главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (31) « Первая ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пираты захватили Московский Универ!, Пираты захватили Московский Универ!
Serduk
посетители



QUOTE (tafita @ 06.09.10 - 20:17)
...с автором статьи я полностью согласен.

Дак как не согласиться-то. Войтенко, как всегда, пишет по делу и без оглядки. За это и врагов себе нажил.

ЗЫ: Выход этой статьи я, кстати, проплавал. КИШЛАК, спасибо за ссылку.
07.09.10 - 07:13 #3729285
Lavanda
посетители



CODE
Экипаж танкера «Московский университет» действовал в соответствии с разработанными в пароходстве правилами, что позволило при нападении на судно морских пиратов избежать захвата заложников и человеческих жертв


Где написаны правила как вести себя при нападении пиратов, кто-нибудь в курсе? )) такую чушь пишут...

CODE
Почему танкеры Новошипа ходят опасными машрутами, понятно. Так дешевле, экономия против рекомендуемых маршрутов десятки тысяч долларов
Не понял вот тут, рекоендуемый маршрут стоит денег чтоли? Я понимаю когда сопровождение в конвое стоит денег, но не сам же маршрут посреди залива =)))
07.09.10 - 09:18 #3729558
leopold
посетители



QUOTE (tafita @ 06.09.10 - 20:17)
А я два последних контракта работал на суэцмаксе от V-Ships Norway. Шип постоянно бегает на судан, а с него на китай. За контракт 3-4 раза туда-обратно через Аденский. Приятного конечно мало. Один раз шип окружило примерно 15-18 лодок, в каждой было по 3-4 человека. Оружия мы не видели. Шли в балласте. Они около 20 минут кружили вокруг парохода, потом дружно смотались. Наши вызвыли вертолет, он прилетел только через 40 минут. На последней конференции в Надежде норвегам задавали вопросы по поводу охраны судов, те лишь поулыбались, отшутились, короче, дурака включили. Единственное, что наши капитаны стараются делать, так это попасть в караван. Идешь толпой - не так страшно. Кстати, сейчас за проход Аденского в V-Ships порезали бонус, как написал сменщик с судна в 4 раза. А с автором статьи я полностью согласен.

Как говорится "Safety first"((
QUOTE
Где написаны правила как вести себя при нападении пиратов, кто-нибудь в курсе? ))
В мануалах компании правила должны быть+ISPS code
07.09.10 - 09:38 #3729611
vlvy
посетители



если верить фильму "Черная метка", то около трети выкупа от захвата судна остается исполнителям,а остаток высылается в одно из островных гос-в - страховщикам.а поскольку корни многих судоходных оффшорных компаний растут из этой "плодородной земли",то это просто один из способов хорошо,но временно заработать в условиях кризиса не только страховщикам.ведь не секрет,что за персональный откат многие делают весьма странные вещи?

07.09.10 - 10:09 #3729690
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Где написаны правила как вести себя при нападении пиратов, кто-нибудь в курсе? )) такую чушь пишут...

Lavanda - это не чушь. Общие правила прописаны в ISPS Code. Конкретные правила для конкретного судна прописаны в Ship Security Plan (разрабатывается под каждое судно индивидуально). Также есть Security Advisory от компании (носят рекомендательный характер, но с небольшой натяжкой и их можно причислить к "правилам").

QUOTE
Не понял вот тут, рекоендуемый маршрут стоит денег чтоли? Я понимаю когда сопровождение в конвое стоит денег, но не сам же маршрут посреди залива =)))

Тут имеется ввиду, что рекомендованный маршрут из аденского в сторону Китая - длиннее (по сравнению с кратчайшим), соответственно сжигается больше топлива, соответственно стоит больше денег.
07.09.10 - 10:20 #3729728
Werdikt
посетители



QUOTE (Enginer @ 06.09.10 - 19:47)
QUOTE (КИШЛАК @ 06.09.10 - 18:27)
http://www.odin.fm/2010/articles/342.asp

может кто-то уже читал? :blink:

QUOTE

За то, что КМ затребовал охрану на борт при заходе в Йеменский порт (внутри Адена) а конвой на прохождение Адена, доблестный VShip просто его списал.


2 вердикт.
Никто не кого не списывал. Не владеете ситуацией, не надо ля-ля...
Капитан просто воспользовался своим правом и отказался вести судно в опасный район. Экипаж сняли и посадили другой - из тех кому по.. на все... Чисто на перерегон. Мой брат был в экипаже который сняли...
Поехал потом на другое судно. ....
Да и капитан там такой был, что такими не разбрасываются. Хотя конечно свое фи компания высказала... не без этого...

Инженер, постарайтесь соответствовать своему nickname.
Факт, о котором пишете Вы - это случай на Nordic Apollo, а факт, о котором пишу я -это случай на Nordic Jupiter.

Повторяю, разница в вышеописанных случаях в том, что:
- на Аполло отказались идти Аденом без охраны, а
- на Юпитере официально, по процедуре, не формально, составили Risk Assessment,
по которому Компания вынуждена была предпринять дополнительные меры для
обеспечения безопасности на прохождение Адена и за хода в порт Йемена.

Компания приняла меры - списала капитана, без объяснения причин, выплатив неустойку по контракту. Прилетевший "гастарбайтер" вынужден был переписывать RA, менять Safety Meeting records.
Экипаж при этом "потупил глазки".

Лучше задайтесь вопросом, почему об этих фактах замалчивает V.Ship
Если, не готовы "жить в страхе" - задайте этот вопрос на конференции представителям своей компании.
07.09.10 - 10:36 #3729774
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
07.09.10 - 11:53 #3729990
Werdikt
посетители



Инженер сначала думает и всесторонне изучает проблему, а потом делает (в данном случае пишет про "не надо ля-ля")
Это отступление (выпрошенное)

Ну, а по теме - Задайте вопрос на конференции так, как выше описано (про RA, SftyMtng ) и процитируйте ответ на форуме.
Только вопрос имеет смысл задавать не в кулуарах, за рюмкой чая, а в аудитории, кому либо из выступающих директоров.

Я могу ответить за все вышесказанное.
07.09.10 - 12:57 #3730194
tafita
посетители



А я сразу могу их ответ процитировать. Они, как и в прошлый раз, поулыбаются, покивают и дурака включат. Один из капитанов, с которым я работал в последнем контракте, рассуждал так: " Ну, захватят нас. Расслабимся и получим удовольствие. Все равно потом нас выкупят. А заложников пираты не убивают". Пока так наши норвеевские капитаны рассуждают, норги будут дурака включать и ничего не делать.
07.09.10 - 15:10 #3730607
Werdikt
посетители



QUOTE (tafita @ 07.09.10 - 15:10)
А я сразу могу их ответ процитировать. Они, как и в прошлый раз, поулыбаются, покивают и дурака включат.

Как ставится вопрос, так и дается ответ.
07.09.10 - 22:39 #3731534
formoza
спортсмены



Один из капитанов, с которым я работал в последнем контракте, рассуждал так: " Ну, захватят нас. Расслабимся и получим удовольствие. Все равно потом нас выкупят. А заложников пираты не убивают"[/QUOTE]

Незнаю правда или нет,мне один давний мурманский друг разказывал что его кореша моториста,лишили глаз а одного хохла-2помоху убили.Экипаж был смешаный в основном из бывшего СССР.Пираты захватили их заложники в малакском.
08.09.10 - 08:56 #3732042
leopold
посетители



QUOTE (formoza @ 08.09.10 - 08:56)
Один из капитанов, с которым я работал в последнем контракте, рассуждал так: " Ну, захватят нас. Расслабимся и получим удовольствие. Все равно потом нас выкупят. А заложников пираты не убивают"[/QUOTE]

Незнаю правда или нет,мне один давний мурманский друг разказывал что его кореша моториста,лишили глаз а одного хохла-2помоху убили.Экипаж был смешаный в основном из бывшего СССР.Пираты захватили их заложники в малакском.

В полне может быть, ведь большая часть пиратов употребляют наркотики, а в наркотическом опъянении, человек может сделать все что в голову стукнет. :suxx:
08.09.10 - 12:13 #3732648
Werdikt
посетители



Такие фразы, как :
===================================
Один из капитанов, с которым я работал в последнем контракте, рассуждал так: " Ну, захватят нас. Расслабимся и получим удовольствие. Все равно потом нас выкупят. А заложников пираты не убивают"[/QUOTE]
============================================
лучше всего характеризуют работу нашего профсоюза.

Моряки больше боятся работодателей нежели пиратов.
10.09.10 - 09:19 #3736969
друид
автофорумцы



Enginer Так ведь ты же в VSHIPS раотаешь меньше 10 лет ;)
10.09.10 - 11:01 #3737304
balu
посетители



Может немного офф-топ, но не удержусь :)

Не далее как в начале сентября, когда я еще был на пароходе, там проходила очередная security-drill с темой " Как вести себя в случае нападения пиратов" : Капитан, индус, как и водится для начала зачитал Мануалы Компании по этому поводу, потом высказал свое мнение, что-то вроде "мы все для Компании просто ID, никто не будет всерьез думать о нашей safety на счет пиратов, т.к. это больших расходов требует на переоборудование парохода: всякие там новые металические двери в рулевую со стороны машины, обеспечение той же рулевой отдельным спутниковым телефоном (для сообщения что все в безопасности), оборудование парохода по периметру палубы съемными держателями для колючей проволоки и возможностью подключения напряжения на эту проволоку (да-да, были и такие предложения) и т.п. Короче, нам лучше не попадать к пиратам, чем потом от них избавляться " - Америку, блин, открыл :) .
Потом сказал, что вновь прибывший 2/О (тоже индус) имеет опыт неоднократного прохождения Аденского залива на предыдущем пароходе и попросил его этим опытом поделиться. Тот, помимо всего прочего, сказал и об прохождении в составе конвоя - что самое лучшее - это попасть под русский конвой, т.к. русские всегда сажают на каждый пароход из своего конвоя по 4-5 морпехов и к тому же их связь и согласованнсть в экстренных случаях - самые лучшие из всех, что там есть. Поэтому к ним много желающих попасть в конвой, но предпочтение они отдают пароходам, где есть русские в составе экипажа - мы, говорит, поэтому сейчас very lucky, у нас как раз целых два русских есть на борту и показывает на меня и 3/Е. И этот пункт (попадание именно в русский конвой) был записан в Risk Management как один их факторов, существенно снижающий риск захвата.
В этот момент я испытал гордость за свою страну
03.10.10 - 20:39 #3794020
Гном
посетители



У нас на параходе установили в помещении рулевой спутниковый телефон. Правда о новых дверях разговоров не идет совсем. Как и о том, что пираты могут использовать вентиляцию румпельного.
04.10.10 - 12:14 #3795337
kipriot
геленджикский
засранцы



QUOTE
и возможностью подключения напряжения на эту проволоку

Одну фазу конечно кинуть можно, только толку от этого мало и не стоит забывать что не дрова возите )) ну или заморачиваться с изоляторами нужно, без них выйдет сигнал о низком уровне изоляции просто и все. Пираты по этому поводу переживать не очень будут )))))) Просто таблички с надписаями о том что леера под напряжением и то более актуальны в этом плане )) Мы один раз переходили аденский - вешали такие таблички, проволоку колючую на корме и ставили чучела, которых очень боятся пираты, видимо :D Шли в конвое под сопровождением китайских военных кораблей, 21 судно в конвое было. В общем норм проскочили, довели аж до Индиского океана, там все рассыпались и пошли каждый своей дорогой.
04.10.10 - 17:07 #3796302
balu
посетители



Гному

Насчет вентиляции вопрос, конечно, остается открытым. Среди возможных решений предлагается оборудовать все вентиляционные захлопки, крышки и т.п. приспособлениями для закрытия изнутри. Правда, как после этого туда будет поступать свежий воздух - вопрос :) . С другой стороны, никто не собирается отсиживаться там сутками, задача данного помещения - временное убежище до того как прилетит помощь (желательно в виде русского спецназа :) ) и освободит пароход, а это, в условиях конвоя, вопрос до полусуток. Помещение большое само по себе, воздуха много в нем останется после закрытия вентиляции, должно вроде хватить на такое время, хотя хз, не проверял же никто.

Насчет дверей - тут по-любому что-то надо делать, те которые там стоят - это обычные двери, их молотком простым можно разбить при желании, не говоря уже об огнестрельном оружии. Полная их замена на металлические - дело дорогое и хлопотное конечно, но есть и другие варианты. Предлагалось, например, сделать самим что-то вроде дополнительных дверей : со стороны рулевой приварить петли к переборке и на них повесить самодельную металлическую дверь, которая будет постоянно закреплена в открытом положении, а в случае пиратства - будет закрываться. Вроде как не нарушает это никакой safety на пароходе, единственное, Hot work permit от Компании требуется и одобрение Регистра на дополнительное оборудование. Короче, отправили подобное предложение в офис после этого митинга, но я уже с парохода съехал вскоре, потому продолжения истории не знаю.

В общем, мало было забот у моряка раньше, теперь нате вот, получите :unsure:
04.10.10 - 20:18 #3796748
Werdikt
посетители



QUOTE (Enginer @ 07.09.10 - 11:53)
QUOTE

Если, не готовы "жить в страхе" - задайте этот вопрос на конференции представителям своей компании.


Будет аказия, обязательно...
По должности положено такие вопросы задавать, да и работать приходиться в том регионе, где приходиться задавать вопросы...


"аказия" уже была.
12.10.10 - 12:34 #3816973
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
12.10.10 - 15:35 #3817449
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (31) « Первая ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31  ответить | новая тема | опрос