главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (31) « Первая ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пираты захватили Московский Универ!, Пираты захватили Московский Универ!
BOOSTER
автофорумцы



saleks ваши слова говорят о полном не знании рынка морских перевозок, не говоря уже о конкурентоспособности Новошип на мировом рынке. Открою вам секрет что группа компаний SCF-Novoship занимает третье место в мире по суммарному тонажу флота, и прибыли компании на достаточно высоком уровне по сравнению с конкурентами, знаете ли не жалуемся. Просто слова мировой кризис видимо остались для вас только словами, что в общем то и к лучшему, а вот на рынке морских перевозок это отразилось весьма сильно. В 2009 году рынок практически встал, ставки упали до рекордного минимума. Отсюда результаты работы компании. Рынок только недавно стал оживать. Хотя вам то по фигу вам платят деньги не зависмо от того зарабатывет компания или нет. На самом деле ещё очень повезло что компания в хоть каких то плюсах.
И не вам мой недалекий друг судить о компетентности людей в офисе, ибо в этом вы вообще профан. ;)

Насчет того что вояки садяться в Суэце до Сингапура испытавю очень большие сомнения. Не то что бы я не верю товарищу товарища, возможна и такая ситуация если индюки страхуются в Индийской страховой корпорации :D и возят грузы индийских фрахтователй исключительно в Индию. Суда Новошип застрахованы и в Gard и в WOE и в NOE, и ни кто такого не позволяет, а если бы был прецендент, то возможно Новошип поступил бы так же.

Seriy извини но не помню, ты хоть раз через Аден ходил за последние года 2? По всей видимости нет, ибо не задавал бы таких вопросов. Так вот есть точки А и Б одна в районе выход из Красного моря, вторая практически на траверзе Сокотры. Между этит точками существует зона конвоирования судов. Выглядит следующим образом, судно приходит в точку встречи где форимруется конвой из десятков судов, в определнные моменты времни конвои отправляются под охранной военного судна, в частности сейчас работает наш Маршал Шапаошников, японцы и китайцы. На суда высаживают по 4 автоматчика, которые стоят вахты и обеспечивают круглосуточное наблюдение. После прихода в конечную точку морпехи садяться на свой корабль и конвоируют следующий караван в обратном направлении.
Дополню, помимо военного эскорта существует практика не военизорованных караванов. это когда суда собираютс в группу и идут по определнному маршруту, с постоянным докладом в штаб обединеной коалиции, экономия в таком случае только на том что судно не ждет эскорт сутки или двое, а идет без задержек, видимо греки-судовладельцы твоего друга считают риск оправданным.
20.05.10 - 18:18 #3476058
Krondor
посетители



BOOSTER, Вы - антилиберал, не даете людям нести свободный треп на свежесочиненные свободные темы. С таким подходом, места "побасенкам" "форумных капитанов" скоро совсем не останется :)
20.05.10 - 18:35 #3476107
BOOSTER
автофорумцы



Krondor вы как всегда правы. Чего я распинаюсь-то, люди и без меня всё знают. Это как там "Раз пятнадцать он тонул, погибал среди акул, но ни разу" ну и т.д. :D
В общем наверное надо послушать мне, может чего нового узнаю.

Кстати насколько мне известно многие судовладельцы, в том числе и Новошип, практикуют работу в офисе для старшего комсостава во время отпуска, многие люди приходят на месяц-два, чтобы понять работу офиса и всей системы. Уважаю таких людей, так как продолжают своё развитие и не останавливаются на достигнутом. Кстати капитан МУ тоже достаточно долго проработал в офисе в разных отделах. С такими людьми в дальнейшем работать одно удовольтсвие, потому как они мало того что профи в море, они знают работу офиса и обращаются куда нужно с судовыми проблемами, в результате решают их в кратчайшие сроки, отчего выигрывает и судно и экипаж и офис. Так что рекомендую всем местным ораторам воспользоваться такой возможностью, если судовладелец её предоставляет.
20.05.10 - 19:09 #3476169
Seriy
посетители



2 BOOSTER

Слава богу, бог миловал, не был в Адане уже 2 года. Эта услуга платная? А если идти из Персидского залива, это надо спустится к Сакотре и только там садятся охранники? Теперь как выглядит процедура, за ранее надо давать время ожидаемого подхода, и где формируют карваны в центре в Дубае?
20.05.10 - 20:24 #3476314
BOOSTER
автофорумцы



Seriy Процедура безплатная, в чартерах прописывается ожидание конвоя делит судовладелец и фрахтователь пополам. Координаты точек сейчас не скажу, если нужно поищу на работе выложу. Одна точка в возле Джибути, вторая между Сокотрой и Йеменом где то по середине. Компания заявляет судно в конвой когда известно ЕТА в точку, только для того чтобы конвой знал сколько судов будет. Конвой уходит практически каждые 2 дня.
20.05.10 - 20:57 #3476413
Seriy
посетители



А кто координатор, сами военные суда, или с берега ? Если вояки заняты проводом конвоя то на другие тревожные сигналы не реагируют ? И еще мне кажется что такие конвои уже не эффективны, дабы нападения уже переместились в середину океана.
20.05.10 - 21:19 #3476487
Krondor
посетители



Так называемый "транзитный корридор" обозначен следующими координатами

12 00N 45E
14 30N 53E
11 55N 45E
14 25N 53E
11 53N 45E
14 23N 53E
11 48N 45E
14 18N 53E

Карта района

Дополнительную развернутую информацию можно найти по ссылкам

http://www.eunavfor.eu/
http://www.cusnc.navy.mil/marlo/index.htm
http://www.mschoa.eu/
20.05.10 - 21:32 #3476516
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (Krondor @ 20.05.10 - 16:30)
Большая просьба к модераторам, либо находите время либо делегируйте полномочия чтобы ветки морского форума редактировались должным образом. Оффтоп-посты должны быть удалены или лучше выведены в отдельные тематические ветки. Флейм желательно удалять дабы неповадно было.

Спасибо.

какие модераторы? :(
20.05.10 - 22:01 #3476613
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (BOOSTER @ 20.05.10 - 12:45)
2 artem и Seriy: First of all приношу свои извинения вам за свою резкость и возможно нанесенные обиды, но эта тема свидетель что не я первый стал бросать говно на вентилятор и вводить конфронтацию между офисом и судном. :) Тем не менее рад что мы можем вернуться к нормальному диалогу.

Booster :hshk:
надеюсь, тебе не надо обьяснять такие понятия, как суббординация, иерархия.. и все такое :) к к ому нам обращаться, как ни к судовладельцу/оператору/круингу? просто хочется работать спокойно, без войн всяких, дома что б не дергались. Я даже своим не говорил, что там работаем, врал, что в сингапуре...

QUOTE

По поводу прохода Аден поясню, так как вижу что ты не понимаешь развитие ситуации. Судно шло из красного моря в сторону китая, в оговоренной международным сообществом зоне встало под конвой МШ с рядом других судов, дошло до точки прощания с конвоем и пошло дальше в зоне которая международным сообществом признана не опасной. Почти через сутки на них напали, МШ ждал обратный конвой в точке расставания/встречи. МУ до него дозвался и сообщил что произошло нападение, МШ пошел в точку нападения. Как то так.

там зона, признанная опасной, т.е. в которой надо держать секурити левел 2, продлена до 60й или 65й долготы, не помню точно...аж до мальдивов...это где то тысяча миль от сомали. принята неспроста, там были зафиксированы случаи нападения пиратов. а напали на них в 350 милях от сомали (опять же из ящика инфа)
я уже писал ниже перо ITC (international transit corridor), у него всего то длина 450 миль вроде, идти по нему 2.5 суток.

QUOTE
Seriy извини но не помню, ты хоть раз через Аден ходил за последние года 2? По всей видимости нет, ибо не задавал бы таких вопросов. Так вот есть точки А и Б одна в районе выход из Красного моря, вторая практически на траверзе Сокотры. Между этит точками существует зона конвоирования судов. Выглядит следующим образом, судно приходит в точку встречи где форимруется конвой из десятков судов, в определнные моменты времни конвои отправляются под охранной военного судна, в частности сейчас работает наш Маршал Шапаошников, японцы и китайцы. На суда высаживают по 4 автоматчика, которые стоят вахты и обеспечивают круглосуточное наблюдение. После прихода в конечную точку морпехи садяться на свой корабль и конвоируют следующий караван в обратном направлении.
Дополню, помимо военного эскорта существует практика не военизорованных караванов. это когда суда собираютс в группу и идут по определнному маршруту, с постоянным докладом в штаб обединеной коалиции, экономия в таком случае только на том что судно не ждет эскорт сутки или двое, а идет без задержек, видимо греки-судовладельцы твоего друга считают риск оправданным.

дауайте перестанем трындеть и послушаем компетентного человека :) ;) под конвоем ходил три раза, один под индуским и 2 под японским, никакие морпехи там не садятся. формируется караван зараннее, но в него можно втиснуться и в последний момент (было такое). присылается ордер, кто где, под каким номером и позывным. на входе в ITC расставляются суда в 2 шеренги, S (south) и N (north), и номер у каждого судна. расстояние между судами миля, скорость около 12ти узлов. Впереди всех военный. С япошками их было двое, один впереди, другой в корме, постоянно днем летает вертолет, рассматривает окрестности на предмет пиратов. один раз сбоку шел рыбак и вклинивался в ордер, так индус военный погнал к нему наперез, стал пулять в него сигнальные ракеты и прожектором светил. нас предупредил, что б не очковали, сохраняли курс и скорость, а он обо всем позаботится. Было весело, а мастер-индус сразу навалил в штаны. Было весело. в точке Б военный уходит, при чем он рекумендует сваливать по тихому, безо всяких там "Good luck" "Thank you" etc на случай, если пираты эфир слушают. максимум было 10 судов в ковное, больше не набиралось, а вот у китайцев видел 24 судна-)))
И в группе ходил, Group transit так называемый, лажа полная, на свой страх и риск.

QUOTE
Народ вооруженный садится в суеце и выходит в порту выгрузки либо при проходе Сингапура.

QUOTE
Вчера звонил корешь он на продуктовозе гадкой Tanker Pasific так вот в суеце к ним сажают народ вооруженный на проход опасных районов.

не знаю, не знаю... к нам они садились в Джибути, но потом в разговорах выяснилось, что они могут сесть и в красном море. за нами как раз там гонялись пираты, координаты не помню поэтому лучше было бы принимать их там. командос сказали, что подумают и все это реально. Высаживали мы их в Gale, sri lanka.

QUOTE
Насчет того что вояки садяться в Суэце до Сингапура испытавю очень большие сомнения. Не то что бы я не верю товарищу товарища, возможна и такая ситуация если индюки страхуются в Индийской страховой корпорации  и возят грузы индийских фрахтователй исключительно в Индию. Суда Новошип застрахованы и в Gard и в WOE и в EOE, и ни кто такого не позволяет, а если бы был прецендент, то возможно Новошип поступил бы так же.

Танкер пасифик стал сажать охрану после второго захвата Зодиаковского машиновоза. Кстати там история вообще смешная и грустная. Мы все голову ломали "как машиновоз, с таким бортом и скоростью?" а все банально, не закрыли дверь, которая в борту у них, лоцманская. Это мне коммандос рассказал. Так вот мы были второе судно, на которое в экспериментальном порядке сажали охрану. Эксперимент удался. Страховались все суда в P&I, потом сменили, не помню на какую, буквально перед моим отъездом.
все это факты. домыслов тут моих нет.


фууух......
20.05.10 - 22:05 #3476631
Krondor
посетители



QUOTE (Хитрец @ 20.05.10 - 22:01)
какие модераторы? :(

Хитреца в модераторы! Серьезно.
Немодерируемые ветки засоряются, трудно читать и вообще найти что-либо.
20.05.10 - 22:15 #3476663
Seriy
посетители



artem :hshk:

QUOTE
присылается ордер, кто где, под каким номером и позывным. на входе в ITC расставляются суда в 2 шеренги, S (south) и N (north), и номер у каждого судна.
Кем присылаетя ордер, судно под чьей проводкой идете или в Джибути, Дубае сидят координаторы? И как узнают когда в какое время собирается конвой? Понятно что инфа приходит из офиса, а они откуда черпают информацию?
20.05.10 - 22:35 #3476730
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Seriy @ 20.05.10 - 22:35)
artem  :hshk: 

QUOTE
присылается ордер, кто где, под каким номером и позывным. на входе в ITC расставляются суда в 2 шеренги, S (south) и N (north), и номер у каждого судна.
Кем присылаетя ордер, судно под чьей проводкой идете или в Джибути, Дубае сидят координаторы? И как узнают когда в какое время собирается конвой? Понятно что инфа приходит из офиса, а они откуда черпают информацию?

нее, в Джтбути мы заходили за коммандосами, а потом без конвоя одни чапали до шри ланки.
а ордер присылается с военного судна и назначается место в порядке. командос и военный конвой - это две разные вещи. заявку на конвой отправляет офис, организует все, наше дело было подгадать ЕТА к рассчетному времени формирования конвоя, даже часов 28 дрейфовали в Красном море, прислать инфо, типа осадки-скорости-длины-ширины и всякой мути такой...
кстати, вещал в эфир наш "Чебаненко", говорил, что если есть славяне в районе и на них нападет пират, то что б кричали, не стеснялись, сразу вышлют помощь, собаку с морпехами и пулеметом.
а по телексу Инм-с постоянно приходят расписания конвоем


россия-канада 4-0!!!!!!!!!!!!!! и драка :D
20.05.10 - 23:02 #3476815
Лялечка
посетители



QUOTE
artem
Я даже своим не говорил, что там работаем, врал, что в сингапуре...

твои с инетом не дружат? ;) все позиции можно посмотреть...правда на переходе с задержкой,но район и порт прибытия написан...и архив маршрутов...
21.05.10 - 00:22 #3477031
трайдент
посетители



QUOTE (Seriy @ 20.05.10 - 22:35)
artem :hshk:

QUOTE
присылается ордер, кто где, под каким номером и позывным. на входе в ITC расставляются суда в 2 шеренги, S (south) и N (north), и номер у каждого судна.
Кем присылаетя ордер, судно под чьей проводкой идете или в Джибути, Дубае сидят координаторы? И как узнают когда в какое время собирается конвой? Понятно что инфа приходит из офиса, а они откуда черпают информацию?

Seriy, Вы не пират , случаем?
Зачем Вам всего столько?!
21.05.10 - 00:39 #3477050
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Лялечка @ 21.05.10 - 00:22)
QUOTE
artem
Я даже своим не говорил, что там работаем, врал, что в сингапуре...

твои с инетом не дружат? ;) все позиции можно посмотреть...правда на переходе с задержкой,но район и порт прибытия написан...и архив маршрутов...

Они эти сайты не знают. Да я и сам суда нашей компании с трудом нахожу))))
21.05.10 - 09:54 #3477448
BOOSTER
автофорумцы



artem Насчет посадки морпехов на МУ реальный факт, сажались и на другие суда, возможно когда конвой российский, садятся к братьям-славянам. У нас сейчас капитан стажируется, проходил Аден в марте, говорит что вояки сами спрашивают хотите морпехов на борт, если да то всегда пожалуйста они приезжают. Во всяком случае капитан говорит что всегда ходил с ними, так спокойней.
Сейчас очень плотно обсуждается вопрос в нашей компании о посадке коммандос на борт,идут переговоры, пока не знаю ни каких подробностей, так как не вовлечен, но очень надеюсь что эту преграду можно будет преодолеть и наши моряки смогут чувствовать себя более защищенными при проходе Адена.

СЗОТ Поздравляю всех с выходом нашей сборной в полуфинал. 5:2 - достойный реванш за Ванкувер :D
21.05.10 - 10:30 #3477588
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (BOOSTER @ 21.05.10 - 10:30)
artem Насчет посадки морпехов на МУ реальный факт, сажались и на другие суда, возможно когда конвой российский, садятся к братьям-славянам. У нас сейчас капитан стажируется, проходил Аден в марте, говорит что вояки сами спрашивают хотите морпехов на борт, если да то всегда пожалуйста они приезжают. Во всяком случае капитан говорит что всегда ходил с ними, так спокойней.

да? ну вполне может быть, не спорю. индусы и японцы не предлагали, а наши может быть, я с ними не ходил.
а так, конечно спокойнее, когда сидят командос. мне командир их группы сказал, что ни разу им не приходилось стрелять. Как правило, пираты ленивые и трусливые, им оружие покажешь они и сваливают. Им бы трап спустить да помочь забраться на борт, вот тогда это дело... еще читал "rules of engagement", значит там написано, что (дословно не помню) "при подходе скифа с ВООРУЖЕННЫМИ людьми к судну менее чем на 300 метров с намерением захвата, командос могут отрыть предупредительный огонь. Если же со скифа стреляют с сторону судна, то комаднос открывают огонь на поражение"... и еще, если лодка тонет, а ее "пассажирам" грозит гибель, то коммандос должны предпринять меры по спасению пиратов. вот такие вот нотки гумманизма :D
21.05.10 - 10:42 #3477634
Seriy
посетители



QUOTE (трайдент @ 21.05.10 - 00:39)

Seriy, Вы не пират , случаем?
Зачем Вам всего столько?!

Столько информации нужно для того что бы хоть малеха владеть информацией, потому что с офиса получаешь не всегда реальную.

Был там в последний раз 2,5 года назад, вроде было тихо, ну нет не тихо конечно уже были нападения, и даже навстречу шел систер шип который обстреляли ну из за того что борт 18 метров не смогли залезть.
В любой момент можно туда попасть.

2 артем

Я тебя уже спрашивал, по поводу опорных пунктов с десантурой, вот такая ситуация, судно идет с Востока в Персидский залив, если в Шри Ланке запрыгнут командос, где их сдавать? А какой национальности были у вас ? И если контора все таки не идет на то что бы посадить охранников, получается Арабское море надо идти самому без какой либо помощи?
QUOTE
Насчет посадки морпехов на МУ реальный факт, сажались и на другие суда, возможно когда конвой российский, садятся к братьям-славянам
Я тоже слышал, судно нашей компании шло, и тот военный корабль который был до МШ, правда уже перед самым выходом из опасной зоны подошел и сказал когда обратно будете идти зовите проводим, подсадим, защитим.
21.05.10 - 10:58 #3477690
Гном
посетители



QUOTE (Krondor @ 20.05.10 - 22:15)
QUOTE (Хитрец @ 20.05.10 - 22:01)
какие модераторы? :(

Хитреца в модераторы! Серьезно.

+1
21.05.10 - 11:06 #3477726
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Seriy @ 21.05.10 - 10:58)

2 артем

Я тебя уже спрашивал, по поводу опорных пунктов с десантурой, вот такая ситуация, судно идет с Востока в Персидский залив, если в Шри Ланке запрыгнут командос, где их сдавать? А какой национальности были у вас ? И если контора все таки не идет на то что бы посадить охранников, получается Арабское море надо идти самому без какой либо помощи?

аааа, вот ты о чем... там где то страницами раньше я писал уже. у них базы в Гале Шри ланка, Салалах Оман, Джибути и в Танзании. т.е. если идешь со стороны Малакки в Персидский, то берешь их на шри ланке и высаживаешь в Салалахе. Получается они весь район перекрывают.
у нас сидели бриты из PVI все бывшие royal mariners :)
а вот если контора не дает охрану, то помолился и пошел. Но там вроде не нападают, можно чуть повыше пройти, возле индии и пакистана. помню что опасный район был обозначен 15й широтой, все что выше - безопасно типа. слышали, как за нашими на Beluga гонялись пираты, они даже дистресс кидали на ПВКВ, было от нас милях в 15-20 в координатах 15N 55E, к ним прилетел самолет военный и напугал пиратов
21.05.10 - 11:12 #3477750
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (31) « Первая ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31  ответить | новая тема | опрос