Эрик Вопрос к тебе, как к человеку, наиболее близкому к такси. Недавно. Вызываем такси. Через 10 мин звонок:"Такси подъехало. Выходите!" Выходим - нету. (дело в том, что у дома сквозной подъезд. Соответственно 2 входа, НО один, со стороны двора, заколочен уже давно. Объясняем это диспетчерам, что нужно подъехать ко входу, который находится со стороны дороги, а не двора. Объясняем все ориентиры.Один из них АТС. Трудно не найти, правда? В ответ слышим:"Да, мы знаем!!!" (Читай:"Че вы нас за дураков принимаете?!")) Так вот, выходим. Такси нету. Звоним, говорят, что подъехало и ждет возле подъезда. "Так нету его!!" "Ах, ну да, оно наверное не с той стороны заехало. Сейчас свяжусь." Туда-сюда, 5-7 мин прошло. ПРИЕХАЛ!!! Итог. Затраты ЛИШНИЕ на разговор по мобильнику. Опоздание на работу на 10 мин. Так вот, - почему таксисты имеют смелость брать деньги за простой такси и в то же время не возмещают ожидание их сверх указанного времени? - почему они имеют смелость брать деньги за простой, а мы должны тратить свои деньги (пусть и небольшие) на то, что бы повторно объяснять, куда надо подъехать? - почему мы должны опаздывать на работу, подкидываться, и нам это никто возиещать не собирается?
Сразу скажу, что на работу надо было к 9.00. позвонили в 8.20-8.25, заказали такси на 8-45. Эрик, ни в коем случае не думай, что это камень в стекло твоих такси. ;) Это было с другой службой. но если бы к тебе обратились с такой жалобой, твои действия, как хозяина такси? |