Гному
Насчет вентиляции вопрос, конечно, остается открытым. Среди возможных решений предлагается оборудовать все вентиляционные захлопки, крышки и т.п. приспособлениями для закрытия изнутри. Правда, как после этого туда будет поступать свежий воздух - вопрос :) . С другой стороны, никто не собирается отсиживаться там сутками, задача данного помещения - временное убежище до того как прилетит помощь (желательно в виде русского спецназа :) ) и освободит пароход, а это, в условиях конвоя, вопрос до полусуток. Помещение большое само по себе, воздуха много в нем останется после закрытия вентиляции, должно вроде хватить на такое время, хотя хз, не проверял же никто.
Насчет дверей - тут по-любому что-то надо делать, те которые там стоят - это обычные двери, их молотком простым можно разбить при желании, не говоря уже об огнестрельном оружии. Полная их замена на металлические - дело дорогое и хлопотное конечно, но есть и другие варианты. Предлагалось, например, сделать самим что-то вроде дополнительных дверей : со стороны рулевой приварить петли к переборке и на них повесить самодельную металлическую дверь, которая будет постоянно закреплена в открытом положении, а в случае пиратства - будет закрываться. Вроде как не нарушает это никакой safety на пароходе, единственное, Hot work permit от Компании требуется и одобрение Регистра на дополнительное оборудование. Короче, отправили подобное предложение в офис после этого митинга, но я уже с парохода съехал вскоре, потому продолжения истории не знаю.
В общем, мало было забот у моряка раньше, теперь нате вот, получите :unsure: |