главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (665) « Первая ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 [213] 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Религия [часть 3], Продолжение
Марвин Химайер
посетители



Тут обязательно посмотрите на батюшку http://www.yaplakal.com/forum28/topic390791.html
09.01.12 - 13:42 #4785393
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (Марвин Химайер @ 09.01.12 - 10:42)
Тут обязательно посмотрите на батюшку http://www.yaplakal.com/forum28/topic390791.html

как посмотреть видия не открываеццо. :'(
В ехсплорере открыл. Да зачётный стёб. B)
09.01.12 - 14:04 #4785435
Марвин Химайер
посетители



Я зарабатывааю 80 штук, сколько должна отдать церкви?
- Все 80 штук.
- А на, что она жить то будет?
- Чо у нее крупы не осталось с прошлого месяца.

Пздец, надо на рабочих проверить :D
09.01.12 - 14:38 #4785509
Cadillac
отклоненные



QUOTE (Марвин Химайер @ 09.01.12 - 14:38)
надо на рабочих проверить :D

Ты ж на сибе проверил - сам писал, что миллион (по итогам года) потерялся.
Теперь чо та скромно молчишь и атмазываешься.
Нашол ?

Вот видишь - Бог дал, Бог взял, а тебе вопщем-то пох.
И чо вазмущаишься ?

Недоумки социальные бабло с церковью смешали (навоз с вареньем ), и употребить пытаюцца.
Кто более виноват в случившемся - навоз или варенье ?
09.01.12 - 15:27 #4785576
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (Марвин Химайер @ 09.01.12 - 11:38)
Я зарабатывааю 80 штук, сколько должна отдать церкви?
- Все 80 штук.
- А на, что она жить то будет?
- Чо у нее крупы не осталось с прошлого месяца.

Пздец, надо на рабочих проверить :D

Это самый обычный стёб.
Каков вопрос как грицца. B)
09.01.12 - 15:40 #4785596
Юрист008
посетители



QUOTE (onehalf3554 @ 09.01.12 - 15:40)
Это самый обычный стёб.
Каков вопрос как грицца. B)

конечно, ну видно же было...хех, однако шутники батюшки :) с хорошим чувством юмора
09.01.12 - 15:49 #4785603
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (Юрист008 @ 09.01.12 - 12:49)
QUOTE (onehalf3554 @ 09.01.12 - 15:40)
Это самый обычный стёб.
Каков вопрос как грицца.  B)

конечно, ну видно же было...хех, однако шутники батюшки :) с хорошим чувством юмора

Просто есть народ, который натурально достаёт батюшек, "батюшка благословите на поход в магазин", "батюшка благословите на чтение псалтыря", "батюшка благословите на пойти в туалет покакать". Этот вопрос из тойже серии сколько считаешь нужным столько и трать -твои деньги чего спрашиваешь???? B)
09.01.12 - 15:54 #4785608
Марвин Химайер
посетители



QUOTE (Cadillac @ 09.01.12 - 16:27)
QUOTE (Марвин Химайер @ 09.01.12 - 14:38)
надо на рабочих проверить :D

Ты ж на сибе проверил - сам писал, что миллион (по итогам года) потерялся.
Теперь чо та скромно молчишь и атмазываешься.
Нашол ?

Вот видишь - Бог дал, Бог взял, а тебе вопщем-то пох.
И чо вазмущаишься ?

Недоумки социальные бабло с церковью смешали (навоз с вареньем ), и употребить пытаюцца.
Кто более виноват в случившемся - навоз или варенье ?

Поиски продолжаются, осталось 0.4 но это уже точно скорее с концами. Во всем виноваты бабы, водка и вот еще и попы
09.01.12 - 16:08 #4785623
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



Марвин а попы то как у тебя бабло отняли? Паяльник в анус тебе сували.
09.01.12 - 19:11 #4785853
циник
посетители



Таки, всё зло от женщин!
09.01.12 - 19:29 #4785884
Cadillac
отклоненные



Ну кто-то же должен быть виноватым. :blink:
(Это обратная сторона вопля "Кто если не мы!")
09.01.12 - 20:06 #4785982
mr1
посетители



Конечно, попам надо отдать все вплоть до трусов. Храм Христа Спасителя по затратам коллайдер превзошел бога так и не увидели. Теперь супер храм надо строить, чтоб наверняка обнаружить бога.
09.01.12 - 20:27 #4786031
йцуке10
посетители



QUOTE
Приближается католическое Рождество. Я, Jedem, будучи совершенно не религиозным человеком с уважением отношусь к европейской христианской ветви. Ей удалось сформировать ту уютную Европу, что мы имеем. Католическое Рождество не столь церковный, сколько семейный праздник, в моей представлении. Время распродаж, свечей, рождественской ели, горячего глинтвейна, подарков, праздника. Религия-лайт, бытовая вера, её цель сделать существование человека комфортным, добавить чуть волшебства обыденности.
С чем у вас ассоциируется русское православное Рождество? С попами. Церковью. Очередями мрачных старух в храмы. С варварским средневековьем, пониманием буквально библейских событий. С рпцешными бандюками в рясах. С затхлостью. С иконами и сумашедшими. С религиозным угаром. С пьяными мужиками в советских свитерах и старых куртках. С агрессивной "проповедью" выпивших "за христа".
Поправьте меня
.
©
10.01.12 - 14:23 #4787328
mr1
посетители



Ну не все так мрачно. Самые набожные россияне нормально так отмечают.
По случаю православного Рождества Куршевель живет по российскому времени

QUOTE
по случаю православного Рождества на горнолыжном курорте был организован праздничный спуск с горы. 14 пятизвездочных отелей курорта заняты россиянами.

"Довольный возможностью получить всех этих клиентов с высокой покупательной способностью в момент, когда европейцы вернулись к работе и покинули курорты, Куршевель всю неделю организовывал многочисленные праздничные мероприятия, связанные с православным Рождеством”

10.01.12 - 14:47 #4787375
стоп
посетители



QUOTE (mr1 @ 09.01.12 - 21:27)
Конечно, попам надо отдать все вплоть до трусов. Храм Христа Спасителя по затратам коллайдер превзошел бога так и не увидели. Теперь супер храм надо строить, чтоб наверняка обнаружить бога.

Долго будут строить, строить и стороить... пока не догадаются что для того чтобы увидеть бога надо как минимум построить супер увеличилку..... гигаааантскую такую лупу, а не очередной бизнес-центр ООО "РЦП".
10.01.12 - 15:22 #4787472
Cadillac
отклоненные



QUOTE (стоп @ 10.01.12 - 15:22)
для того чтобы увидеть бога надо как минимум построить супер увеличилку..... гигаааантскую такую лупу

Это и есть коллайдер.
Бог ими ( учоными) и там не обнаружен.

Предлагаю им изготовить смотрелку внутрь мыслей - отказываюцца и считают измерения.
Дошли до 11 и стали всё валить на Бога, хотя его не нашли.
И так по кругу вместе с ванхалфом и носятся - доказательство ищщут и ссылку.
10.01.12 - 18:26 #4787906
Lost_Stranger
автофорумцы



Вышло в свет издание книги С.Е. Грекулова "Нравы русского духовенства."
QUOTE (Александр Невзоров. Предисловие)

Разумеется, блуд, пьянство, злоба, педофилия, гомосексуализм, обжорство и воровство есть везде, где есть люди. Не следует думать, что эти качества присущи только православному духовенству. Отнюдь. Это в высшей степени распространённые человеческие особенности и свойства. И данный академический труд Е. Грекулова, целиком основанный на документальных исторических свидетельствах, не пытается изобразить жрецов православия как средоточие зла и разврата.

Грекулов бесстрастно и академично фиксирует те «следы», что оставили представители духовенства в «документальной» памяти России.

Эти свидетельства тем более ценны, что созданы не некими «хулителями и врагами веры», а теми, кто вместе с «героями» этих документов жил в т.н. православном мире, исповедовал те же убеждения, исполнял те же обряды.

Притом что духовенство всегда тщательно поддерживало о себе «елейные мифы» (имея огромные цензурные возможности), реалистичные, лишенные идеологического и елейного грима документы представляют огромную ценность для понимания истории русской церкви.

Утверждения о былой «святости» духовенства, о некой исходящей от него «позитивной воспитательной силе», которая формировала и «объединяла» русский народ, легко опровергаются бесстрастием и простотой этих документов.

Мы видим реальное лицо православного священства.

Благодаря Грекулову и его труду очень многое встаёт на свои места.

В частности, становится понятен известный диссонанс: народные былины, притчи, песни, стихи традиционно изображают «попа» жадным, развратным и очень глупым существом, основным занятием которого является безделье, лицемерие и поборы, а церковные источники предлагают нам некий елейный образ того же «попа», но чрезвычайно просветлённый и очень уважаемый народом.

Огромный разрыв меж церковной декларацией и реальной оценкой качества русского духовенства был подмечен и практически всей русской литературой, которая всё же доверилась народному ощущению, а не церковной пропаганде.

Надо отметить, что труд Грекулова на удивление академичен, т.е. лишён агрессивности и идеологического задора.

Безусловная достоверность документов свидетельствует, что даже предельная близость к «таинствам», «причастию», «благодати» и т.н. богу — не меняет и не улучшает человека. Он остаётся точно таким же, как и все прочие люди, таким же лживым и жестоким, таким же развратным и жадным. Никакого «чуда» не происходит. Вернее, не происходит того главного «чуда», которое декларирует религия,— «чуда улучшения человека».

Даже причины революции 1917 года и то становятся чуть понятнее, так как предельно ясна становится подлинная природа «народных воспитателей в рясах».

Результатом целых столетий их неограниченного педагогирования — стали озверелые толпы, моря крови и демонстрация феноменального умения людей ненавидеть друг друга и свою страну.

А ведь все (без исключения) творцы революции — и рядовые, и руководящие — были воспитаны в церковных идеалах, которые до 1906 года были строго обязательными для всех. Это были «крещёные люди», изучавшие в гимназии «закон божий», регулярно причащавшиеся (по крайней мере, в детстве) и пр., пр.

Очень доброкачественная и честная, книга Е. Грекулова позволяет не только убедиться в том, что «древняя и старая святость» — это фальшивый миф, но и в том, насколько права и честна была та народная традиция, что всегда живописала «попа» вруном, развратником и елейным лицемером.

Скачать её можно ЗДЕСЬ
11.01.12 - 09:14 #4788902
Santjago
посетители



Ну, невзоров давно непримиримый атеист, с лошадьми разговаривает, глаза пучит, эстет и сноб. Якобы.

Духовенство завсегда от стола прихожан питалось, от доходов людей жило, с услуг моисеевых мзду имело...... Как птицы божие - не сеют, не жнут, а сыты. Животы калачом, щеки масляны.....
Исключая, отдельных отщепенцев и строговерующих отшельников.

Зачитываюсь:
".......Заговины у нас парадные. Приглашают батюшку от Казанской с
протодьяконом - благословит на Филиповки. Канона такого нет, а для души
приятно, легкосгь душе дает - с духовными ликами вкушать. Стол богатый, с
бутылками "ланинской", и "легкое", от Депре-Леве. Протодьякон "депры" не
любит, голос с нее садится, с этих-там "икемчиков-мадерцы", и ему ставят
"отечественной, вдовы Попова". Закусывают, в преддверие широкого заговенья,
сижком, икоркой, горячими пирожками с семгой и яйцами. Потом уж полные
заговины - обед. Суп с гусиными потрохами и пирог с ливером. Батюшке кладут
гусиную лапку, тоже и протодьякону. Мне никогда не достается, только две
лапки у гуся, а сегодня как раз мой черед на лапку: недавно досталось Коле,
прошедшее воскресенье Маничке, - до Рождества теперь ждать придется, Маша
ставит мне суп, а в нем - гусиное горло в шерявавой коже, противное самое,
пупырки эти. Батюшка очень доволен, что ему положили лапку, мягко так
говорит: "верно говорится - "сладки гусины лапки". Протодьякон - цельную
лапку в рот, вытащил кость, причмокнул, будто пополоскал во рту, и сказал:
"по какой грязи шлепала, а сладко!" Подают заливную осетрину, потом жареного
гуся с капустой и мочеными яблоками, "китайскими", и всякое соленье, моченую
бруснику, вишни, смородину в веничках, перченые огурчики-малютки, от которых
мороз в затылке. Потом - слоеный пирог яблочный, пломбир на сливках и
шоколад с бисквитами. Протодьякон просит еще гуська, - "а припломбиры эти",
говорит, "воздушная пустота одна". Батюшка говорит, воздыхая, что и
попоститься-то, как для души потреба, никогда не доводится, - крестины,
именины, самая-то именинная пора Филиповки, имена-то какие все: Александра
Невского, великомученицы Екатерины, - "сколько Катерин в приходе у нас,
подумайте!" - великомученицы Варвары, Святителя Николая-Угодника!.. - да и
поминок много... завтра вот старика Лощенова хоронят... - люди хлебосольные,
солидные, поминовенный обед с кондитером, как водится, готовят...".
Протодьякон гремит-воздыхает: "гре-хи... служение наше чревато соблазном
чревоугодия..." От пломбира зубы у него что-то понывают, и ему, для
успокоения накладывают сладкого пирога. Навязывают после обеда щепной
коробок детенкам его, "девятый становится на ножки!" - он доволен,
прикладывает лапищу к животу-горе и воздыхает: "и оставиша останки младенцам
своим". Батюшка хвалит пломбирчик и просит рецептик - преосвященного
угостить когда.......

....А для протодьякона Примагентова бутылочки-коротышки "редлиховской"
- содовой и зельтерской, освежаться. Будет и за обедом, и за парадным ужином
многолетие возглашать, горло-то нужно чистое. Очень боятся, как бы не
перепутал; у кого-то, сказывали, забыли ему "редлиховской", для прочистки,
так у него и свернулось с многолетия на... - "во блаженном успении..." -
такая-то неприятность была. Слабость у него еще: в "трынку" любит хлестаться
с богатыми гостями, на большие тысячи рискует даже, - ему и готовят
освежение. Завтра такое будет... - и певчие пропоют-прославят, и хожалые
музыканты на трубах придут трубить, только бы шубы не пропали. А то в
прошедшем году пришли какие-то потрубить-поздравить, да две енотовых шубы и
"поздравили".....

.......Уж на что владыка великий постник, - в посты лишь соленые огурцы,
грузди да горошек только сухой вкушает, а и он "зачревоугодничал", - так и
пошутил сам. На постное отделение стола, покоем, - "П" - во всю залу
раздвинули столы официанты, - подавали восемь отменных перемен: бульон на
живом ерше, со стерляжьими расстегаями, стерлядь паровую - "владычную",
крокеточки рыбные с икрой зернистой, уху налимью, три кулебяки "на четыре
угла", - и со свежими белыми грибами, и с вязигой в икре судачьей, - и из
лососи "тельное", и волован-огратэ, с рисовым соусом и с икорным впеком; и
заливное из осетрины, и воздушные котлетки из белужины высшего отбора, с
подливкой из грибков с каперсами-оливками, под лимончиком; и паровые сиги с
гарниром из рачьих шеек; и ореховый торт, и миндальный крем, облитый
духовитым ромом, и ананасный ма-се-дуван какой-то, в вишнях и золотистых
персиках. Владыка дважды крема принять изволил, а в ананасный маседуван
благословил и мадерцы влить.
И скоромникам тоже богато подавали. Кулебяки, крокеточки, пирожки; два
горячих - суп с потрохом гусиным и рассольник; рябчики заливные, отборная
ветчина "Арсентьича". Сундучного ряда, слава на всю Москву, в зеленом
ростовском горошке-молочке; жареный гусь под яблоками, с шинкованной
капустой красной, с румяным пустотелым картофельцем - "пушкинским", курячьи,
"пожарские" котлеты на косточках в ажуре; ананасная, "курьевская", каша, в
сливочных пеночках и орехово-фруктовой сдобе, пломбир в шампанском. Просили
скоромники и рыбного повкусней, а протодьякон, приметили, воскрылием
укрывшись, и пожарских котлеток съел, и два куска кулебяки ливерной.
Перед маседуваном, вызвали певчих, которые пировали в детской, "на
заднем столе с музыкантами". А уж они сомлели: баса Ломшакова сам Фирсанов
поддерживал под плечи. И сомлели, а себя помнили, - доказали. О. протодьякон
разгорелся превыше меры, но так показал себя, что в передней шуба упала с
вешалки, а владыка ушки себе прикрыть изволил. Такое многолетие ему
протодьякон возгласил, - никто и не помнил такого духотрясения. Как довел
до... "...мно-гая лет-та-а-а-а..." - приостановился, выкатил кровью налитые
глаза, страшные-страшные... хлебнул воздуху, словно ковшом черпнул, выпятил
грудь, горой-животом надулся... - все так и замерли, будто и страх, и
радость, что-то вот-вот случится... а официант старичок ложечки уронил с
подноса. И так-то ахнул... так во все легкие-нелегкие запустил... - грохот,
и звон и дребезг. Все глядели потом стекло в окошке, напротив как раз
протодьяконова духа, - лопнуло, говорят, от воздушного сотрясения, "от
утробы". И опять многолетие возгласил - "дому сему" и "домовладыке, его
тезоименитство ныне зде празднуем"... со чады и домочадцы... - чуть ли еще
не оглушительнее; говорили - "и ка-ак у него не лопнет..?!" - вскрикнула
тетя Люба, шикнули на нее. Я видел, как дрожали хрусталики на канделябрах,
как фужерчики на столе тряслись и звякали друг о дружку... - и все
потонуло-рухнуло в бешеном взрыве певчих. Сказывали, что на Калужском рынке,
дворов за двадцать от нас, слышали у басейной башни, как катилось последнее
- "лет-та-а-а-а..." - протодьякона. Что говорить, слава на всю Москву, и до
Петербурга даже: не раз оптовики с Калашниковской и богатеи с Апраксина
рынка вызывали депешами - "возгласить". Кончил - и отвалился на пододвинутое
Фирсановым большое кресло, - отдыхивал, отпиваясь "редлиховской" с ледком.
И так, после этой бури, упокоительно-ласково прошелестело
слабенькое-владычнее - "мир ти". И радовались все, зная, как сманивал
"казанскую нашу славу" Город, сулил золотые горы: не покинул отец
протодьякон Примагентов широкого, теплого Замоскворечья.
Пятый час шел, когда владыку, после чаю с лимончиком, проводили до
кареты, и пять лучших кондитерских пирогов вставили под сиденье - "для
челяди дома владычного". Благословил он всех нас - мы с отцом подсаживали
его под локоток, - слабо так улыбнулся и глазки завел - откинулся: так
устал. А потом уложили о. протодьякона в кабинете на диване, - подремать до
вечернего приезда, до азартного боя-"трынки", которая зовется "подкаретной........."
11.01.12 - 10:25 #4789095
Cadillac
отклоненные



Тока до лапки асилил.
Бросьте вы вниманье им уделять,
лучше близких своих на Путь попробуйте направить
11.01.12 - 13:12 #4789612
mr1
посетители



Ага зачитывайся. Попы не только дворян посещали. В деревнях им пироги с осетриной никто не давал, но они и попроще едой не брезговали, хоть яйца. Голодному крестьянину вот удовольствие было попа кормить. А не дашь это все равно как "ты что против комсомола?!"
11.01.12 - 13:12 #4789613
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (665) « Первая ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 [213] 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос