главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (31) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пираты захватили Московский Универ!, Пираты захватили Московский Универ!
Seriy
посетители



QUOTE (Crow1 @ 18.05.10 - 21:52)
К слову, в большинстве CFA прописана возможность списания с судна по желанию моряка до входа в war risk area, если таковая информация будет известна заранее... Причем декларируется репатриация за счет компании и выплата basic pay за время до номинального окончания контракта. К сожалению, как это бывает на практике, сказать не могу, хотя после последних событий стал задумываться - а не стОит ли воспользоваться этим правом?

Попробуй, тебе этого Юником никогда не простит, повесят твою фотку при входе в контору и напишут. "Позор предателям, такие люди не нужны Юникому" ;)

2 saleks

Конечно гусь свинье не товарищ, разница интересов, офис-судно, им надо поменьше денег потратить, а нам по комфортней время на судне провести.
18.05.10 - 22:24 #3472455
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (artem @ 18.05.10 - 20:01)
только вот то, что ты мне расжевывал, я выплюнул уже давно.   :D

artem В этом твоя проблема. :D Для того чтобы понять нужно прожевать переварить и простите высрать, а так как ты все выплевываешь, то и не видишь дальше своего носа. ;) Очень удивился когда глянул год твоего рождения в профиле, по твоим постам думал, что тебе лет 25 макс., впрочем не удивительно.

Seriy Поржает твоё маниакальное желание залезть в чужой карман. Даже после того что я написал что любая охрана будет стоить судовладельцу дешевле чем платить страховку клубу, ты все равно продолжаешь говорить "Судовладелец на моряках экономит и зарабатывает деньги".

Попытаюсь ещё раз достучаться до ваших мозгов. В компании сидят те же моряки что и вы, у многих заплечами морского опыта больше чем у вас жизни, многие до сих пор выходят в рейсы, так что поверьте проблемы моряков знают не понаслышке. Если вы думаете что судовладельца устраивает ситуация с пиратами и он сидит сложа руки, то глубоко ошибаетесь. В частности ведуться переговры с клубниками о возможности посадки на борт людей с оружием. Но вы должны понять что, судовладелец работает в жестких рамках придуманным не им, и эти рамки намного жестче чем у вас, вы можете выбирать идти в аден или списаться, идти работать к одному судовладельцу или к другому. У судовладельца нет выбора, отказаться работать через Аден или в Нигерии, значит разориться, ибо фрахтователи хотят торговать там, посадить на борт охрану, значит нарушить установленные правила и также разориться. Единственный путь изменить правила, но это в силах сделать только политики. Именно поэтому я вам рассказываю на каких то дурацких фурах как работает шиппинг, чтобы вы поняли простую и очевидную вещь, судовладелец не может изменить ситуацию, это не в его силах. И для того чтобы это понять нужно понимать как работает система. Вы же твердолобо уперлись в какие то свои комплексы по отношению берег-судно, да ради бога не любите офис создайте отдельную тему "Судовладелец-урод", но искать корень своих бед в офисе в ситуации с пиратами глупо и безсмысленно. Надеюсь мой русский для вас понятен. :D
19.05.10 - 17:37 #3473464
artem
йожыг
автофорумцы



Так я о вот. Спрашиваю про экономику Франции, а ты мне погоду в Англии.
Не думал, что тебя заботит мой возраст. А конкретных предложений я так и не услышал. Не знаешь, так и не пиши
19.05.10 - 18:28 #3473566
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (artem @ 19.05.10 - 18:28)
Так я о вот. Спрашиваю про экономику Франции,  а ты мне погоду в Англии.
Не думал, что тебя заботит мой возраст. А конкретных предложений я так и не услышал. Не знаешь, так и не пиши

:D Это все от не занания, тема то про Англию, а ты про Францию :D

А какие ты ждешь от меня предложения? Я тебе уже сказал от кого нужно ждать помощи и предложений, тебя это не устроило, как же мировой уровень, кишка тонка. Тебе нужно что-то поближе, чтобы куснуть или плюнуть, а вот он судовладелец, он мне должен, от него нужно требовать ну и т.д. по списку. Всё, цель взята, вперед тут грязью поливать, мы там моряки, а вы тут офисные крысы, мы там вон оно чо Михалыч, пиратов видим :D , а вы тут мол под охраной сидите. :D Вот я тебе и говорю, что не по адресу твои наезды, учись смотреть шире и глубже, тогда может гнев твой вполне праведный попадет в нужное русло.

З.Ы. Да мне без разницы твой возраст, просто по твоим постам складывается впечатление что тебе 23-25 лет, думал молодости простителен макисмализм в суждениях и не желание знать ни чего кроме своего видения мира, потому и глянул профиль. :ph34r:

З.Ы.Ы. И ещё инфа к размышлению. Сколько судов идет через Аден и все платят страховку клубам, а сколько попадает под пиратов, единицы. Вот и подумайте почему те же клубни не хотят соглашаться на изменением ситуации. All about money.
19.05.10 - 18:39 #3473591
Seriy
посетители



QUOTE
Seriy Поржает твоё маниакальное желание залезть в чужой карман. Даже после того что я написал что любая охрана будет стоить судовладельцу дешевле чем платить страховку клубу, ты все равно продолжаешь говорить "Судовладелец на моряках экономит и зарабатывает деньги".


Ты еще маньяков не видел. вот еще одно подтверждение что "Гусь свинье не товарищ" Я работаю за деньги а ты пытаешься их сэкономить, на мне.

QUOTE
В компании сидят те же моряки что и вы, у многих заплечами морского опыта больше чем у вас жизни, многие до сих пор выходят в рейсы, так что поверьте проблемы моряков знают не понаслышке.


А вот это еще одно подтверждение., твоей не компетентности. Не бывает такого в природе, а если и происходит то этого нормального капитана просто "сжирают".Я еще будучи вторым помохой проходил Бридж Тим в параходском центре, и там вели ваши капитаны. Причем действующие. И если такие работают в офисе, так я просто счастлив что я работаю у иностранцев. Ужас просто, самодовольные хамы. Что у вас на судах творится представить тяжело.
19.05.10 - 19:18 #3473684
Krondor
посетители



Действительно, профанация - большая беда интернета, данный форум, к сожалению тому не исключение, все кому не лень имеют и считают нужным высказывать свое мнение по любому вопросу, не имея при этом мозгов чтобы воспринять реальный рассклад.

BOOSTER все детально разжевал по сабжу, добавить по сути практически нечего.

"... хвалу и клевету приeмли равнодушно
И не оспаривай глупца."
А.С. Пушкин
19.05.10 - 19:31 #3473712
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (Seriy @ 19.05.10 - 19:18)
Ты еще маньяков не видел. вот еще одно подтверждение что "Гусь свинье не товарищ"  Я работаю за деньги а ты пытаешься их сэкономить, на мне.

Здесь был колючий ответ, но решил его убрать. Ибо подумал, перед кем я бисер мечу то ;) Бог вам судья господин моряк Seriy. У меня сегодня хорошее настроение :D

Krondor Большое спасибо за совет и поддержку.
Пожалуй я внемлю тебе и великому поэту.
За сим прекращаю дебаты и позвольте великодушно отклоняться. Адьёс амигос. :D
19.05.10 - 19:57 #3473746
Seriy
посетители



2 BOOSTER

Так ты уже вроде прощался. А потом опять настрочил на пол страницы. Тебя спросили по доброму а ты напихал полную пачку а потом обиженного из себя строишь.
Я тебя спрашивал, конкретную ситуацию, то что сейчас случилось в Камеруне, а ты попер опять по копаному. Что ты коткретно бы предложил с высоты офисного работника?
19.05.10 - 20:58 #3473852
BOOSTER
автофорумцы



seriy ни каких обид. просто трудно общаться с людьми не воспринимающими реальность.
ты можешь сам дать ответ с высоты морского волка. в текущей ситуации офис, так же как и ты, не может сделать ни чего, так как грабители не объявились и не выставили ни каких требований. полагаю что в данный момент офис пытается найти людей через камерунские спецслужбы. в данной ситуации офис заплатит выкуп, если будут предъявлены такие требования, а камерунские власти окажут содействие, а не решат уничтожить бандитов. это чужая страна. вероятно ты считаешь что весь офис включая дам из бухгалтерии должен взять оружие и ехать в камерун спасать моряков, спешу тебя разочаровать.
ты опять наступаешь на те же грабли, обращаясь не по адресу, спасением граждан страны занимается мид, офис может только помогать.

з.ы. ты меня сам спровоцировал на возврат к диалогу.

з.ы.ы извиняюсь что маленькими буквами, пишу с кпк. не воспрми как неуважение.
19.05.10 - 21:30 #3473938
Seriy
посетители



QUOTE (BOOSTER @ 19.05.10 - 21:30)
seriy ни каких обид. просто трудно общаться с людьми не воспринимающими реальность.
ты можешь сам дать ответ с высоты морского волка. в текущей ситуации офис, так же как и ты, не может сделать ни чего, так как грабители не объявились и не выставили ни каких требований. полагаю что в данный момент офис пытается найти людей через камерунские спецслужбы. в данной ситуации офис заплатит выкуп, если будут предъявлены такие требования, а камерунские власти окажут содействие, а не решат уничтожить бандитов. это чужая страна. вероятно ты считаешь что весь офис включая дам из бухгалтерии должен взять оружие и ехать в камерун спасать моряков, спешу тебя разочаровать.
ты опять наступаешь на те же грабли, обращаясь не по адресу, спасением граждан страны занимается мид, офис может только помогать.

з.ы.  ты меня сам спровоцировал на возврат к диалогу.

з.ы.ы извиняюсь что маленькими буквами, пишу с кпк. не воспрми как неуважение.

Вот вот никаких обид, мы ведь тут общаемся, а не пытаемся друг на друга грязи налить.

Я про Камерун спросил не случайно, потому что на том же самом месте имел контакт с теми же людьми ровно год назад, только меня в заложники почему то не взяли, наверное в кассе достаточно наличных было . И сейчас анализирую, выкупил бы меня офис или завалил. После нас через месяц взяли в заложники Французов с какого то саплаера, так выкуп заплатило Камерунское правительство.
Вот мне интересно что бы предприняло наше параходство. Я не считаю что все должны взять оружие и ехать в Камерун, но представитель должен поехать, контролировать работу Камрунских служб. ответ твой понял.
19.05.10 - 22:12 #3474042
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (BOOSTER @ 19.05.10 - 18:39)
QUOTE (artem @ 19.05.10 - 18:28)
Так я о вот. Спрашиваю про экономику Франции,  а ты мне погоду в Англии.
Не думал, что тебя заботит мой возраст. А конкретных предложений я так и не услышал. Не знаешь, так и не пиши

:D Это все от не занания, тема то про Англию, а ты про Францию :D

А какие ты ждешь от меня предложения? Я тебе уже сказал от кого нужно ждать помощи и предложений, тебя это не устроило, как же мировой уровень, кишка тонка. Тебе нужно что-то поближе, чтобы куснуть или плюнуть, а вот он судовладелец, он мне должен, от него нужно требовать ну и т.д. по списку. Всё, цель взята, вперед тут грязью поливать, мы там моряки, а вы тут офисные крысы, мы там вон оно чо Михалыч, пиратов видим :D , а вы тут мол под охраной сидите. :D Вот я тебе и говорю, что не по адресу твои наезды, учись смотреть шире и глубже, тогда может гнев твой вполне праведный попадет в нужное русло.

З.Ы. Да мне без разницы твой возраст, просто по твоим постам складывается впечатление что тебе 23-25 лет, думал молодости простителен макисмализм в суждениях и не желание знать ни чего кроме своего видения мира, потому и глянул профиль. :ph34r:

З.Ы.Ы. И ещё инфа к размышлению. Сколько судов идет через Аден и все платят страховку клубам, а сколько попадает под пиратов, единицы. Вот и подумайте почему те же клубни не хотят соглашаться на изменением ситуации. All about money.

вот не надо только хамить и показывать свои эмоции, хорошо? мы все здесь чего то добились. кто то в офисе, кто то в море.
по поводу крыс офисных, так заметь, я этого даже не упоминал. А про то, что сидят в офисах капитаны, так мне кажется, что у них перед посадкой в кресло вынимают мозг и ставят новый. мне несколько раз предлагали "сменить комбез" на белый, но я отказывался, потому что не смог бы работать так, как требует того положение.
поэтому пыл и жар свой поумерьТЕ
19.05.10 - 22:18 #3474050
Krondor
посетители



QUOTE
вот не надо только хамить и показывать свои эмоции, хорошо? мы все здесь чего то добились. кто то в офисе, кто то в море.
по поводу крыс офисных, так заметь, я этого даже не упоминал. А про то, что сидят в офисах капитаны, так мне кажется, что у них перед посадкой в кресло вынимают мозг и ставят новый. мне несколько раз предлагали "сменить комбез" на белый, но я отказывался, потому что не смог бы работать так, как требует того положение.
поэтому пыл и жар свой поумерьТЕ

artem
У меня так получилось, что сначало работал в море потом на берегу, затем снова в море и опять сошел на берег. Хотя говорят, что в невозможно войти в одно и тоже море(реку) :)

Смею Вас заверить, что понимание сложных вопросов береговыми службами вполне адекватное, дело в том, что не всегда рассматриваемый вопрос, как в данном случае - проблема пиратства, имеет однозначное, простое, быстрое и эффективное решение.

Я хотел бы Вам порекомендовать не переводить общение в бессмысленную конфронтацию, а наоборот, пользуясь открытым диалогом на морском форуме с людьми работающими в морской сфере, как на берегу, так и на море, постараться разобраться и почерпнуть для себя что-то новое. Не сомневаюсь, что такое информативное общение будет не только интересным, но и полезным для всех участников, без исключения.
19.05.10 - 22:39 #3474105
трайдент
посетители



Cтраховщики и консалтинги хуже и циничнее пиратов!
Они пиратов и провоцируют и содержат ,за долю малую от выкупов!
Посмотрите ,как переговорщики работают?
Куда деньги переводятся?
В лондоне грёбаном всё и оседает!
19.05.10 - 22:48 #3474132
balu
посетители



QUOTE
И ещё инфа к размышлению. Сколько судов идет через Аден и все платят страховку клубам, а сколько попадает под пиратов, единицы. Вот и подумайте почему те же клубни не хотят соглашаться на изменением ситуации. All about money.


Это многое объясняет на самом деле - действительно, зачем Клубам изменять условия выгодного страхования (отсутствие охраны на борту), да и вообще, как-то улучшать ситуацию - ведь они, похоже, единственные кто получает прибыль :angry:

С другой стороны, моряков тоже надо понимать, мне повезло, за последние пару лет вообще не был в тех краях, но многие хорошие товарищи и друзья проходят там регулярно - и прочувствовать тамошнюю ситуацию может только тот, кто сам подвергался нападениям. С офиса, как не крути, все видится намного спокойней и проще :) .
Если уж нельзя поменять ситуацию, то надо тогда как-то компенсировать подобные риски - хотя это тоже вопрос индивидуальный, кому-то и 100$ радость, кому и 1000 мало, а кто-то вообще от денег отказывается, лишь бы туда не идти. И уж совсем обязательной должна быть компенсация, если человек в плен там попадает. Размер, форма и сроки подобных выплат - это прямая обязанность профсоюза, кстати, не слышно в этой теме его работников (где 4321?).

QUOTE
Единственный путь изменить правила, но это в силах сделать только политики.

Вот тут тоже непонятно - почему конкретно нашему правительству надо оглядываться на остальных ?! Когда начинали войну с Грузией, то нападали на суверенную страну - по всем международным законам были неправы, но по обстановке, по духу, по-человечески что-ли, действия нашей страны были, безусловно, правильными. Другими словами, нарушили несправедливые или несовершенные законы - ну и что ?! :) Да, покричал Запад, а потом успокоился - и изменить потому что не могут уже ничего, да и в реальности лучше стало.

Почему же и в ситуации с Сомали также не поступить - наш флот все еще в силах найти несколько необходимых кораблей и провести операции по ликвидации этих пиратов как на море ( все эти mother-ships), так и по деревням ихним ?! Конечно, одного раза недостаточно будет, необходима регулярность подобных действий, но что мешает так уж непреодолимо ? Ну опять покричат на Западе (кстати, думаю, намного меньше, чем насчет той же Грузии), ну а конкретные действия какие будут - не будет же международная группировка наши корабли после этого топить ? :D
Да и общественное мнение мнение на нашей стороне будет во всем мире. Взять тот же Ирак или Афганистан - и США, и в Англии очень большая часть даже своего населения против выступает (не говоря уже об остальном мире) - но это не мешает проводить там военные действия на протяжении уже многих лет !
19.05.10 - 23:24 #3474206
Хитрый_жук
мотозасранец
автофорумцы



QUOTE
А какие ты ждешь от меня предложения? Я тебе уже сказал от кого нужно ждать помощи и предложений, тебя это не устроило, как же мировой уровень, кишка тонка. Тебе нужно что-то поближе, чтобы куснуть или плюнуть, а вот он судовладелец, он мне должен, от него нужно требовать ну и т.д. по списку.
Бустер очень прав!
з.ы. ИМХО
19.05.10 - 23:32 #3474213
Denny
свои пацаны



По поводу страховщиков: тут вы ребята немного не хаваете. Страховщики ворочают миллионами. Фрахтователи и грузовладельцы ворочают миллиардами. Как вы думаете, кто в таком случае, заказывает музыку? Другое дело, что не надо забывать, что времена сейчас тяжелые, вот поэтому мне кажется и не доходят руки до решения проблемы.

К примеру:

Russian tanker owner Novoship has posted a big drop in profit for the first three months of 2010.

The company, controlled by compatriot Sovcomflot, published net earnings to 31 March of RUB 10.53m ($347,000), down 96% from 2009. Revenue fell 36% year-on-year to RUB 232.35m. The owner announced a 62% profit plunge for the whole of 2009 at $75.5m. Novoship's fleet numbers 55 vessels. It was merged with Sovcomflot last year.

By Gary Dixon in London
Published: 10:23 GMT, 18 May 10 | updated: 11:00 GMT, 18 May 10

Для тех, кто не понимает, поясню - $347,000 чистой прибыли в квартал для компании с флотом в 55 пароходов это все равно что зарплата 50 долларов в месяц для капитана VLCC
20.05.10 - 00:27 #3474276
Brain Fucker
скромный
засранцы



если я правильно понимаю, то страховщики самые в шоколаде могут получаться от этих нападений. при правильном подходе к делу.
20.05.10 - 00:33 #3474282
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Brain Fucker @ 20.05.10 - 00:33)
если я правильно понимаю, то страховщики самые в шоколаде могут получаться от этих нападений. при правильном подходе к делу.

как раз таки от ненападений
20.05.10 - 01:19 #3474313
kaZan
посетители



QUOTE (Denny @ 20.05.10 - 00:27)
Для тех, кто не понимает, поясню - $347,000 чистой прибыли в квартал для компании с флотом в 55 пароходов это все равно что зарплата 50 долларов в месяц для капитана VLCC

Бред. Вы сами то в это верите? С такой прибылью давно уже не было бы Новошипа.
Получается в месяц - 86750$ - СМЕШНО! Только с одного парохода в месяц больше получается.
20.05.10 - 08:56 #3474574
Seriy
посетители



2 BOOSTER

Я так понимаю что ты имеешь отношение к Новошипу и наверняка к секурити информации. Может уже общался в живую с парнями с МУ? Есть ли иформация из "первых рук" ? А то начали за здравие а кончили за упокой.
20.05.10 - 10:26 #3474847
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (31) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31  ответить | новая тема | опрос