главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (31) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пираты захватили Московский Универ!, Пираты захватили Московский Универ!
chif
посетители



Очень много высказываний и рекомендаций по борьбе с пиратами в данной теме, видно, что данный вопрос не безразличен многим Новороссийцам. Хотел бы в данной теме поднять вопрос о действиях капитана, согласно статей 65 и 66 КТМ, какое у кого мнение по не выполнению капитаном вышеуказанных статей КТМ.
11.05.10 - 15:41 #3454889
artem
йожыг
автофорумцы



Чиф
шо такое статьи 65 66 :blink: а то ктм я в глаза не видел с вышки
11.05.10 - 16:10 #3454963
chif
посетители



ст.65 -"Обязанность капитана судна в случае военных действий или иных случаях военной опасности"
ст.66 -"Оставление судна его экипажем"
11.05.10 - 16:32 #3455035
puh
посетители



QUOTE (chif @ 11.05.10 - 16:32)
ст.65 -"Обязанность капитана судна в случае военных действий или иных случаях военной опасности"
ст.66 -"Оставление судна его экипажем"

по ст.65 спорный вопрос, надеюсь, комиссия разберется все ли сделал капитан и своевременно. От себя лично добавлю, работал с Юрием Тульчинским, когда он третьим был, и знаю его как грамотного специалиста и достаточно ответственного человека, их, кстати, двое( Тульчинских) вмиру, два брата близнеца; да и уровень подготовки штурманов в те времена не вызывал особо сомнения в квалификации дипломированных специалистов.
ст.66 Кто ее нарушил?, по факту судно покинутым не было.
11.05.10 - 16:47 #3455064
Хитрец
клаббер
посетители



chif
QUOTE
Статья 65. Обязанность капитана судна в случае военных действий или иных случаях военной опасности
В случае военных действий в районе расположения порта отправления или порта назначения судна либо в районе, через который судно должно пройти, а также в иных случаях военной опасности капитан судна обязан принять все меры по недопущению уничтожения, повреждения и захвата судна, находящихся на нем людей, документов, а также грузов и другого имущества

Во-первых "пиратство" и "военные действия" - не совсем одно и тоже. "Военная опасность" понятие неопределённое. Все меры капитан принял (на мой взгляд). Какие меры ещё надо было принять?
QUOTE
ст.66 -"Оставление судна его экипажем"

Никто не оставлял судно.
Капитан должен спасасть (в порядке приоритета)
Жизнь экипажа
Жизнь судна
Жизнь груза
Экологию

В такой последовательности. И никак иначе.
11.05.10 - 16:57 #3455087
saleks
посетители



Есть такое понятие как победителей не судят! В данной ситуации все правильно было сделано - первоочередность это человеческая жизнь и надо принимать все меры для спасения этой жизни. Ведь что получается нас просто бросают на произвол судьбы все эти создатели конвенций, защитники прав разных, судовладельцы и тд ( прямо хочется вспомнить брошенный конвой PQ-17 в свое время)

Вот очень не приятный момент в так мной "любимой" VMS ( Vships Management System) в части SSP где четко и ясно сказано что мост должен всегда оставаться manned... И что если следовать инструкциям компании в данном случае с университетом чтоб получилось? Были бы заложники и о скором освобождении речь уже бы и не шла
11.05.10 - 17:49 #3455196
breezeman
посетители



надо пиратам в контакте находить раздолбаев вышкарей, которых на 4-5 курсах отчисляют, и забирать к себе как "специалистов" =)) 5-6 таких оболтусов с инструкцией в зубах рано или поздно оживят судно и куда-нить откатят))) (хоть на мель, пофиг) или придумают способ выкурить экипаж. За каждое судно штук по 20 каждому, и всё чики пуки.)
11.05.10 - 18:34 #3455288
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (chif @ 11.05.10 - 16:32)
ст.65 -"Обязанность капитана судна в случае военных действий или иных случаях военной опасности"
ст.66 -"Оставление судна его экипажем"

ну и как притянуть КТМ к судну под либерийским флагом?
11.05.10 - 18:47 #3455324
chif
посетители



я со всеми авторами согласен,
но все события могли развернуться гораздо иначе, т.е. расстроенные пираты, могли просто зажечь промасленную ветошь, так, чтоб ее тление могло им позволить уйти миль на 10 и что тогда......
последствия были бы плаачевны для всех
Жизнь экипажа
Жизнь судна
Жизнь груза
Экология,
Благо все кончилось хорошо
11.05.10 - 19:14 #3455384
saleks
посетители



QUOTE (chif @ 11.05.10 - 19:14)
я со всеми авторами согласен,
но все события могли развернуться гораздо иначе, т.е. расстроенные пираты, могли просто зажечь промасленную ветошь, так, чтоб ее тление могло им позволить уйти миль на 10 и что тогда......
последствия были бы плаачевны для всех
Жизнь экипажа
Жизнь судна
Жизнь груза
Экология,
Благо все кончилось хорошо

Интересно это ж какое кол-во ветоши должно быть?

В случае с университетом они завели пароход и поехали но тк народ сидел в румпельном и блокировал работу рулевой мащины их попытки потерпели фиаско.

Конечно если бы у пиратов было больше времени то они видимо достали бы экипаж. Но все таки надо пытаться как то сопротивляться хотя бы пассивно путем укрытия в мало мальски безопасном месте
Мне честно говоря глубоко на судно, груз, экологию, когда есть угроза жизни экипажа. Надо хоть раз побывать в подобной ситуации чтоб понять меня
11.05.10 - 19:27 #3455427
chif
посетители



я был в подобных ситуациях неоднократно
это Персидский залив во время боевых действий, не раз проходил Малакским проливом,
в то время когда там пираты просто кишили

11.05.10 - 19:37 #3455465
Seriy
посетители



QUOTE (chif @ 11.05.10 - 19:37)
я был в подобных ситуациях неоднократно
это Персидский залив во время боевых действий,  не раз проходил Малакским проливом,
в то время когда там пираты просто кишили

В каких ситуациях ты был неоднократно в пиратском плену? Одно дело здесь болтать и другое дело там, надо принять одно решение, сделать все последовательно правильно.

Я согласен что победителей не судят, да и судить незачем.

Если вы уважаемый были в руках пиратов, то должны были заметить что эти обезьяны сами перепуганы, нервничают и паникуют. А если что то идет не по ихнему то тогда вообще и охватывает такая паника, что ни о каких то поджогах судна, работой автогена или дымовой шашки вообще не может идти и речь.

А наши молодцы.
11.05.10 - 20:02 #3455543
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Мне честно говоря глубоко [ ] на судно
пропущено слово ;)
a artem прав - КТМ он для судов под флагом РФ. И слава богу. А тоб ещё капитана по судам затаскали...
Кстати, писали где-то что экипаж сейчас восстанавливает судно после нападения пиратов, говорят многое они сломали...
В это почему-то верится. В то, что теперь экипаж пиз**чить будет по полной, восстанавливая сломанное...
QUOTE
В случае с университетом они завели пароход
Откуда такая информация?
11.05.10 - 20:07 #3455555
Seriy
посетители



Ломают как правило радио оборудование, может эти от злости раздолбали навигационное оборудование. Экипажу по большому ничего делать не придется, приедут технишианы и все востановят.
11.05.10 - 20:17 #3455587
Хитрец
клаббер
посетители



Ну я вот что почитал.
http://kazan.kp.ru/daily/24487/643603/ понимаю, что КП, но всё-таки.
Кстати, это для Denny
QUOTE
У пиратов изъяли средства навигации. Но был оставлен радиомаячок. Его сигнал пропал с радаров кораблей через час после того, как лодка оказалась в открытом море... 
11.05.10 - 20:30 #3455634
saleks
посетители



QUOTE (Хитрец @ 11.05.10 - 20:07)

QUOTE
В случае с университетом они завели пароход
Откуда такая информация?

С самого университета
11.05.10 - 20:36 #3455658
KNV
засранцы



QUOTE (Хитрец @ 11.05.10 - 21:07)
QUOTE
В случае с университетом они завели пароход
Откуда такая информация?

Присоединяюсь к вопросу! На судне дохренища возможностей что-нибудь открутить в ведомстве механиков, или у себя электромех вытащит и заберет с собой какую-нибудь плату или даже релюшку, чтобы оставить судно без движения надолго. Привести в порядок конечно можно, но если не знать, что и где искать, поиски могут затянуться на десятки часов даже при наличии документации.
11.05.10 - 20:40 #3455666
Denny
свои пацаны



QUOTE (Хитрец @ 11.05.10 - 17:30)
Кстати, это для Denny
QUOTE
У пиратов изъяли средства навигации. Но был оставлен радиомаячок. Его сигнал пропал с радаров кораблей через час после того, как лодка оказалась в открытом море... 

Замечательно. По версии КП радиомаячки у нас теперь оставляют сигналы на радарах пароходов. Меня-то дурака в вышке учили тому, что радары показывают свои же сигналы отраженные от удаленных объектов.

Мысль о том, что радомаячок просто нашли и выбросили за борт по-вашему абсурдна?
11.05.10 - 20:47 #3455694
Хитрец
клаббер
посетители



Denny,
я думаю им просто дали SART (то, что КП обозвало его "радиомаяком" это вполне в духе "рубильного отделения", "контейнеров с нефтью", "бортмехаников" и прочей чуши).

QUOTE
Мысль о том, что радомаячок просто нашли и выбросили за борт по-вашему абсурдна

Ну "нашли" это если его прятали. Мне кажется им в руки дали ярко оранжевый и попискивающий SART и потом сказали - пока Вы держите его в лодке - лодка не взорвётся :)
Что было на самом деле знают только сами участники истории.
Со слов КП пираты (поэтично названные корсарами) стреляли по иллюминаторам, чтобы выкурить экипаж, пожигали дверь бензином и пр..
Не знаю, может мне кто скажет где иллюминатор в румпельном? На тех судах где мне доводилось бывать там иллюминаторов не было.
11.05.10 - 20:54 #3455716
saleks
посетители



Нет ну это просто буйная фантазия журналюг разных. Конечно нет там иллюминаторов в румпельном. А теперь представте что нам рассказывают про другие профессии вот эти самые журналюги? Про фильмы - боевечки вообще молчу
11.05.10 - 21:14 #3455792
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (31) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос