и на погребице, и везде. В черном крестике от моей свечки — пришел Христос. И все —для Него, что делаем. Двор чисто выметен, и все уголки подчищены, и под навесом даже, где был навоз. Необыкновенные эти дни — страстные. Христовы дни. Мне теперь ничего не страшно: прохожу темными сенями — и ничего, потому что везде Христос.

У Воронина на погребице мнут в широкой кадушке творог Толстый Воронин и пекаря, засучив руки, тычут красными кулаками в творог, сыплют в него изюму и сахарку и проворно вминают в пасочницы. Дают попробовать мне на пальце: ну, как? Кисло, но я из вежливости хвалю. У нас в столовой толкут миндаль, по всему дому слышно. Я помогаю тереть творог на решете. Золотистые червячки падают на блюдо, — совсем живые! Протирают все, в пять решет; пасох нам надо много. Для нас — самая настоящая, пахнет Пасхой. Потом — для гостей, парадная, еше «маленькая» пасха, две людям и еще — бедным родственникам. Для народа, человек на двести, делает Воронин под присмотром Василь Василича, и плотники помогают делать. Печет Воронин и куличи народу Василь Василич и здесь, и там. Ездит на дрожках к церкви, где Ганька-маляр висит — ладит крестовый щит. Пойду к Плащанице и увижу На дворе заливают стаканчики. Из амбара носят в больших корзинах шкалики, плошки, лампионы, шары, кубастики — всех цветов. У лужи горит костер, в арят в котле заливку. Василь Василич мешает палкой, кладет огарки и комья сала, которого «мышь не ест». Стаканчики стоят на досках, в гнездышках, рядками, и похожи на разноцветных птичек. Шары и лампионы висят на проволоках. Главная заливка идет в Кремле, где отец с народом. А здесь — пустяки, стаканчиков тысячка, не больше. Я то-же помогаю, — огарки ношу из ящика, кладу фитили на плошки. И до чего красиво! На новых досках, рядочками, пунцовые, зеленые, голубые, золотые, белые с молочком... Покачиваясь, звенят друг в дружку большие стеклянные шары, и солнце пускает зайчики, плющится на бочках, на луже.

Ударяют печально, к Плащанице. Путается во мне и грусть, и радость: Спаситель сейчас умрет... и веселые стаканчики, и миндаль в кармашке, и яйца красить... и запахи ванили и ветчины, которую нынче запекли, и грустная молитва, которую напевает Горкин, — «Иуда не-че-сти-и-вый... си-рибром помрачи-и-ися...» Он в новом казакинчике, помазал сапоги дегтем, идет в церковь.
Перед Казанской толпа, на купол смотрят. У креста качается на веревке черненькое, как галка. Это Ганька, отчаянный. Толкнется ногой — и стукнется. Дух захватывает смотреть. Слышу: картуз швырнул! Мушкой летит картуз и шлепает через улицу в аптеку. Василь Василич кричит:
— Эй, не дури... ты! Стаканчики примай!..
— Дава-ай!.. — орет Ганька, выделывая ногами штуки. Даже и квартальный смотрит.
В церкви выносят Плащаницу Мне грустно: Спаситель умер. Но уже бьется радость: воскреснет, завтра! Золотой гроб, святой. Смерть — это только так: все воскреснут. Я сегодня читал в Евангелии, что гробы отверзлись и многие телеса усопших святых воскресли. И мне хочется стать святым — навертываются даже слезы. Горкин ведет прикладываться. Плащаница увита розами. Под кисеей, с золотыми херувимами, лежит Спаситель, зеленовато-бледный, с пронзенными руками. Пахнет священно розами.

С притаившейся радостью, которая смешалась с грустью, я выхожу из церкви. По ограде навешены кресты и звезды, блестят стаканчики. Отец и Василь Василич укатили на дрожках в Кремль, прихватили с собой и Ганьку Горкин говорит мне, что там лиминация ответственная, будет глядеть сам генерал-и-губернатор Долгоруков. А Ганьку «на отчаянное дело взяли».

У нас пахнет мастикой, пасхой и ветчиной. Полы натерты, но кровать еще не постелили. Мне дают красить яйца.

Ночь. Смотрю на образ, и все во мне связывается с Христом: иллюминация, свечки, вертящиеся яички, молитвы, Ганька, старичок Горкин, который, пожалуй, умрет скоро... Но он воскреснет! И я когда-то умру, и все. И потом встретимся все... и Васька, который умер зимой от скарлатины, и сапожник Зола, певший с мальчишками про волхвов, — все мы встретимся т а м. И Горкин будет вырезывать винограды на пасочках, но какой-то другой, светлый, как беленькие души, которые я видел в поминаньи. Стоит Плащаница, в церкви, одна, горят лампады. Он теперь сошел в ад и всех выводит из огненной геенны. И это для Него Ганька полез на крест, и отец в Кремле лазит на колокольню, и Василь Василич, и все наши ребята — все для Него это! Барки брошены на реке, на якорях, там только по сторожу осталось. И плоты вчера подошли. Скучно им на темной реке, одним. Но и с ними Христос, везде... Кружатся в окне у Егорова яички. Я вижу жирного червяка с черной головкой с бусинками-глазами, с язычком из алого суконца... дрожит в яичке. Большое сахарное яйцо я вижу — и в нем Христос.

Великая Суббота, вечер. В доме тихо, все прилегли перед заутреней. Я пробираюсь в зал — посмотреть, что на улице. Народу мало, несут пасхи и куличи в картонках. В зале обои розовые — от солнца, оно заходит. В комнатах — пунцовые лампадки, пасхальные: в Рождество были голубые?.. Постлали пасхальный ковер в гостиной, с пунцовыми букетами. Сняли серые чехлы с бордовых кресел. На образах веночки из розочек. В зале и в коридорах — новые красные «дорожки». В столовой на окошках — крашеные яйца в корзинах, пунцовые: завтра отец будет христосоваться с народом. В передней — зеленые четверти с вином: подносить. На пуховых подушках, в столовой на диване — чтобы не провалились! — лежат громадные куличи, прикрытые розовой кисейкой, — остывают. Пахнет от них сладким теплом душистым.

Хрис-тос воскре-се из ме-ртвых...
— Ну, Христос воскресе... — нагибается ко мне радостный, милый Горкин.

Трижды целует и ведет к нашим в церковь. Священно пахнет горячим воском и можжевельником.
...сме-ртию смерть... по-пра-ав!..
Звон в рассвете, неумолкаемый. В солнце и звоне утро. Пасха красная.
Отец, нарядный, посвистывает. Он стоит в передней, у корзин с красными яйцами, христосуется. Тянутся из кухни, гусем. Встряхивают волосами, вытирают кулаком усы и лобызаются по три раза. «Христос воскресе!» — «Воистину воскресе...» — «Со светлым праздничком»... Получают яйцо и отходят в сени. Долго тянутся — плотники, народ русый, маляры — посуше, порыжее... плотогоны — широкие крепыши... тяжелые землекопы-меленковцы, ловкачи — каменщики, кровельщики, водоливы, кочегары.

Угощение на дворе. Орудует Василь Василич, в пылающей рубахе, жилетка нараспашку, — вот-вот запляшет. Зудят гармоньи. Христосуются друг с дружкой, мотаются волосы там и там. У меня заболели губы...

Трезвоны, перезвоны, красный-согласный звон. Пасха красная.

Обедают на воле, под штабелями леса. На свежих досках обедают, под трезвон. Розовые, красные, синие, желтые, зеленые скорлупки — всюду, и в луже светятся. Пасха красная! Красен и день, и звон.

Я рассматриваю надаренные мне яички. Вот хрустальное-золотое, через него — все волшебное. Вот — с растягивающимся жирным червячком: у него черная головка, черные глазки-бусинки и язычок из алого суконца. С солдатиками, с уточками, резное-костяное... И вот, фарфоровое — отца. Чудесная панорамка в нем... За розовыми и голубыми цветочками бессмертника и мохом, за стеклышком в золотом ободке видится в глубине картинка: белоснежный Христос с хоругвью воскрес из Гроба. Рассказывала мне няня, что, если смотреть за стеклышко, долго-долго, увидишь живого ангелочка. Усталый от строгих дней, от ярких огней и звонов, я вглядываюсь за стеклышко. Мреет в моих глазах — и чудится мне, в цветах, — живое, неизъяснимо-радостное, святое... Бог?.. Не передать словами. Я прижимаю к груди яичко — и усыпляющий перезвон качает меня во сне......
15.04.12 - 08:33 #4971172
циник
посетители



Светлое Христово Воскресение. ПАСХА
Литургия св. Иоанна Златоуста.
Прп. Тита чудотворца (IX).
Мчч. Амфиана и Едесия (306). Мч. Поликарпа (IV).
Лит. - Деян., 1 зач., I, 1-8. Ин., 1 зач., I, 1-17. На веч.: Ин., 65 зач., XX, 19-25.
Служба предваряется чтением Деяний святых апостолов, после чего следует полунощница с каноном Великой Субботы. При пении катавасии 9-й песни канона Плащаница вносится в алтарь. Отпу́ст полунощницы: «Христос, Истинный Бог наш…». В 12 часов ночи по местному времени при пении стихиры «Воскресение Твое, Христе Спасе…» совершается крестный ход вокруг храма. В притворе при затворенных дверях храма начинается пасхальная утреня возгласом «Слава Святей…» и пением «Христос воскресе…» со стихами по пасхальному чину. (Такое пасхальное начало бывает во всю Светлую седмицу на вечерне, утрене и литургии.)
При пении после «Слава, и ныне» второй половины тропаря Пасхи («И су́щим во гробе́х живо́т дарова́в») церковные двери отворяются, духовенство и молящиеся входят в храм. Великая ектения и пасхальный канон. Каждение на каждой песни канона. По каждой песни - катавасия и малая ектения. После пения хвалитных стихир и стихир Пасхи «Да воскреснет Бог…» предстоятель читает Слово огласительное св. Иоанна Златоуста на Святую Пасху: «Аще кто благочестив…», после чего поется тропарь св. Иоанна Златоуста: «Уст твоих якоже светлость огня…».
На литургии антифоны Пасхи; вхо́дный стих: «В це́рквах благословите Бога, Господа от источник Израилевых». Вместо Трисвятого - «Ели́цы во Христа крести́стеся…». Вместо «Достойно» - «Ангел вопияше… Светися…». Причастен «Тело Христово приимите…». Вместо «Благословен Грядый во Имя Господне…», «Видехом Свет Истинный…», «Да исполнятся уста наша…», «Буди Имя Господне» и 33-го псалма поется «Христос воскресе…». (Так во всю Светлую седмицу.) По заамвонной молитве освящается артос. Отпу́ст пасхальный: «Христос, воскресый из мертвых…» (на вечерне, утрене и литургии). Царские врата главного алтаря и всех приделов бывают отверстыми в продолжение всей Светлой седмицы.
Вечером совершается великая вечерня. Вход с Евангелием, великий прокимен и чтение Евангелия иереем, по традиции, в Царских вратах лицом к народу. Предстоятель совершает вечерню в полном облачении.
15.04.12 - 09:22 #4971220
Cadillac
отклоненные



Шо эта за язык кокойто падонский-олбанцкий?
15.04.12 - 11:03 #4971371
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (665) « Первая ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 [244] 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос