главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> HYUNDAI-SAMSUNG, разница
lasmail
посетители



Добрый день!Кто нибудь знает есть ли существенная разница между HYUNDAI Indust. и SAMSUNG Indust.?Слышал что на судах построеных на SAMSUNG работать(механиком) хуже.Кто нибудь сталкивался?
31.05.10 - 17:44 #3502716
hlu386
посетители



Разница есть даже между судами постройки разных заводов Хюндая. Ульсанские получше будут, чем с Пусана. Что касается самсунговских корыт, то например в Новошипе на них больше проблем. Информация была от человека, который отработал стажёром электромеха на ульсанском хюндаевце, а потом попал в должности на самсунговский пароход.
31.05.10 - 18:15 #3502783
leopold
посетители



По отзывывам - лучшая верфь DAEWOO (DSME).
HYUNDAI по строительству лидер, тобишь объему.
За samsung говорят более скептично, чем за hyndai!
P.S. Качество зависит от "внесенных за проект деньжат".
31.05.10 - 18:29 #3502831
hlu386
посетители



Проекты были одинаково дешёвые для Новошипа, но Хюндай-Ульсан оказался лучше.
31.05.10 - 18:36 #3502847
Seriy
посетители



Есть много Hundai. Есть HHI (Hundai Heavy Industries), Hunday Samho, Hyunday Mipo. Качество и проекты практически одинаковы. Я слышал что у Дэу удобнее надстройка и грузовые системы, зато мостик хуже Хиндаевского. В нашей компании на Дэуских судах работают только Греки, На Хендаях наши. Есть такая компания Enrst Jacob, очень солидная, они все свои суда строят на Самсунге и гордятся этим.
31.05.10 - 23:08 #3503469
hlu386
посетители



Самсунг ничего не умеет нормально делать в сравнении с другими корейскими марками, если брать например электронику :-).
01.06.10 - 01:51 #3503659
VOLTA
посетители



да они и не делают электронику, просто собирают суда на верфи из оборудования поставщиков
01.06.10 - 11:49 #3504559
hlu386
посетители



Я про электронику производимую самим Самсунгом - если не могут произвести нормально бытовуху и компутерные коплектующие, то куда им до пароходов :-).
01.06.10 - 12:03 #3504600
Denny
свои пацаны



QUOTE (Seriy @ 31.05.10 - 20:08)
Есть такая компания Enrst Jacob, очень солидная, они все свои суда строят на Самсунге и гордятся этим.

Моя компания все свои пароходы строит в Японии. Вот тут я понимаю есть чем гордиться :)
01.06.10 - 14:22 #3505046
balu
посетители



Дело, на мой взгляд, не в самой верфи, а в
QUOTE
Качество зависит от "внесенных за проект деньжат".



- а это решает Компания-судовладелец, основываясь, в основном, на экономических показателях, что очень печально для экипажа :unsure:

Насчет Японии тоже бывают разные проекты - как-то попал на одно VLCC 2000 г. постройки - там была еще архаичная одноконтурная система охлаждения забортной водой. Вроде и не старый пароход, а оборудован таким большим минусом !

В общем, как заплатят, так и сделают, собственно сама верфь большой роли не играет.
01.06.10 - 21:56 #3505868
Seriy
посетители



QUOTE
Насчет Японии тоже бывают разные проекты - как-то попал на одно VLCC 2000 г. постройки - там была еще архаичная одноконтурная система охлаждения забортной водой. Вроде и не старый пароход, а оборудован таким большим минусом !


Согласен. Я был на приемке VLCC Kawasaki, грузовая программа не была online с танк радарами, на баластных танках не было зачистных клапанов, и танк радары на некоторых танках располагались в носу, при зачистке показывало что танк пустой а реально в корме по пол метра было. Это было в 2005 году. А в целом Японцы конечно фору кому угодно дадут. Корея и Китай отдыхают, жалко только что все меньше и меньше японцев попадается.
01.06.10 - 23:11 #3506045
lasmail
посетители



Всем спасибо за ответы! :)
01.06.10 - 23:34 #3506082
VOLTA
посетители



а мне кажется корейские суда лучше, более продуманы, японцы сейчас все везут из китая и собирают у себя, например они не ставят автомата сброса и приходится метаться свинячей рысью по палубам
01.06.10 - 23:47 #3506104
balu
посетители



QUOTE
например они не ставят автомата сброса и приходится метаться свинячей рысью по палубам
- последние 2 контракта провел на танкере-"корейце", 2006 г. - там тоже не было этого автомата сброса, опять же все от проекта больше зависит. Но отсутствие этого клапана тоже никогда не понимал, как можно так спроектировать систему ?! :angry:
01.06.10 - 23:54 #3506118
hlu386
посетители



Когда работал на японце-суэцмаксе, то никак не жужжал из-за отсутствия автоматического сброса пара на вакуумный конденсатор - и так привык работать, зная насколько открыть клапан сброса в каждой типичной ситуации. Выгрузку всегда заводил и рулил в одну харю, и это при отсутствии котельного компа в ЦПУ. Тем более корейская пневмоавтоматика недостаточно надёжна. Когда лопалась мембрана в приводе автоматического клапана сброса (чего не случалось при мне с похожими приводами на японце) - то приходилось вспоминать "японский" опыт, чтобы закончить выгрузку с ручным сбросом. Если говорить про Новошип, то на самсунговскую серию L жалуются больше, чем на хюндаевскую С. На серии L котлы Альборг питаются несепарированным мазутом из отстойной цистерны, а на серии C - сепарированным из расходной, при возможности питаться из отстойной в случае аварийной необходимости :-). А альборговская инструкция говорит о том, что несепарированное топливо из отстойной цистерны допустимо только в аварийных ситуациях.
02.06.10 - 00:12 #3506133
4ward
посетители



QUOTE
Когда работал на японце-суэцмаксе, то никак не жужжал из-за отсутствия автоматического сброса пара на вакуумный конденсатор - и так привык работать, зная насколько открыть клапан сброса в каждой типичной ситуации. Выгрузку всегда заводил и рулил в одну харю, и это при отсутствии котельного компа в ЦПУ.
ай, молодцааа!!! Так давайте вообще всю автоматику нах уберем-будет меньше шума в МО (т.к. жужжание прекратится!)))
03.06.10 - 20:03 #3509926
Igor2004
посетители



QUOTE
По отзывывам - лучшая верфь DAEWOO (DSME).


Я бы так не утверждал. Корейцы все примерно одинаковые. Все зависит от конкретных проектов.
03.06.10 - 21:38 #3510110
Vovasik
посетители



Работаю сейчас на японце, до этого был и на Huynday, Daewoo и прочих китаезах, больше всего понравилось на Деушке, все механизмы удобно расположено, ко всему есть доступ, надстройка большая, проблем никаких + бассеин. На японце все неплохо, просто и надежно, но условия жизни в каютах - спартанские.
16.06.10 - 15:39 #3539858
Beorn
посетители



QUOTE (hlu386 @ 02.06.10 - 01:12)
Когда работал на японце-суэцмаксе, то никак не жужжал из-за отсутствия автоматического сброса пара на вакуумный конденсатор - и так привык работать, зная насколько открыть клапан сброса в каждой типичной ситуации. Выгрузку всегда заводил и рулил в одну харю, и это при отсутствии котельного компа в ЦПУ. Тем более корейская пневмоавтоматика недостаточно надёжна. Когда лопалась мембрана в приводе автоматического клапана сброса (чего не случалось при мне с похожими приводами на японце) - то приходилось вспоминать "японский" опыт, чтобы закончить выгрузку с ручным сбросом. Если говорить про Новошип, то на самсунговскую серию L жалуются больше, чем на хюндаевскую С. На серии L котлы Альборг питаются несепарированным мазутом из отстойной цистерны, а на серии C - сепарированным из расходной, при возможности питаться из отстойной в случае аварийной необходимости :-). А альборговская инструкция говорит о том, что несепарированное топливо из отстойной цистерны допустимо только в аварийных ситуациях.


Странно, а мне Вася обратное говорил. :o . Что L лучше С.
И с мазутом для котлов не все так одназначно. Они работают на сепарированном топливе хотя и с отстойной. Дело в том, что перекачивающий насос запускается при остатке в отстойной 66 м3, а выключается на 81 м3. При этом сепаратор берет из отстойной в расходную а по переливу мазут возвращается опять в отстойную. Производительность сепаратора - 3 м3, а расход на котёл при выгрузке макс 2,5 м3. А если перед выгрузкой судно ещё и на рейде постоит, то к началу грузовых операций мазут в расходной и в отстойной практически одного качества.
16.06.10 - 17:40 #3540182
hlu386
посетители



Альборговские форсунки должны работать только на сепарированном мазуте, а не на смеси сырого с отсепарированным. На L серии понавтыкали кучу электронных регуляторов, но обычно пневматика надёжнее :-).
17.06.10 - 01:27 #3541107
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  ответить | новая тема | опрос