главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (665) « Первая ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Религия [часть 3], Продолжение
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2mr1 ты вообще отдаешь себе отчёт в том что:
QUOTE

Охлаждение двигателя понижает КПД:

n = A/Q(1) = (Q(1)-Q(2))/Q(1)
Теперь уберём охлаждение Q(2) = 0:
n = (Q(1) - 0)/Q(1) = 1
это КПД = 100%. Ты опять изобрёл вечный двигатель(второго рода):)
Поздравляю. Птросян тебя скоро к себе наймёт помощником.
QUOTE

Не путай рабочее тело и поршневые кольца, цилиндры и т.п. Автомобилисты тебе больше расскажут, что там может пригореть, заклинить, растрескаться.
Q2 Холодильник это в конечном счете атмосфера.

Ненужно меня к автомобилистам отправлять я сам им больше расскажу
и про пригорания и про детонации и про что угодно хоть про хрена лысого.
Слушай,рабочее тело так-же охлаждается через что-то. Через - тотже циллиндр,и через то,что я писал ранее.
Охлаждаться должно не только рабочее тело, но и всё остальное что перегревается и рассеивает тепло. Чтобы ничего не трескалось,не пигорало и т.д. Учи матчасть. стыдно не знать таких вещей.
Конечно мне нечем хвастаться,у меня было очень много теплотехники но я чаще бывал в пивнаре чем на лекциях,4-ку препод поставил мне даже незнаю зачто. Но ты-бы 20-ть раз бегал перездавать тот экзамен поверь. Хотя после 3-его напрвления на перездачу отчисляют. 20-и попыток бы у тебя небыло. B)

Ладно твой бред поднадоел. Ты к сожалению так ничего и не понял.
Второе начало термодинамики изучи, не смеши людей.
Неможет более холодное тело греть более горячее.
В этом второе начало термодинамики.
Конечно я понимаю что чукчи в холодильниках греются,но это очень редкие случаи. :ph34r:
Взрослый человек и такую ахинею пишешь. B)
Нелюблю общаться с неграмотными. Они упорно нехотят видеть очевидного,
и упорно выгораживают свою неграмотность,вместо того чтобы честно признать-да,дал маху,ошибся,бывает.

Ладно господа хорошие, вот вам шахматная задачка:
(IMG:http://s59.radikal.ru/i165/1010/06/8e6ca3d9eabdt.jpg)
Типичный цуг-цванг. Любой ход белого короля приводит к вилке конём чрных с
G4-с клетки где сейчас стоит белая пешка. Как белым выкрутиться? B)
03.10.10 - 14:57 #3793365
Cadillac
отклоненные



QUOTE
Как белым выкрутиться?

Начать новую партию, сделав выводы из предыдущей.
Но так как выводы из прошлого практически никто не делает - это бесполезно.
И даже выигрыш в следующей партии будет для кого то поражением, что также не есть хорошо.
Они уйдут партизанить и через 200 лет припомнят потомкам победителей
03.10.10 - 16:10 #3793470
стоп
посетители



Ну неужели об интересном заговорили)
03.10.10 - 16:13 #3793476
mr1
посетители



Ничего ты не понял. Ну по порядку. Охлаждение двигателя понижает КПД. Я тебе ссылку давал на серьезную статью.
В твоих рассуждениях ошибка. Тебе не вычитаемое, а уменьшаемое надо было уменьшать.
КПД двигателей внутреннего сгорания 30%. Куда по твоему остальная теплота уходит?
QUOTE
Охлаждаться должно не только рабочее тело, но и всё остальное что перегревается и рассеивает тепло. Чтобы ничего не трескалось,не пигорало и т.д. Учи матчасть. стыдно не знать таких вещей.
Я и говорю, что охлаждаться должно
QUOTE
Чтобы ничего не трескалось,не пигорало и т.д.
И это единственная причина для охлаждения. Стыдно тебе не знать.
Неужели ты думаешь, что при сгорании литр подогретого до 20градусов бензина даст меньше тепла, чем литр бензина при температуре 10 градусов. Или ты думаешь, что в химической реакции соединения кислорода с бензином не будет выделяться тепло? Работа ДВС объясняется ни тем, что холодное тело не может нагреть горячее, а первым законом термодинамики. Теплота превращается в работу. И важна только разность температур в начале и конце цикла.
Уберем охлаждение. Представим, что масло не горит, металл не клинит, прочность не меняется.
От этого изменится количества тепла при сгорании бензина? Будет греться двигатель, но не вечно. Тепловое равновесие рано или поздно наступит. Через ту же выхлопную трубу охлаждаться будет.
Вот у выхлопной трубы и есть твое Q2.
Из тебя получился бы хороший христианин, а ты на теплотехника выучился.
Потренируйся на паровозах сначала. (Кстати тепловые двигатели внешнего сгорания вообще не охлаждают. Не путай с рабочим телом –водяным паром). Потом просись на Автоваз, потом к Большому взрыву переходи, а там уже рукой подать и до японских автомобилей.
(IMG:http://s47.radikal.ru/i115/1010/c6/bacb47a8e034.gif)
03.10.10 - 16:18 #3793487
Cadillac
отклоненные



"Ну тупые, ну тупые"
Про гидравлику ещё поговорите, специалисты. Там сжимаемость и расширяемость другие.
Вот так в серьёзной теме о душе человеческой , о мечтах и чаяниях появляются всякие чайники термодинамические, с такими же интернет познаниями в чайниках, как и в термодинамике и религии.
Куда лезут?
Зачем?
Что движет этим стремлением?
Нахрена вам другие планеты - берегите эту, красивую.

onehalf3554 - если оне ещё будут продолжать изучать термодинамику, я сдохну падстулом.
(прогресс - от чайника к паровозу перешли , а свисток к верхней стрелочке не приделали)
03.10.10 - 16:23 #3793493
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2mr1
QUOTE

И это единственная причина для охлаждения. Стыдно тебе не знать.

ехехех где берут таких неграмотных и упорных в своей глупости.
QUOTE

Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%...%B5%D0%BB%D1%8C

Изучи второе начало термодинамики.
Ты опять пытаешься получить вечный двигатель.
повторяю:
QUOTE

n = A/Q(1) = (Q(1)-Q(2))/Q(1)
Теперь уберём охлаждение Q(2) = 0:
n = (Q(1) - 0)/Q(1) = 1

Или ты будешь это оспаривать, нуну :D

ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО раз 30 прочитай ЭТИ АЗЫ:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%...%B5%D0%BB%D1%8C

QUOTE

Будет греться двигатель, но не вечно. Тепловое равновесие рано или поздно наступит.

Проведи в своей жизни хоть один теплотехнический расчёт,лучше курсач,чтобы не писать ересь. :ph34r:
Пожалей Кадди,даже ему плохо от твоего невежества.
Насчёт того что не клинит,не трещит, не нарушаются допуски и посадки - к петросяну,вместе со своим вечным двигателем второго рода.
Вот читай:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%...%B8%D0%BA%D0%BB

Или ты думаешь что термодинамические циклы выдумали люди глупее тебя?
От скуки????
03.10.10 - 16:47 #3793541
mr1
посетители



Халф, ты понимаешь где вычитаемое, где уменьшаемое? Потери на охлаждение из Q1 вычитаются. Ты правильно понимаешь невозможность создания вечного двигателя, только для описания работы теплового двигателя надо пользоваться первым законом.

И не жульничай. Это я говорю, что охлаждать надо, чтобы двигатель не сломался. А ты спохватился и теперь тоже это твердишь. Ты же говорил, что это не единственная причина.
Ну представь себе, что дали чудо материалы. Зачем охлаждать объясни или посыпь голову пеплом.
QUOTE
Или ты думаешь что термодинамические циклы выдумали люди глупее тебя?

Я с ними согласен. Ты тоже правильно называешь законы великих. Ну этого мало. Обычно чтобы убедиться, что студенты правильно поняли тему дают решать задачи делать курсовики. Но ты сам признался, что сачковал. И еще сделай милость приведи ссылку, что охлаждение двигателя увеличивает КПД.


Господи, вразуми теплотехников двоечников. Избави от таких новороссийские тепловые сети. Дабы не было сбоя в котельных.
03.10.10 - 17:00 #3793560
Багира1402
посетители



Господи, если ты есть, да заставь же,наконец- то замолкнуть этих умников!
03.10.10 - 19:03 #3793788
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2mr1
QUOTE

Халф, ты понимаешь где вычитаемое, где уменьшаемое? Потери на охлаждение из Q1 вычитаются. Ты правильно понимаешь невозможность создания вечного двигателя, только для описания работы теплового двигателя надо пользоваться первым законом.

Ты непользуешься никакими законами.
Объясняю.
На примере 4-ёх тактного двигателя.
1)Такт впуска воздуха
2)Такт сжатия
3)Такт рабочего хода
4) Такт выхлопа

Твой циллиндр без теплоотвода раскалился до температуры 3000K ,
попробуй без турбонаддува загнать туда воздух?
На современных движках V-образных которые я недавно глядел,
при турбонаддуве ещё и охлаждение входящего воздуха стоит помимо фильтров(я к тебе разработчиков
на консультацию постараюсь направить,чтобы ты им объяснил какие они дураки).
Обрати внимание что летом машина при 45 градусной жаре днём - работает хуже чем ночью,
объяснить почему?
В технике нет понятия "когда-нибудь" вообще. Там всё вовремя.
Наш препод ходил с часами на лабораторных, и заставлял всех укладываться всегда ТОЧНО
по времени. Ответ "когданибудь достигнет равновесия"-равносилен выгону
без права посещения лекций.
Каждый такт,(сжатие и впрыск и прочие) должен происходить строго в своё время.
Кроме того, когда прогорит твой поршень без охлаждения, и давление газа изза деформировавшегося циллиндра,
приведёт к неправильному сгоранию горючей смеси(изза невозможности правильно организовать впрыск во времени а как ты хотел? у тебя переменный объём циллиндра),кольца закоксуются,затем газ будет вылетать в картер,тебя побьют дядьки гаечными ключами,и возьмут на работу на автоваз, где с тобой будет работать Петросян.

Можете меня поздравить господа,хвастаться мне особо нечем, но я таки в очередной раз обдурил эту плохонькую программку:)
Ехехехе еслибы обыграть так Fritz10. Это был-бы результат. А так для смеха устроил смешной мат. Ради смеха сделал себе 2-е королевы. Жаль что я плохо играю в шахматы и немогу уиграть Fritz10.

(IMG:http://s46.radikal.ru/i111/1010/98/aba619d8bcf2t.jpg)
03.10.10 - 20:58 #3794071
Cadillac
отклоненные




Двадцатый век... ещё бездонней.
Ещё страшнее жизни мгла.
Ещё чернее и огромней
тень люциферова крыла. /А. Блок/
03.10.10 - 22:43 #3794277
йцуке10
посетители



затрахали :ph34r:
04.10.10 - 08:36 #3794516
mr1
посетители



QUOTE (onehalf3554 @ 03.10.10 - 20:58)
Обрати внимание что летом машина при 45 градусной жаре днём - работает хуже чем ночью,
объяснить почему?

Ты хотел мне сказать, что разница температур 45 днем и 25 ночью увеличивают разницу Q1-Q2? Неужели ты на глаз заметишь разницу в 20 градусов на фоне температуры в 800 градусов в камере сгорания? А если дизель, то и выше температура.

Тебе не приходило в голову, что содержание кислорода в атмосфере зависит от температуры. В холодном воздухе его чувствительно больше. А вообще свози свою машинку на диагностику. Только не к христианам.
04.10.10 - 12:51 #3795447
triton23
автофорумцы



ну чО жахает или нет?
04.10.10 - 12:53 #3795454
Хитрый_жук
мотозасранец
автофорумцы



холодной горючей смеси в цилиндр помещается больше
04.10.10 - 12:58 #3795476
John(Jr)
посетители



QUOTE
Господи, если ты есть, да заставь же,наконец- то замолкнуть этих умников!

Багира, спасибо за принесенные бутерброды!
А теперь, иди! Иди не мешай! Не видишь, мужики разговаривают...
Тритоша! Как мы все рады!
Багира! Еще пива и бутербродов!!!
Тритоша! Жах, пока не допускаем - тебя ждем...
Ты, кстати, не видел какие у нас теперь хреновины на крышах 9-этажек появились?.. Думали - точно жахнет...
04.10.10 - 13:13 #3795534
mr1
посетители



QUOTE (onehalf3554 @ 03.10.10 - 14:57)
Типичный цуг-цванг. Любой ход белого короля приводит к вилке конём чрных
Как белым выкрутиться? B)

Дай за черных сыграть Кадиллаку!
04.10.10 - 19:36 #3796638
Cadillac
отклоненные



mr1 - ты сначала ход белыми научись сделать.
Термодинамо шахматное.
Всевышний не дал тебе возможности мыслить иначе, и это угнетает и гложет тебя, типа ты - личность.
Иди свисток к паравозу пририсуй. Или предка генетического.
04.10.10 - 20:59 #3796813
Багира1402
посетители



Бутерброды к пиву? Фи! Моветон!
04.10.10 - 21:53 #3796935
Cadillac
отклоненные



Пример научно-обоснованного явления. Преподаватель - против здравого смысла :
http://pikabu.ru/view/fail_prepodavatelya_..._shtatakh_83906
05.10.10 - 19:31 #3800075
Dimplay
геймеры



Халфыч, ты это... прекращай с программами играть. И вообще, может быть ты пользовалсо помощью компьютерного анализа для просчета вариантов ходов! B)
Говорят, кто играет по Стейницу - лекго выигрывает у ЭВМ. B)
05.10.10 - 21:30 #3800437
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (665) « Первая ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос