главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (31) « Первая ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пираты захватили Московский Универ!, Пираты захватили Московский Универ!
BOOSTER
автофорумцы



Ок. Давайте я попытаюсь объяснить вам работу шипинга на пальцах, на примере Артема с фурой.

Итак имеем груз бензина с Урала на Новороссийск через Чечню, имеется фура и наемный водитель, имеется страховая компания, которая страх%$т фуру по КАСКО и плюс страх%$т провоз груза на всем пути. На дворе скажем конец 80 - начало 90, когда в Чечне ещё не было террористов, а были просто бандиты грабившие поезда и бравшие заложников.

Цифры даю с потолка, только для понимания ситуации.
Фура стоит 1 млн руб., Бензин стоит скажем 5 млн руб. при проезде Чечни есть вероятность нападения бандитов на лошадях с берданками. Для защиты от бандитов на территории Чечни власти дают в сопровождение фуры БТР и садят на фуру автоматчика. Страховщик страх%$т перевозку только в таком варианте, т.е. если БТР и/или автоматчик будут охранять фуру на всем пути, то страховка и по КАСКО и по перевозке аннулируется.
И вот фура благополучно прошла Чечню, сдала автоматчика и оставила БТР, а на территория Ставрополя её захватили бандиты, угнали в чеченский аул и требуют выкуп 500 тыс руб.

Теперь рассмотрим позиции сторон
1) Хозяин фуры ( читай судовладелец)- несет финансовые потери, т.к. должен заплатить выкуп, который частично компенсируется страховщиком, но для владельца все равно попадос, т.к. ему придется в дальнейшем платить повышенные страховые взносы, т.е. страховщик в прогаре не останется. Фура остается целая и не вредимая, после выплаты выкупа возвращается вместе с водителем.

2) Водитель фуры ( читай экипаж) - попадает в плен и ждет выплаты выкупа. Конечно испытывает определенные лишения, но над ним ни кто не издевается, может плохо кормят, ну и плюс психологический момент самого плена.

3) Владельца груза рассматривать не будем т.к. это не имеет смысла в контексте этой темы.


Теперь смотрим что предлагаете вы с позиции наемного водителя фуры.
1) Дайте мне оружие я буду отстреливаться от бандитов. Т.е. вы не подготовленный человек устроите пальбу по бандитам, они начнут стрелять в ответ, повредят фуру, испортят груз и в худшем случае все таки вас захватят и казнят за то что убили их собратьев. Кому станет лучше в этом раскладе? На одной чаше весов 500 тыс выкупа - на другой жизнь водителя, целостность фуры и груза стоимостью 6 млн. При этом потери не возмещаются страховщиком, т.к. читай выше покрытие снято. Т.е. владелец фуры попадет не 500 тыс, а на 6 млн, это не считая смерти человека, которую можно было избежать.

2) Посадите мне в фуру автоматчика- десантника. Значит напали бандиты, затеялась перестрелка, сохраняется опасность повреждения водителя, фуры, груза, опять же отсутвует страховое покрытие. Ну хорошо, потому что десантник ярый командос. он перебил всех бандитов и фура ушла с минимальными повреждениями, так прокатило пару -тройку раз. Теперь вопрос что сделают бандиты? Они продолжат нападать на лошадях с берданами или купят бронированные автомобили и АК, чтобы гарантированно валит героя десантника? Думаю ответить сможете сами. Итог через пару месяцев в Чечне вместо бандитов с глаткостволом имеем хорошо вооруженные и экипорванные банд формирования.

Надеюсь теперь вам понятно? Можете дальше бряцать виртуальными стволами, но не забывайте что помимо вас смельчаков рвущихся пострелять негорв, на борту суда есть ещё 20 человек, которые может и не рвуться, у которых дома семьи и дети, и которым реально проще отсидет в плену, тем более что в материальном плане судовладелец плененных моряков не обидит, чем строить из себя Рембо и защищать чужую собственность. Ведь в принципе пираты не угрожают жизни моряков.

Так же тот кто может анализировать и делать выводы, наверное понимает что решение этой ситуации лежит в плоскости государственном, т.е. в приведенном мной примере Правительство России, должно обуздать чеченских бандитов и сделать проезд по Чечене снова безопасным, водитель фуры этот вопрос не решит, так же как и владелец фуры, не тот уровень. Только в ситуации с Сомали все сложнее, так как у отдельно взятой страны нет рычагов давления на сомалийских бандитов, возможен вариант решения только собравшись всем миром.

Сорри а такое количество текста, но пришлось вам рассказывать то что в вузах преподают за 5 лет в одном посте форума.
18.05.10 - 12:27 #3471186
Seriy
посетители



Да, крыть нечем в теории все вроде верно, а на практике сплошная болтавня. И вот сейчас смотрю новости, как нашего капитана и деда похитили в Камеруне, я в том же самом месте год назад был подвержен нападению, наверняка этой же группой, только меня почему то не забрали в заложники. И я могу точно сказать, что если бы было н а руках оружие хрен бы они нас ограбили.
Все прекрасно понимают что никто оружие на суда давать не будет. На то много причин, ну мы простые обыватели просто хотим спокойно работать, и конечно все понимают что здесь просто общение, а не принятие законов.
18.05.10 - 13:12 #3471324
трайдент
посетители



Еле осилил.
Какие - то фуры ? Самолеты ещё приплети!

[/QUOTE]Надеюсь теперь вам понятно? [QUOTE]

Так что парням делать - то ?

P. S. Да плевать на чужую собственность!
Просто ,защита судна - это защита жизни!
18.05.10 - 13:43 #3471407
artem
йожыг
автофорумцы



Все конечно красиво бустер написал. По теории пять баллов. Только вот почему то в офисах и в тех бульдоги с дубинками та в кепках стоят. Очкуют офисные работники без охраны то, только брать то нечего, кроме 256 го пентиума да бурбулятора для Троицкой воды. А, ну мобилы там режут еще!))) давай так. На сегодня конкретно что ты предлагаешь? Я за вооруженную охрану. А ты? Про наведение порядка не надо, это дело не одного дня. А за сутки аденский залив, да что там залив, всю очковую зону, которую ЮКМТО приняло проходит более трехсот судов. Да и про колючую проволоку тоже не стоит, вона, оказывается пираты по ней прямо лезли. Резались и лезли.
18.05.10 - 13:58 #3471443
Denny
свои пацаны



Читайте кто сможет. Вот что надо делать

Pirates get death penalty

Six pirates have been handed the death penalty by a Yemeni court for their role in the hijacking of a tanker in the Gulf of Aden.

Half a dozen other members of the same gang will spend 10 years behind bars for their role in the seizing of the ship, named as Qana, in April last year.

One seafarer died in the incident which saw Yemeni special forces regain control of the ship shortly after the hijacking, the Saba news agency reports.

Four other crewmen were hurt during the battle for the tanker, while another went missing.

The Specialized Penal Court convicted the pirates of the hijacking and fighting the authorities when they stormed the ship, the news agency explains.

A $2m fine was also slapped on the jailed pirates, which will be given to the Aden Refinery Company in order to compensate the tanker’s crew.

By Andy Pierce in London
Published: 09:36 GMT, 18 May 10 | updated: 09:37 GMT, 18 May 10
18.05.10 - 14:14 #3471473
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Denny @ 18.05.10 - 14:14)
Читайте кто сможет. Вот  что надо делать

Pirates get death penalty

Six pirates have been handed the death penalty by a Yemeni court for their role in the hijacking of a tanker in the Gulf of Aden.

Half a dozen other members of the same gang will spend 10 years behind bars for their role in the seizing of the ship, named as Qana, in April last year.

One seafarer died in the incident which saw Yemeni special forces regain control of the ship shortly after the hijacking, the Saba news agency reports.

Four other crewmen were hurt during the battle for the tanker, while another went missing.

The Specialized Penal Court convicted the pirates of the hijacking and fighting the authorities when they stormed the ship, the news agency explains.

A $2m fine was also slapped on the jailed pirates, which will be given to the Aden Refinery Company in order to compensate the tanker’s crew.

By Andy Pierce in London
Published: 09:36 GMT, 18 May 10 | updated: 09:37 GMT, 18 May 10

Так че делать то? Штрафовать пиратов что ли?
18.05.10 - 14:26 #3471494
Гном
посетители



QUOTE (Seriy @ 18.05.10 - 09:09)
Жаль что зарплату не поднимает. Раз уж пытаются убедить что сейчас самое удобное для всех так хоть за проход Адена платили бы нормально.

А не доплачивают разве за проход Аденского?
18.05.10 - 14:36 #3471525
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Гном @ 18.05.10 - 14:36)
QUOTE (Seriy @ 18.05.10 - 09:09)
Жаль что зарплату не поднимает. Раз уж пытаются убедить что сейчас самое удобное для всех так хоть за проход Адена платили бы нормально.

А не доплачивают разве за проход Аденского?

Как не доплачивают?!?! Еще как доплачивают!!!! Аж целых 270$ мне, как старпому доплачивали. А кадетам аж 30, тока при случае радости от мало, в Сомали тратить их негде. Разве что за выкуп судна добавить.
18.05.10 - 14:41 #3471539
Denny
свои пацаны



QUOTE (artem @ 18.05.10 - 11:26)
Так че делать то? Штрафовать пиратов что ли?

Ловить, судить и сажать (ну или вешать если суд так решит).

Платят за транзит аденского, только кто как - т.к. это не зона военных действий, а зона повышенного риска.

2 artem - заодно озвучь цифру, которую ты считаешь достойной :)
18.05.10 - 14:44 #3471548
artem
йожыг
автофорумцы



А как переводится "war zone allowance"? По ведомости оплата так проходила.

Дени
я хочу спокойно работать и получать то, что написано в контракте. И вовремя возвраться домой. Ворзонбонусы мне не нужны. Надеюсь ответ понятен? ;)
а так.... Кому как... Повару платили 75, и он рад был хоть дрейфовать в заливе...

Ловить-судить-сажать кому? Нам что ли? Чем ловить? Багром? На что ловить? На живца?
А негры так и разбежались за штрафами!!! Щам, тока банкомат найдут :D
такой наивностью все болеют, кто на берегу осел? :D

кстати, Вот тут http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=117662 я несколько лет назад создал опросик. Полюбуйтесь на результаты голосования и скажите, в какую сторону изменилась ситуация с тех времен?

Это сообщение отредактировал artem - 18.05.10 - 15:03
18.05.10 - 14:47 #3471552
BOOSTER
автофорумцы



artem я тебе разжевал все на примере твоих любимых фур.
Извини конечно, но если ты не в силах понять что всё в этом мире крутится по определенным правилам, и что в ситуации с пиратами нужно выбирать меньше из зол и это выбор уже сложился, то я ни чем помочь не могу.
Не понимаю почему ты ждешь защиты от судовладельца? У тебя как у моряка есть профсоюз, который должен защищать твои интересы, требуй от них помощи. В конце концов ты подписываешь контракт, в котором оговариваешь своё согласие работать в War Risk Zone за базовую ставку в сутки. Не подписывай контракт, или ищу такого судовладельца который гарантирует тебе списание с судна, если оно идет в War Risk. В чем проблема то?
Судовладелец не добрый дядя, хотя по сравнению с владельцами шахт просто паинька по отношению к наемным работникам, смотрим репортажи с шахты Распадская.

Я не защищаю судовладельца, я такой же наемный работник как и ты, и я работаю на определенных условиях на которые сам подписался и не кричу при этом, дайте мне служебную машину, а то мне в западло пешком домой идти, потому как в моем контракте служебная машина не предусмотрена.

Короче дискуссия заходит в тупик, гонять из пустого в порожнее я не привык, да и времени нет. Как ситуация выглядит читаем выше, имеющий уши да услышит.
Всё я сливаюсь с этих безполезных споров ни о чем.
18.05.10 - 16:46 #3471800
Seriy
посетители



2 BOOSTER

Да надо спорить, иначе истины не узнаешь. ты вот лучше как сторона "враждебная" т.е. офисная, раскажи что бы сейчас делало параходство с ситуацией в Камеруне. Вот забрали бы несколько человек в заложники, как нам там себя вести, прощаться с жизнью или все таки компания поборется за свои кадры?
18.05.10 - 19:30 #3472097
Vic-Vic
цезаревна
посетители



поборолась бы компания, если б такое случилось.
18.05.10 - 19:36 #3472106
Seriy
посетители



Я уверен что поборолась. ну какие бы действия предприняли?
Вроде Бустер компетентен в этом вопросе.
18.05.10 - 19:41 #3472117
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (BOOSTER @ 18.05.10 - 16:46)
artem я тебе разжевал все на примере твоих любимых фур.
Извини конечно, но если ты не в силах понять что всё в этом мире крутится по определенным правилам, и что в ситуации с пиратами нужно выбирать меньше из зол и это выбор уже сложился, то я ни чем помочь не могу.
Не понимаю почему ты ждешь защиты от судовладельца? У тебя как у моряка есть профсоюз, который должен защищать твои интересы, требуй от них помощи. В конце концов ты подписываешь контракт, в котором оговариваешь своё согласие работать в War Risk Zone за базовую ставку в сутки. Не подписывай контракт, или ищу такого судовладельца который гарантирует тебе списание с судна, если оно идет в War Risk. В чем проблема то?
Судовладелец не добрый дядя, хотя по сравнению с владельцами шахт просто паинька по отношению к наемным работникам, смотрим репортажи с шахты Распадская.

Я не защищаю судовладельца, я такой же наемный работник как и ты, и я работаю на определенных условиях на которые сам подписался и не кричу при этом, дайте мне служебную машину, а то мне в западло пешком домой идти, потому как в моем контракте служебная машина не предусмотрена.

Короче дискуссия заходит в тупик, гонять из пустого в порожнее я не привык, да и времени нет. Как ситуация выглядит читаем выше, имеющий уши да услышит.
Всё я сливаюсь с этих безполезных споров ни о чем.

Да куда уж нам - сиворылым!! :D там отечество в опасности, а ты с нами здесь. только вот то, что ты мне расжевывал, я выплюнул уже давно. :D а посты твои мне точь в точь напоминают писания секурити офисеров - мног и ничего. Короче, остается нам только молиться да испытывать фарт. Только вот никак не вяжется это со слоганом некоторых компаний "люди - наше богатство".

QUOTE
поборолась бы компания, если б такое случилось.

скорее всего поторговалась бы
18.05.10 - 20:01 #3472157
Seriy
посетители



Бустер 100 пудов казачок засланный. А не из Сомали он ;) ?
18.05.10 - 21:02 #3472291
saleks
посетители



Я смотрю все пришло к общему знаменателю - "берег" не понимает "пароход" и наоборот.
Предлагаю обязять суперов да других офисных умников по одному сажать на пароход на время прохода сомалийских вод :D Вот тогда тексты точно поменяются
18.05.10 - 21:11 #3472306
трайдент
посетители



С "Универа" парни сегодня возвратились!
скоро из первых рук всё узнаем!
18.05.10 - 21:43 #3472377
Crow1
посетители



К слову, в большинстве CFA прописана возможность списания с судна по желанию моряка до входа в war risk area, если таковая информация будет известна заранее... Причем декларируется репатриация за счет компании и выплата basic pay за время до номинального окончания контракта. К сожалению, как это бывает на практике, сказать не могу, хотя после последних событий стал задумываться - а не стОит ли воспользоваться этим правом?
18.05.10 - 21:52 #3472398
трайдент
посетители



QUOTE (saleks @ 18.05.10 - 21:11)
Я смотрю все пришло к общему знаменателю - "берег" не понимает "пароход" и наоборот.
Предлагаю обязять суперов да других офисных умников по одному сажать на пароход на время прохода сомалийских вод :D Вот тогда тексты точно поменяются

Катался у нас одинмудак !
На шриланке попросился на берег, а когда не сложилось "руководил" завариванием дверей и люков!
Пы.Сы. :

War zone , установленный по листку англ. адмиралтейства не покрывает опасных мест , почти.
Нигерии там совсем нет!
18.05.10 - 22:17 #3472440
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (31) « Первая ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ответить | новая тема | опрос